более того, на пинке была классная статья для желающих конвертировать свои старые 26 в 27.5 посредством запихивания впритык новых колёс.
там как раз получалось, чтобы впихнуть люди ставили более худую резину, и пинкбайк на это говорил примерно такое:
«надо быть полным идиотом, чтоб поменять 26 с жирной покрыхой на 27.5 с худой»
сопсна согласен.
если брать 27.5, то настоящий, чтоб жирную покрыху впихнуть можно было.
а сантакруз в следующий раз хорошенько подумает, прежде чем отдавать технику на позор британским учёным.
надо больше тестов, а вообще не понимаю как может быть хоть сколько то заметная разница между 26 и 27,5, там 2,5 см в диаметре или 1,25 в радиусе, это очень сложно различить
Я готов платить 2000 за эндуро-гонку типа Крымских… хотя ни разу не был, но могу представить приблизительный бюджет. Я даже готов платить 1000 за XCO в подмосковьи при условии соответствующей трассы и организации. Но вот 9500 — это как-то слишком для меня, даже если откатиться к старому курсу — это будет 5-6 тысяч — тоже перебор.
В прошедшем году я посетил несколько XCO гоночек в МО и одну в Туле и взнос был 300-500р (предварительная рега или на месте) и всё было организовано более чем прилично и участников было около 100 человек и больше. В этом году я буду удивлён, если взносы на те же мероприятия останутся на том же уровне. Банальные бананы заметно подорожали )
Что самое забавное, в обласном центре скоро не останется ни чего нового и приличного на 26. Не могу сказать точно как скоро, но… Думаю через несколько лет 26 будет уже уделом ценителей и останется только на рынке БУ. Хотя дёрт, памп и подобные дисциплины пожалуй удержат его от вымирания.
Забыли указать, что за причиндалими на 29 и 27.5 нужно пидорить (самое ближнее) в областной центр, а это без малого 50 туда и 50 обратно, не хилый такой фитнес. Это же здорово! А кто машине — тот не мужик!
Но теперь всё сходится! Это из-за 27.5 я в XCO так быстро дохну! Я то думал, что тренироваться надо больше, а оно оказывается вон оно чо! С тренировками да на 29 я видать на тумбочку заеду и даже не запыхаюсь )
Длина перьев-колоссальная разница, как и колесная база.К тому же Пушер явно прочнее.
Какие, к черту, крепления успока на дерт байке?? Хватит уже этих изращений, вот на плеер дартмуровский прилепили крепления тоже зачем-то… А никому они нафиг не надо.
при этом Раджеш сказал что на спуск на 26 ты в среднем затрачиваешь больше энергии чем на 27,5, так что на длинном спуске 27,5 попредпочтительнее будут по его мнению
AntonChehov