+2.19

AlienBike.ruFat Rat – KTM 2015

Отказавшись от экстремальной линейки, известнейшие на весь мир Австрийцы направили свой взор на новый, но стремительно развивающийся и приобретающий всё больше поклонников сегмент  горного велосипеда.
Они готовы проехать везде, справиться с любым типом местности, снегом, грязью или песком. И кажется, мы можем поверить в эти слова, ведь КТМ умеет делать то, что действительно едет.


Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Бесспорно, сегмент фэтбайков стремительно расширяется, растёт количество фанатов этих велосипедов, появляются отдельные категории и даже целые гонки для байков с действительно «большими» колёсами.
Одно только появление амортизационной вилки Rock Shox Bluto  однозначно указывает на то, что эти велосипеды пришли к нам всерьёз и надолго.
Что же, посмотрим что подготовили для нас Австрийцы, движимые лозунгом «100% Orange Power».
 

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Конечно мы сразу обращаем внимание на амортизационную вилку. Несмотря на фантастическое ощущения свойственные широким покрышкам с низким давлением, 80 мм хода RockShox Bluto RL приходится здесь как нельзя кстати, улучшая сцепление, управляемость и общий комфорт при движении по действительно сложным трассам.

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Schwalbe Jumbo Jim EVO 26 х 4,0  - Правильные покрышки отлично подходящие для таких велосипедов. Облегчённые обода, отдалённо напоминающие триальные модели, воспринимаются как само собой разумеющееся. А специально разработанные для фэтбайков втулки отлично справляются с повышенной нагрузкой, возникающей во время движения по сложным трассам.
При разработке велосипеда был выбран достаточно внушительный размер оси 170Х12 мм, что позволяет верить  в достаточную жёсткость заднего треугольника рамы, особенно во время агрессивного катания.


Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015


Зажатый меду перьями рамы,  задний тормоз оборудован 160 мм диском. По крайней мере в стоковой комплектации ;)

Естественным и логичным выбором стала установка 100 мм каретки, что приводит в порядок чейнлайн и одновременно с этим положительно отражается на прочности и жёсткости рамы.

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Конечно, чётко следуя кругу задач устанавливаемых перед этими велосипедом, KTM потрудились над эргономикой и удобством велосипедиста.
Рама имеет возможность установки двух бутылок для жидкости, обе внутри переднего треугольника. Частичная, внутренняя проводка тросиков и гидролиний удобна во время переноски велосипеда.

Исходя из того, что фэтбайки становятся популярным выбором вело-туристов, на раме имеются посадочные места для установки багажника или другого дополнительного оборудования.

И…


Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

«Толстая Крыса» собрана  именно здесь, в центре Европы, где небольшой завод насчитывающий около 300 человек персонала, производит около 200 000 велосипедов в год.

В 2015 году, Alienbike продолжает представлять продукцию KTM на Российском рынке горных велосипедов, акцентируя своё внимание на самых разных, модельных линейках.

 

KTM SCARP

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Scarp 29 – линейка бескомпромиссных кросс-кантри велосипедов созданных для покорения самых жёстких и скоростных трасс. Лёгкая рама сочетает карбоновый передний треугольник и алюминиевые перья. И конечно, фирменные цвета в сочетании с агрессивным дизайном.
Ход задней подвески: 105 мм.
Ход вилки: 100 мм.

 

KTM AERA

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Младший брат лидера линейки кросс-кантри хардтейлов KTM Myroon. Несколько лишних грамм веса, и чуть более простой рисунок плетения карбоновых волокон, почти не отражается на скорости преодоления крутых подъёмов или техничных спусков.
Длинный передний треугольник благоприятствует низкой и растянутой, «гоночной» посадке.
 

