Новое железоЭндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015
В Австралии в эти выходные проходит первый этап национальной серии Rockshox enduro Challenge, благодаря чему можно увидеть те байки, на которых там уже гоняются в начале 2015 года топы. Многие, конечно, не поленились долететь до Австралии для того, чтобы провести там второе лето за год. Авторы Pinkbike отсняли 17 байков местами очень неожиданных людей.
Выше, конечно, Клеменц, у которого основные новости — это полная смена экипа на нем самом, а не на байке.

Дальше — Сэээээм Хииилл!
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 
И вот на чем он будет выступать. Забавно, что Сэм уже учел опыт прорайдеров прошлого года и не стал ставить новую мавиковскую покрышку назад. Там, напомню, эта покрышка кого только не подвела — пробивались на ней, кажется, все.

Jackson Davis, местный топовый даунхильщик, пробует эндуро. В целом у него довольно стоковый S-works, который в этом году массово поставляется с приятным кейнкриковским амортом (раньше там были фоксы без бачка). А вот изменение на его байке — это то, что он заменил стоковую накатистую заднюю покрышку Slaughter на «передний» Butcher, весьма даунхильный подход.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Kaine Canan.
Интересность у него — фоксовский аморт с удаленным управлением режима с правой стороны руля. Очевидно, что переключение используется во время спец-участков.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Chris Panozzo.
Enve и еще один байк с одинаковыми покрышками перед-зад. Что любопытно — несмотря на большой размер рамы, бутылка стоит очень близко к аморту. Как мы знаем по опыту наших сограждан, это может означать, что на тряске она бьет по скользящей поверхности аморта. И не похоже, что здесь стоит необычно большая бутылка.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Ryan DeLaRue.
Еще один спеш, у этого, правда, сзади стоит Purgatory — покрышка, которую ставили дефолтно назад в 2014 году и которая, на мой вкус, сзади действительно прекрасно работает. Из нестандарта — стоковый кейнкрик без бачка он заменил на «полный» вариант.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Michael Ronning.
Между прочим, 5-кратный чемпион Австралии по даунхиллу, все это он собрал в конце девяностых. Сейчас решил вернуться. У него на байке Maxxis. И, кстати, это уже четвертый байк с установленным крылом при том, что по погоде речи о дождях скорее всего не идет.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Paul Van Der Ploeg.
Чемпион мира по XC элиминатору! Посмотрим, какие у него планы на год, очевидно, что он может продолжить выступать в классическом кросс-кантри, но чем черт не шутит. Оцените высоту подседельного штыря на его байке. Замечу на всякий случай, что на фото штырь не выдвинут) И, конечно, видно, что он выбрал более короткоходный байк.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Mike Jones.
Молодой и новый партнер Sam'а Hill'а по даунхильной команде. Как и Sam, он понял прикол с задней покрышкой  Mavic. Что там в итоге стоит — не ясно, видимо логотип закрашен. Вспоминаем подобные ситуации в даунхиле от райдеров, которых спонсировал Continental.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Rick Boyer.
Да, без регулируемого подседельного штыря.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Richie Rude.
Как не посмотришь на него, всегда появляется ощущение, что он невероятно огромен. Как-то мы увидели его в автобусе (наверное при подъеме на Меге) и казалось, что он не очень помещается на своем кресле по ширине.
Его байк — более короткоходный, сзади только 127мм. Также можно отметить не так часто заметный у остальных новый регулируемый штырь от Thomson.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Jared Graves.
У чемпиона тоже 127мм-рама. Шимано так и не делает NW-звезд, так что у него стоит аналог от Blackspire. А в Shimano пусть продолжают убеждать нас, что NW использовать не нужно.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Troy Brosnan.
На своем байке он поставил странное комбо — нештатный аморт с бачком + большую (0.65 или 0.75) бутылку, которые, очевидно, плотно задружились между собой. Задняя покрышка, как и у DeLaRue,  Purgatory. Поймал себя на мысли, что упоминаю о ней второй раз, так как она мне нравилась, а я ее забыл в отеле на одной из итальянских гонок, где требовалось поставить назад что-то пуленепробиваемое. И, кстати, снова крыло.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Matthew Dodd.
Алю-байк и сам Мэтью с видом, как будто этим байком он барыжит.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Dean Lucas.
Еще один даунхильщик в обзоре, собственно практически тот же штатный байк.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

