HVVJТехнологическая революция как ее понимает Shimano

Не стоит сомневаться, что редакция нашего блога проникла во все святая святых велоиндустрии. Как еще вы можете объяснить эту прекрасную картинку о стремительном развитии технологии SPD, которую сегодня опубликовали сами шимановцы?
HVVJ: Технологическая революция как ее понимает Shimano
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +14
  • Мнения
?
Hvvj Inc. 
Все самое свежее от нас на кончиках пальцев в соцсетях:
vk.com/hvvzh
www.facebook.com/zhirnova.rockabilly
 

Комментарии (122)

+2
Изменят шрифт надписи SPD?
avatar

nilstisebe

0
4G тапки к педалям M717SL?
Чет у них какая-то вялотекущая революция, судя по картинке.
avatar

timman

-2
del
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

+2
Вообще картинка выше и про педали, и про обувь. Она сейчас обложкой висит в фб у них.
А где революция-то?

Шипы как люфтили так и люфтят, конструкция чуть уменьшилась, но все равно она сложнее, чем у конкурентов.
В обуви еще жестче — они выпускают безумно широкую линейку, но при этом все равно умудряются пропускать тучу инноваций и, больше того, не следуют им, когда инновации занимают рынок (как сейчас с NW-звездой).

В частности, они пропустили даунхильные тапки со спец-резиной и защищенным носом (сейчас у них уже очень древние и весьма на любителя закрытые 45е). В эндуро у них нет в линейке мягких контактных тапок вообще. Что в эндуро, что в кантри у них нет ни одной модели с леской, хотя сейчас леска почти у всех больших брендов возглавляет линейки. Также есть шнурковая тема, которую держал FiveTen, а сейчас и Giro в кантрийную обувь решился поставить и здесь Shimano тоже консервативен как пятилитровая банка.

Где революция?)
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+8
:) революция по мнению шимано,
кто спорит?
а педали да гадость, я поклонник таймов после них хт и 540е вспоминаю с ужасом.
из обуви шиманы нравиться старый шиманячий тапок ам51 ибо с защитой голени и удобный

Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
+к таймам. Скрипят только у меня и шипы надо часто менять.
avatar

Val

+5
я шипы сам делаю
причем летние и зимние отличаются углами.




на зимних сделал гдето 9-10 градусов
отлично :)
avatar

cka3o4nuk

+12
и зимний шип
avatar

cka3o4nuk

0
А из чего выпиливаешь, если не секрет? А то тоже актуально
avatar

Wermachtocheck

0
да не секрет лазерная резка из 12х18н10т
а потом фигурная резка полгаркой
Последний раз редактировалось
avatar

cka3o4nuk

0
мм, а нержавейка педали не стирает?
А то я из шимановских шипов запилил таймовские — пружинки стали стираться. Нержа помягче, конечно, но всё же 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
нержавейка мягкая :) но нужно качественно обтачивать, сначала болгаркой вырезка потом на шлифовальном доводка
avatar

cka3o4nuk

0
вот это скорость ответа)
Ну, то есть как раз, говоришь.
а то родные-то из латуни или бронзы 
avatar

Wermachtocheck

0
Может из Д16Т лучше?
avatar

Wermachtocheck

0
дюраль в принципе не стойкая к истиранию
альтернатива нержавейке имха только титан
avatar

cka3o4nuk

0
бронзовые сплавы отменили?
интересно, производители Тiме и Crank Bro решили, что шипы должны быть из медных сплавов. Сказочник — из стали, причем с неизвестной заранее твердостью.
У кого какая мотивация была?
avatar

RomanAkentev

0
причем тут отменили?
луки делают из нержи
и кто тут без потивации
вы не понимаете разницы между сталью
и пластичным сплавом нержавейки
шиман из нержи
таймы из борнзы или латуни, скорее кстати латуни
а кренковские шипы учитывая их срок жизни это порно а не шипы
avatar

cka3o4nuk

0
Шимановские ржавеют
avatar

Yue

0
странно у меня на шипах которым было более года ржавчина была только на винтах. которые да — ржавеют
avatar

cka3o4nuk

0
Ещё такую толстенную пластину из латуни или нержавейки найти б. А Д16Т у меня есть
Вообще, вот. Д16Т ближе с латуни, вроде. Опять же непонятно что у них за латунь, сплавов же море. Эта самая твёрдая какую нашёл. Сайт http://www.splav-kharkov.com/

