Блог компании ChillenGrillen — Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Компания Transition Bikes славится своими хардкорными велосипедами, которые разрабатывают райдеры. Их байки всегда строго ориентированы на фан, мощное катание и отличную работу подвески в самых сложных условиях. К 2015 году они полностью обновили модельный ряд, заменив популярный Covert на Scout, Patrol и Smuggler. Мы взяли длинноходный Patrol и провели небольшой, но очень интенсивный тест в пустыне Невада.
Дизайн подвески всех байков новой линейки 2015 года основан на оптимизированном линке Хорста, в Transition его называют Giddy Up линк. Новая кинематика велосипедов спроектирована так, чтобы подавлять раскачку подвески при вкручивании в апхил, а так же обладать жесткой прогрессией в конце хода для предотвращения пробоев. Что касается геометрии — байки получились длинными, низкими и с острым углом рулевой, велосипеды отлично подходят для бескомпромиссного рубилова по трейлам.
Новый Patrol обладает фановым характером за счет острого угла рулевой и коротких 430 мм перьев. В размере L он весит 13.8 кг.
Patrol – самая длинноходная модель в новой линейке, 160 мм спереди и 155 мм сзади, а угол рулевой 65 градусов ставит его в один ряд с самими агрессивными трейловыми байками. Не забываем и о коротких 430 мм перьях, с которыми байк ведет себя на трейле весело и очень живо.
Простой и эффективный дизайн отверстий для внутренней проводки – собственная разработка Transition, рубашки и гидролинии надежно фиксируются и не дребезжат.
Новый дизайн подвески Giddy Up уменьшает раскачку от педалирования.
Агрессивный угол рулевой 65 градусов.
Новая схема подвески Giddy Up с платформой сильно увеличила эффективность педалирования, не потеряв при этом чувствительность на мелочи, оставшись такой же фановой, как и раньше.
Чтобы максимально упростить обслуживание подвески и добиться большой жесткости, инженеры применили разжимной цанговый патрон в главном шарнире и шарнирах между коромыслом и верхними перьями.
Patrol – самый длинноходный байк в новой линейке 2015 года.
Длинный, низкий и агрессивный, Patrol обеспечит вам фановое катание по трейлам. Коническая рулевая труба, внутренняя проводка, и комбо из покрышек Schwalbe Magic Mary / Rock Razor.
Широкий и короткий кокпит подчеркивает агрессивный характер байка.
Трансмиссия SRAM X1 1х11 ск. и шатуны Raceface с NW звездой обеспечивают эффективную работу байка.
Тормоза Shimano работают надежно и мощно.
Мы покатались несколько часов в кабине Patrol и были впечатлены его фановостью.
Transition Patrol имеет три различных комплита. Топовая модель Patrol 1 получила SRAM XX1 трансмиссию и тормоза Shimano XT, модель Patrol 2 поставляется с Х1 трансмиссией и тормозами SLX, и младшая модель Patrol 3 обладает тормозами Deore и трансмиссией Shimano 1x10 ск. с возможностью установки звезды 42Т в кассете.
Впечатления от катания.
Нам удалось несколько часов покататься на Patrol по пустыне Невада, а также немного пожестить на каменистых трейлах в районе города Болдер. Геометрия байка очень приятная и агрессивная, верхняя труба длинная, байк ощущается очень низким и острым в управлении. Вкручивая на вершину трейла, мы сразу почувствовали «педалируемость» подвески, она действительно слабо раскачивается. Благодаря просчитанному расположению шарниров подвеска проседает на величину сэга очень легко, но при этом практически не подвержена воздействию от педалирования.
Когда же мы поворачивали на даунхил – Patrol мгновенно оживал. С самого первого спуска стало понятно, что байк сохранил традиционную фановость Transition, подвеска Giddy Up очень прыгучая и хорошо откликается на любые удары, которые передает ей заднее колесо. Благодаря длинной и низкой геометрии Patrol ведет себя очень стабильно на каменных секциях и на больших скоростях, а короткие перья обеспечивают отличную острую управляемость в самых резких поворотах. Несколько неожиданных моментов на трейле показали, что подвеска байка Patrol может «скушать» невероятно жесткий рельеф достаточно легко, а острый угол рулевой обеспечит уверенное поведение на самых крутых съезжалках. У нас было слишком мало времени для полноценного тестирования байка, но наши первые впечатления от Patrol – это неудержимая трейловая ракета!
