18 000км прошла такая каретка и всё нормально. Из-за реагентов один раз прикипел подшипник, снял резинку, смазал, работает отлично. Так что вот попробовать смазать можно, но если не помогает, стоит она копейки, проще открутить и поставить сразу новую, а не заморачиваться с выпрессовкой подшипников.
avatar

eovein

Так держать!
Очень приличные и интерсные заметки от вело-технарей. Жду еще. Ато уже как-то надоело читать про перчаточки новых цветов, и прочие околорекламные посты…
avatar

formazon

да, на подходе новое изделие в области вилко-тюнинга, чертежи готовы, осталось купить материал и отдать кудесникам-токарям :)
avatar

pashevich

Точим, точили и будем точить!
Белоруссы молодцы. 
avatar

formazon

Маленький лайф-хак о том, как сделать обслуживание каретки более простым, быстрым и эффективным. В стоке подшипники в каретке стоят так, что пластиковый сепаратор из них достать невозможно, он вставлен с внутренней стороны подшипника:

Это затрудняе чистку и смазку прома. Что можно сделать? Можно перевернуть подшипник в каретке, и тогда при обслуживании можно аккуратно доставать пластиковый сепаратор:

Смещаем шарики на одну сторону, сдвигаем обойму в другую сторону от шариков и достаем шарики


Теперь можно тщательно все помыть и протереть до стерильного состояния, и затем под завязку напихать свежей смазки (фанаты рекомендуют морскую смазку, говорят, творит чудеса):

 
avatar

pashevich

а где-то напильником пилянуть надо?
avatar

Yue

Респект тру-инженерам! :)
avatar

Sirota

гонка 2-го платить за подъемы ненужно
 
avatar

Koval

Офигенно написано. Очень основательно и интересно.

P.S.:
«бес проблем»
avatar

Dobrii777

хех )), крайстчерч паходу самое популярное для миграций место ). один из БРО там 3 года назад осел. зима там на самом деле поганая весьма (когда у нас июль-август), говноснег и 0 минус 5 на равнине обычно. а летом да, +40 и все дела ). я за 2 недели чуть в хамон не превратился, когда из нашего января и -20 туда заезжал )
сорри за офф! 
avatar

vova

Вот и я в своем прессфите шиману на токен решил заменить, ибо нунафиг...
Плюс за суровость беларусных анжинеров :) 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

Ну хз, у меня начисто умерла каретка сэйнт за 8-10 нормалных моек. Я даже разбирать ее не стал — обе чашки оставились неподвижны. Поставил обычную дешевую каретку Token. Проблем вообще не знаю. 

Для себя сделал маленький вывод — нафиг шимановские каретки, лучше сразу поставить нормальную. 
avatar

racerx

А как пластиковые пыльники снимать с подшипников? Я попробовал пару раз как-то с не нужных сковырнуть, они просто покрошились.
avatar

meistaken

В стартовый взнос входит неограниченное количество подъемов в дни тренировок и дни гонки. Для категорий “OPEN” и “ДЕВУШКИ” подъемы 1 и 2 МАЯ 2015. 
а сама гонка в этих категориях какого числа будет?  Если после 2-го, то нужно отдельно платить за подъем?
 
avatar

teddy

51-я — это просто прекрасный пример для любителей «теорий заговоров». Сдалано умирающим ради стимулирования апгрейдизма) Но видимо перестарались в умирании раз новую сделали)))
avatar

GAAff

Да. Вопрос был задан именно про параметры. Понятно, что это те, которые измеряют те страшные приборы, которые упомянула Окс в статье. Вот только взаимосвязь со временем на трассе очень субъективна. Каким образом будет оцениваться качество тренировок на трассе?
avatar

timur

Супер!!! Начинаю бронировать отгулы на май ))) В прошлом году не срослось с работой, в этом очень хочу поучаствовать! 

//респект и уважуха Темыч и Ко =) 
avatar

AxeL

Полагаю, Тимур хотел спротить, какие измеряемые в процессе тестирования величины будут приняты в качестве контрольных?
avatar

Lyoho

отличная статья! очень жаждил именно эту инфу т.к. каретка задолбала своими хрустами 
avatar

CIX

Проблемы и стремления автора мне глубоко непонятны, но за увлекательность рассказа неизменный плюс.
avatar

VladimirDolgin