Твердость   12Х18Н10Т  ,     Поковки ГОСТ 25054-81 HB 10 -1 = 179   МПа  


ТвердостьЛЦ37Мц2С2К литье в кокиль ГОСТ 17711-93 HB 10 -1 = 110   МПа 


Твердость   Д16   после закалки и старения, HB 10 -1 = 105   МПа 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

0
Дело не в твердости :)
но и аллю -не вариант
avatar

cka3o4nuk

0
А у меня как раз шипы кончились, заказать парочку можно?)
avatar

OmskayaPtica

0
Каким образом в Таймах регулируется жесткось фиксации шипа в педали?
avatar

im66

-1
никаким принцип застежки другой  и работает без люфта.
avatar

cka3o4nuk

+6
на верхних моделях есть регулировка, которая донатягивает пружину. Находится с внешней стороны педали (точнее оттуда к ней можно подобраться).
Вот тут указатели видны и дырка, через которую регулируется педаль. Работает, но с убитыми шипами не поможет.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

-3
Ключевое слово «на верхних» в отличие от… ;)
avatar

im66

+17
Только они не выстегиваются вверх, а шимано можно даже в дуб затянутые дернуть.
Привет бемерам, что точат у шимано рамки. 
avatar

B-race

+4
неупиленный шип из 520х не могу вырвать ровно вверх. может слаб? :)
зато вот при оверрульках эпичных отстегиваются. безопасность...
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Хз. Я вырывал из всех своих. Что-то не так делал, видимо.
avatar

racerx

+2
Использую педали Шимано с 1999 года. Никогда не сталкивался со случаями вырывания ноги из педали вверх. 

Вбок один раз было во время элиминатора. Но в том случае я забыл, что пружина полностью отпущена. 
avatar

im66

+40
Надо посоветовать бемерам на старте повторять это как мантру.
Жаль я раньше ее не знал, может тоже не выстегивался бы)

Использую педали Шимано с 1999 года. Никогда не сталкивался со случаями вырывания ноги из педали вверх. Использую педали Шимано с 1999 года. Никогда не сталкивался со случаями вырывания ноги из педали вверх. Использую педали Шимано с 1999 года. Никогда не сталкивался со случаями вырывания ноги из педали вверх. Использую педали Шимано с 1999 года. Никогда не сталкивался со случаями вырывания ноги из педали вверх.  
avatar

B-race

0
А еще им можно посоветовать спринтерские туклипсы или более радикальное решение, применявшееся в спринте — туфли на болтах. Надежность — 101%.
avatar

im66

+3
А еще можно попытаться вникать в суть проблемы и не выставлять опыт других дисциплин за абсолютную истину)
avatar

B-race

0
Кстати, я из убитых 520-х даже на треке не вырывал ногу. Это к вопросу о разных дисциплинах. 
PS — но это был не спринт, 200 метров. 
avatar

im66

+7
Ну все, показатель. Мне, видимо, показалось несколько сотен раз, что я выстегнулся. С кем не бывает)
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

+3
Ну все, показатель. Мне, видимо, показалось несколько сотен раз, что я выстегнулся. С кем не бывает)
несколько сотен раз

Долго же ты терпел это :D 
avatar

Legalaze

0
а ваши бэмеры на старте точно ровно вверх тапок тянули? :)
ну как уже писали — 10 минут напильником и тапку впринципе трудно вырвать из педали. даже вбок :)
avatar

pashevich

+6
10 минут, напильник, клево)
А можно просто купить нормальные педали.

Я думаю бемеры лучше знают куда надо тянуть не старте ногу.
 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
а я думал, уже всем известно, что не новые шимано вылетают. если не точить или хотя бы не совершать колдовства над ними. ошибался)
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

+1
Эти бемеры, наверное, понапокупали шипов с выстегиванием назад, а теперь Шимана говно. 
avatar

DenisGorchakov

0
Окей)

Я не бэмер, но рандомное выстегивание дико затрахало. Пользовался как однонаправленными, так и разнонаправленными шипами. Один хрен. В определенный момент у тебя просто нога в воздухе. Педали не дорабатывал. 
avatar

racerx

+1
Когда шипы немного изношены, да и педали подубиты, такое бывает, очень неприятно.
Но редко всё-таки, чтобы об этом расстраиваться.
avatar

DenisGorchakov

0
Не редко.

