Прямой эфир
Грейвс космически продоминировал. А Ван Дер Плог 7й, неплохо для неспециалиста. Хотя Трой вон тоже неспециалист, а второй.
крепа бутылки не идеально жесткая, бутылка очень прилично ходит вверх-вниз на тряске и будет бить по скользящей поверхности аморта.
Ё-маё, да кому это нужно!
Поверь, это нужно тем, кто на этом велике собирается кататься. Помню, как мы с Костей Максимовым ходили в Италии по веломагазам в поисках бутылки, которая не будет бить по скользящей поверхности аморта. И не нашли. В итоге это означает простую вещь — не можешь юзать бутылку. В гоночном эндуро это порядочная проблема — гидропаки топы почти никогда не юзают.
Клеменц — где Лефти Макс??? Почему он филонит и катает на папсовом Пайке вместо крутанской Лефти? Ктонить напишите менеджерам Кадэйла — я хочу видеть Лефти Макс и читать про неё хвалебные отзывы.
Каждый конкретный случай уникальный, истина где-то по середине — действительно цены стали немного выше, но никак не в два раза. На том же bikeman есть вариант собрать кит под новый Turbine (там есть варианты для фэтов) шатуны+каретка+NW звезда = 270 долларов, старые фэт шатуны и каретка стоят 195 + звезда NW звезда под BCD104 40 долларов = 235 долларов, тут надо заметить, что звезда на 36 директмаунт стоит 60 долларов, а под BCD 40 долларов.
Старая система без звезд весит 625 грамм, новая 560 грамм. Доплатив 35 долларов получается более легкая и жесткая система (хотя бы даже из-за вала диаметром 30мм вместо 24). Если нужно собрать под две звезды для фэта получается дороже на 60 долларов и без разницы по весу.
Можно отметить так же, что у старых шатунов с кареткой MSRP 270 долларов, они продаются по 196, MSRP новых шатунов без каретки 240 долларов, они продаются за 189. Те намерение скинуть часть цены за счет исключения каретки, все же было )) Я помню на чейне 3х10 турбина 420 долларов одно время стоила.
В целом я соглашусь, что все же дороже получается, приблизительно на цену каретки, но не в два раза точно.
Старая система без звезд весит 625 грамм, новая 560 грамм. Доплатив 35 долларов получается более легкая и жесткая система (хотя бы даже из-за вала диаметром 30мм вместо 24). Если нужно собрать под две звезды для фэта получается дороже на 60 долларов и без разницы по весу.
Можно отметить так же, что у старых шатунов с кареткой MSRP 270 долларов, они продаются по 196, MSRP новых шатунов без каретки 240 долларов, они продаются за 189. Те намерение скинуть часть цены за счет исключения каретки, все же было )) Я помню на чейне 3х10 турбина 420 долларов одно время стоила.
В целом я соглашусь, что все же дороже получается, приблизительно на цену каретки, но не в два раза точно.
В общем если кому интересно — первым приехал Graves, потом через минуту Brosnan и в следующие пол минуты приехала первая десятка, Hill был пятым
Потери на трение. Верхняя рамка не мешает, а вот отказ от ролика снизу — это успех.
да ну ?! при таком диаметре. у меня на подобной (по диаметру и 6 собак) 48 зубов.
Да, я бы даже на машину такую фигню сегодня бы приделал
Очевидно, тем, кто компоненты эти уже тысячу раз видел на фото и в жизни, для кого возможность ездить с бутылкой имеет какое-то значение.
Вот и я думаю, мож у джаинтов как и стакан таперный «иной», так и колеса 27,5 «иные»??
Таки второе достоинство мною небыло оценено, т.к. моя звезда обычная фуль спид ахед 10с тарахтит меньше чем срамная NW11с (сам сравнивал) не знаю как тарахтит NW 10с
Да это понятно все)Просто когда я увидел впервые и оседлал вел в -Лростовке на 27.5… мне он просто гигантским показался, и я 180 роста… причем на нескольких брендах посидел, ощущения те же.А м-ки вроде как раз, но вот высоты нехватает… С 26 -ми как то точнее все было имхо
± 190см имеется, найти не могу официальные данные
Последний раз редактировалось
Да в нем футов восемь роста, не меньше)
24, судя по всему.
В следствии лучшего зацепа, у NW выделяли две фичи:
1. Цепь не спадает
2. Меньше тарахтит
Судя-по-всему, таки да… как презерватив.
К стати, в прошлом году, отмечал наличие успокоителей у 1/3 участников этапов World Enduro Series.
Тут уже, на вскидку, больше, чем у половины райдеров. Интересная тенденция.
1. Цепь не спадает
2. Меньше тарахтит
Судя-по-всему, таки да… как презерватив.
К стати, в прошлом году, отмечал наличие успокоителей у 1/3 участников этапов World Enduro Series.
Тут уже, на вскидку, больше, чем у половины райдеров. Интересная тенденция.
эти трансы вроде 27,5, у него ростовка конская видимо
согласен, и я так же делаю
Val