самовыжимные болты вам в помощь )
avatar

pashevich

согласен! мы вырастили кабачок и назвали его цукини.
ИМХО чем больше элементов, тем более велики шансы что, что-то пойдет не так. И они считают что это + и за это надо валить куча бабла. Посмотрим что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Ага, и с выходом этой системы будьте любезны раскошелиться на шатуны турбина в два раза больше (в долларах) против прежнего стандарта экси, которого резко не стало даже на ибэе (я про фэт-шатуны если что)
avatar

DimitriyTochilin

статья взята с пинкбайка без указания на источник — это некрасиво, особенно некрасиво от официального аккаунта триалспорта.
зы: множественная ошибка просит исправления - не ETRO, а ETRTO (European Tire and Rim Trade Organization) 
avatar

raskladnoy

Что зачем? Просто мне описание этой системы Cinch напомнило системы с неинтегрированной кареткой. А с учетом того, что тут еще и чашки отдельно от вала, это вообще как трехэлементная система для бмх.
Мне нравятся системы от Шимано, FSA и подобных, когда шатуны можно снять без всякого специнструмента, типа выжимки шатунов. Поэтому восторженных эпитетов относительно этой Ginch не понимаю.
avatar

velikain

Может 2016 года? Модели 2015 были показаны в сентябре прошлого года на Евро- и Интербайке.
avatar

im66

Прикольно! Зачем только? ))))
avatar

aacho

Форму зубьев лучше бы подтянули к современным высоким стандартам.
avatar

Belinsky

которая позволяет менять шатуны, звезды и валы в любом соотношении
Безграничный простор для кастомизации: вы можете выбрать каретку Truvativ Howitzer Team шириной 68/73, 83 и даже 100 мм! И установить на нее шатуны на любой вкус: Ruktion с одной или двумя звездами, Hussefelt и даже Holzfeller длиной 165, 170 и 175 мм. А также вы можете поменять звезды и выбрать любую понравившуюся от 30 зубов и до бесконечности! Можно использовать звезды сторонних вендоров.
avatar

velikain

отзывы там конечно ни разу не покупные:
"Очень нужная вещь. Странно, что пока данному аксессуару мало уделяют внимания. На мой взгляд, куда лучшее решение, чем велоочки." ©
воистину, этот чувак говорит дело 
avatar

Zigi

Как бальзам на душу такой эдит!
avatar

racerx

Маски с Roll-Off разве не дешевле и практичнее? 
Или эта штука может помочь вам «не» испачкаться?
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

Сам видел или в телевизоре сказали?
п.с. Дома недавно в Чечне сами рушились?
 Про Дагестан вообще промолчу…
Последний раз редактировалось
avatar

dinjaa

будет смешно если на самом деле через несколько лет начнут толкать мысль, что по тестам 26 не настолько хуже 29 катят, насколько лучше рулятся и опять начнут всех пересаживать обратно, подгонят новую модную гео чтобы дополнительно обосновать возврат
avatar

ilyamaksimov

Без описания процедуры измерения, характеристик байков, измеренных данных и графиков выглядит как фигня. 
А так, Раджаш утверждает, что «Статистически разницы нет, а практически 29еры быстрее». Ну и как это понимать? Типа «Мы намерили, что наши дрищи едут одинаково фигово на всех байках, но жопой чувствуем, что на 29еры они валят быстрее» или как?
avatar

N01Z3

Точняк, разница в длине перьев. На 3 сантиметра длиннее перья, на 3 см длиннее база. Однако, углы одинаковые, передний треугольник отличается в пределах нескольких миллиметров. У меня 9212 2013 года с горизонтальными дропаутами, в крайнем положении длина перьев получается 385 мм.
Множество форкроссовых велосипедов спокойно конвертируется в дертовые: Bergamont Kiez, GT La Bomba, Norco Rampage, Specialized P.3.
avatar

velikain

Хочу лето. Хочу катать. Снег уходи. 
avatar

Hunter73