На таймах ни разу такого не было. Шипы убиты уже прилично. 
avatar

racerx

+2
Товарищ знаток, постартуйте с ворот. Постартуйте с ворот как чемпион России хотя бы, хотя бы как топ 8. Хотя бы пару лет. 

Потом послушаю кулстори всякие.
Реальность такова, что конструктивно шимано могут выстегнуться вверх(при каких условиях вопрос отдельный), а таймы — нет(только при полном разупотнение педали на молекулы). 
avatar

B-race

+4
А шимано то говно.
avatar

B-race

+14
Братиш, во у тебя душевная боль-то от педалей каких-то. Жизнь попортили, сломали наверное. Сочувствую.

А я таймы об камень разбил, прямо на старте СуперД, потому что это не металл, а пластиковое говно. Зато ногу держат на треке, да.

Для разных условий — разные педали, не?
avatar

DenisGorchakov

+1
Вот в конце дельная мысль.

Зачем тогда пытаться оспаривать, что шимано выстегиваются и пытаться доказаться, что те у кого выстегиваются — дураки и не лечатся, а ты один не выстегиваешься в белом пальто красивый? 
avatar

B-race

+4
Да я и не говорю, что кто-то там дурак. Я предположил, что это в первую очередь от модели шипов. Ну и потом от износа тоже.

И что характерно, проблема действительно беспокоит только в специфических условиях, о чем говорит недоумение других товарищей выше.
avatar

DenisGorchakov

+1
в обычном Кросс кантре шим вылетает при нормальном хопе.
avatar

cka3o4nuk

0
Я конечно лошпед и не стою на пьедесталах, однако при отрыве заднего колеса с таким не сталкивался. А вот зимой при прыжках вылетало несколько раз. Но это шипам три года и педали пора поменять, я думаю.
avatar

DenisGorchakov

0
а я вобще в гонках не участвую :) ибо у нас одно кросскантре с 5-6 кругами которые меня не интересуют и что?
с новыми шипами педалям пол года — выдирается вверх на ура.
avatar

cka3o4nuk

0
а может стоило взять дх модельку которая  из метала?
я таймоми на 30+ловил удары об камень так что заднее колесо на пол метра откидывало и им хоть бы хны
avatar

cka3o4nuk

0
На среднеходный АМ-байк? По мне это перебор, тем более при 140 ходу на тот момент
avatar

DenisGorchakov

0
тут вопрос не для чего байк а как вы его пользуете :)
я на среднеходе ривел выше примеры
у меня на шимане от куда более лайтовых ударов повреждений было больше чем на пластиковых таймах, может у вас была модель без рамки?
avatar

cka3o4nuk

+2
Time Roc Atac (Carbon), они без рамки, но местами лишний алюминий был :)
Вот как их ушатал в 2012 году, поставил случайно купленные задешево Shimano 520, и пока служат, я доволен больше, чем Таймами.
avatar

DenisGorchakov

0
так всем кто знает про что речь — понятно что ХС таймы для этого не предназначены
а обычные мх4 держат охренеть какие удары.
вместо серии хс для хс — лучше брать луки
пользуйтесь вещами по назначению
суперд д и лайт кросс кантре педали?
avatar

cka3o4nuk

0
Roc Atac вроде не совсем лайт, а трейловые, поэтому я рассчитывал на умеренно большую прочность, нежели у кантрийных. Но увы. 
avatar

DenisGorchakov

0
не кантрийная серия MX и никак иначе.
avatar

cka3o4nuk

+2
 
 лучше брать луки
Лук, разложенный об Жигуль в Крыму )))