Текст: Trev Worsey, фото: Robin Schmitt, по материалам enduro-mtb.com
www.chillengrillen.ru
Дизайн подвески всех байков новой линейки 2015 года основан на оптимизированном линке Хорста, в Transition его называют Giddy Up линк. Новая кинематика велосипедов спроектирована так, чтобы подавлять раскачку подвески при вкручивании в апхил, а так же обладать жесткой прогрессией в конце хода для предотвращения пробоев. Что касается геометрии — байки получились длинными, низкими и с острым углом рулевой, велосипеды отлично подходят для бескомпромиссного рубилова по трейлам.
Новый Patrol обладает фановым характером за счет острого угла рулевой и коротких 430 мм перьев. В размере L он весит 13.8 кг.
Patrol – самая длинноходная модель в новой линейке, 160 мм спереди и 155 мм сзади, а угол рулевой 65 градусов ставит его в один ряд с самими агрессивными трейловыми байками. Не забываем и о коротких 430 мм перьях, с которыми байк ведет себя на трейле весело и очень живо.
Простой и эффективный дизайн отверстий для внутренней проводки – собственная разработка Transition, рубашки и гидролинии надежно фиксируются и не дребезжат.
Новый дизайн подвески Giddy Up уменьшает раскачку от педалирования.
Агрессивный угол рулевой 65 градусов.
Новая схема подвески Giddy Up с платформой сильно увеличила эффективность педалирования, не потеряв при этом чувствительность на мелочи, оставшись такой же фановой, как и раньше.
Чтобы максимально упростить обслуживание подвески и добиться большой жесткости, инженеры применили разжимной цанговый патрон в главном шарнире и шарнирах между коромыслом и верхними перьями.
Patrol – самый длинноходный байк в новой линейке 2015 года.
Длинный, низкий и агрессивный, Patrol обеспечит вам фановое катание по трейлам. Коническая рулевая труба, внутренняя проводка, и комбо из покрышек Schwalbe Magic Mary / Rock Razor.
Широкий и короткий кокпит подчеркивает агрессивный характер байка.
Трансмиссия SRAM X1 1х11 ск. и шатуны Raceface с NW звездой обеспечивают эффективную работу байка.
Тормоза Shimano работают надежно и мощно.
Мы покатались несколько часов в кабине Patrol и были впечатлены его фановостью.
Transition Patrol имеет три различных комплита. Топовая модель Patrol 1 получила SRAM XX1 трансмиссию и тормоза Shimano XT, модель Patrol 2 поставляется с Х1 трансмиссией и тормозами SLX, и младшая модель Patrol 3 обладает тормозами Deore и трансмиссией Shimano 1x10 ск. с возможностью установки звезды 42Т в кассете.
Впечатления от катания.
Нам удалось несколько часов покататься на Patrol по пустыне Невада, а также немного пожестить на каменистых трейлах в районе города Болдер. Геометрия байка очень приятная и агрессивная, верхняя труба длинная, байк ощущается очень низким и острым в управлении. Вкручивая на вершину трейла, мы сразу почувствовали «педалируемость» подвески, она действительно слабо раскачивается. Благодаря просчитанному расположению шарниров подвеска проседает на величину сэга очень легко, но при этом практически не подвержена воздействию от педалирования.
Когда же мы поворачивали на даунхил – Patrol мгновенно оживал. С самого первого спуска стало понятно, что байк сохранил традиционную фановость Transition, подвеска Giddy Up очень прыгучая и хорошо откликается на любые удары, которые передает ей заднее колесо. Благодаря длинной и низкой геометрии Patrol ведет себя очень стабильно на каменных секциях и на больших скоростях, а короткие перья обеспечивают отличную острую управляемость в самых резких поворотах. Несколько неожиданных моментов на трейле показали, что подвеска байка Patrol может «скушать» невероятно жесткий рельеф достаточно легко, а острый угол рулевой обеспечит уверенное поведение на самых крутых съезжалках. У нас было слишком мало времени для полноценного тестирования байка, но наши первые впечатления от Patrol – это неудержимая трейловая ракета!
Текст: Trev Worsey, фото: Robin Schmitt, по материалам enduro-mtb.com
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Burnmann
Нужно как можно чаще использовать эти слова.
sayrius
SergeiPikulin
busbusbus
pashevich
ilyamaksimov
AleksandrGoncharenko
velikain
mitcos
RomaHaritonov
AleksandrSimonov
а что не так?
pashevich
AleksandrSimonov
pashevich
AleksandrSimonov
NeuroFob
digger
DirtJumper
Data_Link
Или это я настолько испорчен, что я один здесь F*CK увидел?
ptmn
alsen
digger
pashevich