Да они выглядят как Sram X5. Интересно узнать как работают…
avatar

bambr

и вопрос не по теме: но к высоким (200см) людям, которые катают кантри. Ростовку найнера брали 21 или 23?
avatar

Yushkis

Этож Скотт! Это для них норма жизни.
avatar

bambr

я вот тоже ждал когда же он появится в продаже, но теперь как то уже пофиг (с такими курсами)
avatar

kn1ght

Вот, кстати, для контраста статья про RS.  По одним фото очень информативная. Кто бы текст перевёл и оформил в пост?
www.bikerumor.com/2015/01/23/factory-tour-srams-taiwanese-manufacturing-part-1-rockshox-suspension-sram-drive-train-more/
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

А чем Х1 то не угодил?
avatar

Aveega

На гамблере 30 14 года (150тыщ примерно) в стоке стояли первые элексиры, можешь считать что у тебя новое поколение бюджетных тормозов для ДХ)))
avatar

Bezzeeni

мопед не мой…
avatar

ilyamaksimov

Так деор это не говно, с которыми можно сравнивать всякое говно. 
Я бы с тектро дракоII бы сравнил, думаю ДБ5 будут немного лучше. 
Если взять средний каллипер и среднюю ручку — получишь средние тормоза, но по изящности (в отличии от первых элексиров) ручка не превосходит кирпич. 
avatar

Bezzeeni

На бк комплект деоров М615 с роторами RT66 и всеми мелочами стоит 100 евро. Сильно сомневаюсь, что эти страшилы с DirectLink® будут дешевле.
Эликсиры хоть выглядели нормально...

Вообще, у компании срам отлично получается делать так, что о дешевых их моделях ни в коем случае нельзя было подумать, что они дороже. Что эта линейка Х1, что тормоза эти. О шимано такого сказать не получается. 
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

Мне всегда сотки за глаза хватало, 150 как опустишь, колени выше ушей. 
avatar

generalnik

Надо же что-то ставить на байки в сток. Зато деор с крутой ручкой и тормозит круто. Если по цене они будут норм, то будут просто как дешевые тормоза. Иначе нафиг надо.
avatar

racerx

У меня в стоке на кантрийнике стоят DB1. Ну тормозят да и ладно, за сезон не умерли. Страшные и дешевые, я бы лучше на деоре ездил.
avatar

Data_Link

Надо ещё аморт заремутить, а то не комильфо
avatar

DroidSingular

в западных интернетах пишут, что они хуже деора
avatar

ilyamaksimov

Все дело в объемах производства, если бы их производили а главное продавали продавали такими же колличествами, как на автомобили, они бы стоили в 5-10 раз дешевле. 
avatar

Bezzeeni

А тема интересная. Тут, скорее, фишка в возможности максимально опустить седло на спусках. 
avatar

racerx

Надеюсь, не поздно.
1-ая часть:
 
2-ая часть: 
avatar

JustUnicorn

Универсальность, это интересно. Но ездить на шатунах с q-factor'ом 210 и скажем на 29+ ободов не гуманно. Single шатуны в районе 202-203 мм. А так ощущение будет, что вы ездите на лошади с педалями а не на карбо велосипеде.
avatar

shindyakin

С ростом 2метра 150мм в горах ощутимо не хватает.
avatar

Antoshko