Пластиковая поделка, на фоне которой 520е выглядят просто АМ-монстрами.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
+++++. Можно спросить еще Колю Андреева про его опыт использования Луков ;).
avatar

im66

0
луки для лайт кросс кантре.
avatar

cka3o4nuk

0
а 520е шиманы для чего? для ДХ ?
520е — это лучшие педали по соотношение цена/качество/функционал/настраиваемость/ремонтопригодность
к тому же — это самый нижний уровень педалей, расчитанный в том числе и на обычных матрасников/новичков.
со своими задачами они справляются на ура, а то. что там профики на бэмах из них вырываются — так это сугубо их проблема использования педалей не по назначению. 
avatar

pashevich

0
520е шиманы это чугуний, и отвратительная работа.
как попробовать вполне катят
avatar

cka3o4nuk

+1
Нещадно как то долбил это пластиковое говно об камни в Поляне, они как то отказывались разуплотняться, что я делал не так?
Честно говоря, после 530х от MX4 я просто прозрел. Встегиваешься легче/выстегиваешься, причем именно тогда, когда нужно, легче,  чем на полностью распущенных шиманах, а при этом нога не болтается. Колдунство какое то, не иначе.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Честнее сравнивать с XT, а не дешевой серией 5хх, конечно.
Однако не соглашусь. Встегиваться легче — это не про таймы, особенно если подошва уже немного разработана пружинами. Перед шипа попадает под рамку хуже, чем у других. А уж если что попало, то и заднюю часть зацепить то ещё занятие. Попасть наугад и продавить очень сложно.

По поводу не болтающейся ноги хочу напомнить про вертикальный люфт таймов, когда тянешь ногу вверх и собственно большую угловую свободу, чем у шимано.
Всё наоборот.

Я не говорю, что плохие педали. Хорошие, но лучше или хуже шимано — субъективно.
avatar

DenisGorchakov

0
а где-то напильником пилянуть надо?
avatar

Yue

0
сейчас впроде вообще отказались от регулировки
avatar

kn1ght

0
это не верхние модели а старые :)
www.chainreactioncycles.com/ua/ru/%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-time-atac-mx12-/rp-prod120908
на современных таймах нет регулировок
avatar

cka3o4nuk

+3
Шиман были две пары 647 и одна 545 — ни в одной не было такого ощущения как в дешевых таймах. Было стремно без регулировки поначалу, что не хватит натяжения, так как очень нравится жесткое встегивание, но хрен, все просто отлично.
avatar

racerx

+1
Миша, а нахрена нужна леска, когда и так все хорошо. Шимано были единственными велотуфлями, которые мне стали сразу же удобными, как домашние тапочки. И подошва не отваливалась, как у старых Сиди. Про Гаэрне вообще молчу — с дуру купил себе их «дизайнерское» изделие. Потом долго думал, почему не могу нормально встегнуться в педаль…
avatar

im66

+2
а нахрена нужна леска, когда и так все хорошо

Именно так они похоже и думают. И я даже с ними согласен. У них лески нет, а у меня есть тапки другого бренда с леской. И всем хорошо.
avatar

Val

-1
Сказочник «Апередил». )))
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
по гонял бы в тапках образца 1990 
avatar

CIX

+1
Мне тапки 1990 нравятся больше, чем 2015) Трейловые такие, мягкие небось.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
Щас тоже такие есть в линейке. Дешевенькие. Типа МТ серия что ли…
avatar

Data_Link

+4
www.wiggle.co.uk/shimano-m200-spd-mountain-bike-shoes/
так были же введены М200 для Ам-катания, как нечто среднее

avatar

RomanAkentev

0
Эти очень норм выглядят на мой вкус.
avatar

Val

0
Есть подозрение, что они оставили ту же дубовую «грязевую» подошву, что и на кантрийной обувке (в духе 162й модели и иже).
У 45ых была та же фигня. Продал, в итоге, купил Gaerne GEtna — ну там вибрам, он просто офигенен; чувствовал себя как горный козёл.
avatar

bryakomyaks

0
то есть у 51ый была фигня ))
avatar

bryakomyaks

0
больше всего удивляет, зачем они сменили всеми любимые «дх'ы», которые делали со времен зачатия мтб, на мешкообразные ам45.
это прямо-таки боль
и как-то скептически настраивает по отношению ко всей их новой продукции
avatar

Auster

0
Да ну, они почти одинаковые. АМ45 даже полайтовее будут. Вообще им давно пора сделать что-нибудь кедоообразное с норм вентиляцией и жесткостью.
avatar

B-race

+9
как бы я хотел согласиться, что почти такие же)
больше похоже на то, что шимано решили сделать модель для грязегонок, а под обычные условия оставить забыли
avatar