Graeme Mudd.
Снова даунхильщик. Вот на его байке необычного много. Помимо того, что это собственно Orange, у него стоят успокоитель и звезда Gamut, спешовские покрышки и 10-скоростной переключатель.
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015

Rhys Atkinson.
Штатный S-works, я полагаю?
Новое железо: Эндуро байки топов на 1 крупной гонке 2015 

И да, с первым днем последнего месяца зимы вас. Короткого месяца. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (102)

+2
Orange как всегда для меня интересен внешне. Последний вел 29"???
avatar

millenium15061985

0
фиг его знает, на глаз не могу определить. 27.5 и 29 версии одинаково внешне выглядят у спеша.
avatar

Valilenk

+1
29". Посмотрите на размер колеса в соотношении с ростом бойца.
avatar

im66

+1
Рост ростом. Рядом с тем же Оранежм вообще кажется великан стоит.
avatar

millenium15061985

+1
да, 29"
avatar

ahvor

0
в оригинале статьи на пинке, подпись к спешу
this one of the big wheeled variety...
avatar

amstafff

0
Что характерно — на большинстве велосипедов установлены успокоители.
avatar

im66

0
Тоже заметил этот факт. Значи реально он нужен даже для NW
avatar

millenium15061985

0
О чем и речь!
avatar

im66

+3
Успокоитель нужен только сверху, в этом плюс. Я пробовал ездить без него на абсолютно новом байке в Игоре — при кручении на колбасе цепь слетела на пятом спуске. Нижний ролик успока создает дополнительное сопротивление, что для эндуро не круто, ведь так? Вроде тема пройдена много раз, все равно остались непонимающие.  По мере износа цепь начинает слетать и при наличии верхней рамки, но очень редко. После 1500 км пробега ставил нижний ролик на гонку ДХ. сейчас катаюсь опять без ролика, пробег 2000, пока не слетает.
avatar

Dustman

0
А я про верхний и говорю. ;) Адепты NW звезд уверяют, что никаких успокоителей не требуется.
avatar

im66

+1
Второй год езжу без успокоителя. С-воркс 14-го года, 32-я звезда. Пару раз слетала цепь при очень сильном загрязнении и некорректной передаче. При любой колбасне, при кручении на колбасне цепь не слетела ни разу. Езда в горах разумеется.
 
avatar

indeetz

+12
Можно ездить без верхней рамки вне гонок — слетает один раз на много десятков часов нормального эндурного катания с даунхилами. Но в гонках этим рисковать нельзя.

Так что все очевидно — NW звезда неимоверно снижает риск слетания цепи и если бы успок e13 снимался без снятия шатунов, я бы ставил верхнюю рамку только на гонки. 
avatar

Valilenk

0
Как раз я об этом и твержу постоянно — в гонке любая мелочь важна. Покатушка в лесу, где можно останавливаться у каждого дерева здесь не рассматривается.
avatar

im66

0
Согласен. Но я не гонщик;)
avatar

indeetz

+1
Можешь один раз поставить банан и вне гонок снимать рамку. Только не понятно, чем вообще мешает успок без нижнего ролика?
avatar

Lyoho

+2
Выходит, одно из теортеческих достоинств NW, при практическом применении сходит на нет… Или как?
avatar

formazon

+12
А сколько у NW теоретических достоинств??
Это как презерватив «снижает вероятность» но полностью не защищает.
avatar

Bezzeeni

0
В следствии лучшего зацепа, у NW выделяли две фичи:
1. Цепь не спадает
2. Меньше тарахтит

