Блог компании ChillenGrillenTransition Patrol с новым линком Giddy Up.

Компания Transition Bikes славится своими хардкорными велосипедами, которые разрабатывают райдеры. Их байки всегда строго ориентированы на фан, мощное катание и отличную работу подвески в самых сложных условиях. К 2015 году они полностью обновили модельный ряд, заменив популярный Covert на Scout, Patrol и Smuggler. Мы взяли длинноходный Patrol и провели небольшой, но очень интенсивный тест в пустыне Невада.
 
 
Дизайн подвески всех байков новой линейки 2015 года основан на оптимизированном линке Хорста, в Transition его называют Giddy Up линк. Новая кинематика велосипедов спроектирована так, чтобы подавлять раскачку подвески при вкручивании в апхил, а так же обладать жесткой прогрессией в конце хода для предотвращения пробоев. Что касается геометрии —  байки получились длинными, низкими и с острым углом рулевой, велосипеды отлично подходят для бескомпромиссного рубилова по трейлам.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Новый Patrol обладает фановым характером за счет острого угла рулевой и коротких 430 мм перьев. В размере L он весит 13.8 кг.

Patrol – самая длинноходная модель в новой линейке, 160 мм спереди и 155 мм сзади, а угол рулевой 65 градусов ставит его в один ряд с самими агрессивными трейловыми байками. Не забываем и о коротких 430 мм перьях, с которыми байк ведет себя на трейле весело и очень живо.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Простой и эффективный дизайн отверстий для внутренней проводки – собственная разработка Transition, рубашки и гидролинии надежно фиксируются и не дребезжат.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Новый дизайн подвески Giddy Up уменьшает раскачку от педалирования.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Агрессивный угол рулевой 65 градусов.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Новая схема подвески Giddy Up с платформой сильно увеличила эффективность педалирования, не потеряв при этом чувствительность на мелочи, оставшись такой же фановой, как и раньше.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Чтобы максимально упростить обслуживание подвески и добиться большой жесткости, инженеры применили разжимной цанговый патрон в главном шарнире и шарнирах между коромыслом и верхними перьями. 


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Patrol – самый длинноходный байк в новой линейке 2015 года.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Длинный, низкий и агрессивный, Patrol обеспечит вам фановое катание по трейлам. Коническая рулевая труба, внутренняя проводка, и комбо из покрышек Schwalbe Magic Mary / Rock Razor.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Широкий и короткий кокпит подчеркивает агрессивный характер байка.


Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Трансмиссия SRAM X1 1х11 ск. и шатуны Raceface с NW звездой обеспечивают эффективную  работу байка.

 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Тормоза Shimano работают надежно и мощно.
 
Блог компании ChillenGrillen: Transition Patrol с новым линком Giddy Up.
Мы покатались несколько часов в кабине Patrol и были впечатлены его фановостью.
 
Transition Patrol имеет три различных комплита. Топовая модель Patrol 1 получила SRAM XX1 трансмиссию и тормоза Shimano XT, модель Patrol 2 поставляется с Х1 трансмиссией и тормозами SLX, и младшая модель Patrol 3 обладает тормозами Deore  и трансмиссией Shimano 1x10 ск. с возможностью установки звезды 42Т в кассете. 
 
Впечатления от катания.
Нам удалось несколько часов покататься на Patrol по пустыне Невада, а также немного пожестить на каменистых трейлах в районе города Болдер. Геометрия байка очень приятная и агрессивная, верхняя труба длинная, байк ощущается очень низким и острым в управлении. Вкручивая на вершину трейла, мы сразу почувствовали «педалируемость» подвески, она действительно слабо раскачивается. Благодаря просчитанному расположению шарниров подвеска проседает на величину сэга очень легко, но при этом практически не подвержена воздействию от педалирования.
 
Когда же мы поворачивали на даунхил – Patrol мгновенно оживал. С самого первого спуска стало понятно, что байк сохранил традиционную фановость Transition, подвеска Giddy Up очень прыгучая и хорошо откликается на любые удары, которые передает ей заднее колесо. Благодаря длинной и низкой геометрии Patrol ведет себя очень стабильно на каменных секциях и на больших скоростях, а короткие перья обеспечивают отличную острую управляемость в самых резких поворотах. Несколько неожиданных моментов на трейле показали, что подвеска байка Patrol может «скушать» невероятно жесткий рельеф достаточно легко, а острый угол рулевой обеспечит уверенное поведение на самых крутых съезжалках. У нас было слишком мало времени для полноценного тестирования байка, но наши первые впечатления от Patrol – это неудержимая трейловая ракета!
 
 
Текст: Trev Worsey, фото: Robin Schmitt, по материалам enduro-mtb.com

www.chillengrillen.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +12
  • Мнения

Комментарии (23)

0
Симпатишный велик так то. 
avatar

Burnmann

+15
Фан. Эффективность. Агрессивный.

Нужно как можно чаще использовать эти слова.
avatar

sayrius

+9
ещё ФЛОУ!
avatar

SergeiPikulin

+2
Слава колёсам, что нет конструкции «пологий угол рулевой»
avatar

busbusbus

0
так не гуглом переводили, видимо :)
avatar

pashevich

0
опередил:) тоже самое хотел написать
avatar

ilyamaksimov

0
Гидди-ап напоминает Кону, переделанную в фср.
avatar

AleksandrGoncharenko

+1
Не напоминает. Коновские Процессы совсем не такие. А новый Транзишн — помесь Норки с Треком.
avatar

velikain

0
имхо, речь  про кадабры годика 2011го +  пересечение верхней и подседельной труб как на  процессе
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
13.8 это вес с турбодилдой или без?
avatar

RomaHaritonov

0
Мне кажется, или Race Face еще не совсем SRAM, все таки?
avatar

AleksandrSimonov

0
 
Трансмиссия SRAM X1 1х11 ск. и звезда Raceface с NW профилем обеспечивают эффективную работу байка.
 
а что не так?
 
 
avatar

pashevich

0
Ну, Race Face Ride на срамовские шатуны как то не очень похожи))
avatar

AleksandrSimonov

0
союз «и» — соединительный, а не объединительный ;)
avatar

pashevich

0
Ну так это тогда не вся трансмиссия, это тогда переключатель с манеткой только Х1) Просто на фото отчетлио видны шатуны RF, а пишут почему то про звезду…
avatar

AleksandrSimonov

0
капроновый когда анонсируете???
avatar

NeuroFob

0
походу нескоро, первая поставка в апреле
avatar

digger

0
Цена для России известна?
avatar

DirtJumper

+3
Не нравится. Безликий. Коверт нравился, а этот нет…
avatar

Data_Link

+17
Ну они ведь специально колесо так развернули:



Или это я настолько испорчен, что я один здесь F*CK увидел?
avatar

ptmn

0
А можно плз поподробнее про опцию 42т звезды в кассету на бюджетном комплите?
avatar

alsen

0
Скорее всего имелось ввиду что ее можно проагрейдить апгейдами от различных апргейд контор ))
avatar

digger

0
видимо, переклюк может скушать 42т звезду.
avatar

pashevich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.