Auster

0
И при этом через дырку в подошве они мокнут на счет «раз»)
avatar

B-race

0
кстати в этом плане выступлю в защиту шимано. хуже условий, чем были на Чегете и в Мариборе даже представить сложно, но ноги оставались практически сухими, при том что сушить за ночь боты было негде. хотя я даже ничем специально не залеплял дырку, кроме наклейки, только грязь)
так что, по моему опыту, как грязеботы они более чем ок)
avatar

Auster

+2
силиконовым герметиком все замазал, благо не часто шипы перекручивать надо,
и проблем меньше стало
avatar

RomanAkentev

0
Пару лет назад себе приобрел ам45, начитался что текут через подошву жутко. На практике моей это не подтвердилось, а может и условия неподходящие были. Зато по мокрой траве через боковые, бестолковые, вентиляционные отверстия вся нога мокрая. На ХТ ам41 юзаю под топталки, тоже ок.
Но вентиляции никакой, совсем никакой.
Последний раз редактировалось
avatar

BerlinCalling

+9
А кроме внешнего вида что-то поменялось?
avatar

Legalaze

+2
А зачем что-то менять в надежной и работающей конструкции?
avatar

im66

0
А где революция? :)
avatar

Legalaze

0
А кто про революцию говорит? Революция была в 90-м, когда эти педали появились.
avatar

im66

+2
Акогда у них произойдет революция в подгонке размеров обуви к нормальным?
avatar

timman

0
Что значит «нормальная». У Шимано колодка на порядок лучше любого итальянского бренда. И с размерами нет такого разброса, как у других. Имел неоднократно возможность сравнивать обувь разных производителей.
 
avatar

im66

+8
Нормальная — это когда не надо брать на 1.5-2 размера больше обувь.
avatar

Legalaze

0
А вы в курсе, что в разных странах разные размеры?
Как пример — у меня нога 42,5. Туфли Шимано я покупаю без примерки 43, сидят, как влитые. Итальянская обувь (Сиди и Гаэрне разных лет) — от 43,5 до 44,5. Гражданская обувь также от 42,5 до 44 в зависимости от производителя. Шимано я однажды примерил и покупаю теперь вслепую. Велообувь других производителей приходится мерить.
 
avatar

im66

0
Спасибо! Не знал, что всё так неоднозначно с этими размерами.

Вот ещё занимательная табличка, просмотр которой вводит в полное непонимание того, как подобрать себе размер.
 
Моя нога ~275мм. Ношу обувь CAT 42.5 размера(маловаты, 43-й встал бы идеально), ОДНАКО, эта табличка говорит, что мне надо 44.5. Што??? 

Шимана у меня 45-го размера (великовата, но в 44-й я надеть уже не могу).

Как с этим жить?
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+2
Обувь крайне индивидуальна. 
avatar

im66

0
на dhfr поднимали уже эту тему.
у меня трое тапок:5.10 sam hill, Mavic, Shimano. Все стельки идентичны по длине.
27,5 см, написанные на обуви Мавик и Шимано соответствуют 27,5 см у 5.10.
и что удивительно, глыжные боты Хед, те же 27,5см по стельке.
avatar

RomanAkentev

0
Можно обмусолить это ещё раз :)

Вот сайз чарт шиманы, который говорит, что мне идеально подойдет 43.5. А я не влезаю даже в 44-й.
 
Этот сайз чарт говорит, что мне надо 42.5-43:
 Вот этот говорит, что мне надо 43-44.
 
И только вот тут я кажется начал понимать, почему такая фигня. Я правда не очень понял, почему мне «надо» 41-41.5 размер «обычной не японской» обуви.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+5
Так что идеальный вариант — обязательно мерять обувь в любом случае.
avatar

im66

0
не знаю, что у тебя со стопой, там столько всяких кривых, которые надо учитывать, кроме длины.
Возможно, тебе попадались неудачные модели и Шимана готовит что-то типа Vacuum Fit от Fischer. И это спасет тебя.
avatar

RomanAkentev

0
У меня АМ45 и какие-то дешёвые кантрийные (45-е размеры).
Пробовал походить в АМ41 44-го размера — через пару сотен метров у меня начало пальцы ломать — очень туго сидела обувь.

А стопа у меня вроде самая обычная)
Нету ссылки, где можно про кривые почитать? 
avatar

Legalaze

0
так это вальгусы и прочее, о чем Миков65 тут рассказывал в своих статьях о стельках
avatar

RomanAkentev

0
У обуви Shimano есть Narrow/Wide версии, в одном размере разница огромная по ощущениям )
avatar

meistaken

+1
Шимано всё-таки в тренде Narrow-Wide, я смотрю...