KTM ULTRA

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015

Ultra – одна из самых широких и популярных линеек байков KTM. Разнообразие используемых комплектующих рождает очень широкий выбор в зависимости от требований каждого конкретного райдера. Таким образом Ultra может превратиться как в качественный и быстрый гоночный велосипед любительского уровня, так и в простой велосипед для ежедневного катания.
Довольно приятными особенностями рамы становятся конический стакан рулевой трубы, интегрированные крепления тормозов и трёхмерные дропауты заднего колеса.
Как и на любом другом велосипеде выпускаемым под брендом KTM, нас ждёт яркая цветовая гамма, продуманность дизайна, подбора компонентов и сборки.

 

Блог компании AlienBike.ru: Fat Rat – KTM 2015








  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (27)

+3
SCARP красивый
avatar

yurtsa

0
Да, крайне приятный образ вышел. 
Молодцы. Не у всех получается сделать красивыми велосипеды с 29" колёсами.

avatar

Damn

0
Перешел по ссылке. Фэта в каталоге нет :( сколько стоит то хоть счастье?
avatar

Data_Link

+2
Эти 16.5кг стоят €2400-2500 в Европе (умножайте на курс, а потом ещё на полтора, для цены в рублях).
avatar

sumnix

0
119900

Похоже заказали его уже )
avatar

Chunia

0
Нашелся же маньяк…
avatar

Data_Link

0
С момента повяления в прошлом году, ни один Фэт не задерживался в магазине больше, чем 3 недели.
avatar

Chunia

0
«Толстая Крыса» собрана  именно здесь, в центре Европы
Жаль смайлов нет.

avatar

Yue

+2
)))))))))))))))) Вот, держи. Собирают их действительно в Европе. Как и Kalkhoff, например. Вопрос в том, что это даёт, кроме предустановленного переднего колеса и коробки адских размеров.
avatar

Chunia

0
И я о чем. Насколько я понял 99% процентов современных Европейских брендов делают так. (((((
Зато имеют надпить Made in EU
avatar

Yue

+3
Нет, 99% собирают и именно в Китае и на Тайване.
avatar

Chunia

0
Что понимается под «сбьорка»? сварка рамы, спицовка колес и прочее или тупо накидывание тайваньско-китайско-ЮВА комплектухи на тайваньскую раму?
avatar

Data_Link

0
Заходил как-то в велопрестиж на ярославке, продавец сказал рамы КТМ тоже варят в австрии.
Наверное от этого они довольно бюджетные. 
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

+3
Думаю не открою америку. 99% процентов производителей изготавливают рамы в Китае/Тайване (даже спеш с кадейлом и т.д).
avatar

AntonChehov

0
Это я знабю, также как знаю и то что сварка рамы это не сборка велосипеда-если собрать из запчастей в Австрии то можно смело на велик наклейку лепить, несомтря на то что все детали привезены из ЮВА.
avatar

Data_Link

+7
Не хочу обидеть ни чьих чувств, но по сравнению с продвижением фэтов все изощрения маркетологов со стандартами колес и втулок — просто смех. Я прекрасно понимаю, что фэт не имеет практически никакой совместимости со стандартными мтб-деталями, но почему это должно быть обязательным поводом для спекулятивных ценников? Самый нищебродский фэт стоит столько, что мысль купить его ради «фана» посещает меня крайне редко. Отдать овер 100к за что-то, что не едет по инерции даже 10-15 метров по грунту?))
Сил и терпения фанам толстых колес, короче. А по справедливости, выиграть должен формат "+", там хоть есть шанс купить что-то реально универсальное.
avatar

Dobby

0
У некоторых производителей есть модели за вполне адекватные деньги — например KHS 4Season стоит в районе 45 тысяч, что в 2,5 раза дешевле КТМа
avatar

