Новое железоRace Face подразнил новой системой 2015 года.

Компания Race Face вбросила в свой Инстаграм фотографию системы с комментарием «еще один восхитительный и лучший в своей нише продукт от RF!»
Новое железо: Race Face подразнил новой системой 2015 года.
Судя по профилю тени, мы почти уверены, что эти шатуны поддерживают фантастическую систему Cinch, которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении, систему в результате можно установить куда угодно. Рекламный текст гласит: «образцы новой системы уже прибыли для тестов», из чего можно сделать вывод, что шатуны скорее всего из какого-либо сплава, т.к. карбоновые шатуны производятся на собственной фабрике. В целом, силуэт очень напоминает форму системы  Turbine Cinch
RF обещает раскрыть тайну на Sea Otter в апреле. Ждем-с, господа.
Источник: www.bikerumor.com  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +33
  • Мнения

Комментарии (15)

+16
которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении
Безграничный простор для кастомизации: вы можете выбрать каретку Truvativ Howitzer Team шириной 68/73, 83 и даже 100 мм! И установить на нее шатуны на любой вкус: Ruktion с одной или двумя звездами, Hussefelt и даже Holzfeller длиной 165, 170 и 175 мм. А также вы можете поменять звезды и выбрать любую понравившуюся от 30 зубов и до бесконечности! Можно использовать звезды сторонних вендоров.
avatar

velikain

+4
Прикольно! Зачем только? ))))
avatar

aacho

+1
Что зачем? Просто мне описание этой системы Cinch напомнило системы с неинтегрированной кареткой. А с учетом того, что тут еще и чашки отдельно от вала, это вообще как трехэлементная система для бмх.
Мне нравятся системы от Шимано, FSA и подобных, когда шатуны можно снять без всякого специнструмента, типа выжимки шатунов. Поэтому восторженных эпитетов относительно этой Ginch не понимаю.
avatar

velikain

+4
согласен! мы вырастили кабачок и назвали его цукини.
ИМХО чем больше элементов, тем более велики шансы что, что-то пойдет не так. И они считают что это + и за это надо валить куча бабла. Посмотрим что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+6
самовыжимные болты вам в помощь )
avatar

pashevich

+2
Так, а я про что!?
avatar

aacho

0
Это они с Хоупом делят рынок, так что ждем похожих предложений от других фирм.
avatar

Vastak

+19
Форму зубьев лучше бы подтянули к современным высоким стандартам.
avatar

Belinsky

0
Ой, да нормальная форма. Сезон откатал на их N/W — никаких претензий.
avatar

mafflin

+1
Везет.
avatar

racerx

0
Может 2016 года? Модели 2015 были показаны в сентябре прошлого года на Евро- и Интербайке.
avatar

im66

+2
Ага, и с выходом этой системы будьте любезны раскошелиться на шатуны турбина в два раза больше (в долларах) против прежнего стандарта экси, которого резко не стало даже на ибэе (я про фэт-шатуны если что)
avatar

DimitriyTochilin

+10
Готов поспорить, что это новый Atlas, тк все остальные линейки уже обновили. Не знаю, от чего у всех тут так бомбит, Turbine вообще-то уже обновили, и его цена в долларах не изменилась, когда я старый покупал года 3-4 назад он так же стоил в районе 300 долларов за полноценную систему со звездами, снимаются шатуны очень просто — с помощью 8мм шестригранника, никаких съемников не нужно. Next SL вообще вне конкуренции по соотношению вес/цена, система шикарная. Как пользователь, могу придраться к тому, что каретки под Cinch уникальные — никто больше не делает (под BB92 точно), пленка с карбоновых шатунов отклеивается мгновенно, а затем так же мгновенно стираются надписи. Можно придраться, к тому что производители не договорились между собой и каждый лепит свой стандарт директ маунт звезд/пауков, тут проблема не только в RF, так же, возможно, их NW не самый NW, что есть на рынке, я с верхней рамкой использую.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

+2
Не изменилась?
У меня свои примеры.
Год-два назад покупал Турбины для фэтбайка на БайкМэне — стандартная цена плясала около 190 долл за шатуны четырёхлапку с кареткой без звёзд (там ещё и доставка, но её считаю).
Сейчас те же 200 долл ± там и на чейне турбина в новом стандарте — это без каретки и звезд или даже паука.
Резьбовые каретки под вал 30 мм делает Е*13, значит + 70 долл будьте любезны, а также родной паук под звезды или звезду д-маунт ещё + 60 
Сколько получается? 
avatar

DimitriyTochilin

+1
Каждый конкретный случай уникальный, истина где-то по середине — действительно цены стали немного выше, но никак не в два раза. На том же bikeman есть вариант собрать кит под новый Turbine (там есть варианты для фэтов) шатуны+каретка+NW звезда = 270 долларов, старые фэт шатуны и каретка стоят 195 + звезда NW звезда под BCD104 40 долларов = 235 долларов, тут надо заметить, что звезда на 36 директмаунт стоит 60 долларов, а под BCD 40 долларов.

Старая система без звезд весит 625 грамм, новая 560 грамм. Доплатив 35 долларов получается более легкая и жесткая система (хотя бы даже из-за вала диаметром 30мм вместо 24). Если нужно собрать под две звезды для фэта получается дороже на 60 долларов и без разницы по весу.

Можно отметить так же, что у старых шатунов с кареткой MSRP 270 долларов, они продаются по 196, MSRP новых шатунов без каретки 240 долларов, они продаются за 189. Те намерение скинуть часть цены за счет исключения каретки, все же было )) Я помню на чейне 3х10 турбина 420 долларов одно время стоила. 

В целом я соглашусь, что все же дороже получается, приблизительно на цену каретки, но не в два раза точно.
avatar

meistaken

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.