Блог компании ChillenGrillenОбзор Transition TR450 журналом Decline



 
TransitionTR450, конечно, не новичок на страницах нашего журнала, но до сих пор у нас не было такого байка, чтобы как следует протестировать его на наших локальных трассах.
 
С множеством заездов на кубках мира и на требовательных трассах северо-запада тихоокеанского побережья, мы, в свою очередь, хотели как следует протестировать его, и запылить южно-калифорнийским грунтом.
Мы были уверены, что суровые работники Transition Bikes слепили крепкий байк. 
 
Технологии:
8,25 дюймов хода задней подвески обеспечивает 240мм амортизатор с ходом штока 3 дюйма, в простых и элегантно выглядящих линиях линков и перьев. Transitionгидроформирует кастомные трубы из 6061 алюминия для надежности и притягательного внешнего вида. Крепкий и жесткий профиль труб работает в унисон с дополнительными линками однорычажной конструкции обеспечивая надежную и главное предсказуемую работу подвески. Настройки амортизатора и подвески очень нейтральны, следуя словам владельца TransitionBikes Кевина Менарда: «Мы хотели спроектировать и создать байк, который обычный райдер может легко настроить и почувствовать отличия настроек в различных условиях и на разных трассах.»  Амортизатор вкупе с подвеской работает достаточно линейно, но в конце хода довольно сильная прогрессия для предотвращения жесткого пробоя.
 
Регулируемая геометрия:
Transition поставляет байк с тремя сменными вставками в задние дропауты, которые можно быстро менять для изменения «углов» байка для разных трасс и стилей катания.

Можно выбрать между 63, 63.5 и 64 градусами рулевой и 349, 355 и 361 миллиметрами высоты каретки. Это также изменит длину перьев между 431 и 444 миллиметрами и длину колесной базы велосипеда между 1155 и 1206 миллиметрами.
 
Сборка:
В то время, как Transition поставляет байк также и в сборе, мы предпочли взять опциональный фреймсет, чтобы самим собрать и протестировать некоторые интересные «железные» новинки.
Мы плотно сотрудничаем с некоторыми производителями, так что можем собрать хороший комплит и не грабить банк.  Новая шимановская начальная группа для гравити  Zee, стала очевидно легким выбором, принеся с собой много технологий, перенятых  от старшего брата – Saint.Мы были очень впечатлены новыми компонентами Zee.  Не желая испортить наш будущий обзор группы Zee, мы лишь можем сказать, что тормоза потрясающе плавные и мощные, новая система гашения колебаний лапки (shadow +) отлично работает уменьшая биение цепи и добавляя четкости переключения. В качестве колес мы выбрали вилсет NovatecDemon, с 25мм внутренней ширины ободов, конкурентоспособным весом и розничной ценов в 799$, красиво сочетающие производительность и относительную доступность. Для управления байком мы выбрали Chromag с их седлом Lynx DT, Easton с их подседельным штырем Havoc и так же выносом и рулем Havoc с новым стандартом 35мм.  Нам понравился собранный  и жесткий кокпит обеспеченный этими новыми оверсайз палками. В качестве педалей мы выбрали HT модель AE-01, отличающиеся низким профилем платформы и хорошим сцеплением. Мы также хотим поблагодарить  FSA за рулевую колонку и FOX за отправку нам новой 40-й вилки. 40-й Fox  оптимальный выбор из-за настраиваемости и отличной работы,c ней можно быть уверенными в приятной езде на нашем новом TR450.
 
Катание:
Время проведенное нами на TR450 оставило довольную ухмылку и желание снова вернуться на трассу – для тестовых заездов, конечно же.
 
Вкручивание. Тогда как гравитация лучший двигатель для большинства даунхилльных байков,  несомненно, некоторые  педалируются лучше других. TR450  хорошо передает усилие от педалей и когда приходило время вкручивать на выходе из поворота или на прямиках – мы были довольны. Не было чрезмерной раскачки подвески или педалкика, подвеска сохраняла возможность обрабатывать неровности во время вкручивания.
 
Рулежка. Transition поставляет велосипед с тремя вставками для изменения геометрии, но провели большую часть времени катания на настройках по умолчанию, вокруг которых и была спроектирована рама. Мы почувствовали, что угол рулевой и низкий центр тяжести располагают  к сочетанию отличной управляемости и стабильности на типичных даунхилльных трассах.  Байк мог бы быть и менее заваленным и длинным, для более ковыряльных и плоских трейлов, но нам он показался весьма сбалансированным на большинстве трасс.  Ориентируясь на свои местные трассы возможно вы захотите поэкспериментировать с геометрией, благо настройки рамы это позволяют, включая изменение длины базы аж на полных два дюйма.
 