Alla_Allabamatour

+5
дешевле 60к не нашел( плюс страшный китайский алю на стальной жести с ашан-обвесом и за 60к. Я даже не уверен, что у этого барахла есть какая-та существенная себестоимость, потому что такой мусор только за самовывоз можно будет пристроить — я о навеске. Т.е. за бюджетный фэт просят как за приличный хардтейл. О весе даже думать не хочу — вот эта вот самая «vee rubber» на детском велосипеде с 16" колесами весит 750 грамм(!!!), сколько будет весить их фэт резина? Хороший мажорный фэт и на хорошем давлении стронуть и крутить мягко говоря непривычно, а это… короче. Это вдвое меньшие деньги, но трата их мне кажется пустой.
avatar

Dobby

+1
Вставлю свои 20 копеек (докризисные 5 + курс рубля + маржа локалстора + обида покупателя :D)
Вчера в парке Сокольники видел ребёнка на дорогом с виду фэтбайке  с колёсами то ли 24", то ли какими-то новомодными 22,5+ с полноценными переключателем и кассетой, который не мог самостоятельно тронуться с места на гладком асфальте с нулевым уклоном, и каждый раз его папа с толкача заводил.
Расскажите этому ребёнку про фан, модность и флоу фэтов! >.<

Отец мальчика на ярко-синем фэте!
Если ты читаешь 26 (что весьма вероятно), то знай, что ты — садист и убийца тяги сына к МТБ!
avatar

nepunk

-3
Много на фэте проехал?  ))
avatar

Chunia

+3
Честно? 40 минут катался на Sarma с блуто и кастомными колесами на хопах и швальбе. На природе и с рельефом. Догадываюсь, что лишний килограмм на колесе меня бы не порадовал.
avatar

Dobby

-4
Можешь придумать и приукрасить, я ж проверять не буду ))))))))

Я катался на стоковом FatBoy Expert (жёсткая карбоновая вилка) по Игоре. Не заметил столь драматического падения катимости. Боббинг на высоком каденсе — да, есть такое. Но адовое вкручивание вверх на пределе это фэту по сути не идёт. )
avatar

Chunia

+3
Придумывать не буду — незачем. Тем более, тут хозяин того фэта есть и кореша мои))
По поводу катимости — с небольшого ходу он останавливался метраш в десяти после того, как переставал крутить педали.
А закручивал в торчек на очень низкой передаче и лупить не было смысла, ибо поддерживать хода не надо было — при таком контактном пятне думать о срыве покрышки было преждевременно.
avatar

Dobby

0
  Пару слов про сборку в EU.
  Я пока cталкивался только в 2 брендами, которые гарантированно собираются в европе. Это KTM и Kalkhoff.
  И те и другие иджёт в коробке полностью готовыми к эксплуатации. Всё, что нужно сделать, вытащив байк из коробки, это повернуть руль на штоке и зафиксировать его в правильном положении. Переднее колесо установлено (это 100% требование ко всем великам в европе), все закручено, протянуто, настроено. Привод переключает, роторы не шаркают. И это касается всех моделей, начиная с бюджетных.
  Что касается тайваньской/китайской сборки, таким же качеством настройки может похвастаться, например, топовый (elite-expert и выше) Specialized: переднее колесо нужно установить самостоятельно и бывает довольно много ручной работы (в зависимости от модели), но привод настроен и калиперы выставлены.
  Вывод вот какой: любой именитый завод может собрать серийный велосипед предельно качественно. Для европейской сборки это стандарт, для китайской тайваньской — отдельный пункт контракта и дополнительные деньги.
  Многие другие бренды, хвастающиеся сборкой в EU, приходят в обычных коробках, со снятым передним колесом и качественной настройкой «из коробки» похвастать не могут. Выводы делаем сами. )))
avatar

Chunia

0
А как они делают так, что роторы не шаркают? При перевозке могут же погнуть. Или там какая-то упаковка хитрая? Коробку от КТМ видел, адский ад — можно слона упаковать.
avatar

guglez

0
Маркетологи уже придумали для чего позиционировать фэты? =)
avatar

Dobrii777

+2
да для fat улыбки на лицах при катании =)
avatar

damenoid

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.