Судя-по-всему, таки да… как презерватив.
К стати, в прошлом году, отмечал наличие успокоителей у 1/3 участников этапов World Enduro Series.
Тут уже, на вскидку, больше, чем у половины райдеров. Интересная тенденция.
 
avatar

formazon

+2
Таки второе достоинство мною небыло оценено, т.к. моя звезда обычная фуль спид ахед 10с тарахтит меньше чем срамная NW11с (сам сравнивал) не знаю как тарахтит NW 10с
avatar

Bezzeeni

+13
Потери на трение. Верхняя рамка не мешает, а вот отказ от ролика снизу — это успех.
avatar

racerx

+1
Клеменц таки в цветастой форме. Отлично, мб у него будет именная линейка.

Хилл на топталках, ура!

Верхняя рамка — это нормально, когда из-за какой-то мелочи можно проиграть гонку. 
avatar

racerx

0
Недавно видел фотку, где Хилл гонку кантри едет, интересно, тоже на топталках?)))
avatar

Dustman

0
Похоже там тоже самое было. Я приближал как мог и по очертамиям это были обычные шипы)
avatar

racerx

+38
он и на шоссе ставил топталы))
www.pinkbike.com/news/specialized-days-2010.html
The interesting thing was to see Sam Hill, dressed in his baggy green Troy Lee DH shorts, his Fiveten’s and flat pedals, riding on a road bike and completing the 120km of the road track

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+7
Зачет!!!
avatar

Valilenk

+1
Я знал, что мне есть на кого ровняться!
avatar

Zorro

+1
Если честно, Мавиковский смот, ИМХО, куда стильней был.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+4
Хотелось бы детально расписать каждый вел, а насколько бутылка близка к аммортизатору… Ё-маё, да кому это нужно!
avatar

vovsick

0
Очевидно, тем, кто компоненты эти уже тысячу раз видел на фото и в жизни, для кого возможность ездить с бутылкой имеет какое-то значение.
avatar

saaresto

0
Ё-маё, да кому это нужно!

Поверь, это нужно тем, кто на этом велике собирается кататься. Помню, как мы с Костей Максимовым ходили в Италии по веломагазам в поисках бутылки, которая не будет бить по скользящей поверхности аморта. И не нашли. В итоге это означает простую вещь — не можешь юзать бутылку. В гоночном эндуро это порядочная проблема — гидропаки топы почти никогда не юзают.
avatar

Valilenk

+9
почему не используют гидропаки? потому что центр тяжести ниже с бутылкой? )
Последний раз редактировалось
avatar

ARGH

+10
В гоночном эндуро это порядочная проблема — гидропаки топы почти никогда не юзают.
Ага, а рюкзаки со шлангами они так, чисто для фотосессии понадевали.
avatar

Damn

+7
Видно, что у них и бачки часто, и гидраторы. Видимо такая серия, что нет питания/воды на трассе или что-то вроде того. На EWS, Superenduro, кубке Европы питание или хотя бы питье есть почти всегда и гидропаки используют только если бачка не хватает. Обычно если смотреть на старт топов на кубке мира, то стартует где-то топ20-топ30 и только после этого плавно появляются рюкзаки (и то не всегда с гидраторами).

Так что да, эти фотографии ничего не доказывают. 
avatar

Valilenk

+6
Да, пора уже становиться топом и кататься только с бутылкой )))
avatar

aacho

0
А. Ясно, в общем. Статься занчиит для топиков, а не простых смертных. Конечно бутылка легче рюкзака — тот еще баласт. Меня он тоже бесит. Но, мне почему-то, казалось что все то, что присходит сделано не для гонщиков, а для покупал, рюкзаки намного дороже бутылок. К стати флягодержатель боковой для правшей я так нигде и не встречал, только у спешелайзд, а найти в сети спешелайзд, это же самое, что не найти ничего.
avatar

vovsick

+1
Рюкзак хуже не от того, что тяжелее, а от того, что на спине.
avatar

Lyoho

+2
Хорошо же! Защита спины.
avatar

kuzmin

+1
м-м-м… значит вообще не искали...
www.bike24.de/1.php?pgc=95:15836;content=7;navigation=1;menu=1000,5,128,68;mid=0
Хошь карбон, а не хошь, то алю…
avatar