Кхм. На чайнике/БК не было такого выбора при покупке АМ45.
avatar

Legalaze

0
Вероятно только кантрийные или около кантрийные есть в нескольких версиях, я искал трейловые тапки (в моем предствлении это относительно легкие кк ботинки, но не с такой жесткой подошвой как у настоящих гоночных ботинок). Мерил обе версии M088, начал с шимановского 44, в узкой версии даже шаг нельзя было сделать без боли, а широкая просто немного жала, 45го размера не было, в итоге купил M162 купил 45го (тапки не очень кстати, почти сразу косметически язычек порвался на обоих ботинках).
avatar

meistaken

0
Мой размер 42-42.5, некоторая обувь 43 размера. Шимано боты ам45\41 — 42 размера, хотя наслышан о несоответствии размеров. Я везунчик ^^
avatar

BerlinCalling

0
Речь вероятно, про то, что обувь Shimano надо брать +1,5 — 2 размера к обычной обуви или тем же FiveTen. Опередили ))
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+9
в какой системе измерения?
Если на стельке Шимано написано 27см, эта обувь подходит к стопе длиной 27 см. 29 вовсе не надо покупать
avatar

RomanAkentev

0
На стельке у Shimano написано 45. У меня сейчас пара контактных тапок: Shimano M162 EUR45 и FiveTen Minnaar EUR43, подробные размеры, Shimano EUR45/US10,5/285, FiveTen EUR43/US10/280. Обе пары комфортно сидят, несмотря на разные размеры.
avatar

meistaken

-1
Кстати, а обувь для Шимано не Адидас ли делает? А то были слухи, да и Адидасовская размерная сетка тоже типа +1 размер относительно многих брендов.
avatar

Chute

0
661 совпадает, проверенно, а вот с шиманами вроде нет такого.
avatar

Hunter73

+2
У Шимано колодка на порядок лучше любого итальянского бренда.
Как по мне, так очень неудобная колодка. Дно, я бы сказал :)
Сраниваю со Specialized, Lake и Mavic
Про итальянские не знаю.
avatar

yurtsa

0
Я говорю про себя и про свой опыт ношения различной обуви. Самый кошмар был Сиди с леской. Забыл название модели. Нога затекала моментально. Продал туфли человеку, который не нарадуется. Что еще раз подтверждает аксиому об индивидуальности обуви.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
По поводу затекания ноги: когда купил контактные боты, через час вкручивания начинала затекать нижняя поверхность стопы.
Мучался долго, пока не ослабил застежки. Возможно, кому-то будет полезным мое наблюдение.
P.S. А тапки оказались неубиваемыми — катаю в них с 2010 г! (Недорогие shimano md86)
 
avatar

OlegShturman

0
Ноги затекали в Сиди, в Шимано комфортно, как в домашних тапочках.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
у меня тоже есть супердешёвая шимана (77) и самый дорогой сиди (драгон). шимана удобней.
но, педали из шиманы спд вырывал несколько раз, один раз чуть на проезжей части не разложился из-за этого — повезло машин рядом не было. 
avatar

raskladnoy

-6
раскрыть комментарий
avatar

im66

+22
какой болтик? какой пружины? у шимано есть пружина? неужели? спасибо, а я и не знал! 
зы: вот честно скажи — ты это расчитывал услышать? ты в большинстве своих комментариев на твентисиксе пытаешься выставишь собеседника идиотом. почему?
avatar

raskladnoy

+2

Точно, революция. Средняя застежка не как у всех. В другую сторону. Инновация!
ну, и шип в пятку можно сдвинуть, как завещал т-щ Баррель
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+16
Мне этот пост напоминает… Во, нашёл!
 
Так-то я ни чего ни за ни против Шиманы сказать не имею ) 
avatar

pustota

0
Судя по фотке в топе переделан механизм защёлки. А изначально по фото похоже, что были рамки как на нынешних таимах.
avatar

Lexapskov

0
Не испытывал проблем с шиманой, но я не гонсчег. Ам45 и нортвейв ребел тапки.
АМ45 реальне прорыв, очень мне понравились, кеды с шипами нна.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.