Блог компании Триал-Спорт — Компоненты Sram в сети Триал-Спорт

Мы рады сообщить всем любителям горных велосипедов, что теперь вы можете приобрести продукцию лидера рынка велосипедных компонентов – компании SRAM в сети магазинов Триал-Спорт. Компоненты SRAM всегда отличались надежностью и долговечностью, они используются лучшими спортсменами во всех дисциплинах горного велосипеда.
Также спешим сообщить, что во всех магазинах сети Триал-Спорт в настоящий момент действуют скидки 20% по дисконтной карте на велосипеды и оборудование, которые распространяются и на компоненты Sram.
Читать дальше →
- +32
- 24
- 02 июля 2014, 14:17
- 9191
-
LostBike.ru — Как защитить свой велосипед от кражи
А какие методы защиты используете вы?
- -2
- 3
- 01 июля 2014, 17:31
- 3304
-
Velomirshop.ru — E thirteen
E*thirteen - маленькая компания, которая за 14 лет своего существования, с 2001 года, сумела привлечь на свою сторону весьма немалое количество фанатов. В этом нет ничего удивительного, ведь каждый из семи (да да, всего семь человек!) работников этой компании, во главе с весьма известным в мире маунтинбайка инженером Дэйвом Виглом ( создателем систем DW-link, Split Pivot и Delta System, и основателем компании Evil Bikes), является активным райдером, который кровно заинтересован в максимальной производительности производимых компонентов. И многие из них уже катались на компонентах Е*13 еще до того, как начали их производить. Как и в любой маленькой компании, каждый работник в E*13 занимается сразу несколькими делами, и решает свои специфичные задачи. При этом, все стараются максимально мотивировать друг друга на достижение как можно более высокого результата, что в итоге выражается в широком ассортименте и прекрасном качестве продукции, для столь небольшой компании.

Читать дальше →
- +16
- 3
- 01 июля 2014, 15:40
- 7248
-
7bro — Горные велосипеды
Горный велосипед является на сегодняшний день самым популярным и распространенным видом велосипедов. Этот тип предназначен для езды по неровным дорогам, по местности с сильно пересеченным рельефом.
Основными отличия горных велосипедов являются являются широкие (38 — 63 мм, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (~650 мм вместо 700 мм) Читать дальше →
Основными отличия горных велосипедов являются являются широкие (38 — 63 мм, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (~650 мм вместо 700 мм) Читать дальше →
- -31
- 3
- 01 июля 2014, 14:07
- 2837
-
Блог компании Триал-Спорт — Видео отчет о подготовке команды Team Norco International к Кубку Мира по даунхиллу

Кубок Мира по даунхиллу это вершина всех соревнований на скорость прохождения дистанции в горном велосипеде. Спортсмены соревнуются по специально проложенным трассам, усыпанным корнями и камнями, их скорости при этом не редко достигают 70 км/ч. Риск здесь велик, как ни в одной другой дисциплине, а уровень конкуренции невероятно высок. Дух соперничества в этих гонках означает желание пролететь по трассе на байке на грани человеческих возможностей. Читать дальше →
- +20
- 1
- 01 июля 2014, 12:09
- 4810
-
Блог компании Триал-Спорт — GT: Мартин Мэйес на третьем этапе EWS в Valloire

Французские Альпы – место, захватывающее не только своими трейлами, но и восхитительными пейзажами, а потому искренне почитаемое всеми любителями маунтинбайка. Неудивительно, что третий этап Мировой Серии Эндуро организаторы решили провести 21-22 июня именно здесь, в Валуар (Valloire), на юго-западе Франции.
Читать дальше →
- +30
- 5
- 30 июня 2014, 15:36
- 5235
-
Блог компании ChillenGrillen — Санки для АМ-катания: обзор байка Transition Covert 27.5”
Я давно знаком с отличными ребятами из Transition Bikes. Они катают на байках. Они получают удовольствие от катания. И они – компетентные бизнесмены. Они помогают строить и продвигать трейлы.
Ранее я делал обзоры байков Bandit и Bandit 29, и они мне очень понравились. Прежде, чем упрекнуть меня в излишней симпатии к Transition, в свое оправдание я бы сказал, что я люблю байки Transition потому, что я люблю кататься на байках. И хотя парни из Transition иногда откровенно дурачатся (помните их технологии C.O.C.K (Ч.Л.Е.Н) and B.A.L.L.S (Я.Й.Ц.А)), главное чертой компании всегда было создание велосипедов для людей, которые любят кататься на велосипедах. Так что я скорее являюсь их целевой аудиторией, нежели фанатом.

Читать дальше →
Ранее я делал обзоры байков Bandit и Bandit 29, и они мне очень понравились. Прежде, чем упрекнуть меня в излишней симпатии к Transition, в свое оправдание я бы сказал, что я люблю байки Transition потому, что я люблю кататься на байках. И хотя парни из Transition иногда откровенно дурачатся (помните их технологии C.O.C.K (Ч.Л.Е.Н) and B.A.L.L.S (Я.Й.Ц.А)), главное чертой компании всегда было создание велосипедов для людей, которые любят кататься на велосипедах. Так что я скорее являюсь их целевой аудиторией, нежели фанатом.

Читать дальше →
- +27
- 21
- 25 июня 2014, 22:34
- 9174
-
Блог компании Триал-Спорт — Мини-обзор компонентов Reverse

Производители современных горных велосипедов прилагают большие усилия, чтобы байки были не только прочными и легкими, но и хорошо выглядели. Дизайнеры разрабатывают цветовые схемы для разных моделей, а производители компонентов сочетают цвета деталей, которыми комплектуются новые байки с графикой на рамах. Эта тенденция стала особенно актуальной последние несколько лет и сейчас вся линейка велосипедов любого производителя соответствует принципу единой цветовой схемы.
Читать дальше →
- +31
- 9
- 25 июня 2014, 17:05
- 31035
-
AlienBike.ru — S-Works TLD в хорошие руки. С ништяками ;)

Друзья мы в полном недоумении! Наша замечательная распродажа в полном разгаре а все Демы ещё не проданы! Неужели даунхилл в России вдруг стал не популярен?
Читать дальше →
- +49
- 8
- 25 июня 2014, 17:02
- 7646
-
Блог компании Триал-Спорт — GT Helion 2015. Первый взгляд на кросс-кантри с фаном

После анализа европейского рынка кросс-кантри, который довольно интенсивно проводился последнюю пару лет, продакт-менеджер GT Bicycles Тодд Сеплэви (Todd Seplavy) отметил некоторые его особенности, главной из которых стало увлечение тысяч любителей ХС катанием в больших горах. При этом они предпочитали двухподвес с меньшими, чем у трейлового байка ходами подвески, способный быть максимально эффективным в подъемах, но быть более комфортным, чем ортодоксальный кантрийник, на спусках.
Читать дальше →
- +40
- 32
- 24 июня 2014, 14:22
- 14054
-