100% спортаShimano готовят новый стандарт крепления тормозов

Сегодня, 10 июля, известная японская компания Shimano анонсировала выпуск нового стандарта крепления тормозных калиперов на шоссейных велосипедах, оборудованных дисковыми тормозами. В Интернет просочились компьютерные чертежи предложенного инженерами компании новшества.
 
Весьма примечательно, что совершенно новый способ монтажа калипера на раму и вилку разрабатывался японским производителем совместно с самыми известными брендами шоссейных велосипедов, включая такими известными именами в велосипедной отрасли, как Specialized, Cannondale, Scott и многими другими. На данный момент пока неизвестно каких-либо детальных подробностей, однако кое-что, все-таки, прояснилось. 
 
Блог компании 100% спорта: Shimano готовят новый стандарт крепления тормозов
 
Предложенный стандарт получил название Flat Mount и даст возможность велосипедным компаниям немного отойти от стандарта, установленного в горных моделях, а также изменить внешний облик рам, который используется по сегодняшний день. По словам представителей бренда Shimano, предложенный новый стандарт будет полностью совместим со всеми известным Post Mount.
 
Ключевые достоинства/преимущества нового стандарта:
  • лучшая интеграция конструкции с рамой (крепежные болты не видны);
  • адаптеры не предусмотрены;
  • более легкий доступ инструмента для настройки суппорта (в том числе и внутри заднего треугольника);
  • полная совместимость с тормозным калипером Post Mount.

На текущий момент отсутствуют какие-либо подробности относительно предложенного нового стандарта. В самом ближайшем времени ожидается новая информация прямо из уст Shimano.
 
Напомним, что в нашем интернет-магазине представлены разные компоненты Shimano.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (41)

+32
слава тебе господи, наконец-то! Долгое существование всего двух стандартов крепления, на фоне праздника жизни у кареток и рулевых, уже реально огорчало   ©   лол
avatar

mitcos

+2
Выдыхай-это для шоссеров.
avatar

Data_Link

0
а я шоссер тоже хочу 
avatar

mitcos

-15
раскрыть комментарий
avatar

im66

+14
Скорее всего ради веса, аэродинамики и лучшей возвомжности провести гидру внутрь пера\вилки в отличии от нынешних вариантов.

Ну а для всех остальных по-моему отличный повод для очередных стенаний «маркетологи», «я нищеброд», «мы так хорошо ездили на старом» 
avatar

SergeiPikulin

0
в шоссе может быть оправдано. внутренняя проводка все дела, аэродинамика, вес. 
avatar

CIX

+14
  • адаптеры не предусмотрены;
  • полная совместимость с тормозным калипером Post Mount (посредством адаптера)

avatar

racerx

0
Думаю, что говорится об адаптерах под разный размер ротора. 
avatar

sarmatin

+1
Вот это изобретение! Просто чума!
avatar

schmel

+2
А зачем в шоссе разные размеры ротора?
avatar

Data_Link

-3
КАРОЧ, господа, ничего вы не раешаете! Посмотрите фильм 99 франков и поймете. Люди за нас будут решать что сейчас модно, а что нет. И если вы даже откажетесь от новых стандартов-долго не пртянете, т к в продаже старые компоненты постепенно будут пропадать. 
avatar

generalnik

0
Да задолбали уже с этими 99 франками. Такой же продукт индустрии и маркетологов, а вы его преподносите как святые откровения.
avatar

Chunia

+3
Уважаемые господа из 100%, вы допустили неточность. Надо было написать что-то типа «Сегодня 10 июля нам стало известно, что Шимано ....» Дело в том, что на буржуйских ресурсах информация об этих тормозах висит со вчерашнего дня ;).
 
avatar

im66

+8
Да вы задрали своими авто-переводчиками!
Цитата (мало ли что):
разрабатывался японским производителем совместно с самыми известными брендами шоссейных велосипедов, включая такими известными именами... 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

-13
раскрыть комментарий
avatar

joejoejoe

+5
вы бот?
avatar

pashevich

-30
раскрыть комментарий
avatar

mike

+10
А ты шоссе хотя бы по телеку видел?
avatar

schmel

0
При стоимости колес в килоевро+ странно, что кроме спонсируемых профи тормоза так же популярны в среде любителей)))
avatar

morok

+2
Килоевро? Дешевка!

Нормальные колёса: www.wiggle.ru/shimano-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%B8%D0%BD-dura-ace-9000-c35-2014/
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
вот и я говорю, можно ли такое счастье колодками трогать?))
Последний раз редактировалось
avatar

morok

0
А чо, срок патентной охраны на ПМ уже заканчивается? Или патент в лапах СРАМа? ))
А вообще логичное решение, кмк.
Последний раз редактировалось
avatar

morok

0
На старт.
Внимание.
МАРШ!
 
avatar

B-race

+13
Кирюх, я уже плачу, как не смогу поставить свои коды со 140ы ротором на новый Спеш Рубэ!
avatar

SergeiPikulin

+5
Сможешь, через адаптер.
avatar

Data_Link

+1
ты слабак, запили 203 роторы! Только хардкор, мощь, мясо и оторванные перья!
avatar

Traktor23

-43
раскрыть комментарий
avatar

Red_Fox

+13
В кросс-кантри уходят те, кто не смог ничего добиться в шоссе, а в эндуро- кто не тянет кантри! ©
avatar

SergeiPikulin

-7
раскрыть комментарий
avatar

Traktor23

0
И где Седрик был бы на любом из этапов КМ по кросс-кантри?
Думаю, даже не в десятке. 
avatar

Evil_Falco

+10
avatar

Evil_Falco

+2
На самом деле это не толстота, а реальность.
Те, кто не добились высоких результатов в шоссе, всё равно имеют запас физухи, что бы быть в топах в КК (скорее марафонах). Чистые ДХ-шники в эндуро тоже сливают биороботам, которые умеют крутить по 2км набора за день и могут нормально держать после этого руль на спуске))
avatar

SergeiPikulin

+6
Ой, сорри, я не на тот коммент ответил.
Это было к «нетормозящему шоссе».

Тут-то я как раз согласен.
А в свою очередь те, кто на кк находит у себя адскую физуху нередко уходят в шоссе и жгут там.
Эванс, Саган… да много их. 
avatar

Evil_Falco

0
Килоевро? Дешевка!

Нормальные колёса: www.wiggle.ru/shimano-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%88%D0%B8%D0%BD-dura-ace-9000-c35-2014/
Два килоевро? Дешевка!
Нормальные колёса: http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=60851;page=1;menu=1000,4,123,30;mid=0;pgc=0;orderby=3

Последний раз редактировалось
avatar

Snk

0
Так то высокий профиль для разделки!
На такое можно и за 8к найти предложения.
avatar

SergeiPikulin

0
По вашему Абсолон, Кулхавы и Нино тоже в Шоссе не потянули, поэтому в КК ушли)
avatar

DmitriyKumakov

0
Шуртер как раз в этом сезоне ногу в шоссе активно пробует.
avatar

Evil_Falco

+2
Как пример Мигель Мартинез — выдающийся гонщик в хс, но в шоссе жесточайше соснул. Как противоположный пример Эванс — звезда хс стал суперзвездой в шоссе.
avatar

im66

0
а там разве не зависит, какая команда тебя «вывозит к финишу»?
avatar

pashevich

+2
Уважаемый, не путайте спринтеров и гонщиков GC.
avatar

im66

+2
А еще циклокросс как переходный этап иежду шоссе и кантри. Тот же Армстронг пробовал уйти в СХ, но не сраслось
avatar

caktoos

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.