Shek_Spir

-2
Я правша. Я правой рулю, левой бухаю. И я луше буду ездить с рюкзаком, кторый тяжелый, неудобный, нейлоновый и не розовый, нежели поставлю такую хуйню на свой байк. Спасибо, но это я уже видел.
avatar

vovsick

0
тут только уповать на появление спешовского магазина рядом или тебя в тех, которые есть. В больших спешовских магазинах часто видел большой выбор и по цветам, и по материалам, и по «праворукости» этих держателей.
avatar

Valilenk

0
Да я уже думал озадчить кого-нибудь купить в локальном магазине, да выслать мне, но это дейсвтительно не настолько кретично и руки все не доходят. Спешевские самые толковые из тех, что я видел, как бы лучше и не придумаешь. Бяда в том, что я готов купить хот сейчас, но вот нетути. 
avatar

vovsick

0
кстати, про онлайн и немцев, есть еще такие ребята www.hibike.de

и у них вполне адекватные цены на всякое от specialized, в том числе есть различные bottle cages:
— как swat enabled www.hibike.de/shop/product/pdab6072e8f0845ded697e863a91a9a10/Specialized-Zee-Cage-II-Flaschenhalter-black-inkl-Multitool-Werkzeug.html
— так и не очень www.hibike.de/shop/product/pdb665e9ac301c62aaf5d931290059899/Specialized-Zee-Cage-Aluminium-Flaschenhalter-alloy-white.html
avatar

FishKAA

0
Смотри у Lezyne — www.lezyne.com/products-bottlecages.php
avatar

aacho

комментарий был удален
0
Первым делом смотрел их каталог год назад, но был ооочень удивлен, что с намеком на боковой флягодержатель не было ничего (сейчас есть одна модель с намеком на эту тему). Морально готов был заплатить за бренд и cnc,  но нифига. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
У них есть пластиковый и карбоновый вариант на обе стороны. Я катался с такой — ничего не вылетает!
avatar

aacho

0
Если у профиков есть возможность получать воду в фляжках где-то на фидзонах, то использование гидропака не требуется. Другое дело аматеры — сколько раз наблюдал картину — как только расколбасный спуск, так вылетевшие фляги валяются в несметном количестве. 
avatar

im66

0
в эндуро они вылетали бы мгновенно, если вылетают в кантри. Слава богам, что с этим разобрались и есть крепления, которые держат на убой.
avatar

Valilenk

0
а можно пример такого убойного крепления? спасибо )
avatar

vofka

+2
я показывал в одном из постов, я использую спешовское боковое крепление. Оно вполне обычное по жесткости (бывают алю, из которых бутылку натурально тяжело доставать), зато оно боковое, а при тряске бутылка боковой нагрузки почти не получает  => никуда не девается.
 
avatar

Valilenk

0
Да! Вот менно эту херню я нигде не могу купить, хотя она везде есть! 
avatar

vovsick

0
было бы желание найти

к слову ближайший офлайн магазин для Вас наверное будет в Харькове extremstyle.ua/bike-aksessuaryi-catalogs/ZEE_CAGE_ALLOY_MATTE_12-59912/

без swat (как на картинке), алюминий, держит замечательно, стоит вполне адекватно (msrp у них обычно $15-20)
avatar

FishKAA

+2
И часто вы за флягодержателями ездите в соседние области?
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

0
видимо я ошибся читая Ваш предыдущий коммент, решил что купить именно такого плана флягодержатель для Вас было критически важно
avatar

FishKAA

0
Я думаю, приехать к вам просто выпить чайку будет куда критичнее чем флягодержатель)
avatar

vovsick

0
А кстати в чем проблема того что бутылка близко к амортизатору расположена? Сложно доставать ее?
avatar

millenium15061985

+1
крепа бутылки не идеально жесткая, бутылка очень прилично ходит вверх-вниз на тряске и будет бить по скользящей поверхности аморта.
avatar

