Так держать!
Очень приличные и интерсные заметки от вело-технарей. Жду еще. Ато уже как-то надоело читать про перчаточки новых цветов, и прочие околорекламные посты…
Прямой эфир
да, на подходе новое изделие в области вилко-тюнинга, чертежи готовы, осталось купить материал и отдать кудесникам-токарям :)
Точим, точили и будем точить!
Белоруссы молодцы.
Белоруссы молодцы.
Маленький лайф-хак о том, как сделать обслуживание каретки более простым, быстрым и эффективным. В стоке подшипники в каретке стоят так, что пластиковый сепаратор из них достать невозможно, он вставлен с внутренней стороны подшипника:

Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):


Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):

а где-то напильником пилянуть надо?
Респект тру-инженерам! :)
гонка 2-го платить за подъемы ненужно
Офигенно написано. Очень основательно и интересно.
P.S.:
«бес проблем»
P.S.:
«бес проблем»
хех )), крайстчерч паходу самое популярное для миграций место ). один из БРО там 3 года назад осел. зима там на самом деле поганая весьма (когда у нас июль-август), говноснег и 0 минус 5 на равнине обычно. а летом да, +40 и все дела ). я за 2 недели чуть в хамон не превратился, когда из нашего января и -20 туда заезжал )
сорри за офф!
сорри за офф!
Вот и я в своем прессфите шиману на токен решил заменить, ибо нунафиг...
Плюс за суровость беларусных анжинеров :)
Плюс за суровость беларусных анжинеров :)
Последний раз редактировалось
Ну хз, у меня начисто умерла каретка сэйнт за 8-10 нормалных моек. Я даже разбирать ее не стал — обе чашки оставились неподвижны. Поставил обычную дешевую каретку Token. Проблем вообще не знаю.
Для себя сделал маленький вывод — нафиг шимановские каретки, лучше сразу поставить нормальную.
Для себя сделал маленький вывод — нафиг шимановские каретки, лучше сразу поставить нормальную.
А как пластиковые пыльники снимать с подшипников? Я попробовал пару раз как-то с не нужных сковырнуть, они просто покрошились.
В стартовый взнос входит неограниченное количество подъемов в дни тренировок и дни гонки. Для категорий “OPEN” и “ДЕВУШКИ” подъемы 1 и 2 МАЯ 2015.
а сама гонка в этих категориях какого числа будет? Если после 2-го, то нужно отдельно платить за подъем?
а сама гонка в этих категориях какого числа будет? Если после 2-го, то нужно отдельно платить за подъем?
51-я — это просто прекрасный пример для любителей «теорий заговоров». Сдалано умирающим ради стимулирования апгрейдизма) Но видимо перестарались в умирании раз новую сделали)))
Да. Вопрос был задан именно про параметры. Понятно, что это те, которые измеряют те страшные приборы, которые упомянула Окс в статье. Вот только взаимосвязь со временем на трассе очень субъективна. Каким образом будет оцениваться качество тренировок на трассе?
Супер!!! Начинаю бронировать отгулы на май ))) В прошлом году не срослось с работой, в этом очень хочу поучаствовать!
//респект и уважуха Темыч и Ко =)
//респект и уважуха Темыч и Ко =)
Полагаю, Тимур хотел спротить, какие измеряемые в процессе тестирования величины будут приняты в качестве контрольных?
отличная статья! очень жаждил именно эту инфу т.к. каретка задолбала своими хрустами
Проблемы и стремления автора мне глубоко непонятны, но за увлекательность рассказа неизменный плюс.
eovein