Спуск. Сердце и душа этого байка – спуск. Парни с северо-западного побережья тихого океана произвели байк готовый к трассам уровня кубка мира, внушающий уверенность в надежности и готовности валить  вниз.  Наши тест-райдеры ехали очень уверенно на TR450 и все отметили, что байк чувствуется легким, несмотря на свой не самый малый вес в нашей сборке(наши весы показали 18.3 кг).
В то время как Transitionсказали, что они создавали байк так, чтобы он был очень универсальным и легко настраиваемым, благодаря мягкой настройке амортизатора и невысокой рычажности. Мы обнаружили, что сложновато добраться до крутилки регулировки отскока и вообще задней части амортизатора.

 Мы были впечатлены, как настройки амортизатора DHX RC4 четко влияют на изменение поведения байка при езде, и наслаждались тем, как легко можно подстроить подвеску для разных стилей езды. Люди сравнивали впечатления от разных однорычажных подвесок и их работы, но наши тест-райдеры были впечатлены тем на что способен Transition.  Мы не заметили особого влияния торможения задним тормозом на работу подвески, что хорошо.  В отдельных случаях мы заметили, что заднее колесо немного брыкается и подскакивает на неожиданных ударах под прямым углом, в зависимости от распределения веса нашего тела на байке.  Мы почувствовали, что этот байк располагает к посадке со смещенным назад центром тяжести, и это нам отлично подходит.
 
 
Итоги:
Целевая группа для Transition TR450 это любители даунхилла, которые хотят байк, который будет надежным и который легко обслуживать.  Если даунхилл это ваша зависимость и вы хотите круто        выглядящий байк, который хорошо едет и легко настраивается, Transition это то, что вам нужно.
Мы особенно наслаждались низкой заваленной геометрией этого велосипеда и тем как он правильно настроен и сбалансирован прямо из коробки. С некоторой небольшой настройкой подвески мы могли  сразу в хорошем темпе вваливать  вниз по трейлам, как будто бы уже все лето катались на этом байке.  Хотя это не самый легкий велосипед на рынке, но конечно и не самый тяжелый. И несмотря на то, что могут показывать весы, этот байк едет намного легче, чем цифры оставляемые им на весах.  Он предлагает хороший баланс между эффективностью вкручивания, обработкой сильных ударов и всемя необходимыми способностями для даунхилла. 

transitionbikes.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +21
  • Мнения

Комментарии (11)

+5
Про грабить банк — в точку! Байк, конечно, приятный, но я не изменю ФСР!=)
avatar

SochiDH

+15
О… починили после Морзина :)
Последний раз редактировалось
avatar

rcpl

+1
Стакан сломать — дело то не хитрое))) 
avatar

_va

+2
но вот без проблем получить новый передний треугольльник по гарантии можно далеко не у каждой конторы.
avatar

raskladnoy

+6
загубить отпуск, на который копил весь год — бесценно.
Гарантии гарантиями, но надежность важнее ИМХО. 
avatar

Lexapskov

0
ну знаешь, тут верно контекст идёт про обсуждение в соседних темах политик гарантийных определённых фирм и частных случаев оных, где транзишон выушескукоженный выглядел бы в самом благостном свете.
avatar

raskladnoy

+1
суть изложенного о приятном отношении транзишена к своим гарантийным обязательствам я понимаю, ибо сам пользоваться ими удосужился.
Но таки лучше кагда потребности в гарантийных нуждах не возникает. 
avatar

Lexapskov

+2
транзишен всегда отличались надежностью, этот стакан наверно один из нескольких единиц сломанных
avatar

digger

0
Катаю на ТР 2й год, далеко не самый техничный райдер, бывало всякое. Стакан на месте. Всё устраивает. Отличный байк.
avatar

Jin1

+4
Мне всегда нравился Transition 450. Помню в Морзине стоял отдыхал и тут пронеслись двое на морковных 450. А пронеслись мощно. Пожалуй это явный претендент на сожительство к моему Commencal'у. 
Но статья написанна как то… ну уж через чур коммерчески, прям для новичка, который ни в чем не смыслит. Повторяющиеся "Мы были впечатлены" или
как настройки амортизатора DHX RC4 четко влияют на изменение поведения ...
… и вы хотите круто  выглядящий байк  
avatar

Moby

+2
статья еще сильно адаптирована под русяз )
avatar

digger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.