Valilenk

+13
у всех пайки, вот что значит хорошая вилка =)

интересно, у кого какие седла и грипсы 
avatar

MihaylichenkoAleksey

+5
Почти у всех штыри в небеса выдвинуты… Ростовки маленькие или особенности геометрии?
Последний раз редактировалось
avatar

fenrizz

0
Мне кажется ростовки. 
avatar

millenium15061985

0
эндуро рамы должны иметь низкий стендовер из-за необходимости места для манипуляций райдера, и низкая подседельная труба обусловлена тем что есть съезжалки на которых при длинной трубе тебе седло будет в жопу долбить. А подседелы выдвинуты так, чтобы нога выпрямлялась при кручении.
Последний раз редактировалось
avatar

Yzic

0
Да это понятно все)Просто когда я увидел впервые и оседлал вел в -Лростовке на 27.5… мне он просто гигантским показался, и я 180 роста… причем на нескольких брендах посидел, ощущения те же.А м-ки вроде как раз, но вот высоты нехватает… С 26 -ми как то точнее все было имхо
avatar

fenrizz

0
На 26 колесах +- мой размер всегда М  рост 172, а на 27,5 сколько не щупаю, в большенстве только на S комфортно. Понятно, что размеры разнятся, но суть примерно в этом. Вообще, если ниже 170 рост, то считаю  26 или 27,5 не столь важно, даже 26 приемлемей кажется. 
Последний раз редактировалось
avatar

Andgi

+1
Вот вот, особенно у Paul Van Der Ploeg, куда спрашивается дальше-то, в задницу чтоли, или он его как катапульту использует при опасных падениях?
avatar

generalnik

+1
Ryan DeLaRue. Стоковый с-воркс 14-го года, аморты сс с бачком ставились штатно в 13-м и 14-м годах.
avatar

indeetz

+17
вот катают на 27,5 и не знают что это днище
avatar

ilyamaksimov

+17
это потому что они лучьё — форумы не читают!!! Вместо того — что бы просвещаться, следить за всеми модными тенденциями, и прокачивать скил скоросной печати на клаве, улетели в унылую, тёплую и сухую Австралию гонки катать… Вот Я другое дело!
avatar

Aveega

+4
согласен, и я так же делаю
avatar

ilyamaksimov

+2
Примечательно что кантрила со штырем в нижнем положении цепляющим за верхушки сосен на 26 колесах и классическим набором резины нобби ник и рокет рон.
avatar

Bezzeeni

+19
да походу гонка та лайток — не то что в Чулково 8)
avatar

Aveega

0
эти трансы вроде 27,5, у него ростовка конская видимо
avatar

ilyamaksimov

0
Да в нем футов восемь роста, не меньше)
avatar

fenrizz

0
± 190см имеется, найти не могу официальные данные
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
Вот и я думаю, мож у джаинтов как и стакан таперный «иной», так и колеса 27,5 «иные»??
avatar

Bezzeeni

+2
И вынос с отрицательным углом.
avatar

kuzmin

+15
В общем если кому интересно — первым приехал Graves, потом через минуту Brosnan и в следующие пол минуты приехала первая десятка, Hill был пятым
avatar

FishKAA

+3
Грейвс космически продоминировал. А Ван Дер Плог 7й, неплохо для неспециалиста. Хотя Трой вон тоже неспециалист, а второй.
avatar

Valilenk

0
та да… при том, что реальную конкуренцию ему там мог создать наверное только Джером, которому он привез почти полторы минуты

при том что Грейвс еще и пробился на последнем участке — «Spewing about my flat tyre on the last stage, clean sweep of all the stages would have been a perfect way to end the day, but really pumped none the less»
avatar

FishKAA

+4
Хилл молодец. На топталках и в эндуро среди контактных монстров закрутить на 5 место — это сильно.
avatar

Troy

0
Клеменц — где Лефти Макс??? Почему он филонит и катает на папсовом Пайке вместо крутанской Лефти? Ктонить напишите менеджерам Кадэйла — я хочу видеть Лефти Макс и читать про неё хвалебные отзывы.
avatar

Aveega

+4
Его срам спонсирует, поэтому лефти получает у него ответ «Хорошая попытка, но нет»
avatar

Valilenk

+1
это у них такой маркетинговый ход — первую гонку он типа на пайке плохо проехал, зато потом как закрутит на лэфти, you just wait
avatar

FishKAA

+7
в лефтиСуперМакс достаточно примитивный демпфер с минимумом настроек — возможно потому эту вилку и не торопятся использовать в EWS
avatar

Hooters

0
Крутость дэмпфера зависит далеко не только от количества настроек. Гараздо важнее качество его работы — тогда и большое кол-во настроек будет неважно. А в лефти демпфер работает весьма хорошо.
avatar

Aveega

+12
а где я написал, что крутость демпфера зависит только от количества настроек?
По поводу качества работы — я катал в горах на СуперМаксе. Под мой вес(94кг) и стиль кручения низкоскоростной компрессии явно недостаточно(раскачка, клевки на торможениях). И это никак не исправить, не влезая в кишки демпфера. В том же Пайке я с легкостью крутилками получаю тот уровень НК, что мне требуется в данный конкретный момент.
P.S.: минусокидатели — все же сначала рекомендую попробовать Супермакс вживую, а уж потом минусить
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

+1
Да!
avatar

Aveega

0
А на фото на 26 колёсах нет никого?
avatar

Belkov

+1
Мне кажется что оранж на 26, кстати, на оранж 38 t звеза спереди чтоли?
avatar

generalnik

0
Похоже гигант Paul Van Der Ploeg на джайнте все-таки на двадцатьшестых.
avatar

Antoshko

+3
да не, они лохота там все, твентисикс не читают, на 27,5 едут, вот клеменц раньше на 26 всех рвал, пересел на 27,5 и где он теперь? лошарой стал
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Ryan DeLaRue. Он на 26"
 
avatar

indeetz

0
Роки Маунтин рама почти как моя. По фото тоже не определю на 29 или 27.5 велосипед.
avatar

mobster

+1
Altitude это, на 99% уверен
avatar

yurtsa

0
он
avatar

ilyamaksimov

+2
DeLaRue приехал третьим и сделал это на старых и совсем некатящих 26-ых колёсах =)) Респект.

Еще из примечательного:

Только лишь у двух гонцов замечена трансмиссия Shimano (понятно — спонсорство), но никто не хочет ставить их новую и красивую 11-ск, которую они анонсировали год назад… её при желании, даже можно купить в магазине. А используют старый ламповый 10-ск XTЯ в варианте 1x, правда заводским гонщикам приходится «изворачиваться» и ставить NW звезду стороннего производства. 

Всё-таки японцы из Шимано упоротые упёртые.
 
avatar

Damn

0
Может все дело в спонсорском контракте? ;)
В Pro Tour на Сраме осталась всего одна команда, остальные клиенты 2014 года перешли на Шимано. 
avatar

im66

0
На байке Dean Lucas амморт стоит наоборот (шток неподвижен, а ползает весь корпус амморта). Ошибка при сборке или есть в это какой-то тайный смысл?
avatar

mor

0
Мне кажется наоборот не встанет из-за бачка, он в нижнюю трубу упрётся, если перевернуть — будет, наверное, верхнюю цеплять.
avatar

pustota

0
У Matthew Dodd такой-же байк и амморт (выше в списке). Установлен правильно, значит бачек не мешает. 
avatar

mor

0
А аморты точно одинаковые? Я на картинках такого размера не берусь судить
avatar

pustota

0
Ну может быть, он отвернул амморт от летящей с заднего колеса грязи?
avatar

KapitanEzh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.