Блог компании ChillenGrillenПятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11


«Хорошо… проводить время … все время» — Viv Savage.
Эту фразу мы повторяли как мантру, когда создавали TR11. Он оказался настолько успешным, что мы подумали: а почему бы не пойти дальше до 12? Но нельзя просто взять и сразу перескочить на 12. Поверьте, мы пробовали. В итоге мы оставили 11, но сделали громче. Можете считать это версией 11.9!


Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11

Рецепт прост: берем самое лучше от предыдущей версии, добавляем фидбэк от покупателей, райдеров и спортсменов и замешиваем это все в основательное усовершенствование. Используя уже зарекомендовавшую себя платформу, мы скрупулезно устранили мелкие недочеты, чтобы сделать TR11 еще лучше. Внешний вид байка отшлифовался, кинематика подвески улучшена, а геометрия приведена в соответствии с современными требованиями к качествам отлично едущего велосипеда. Вес рамы немного уменьшился, но прочность и жесткость TR11 сохранились на прежнем уровне. Из мелких частностей складывается большое общее, и мы очень довольны результатом этого сложения.

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
 

Технические обновления и железки
Рулевой стакан Transition TR11 раздулся сразу до прямой трубы 56мм. Фреймсет и велосипеды в сборе комплектуются эксцентриковыми чашками рулевого стакана, которые позволяют регулировать рич велосипеда -5...0...+5мм для комфортной посадки. Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Каретка поднялась на 6мм, а нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки.

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11

XO1 комплит в классических Black and Chrome

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
XO1 комплит в цвете Primer Blue

 

Особенности нового TR11 по пунктам

` Полностью карбоновая рама (передний треугольник, задний треугольник и рокер)
` Прямой рулевой стакан 56 мм (с чашками для регулировки рич 0 мм и +-5 мм)
` Ширина дропаутов 157 мм
` Метрический задний амортизатор 250х75 мм
` Подшипники Enduro Max
` Резьбовой кареточный стакан
` Интегрированная резиновая защита нижней трубы и перьев
` Внешняя проводка гидролиний и рубашек переключения
` Новые крепления шарниров
` По-прежнему нет места для флягодержателя
` Максимальный размер покрышек 27.5х2.5 дюйма
` Вес рамы с амортизатором 4 кг (M)

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
Bonnie вспахивает свежую почву.

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11Matt на пути к TR12

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11Пачка наших тестовых пилотов: Bonnie, Demetri и Matt

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
Demetri тестирует TR11 в воздухе

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11Успех!

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
Darrin, Skye и Kevin в роли David St-Hubbins, Marty Di Bergi и Nigel Tufnel

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11Центр управления полетами

 

Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11Крайне важные параметры тестирования

 


Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11

` Амортизатор Fox DHX2 Factory
` Вилка Fox Float 40 Grip 2 Performance Elite 203mm
` Тормоза SRAM Code RSC
` Манетка SRAM XO1 DH
` Задний перек-ль SRAM XO1 DH
` Колеса Stans Flow EX3 Team
` Вес (M) 15.38 kg



Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
` Амортизатор RockShox Super Deluxe Coil Ultimate DH
` Вилка RockShox Boxxer Select RC 200
` Тормоза SRAM Code R
` Манетка SRAM GX DH
` Задний перек-ль SRAM GX DH
` Колеса Stans Flow S1 w/Novatech
` Вес (M) 15.56 kg

 


Блог компании ChillenGrillen: Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11


` Амортизатор Fox DHX2 Factory    

 

 


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +68
  • Мнения

Комментарии (18)

+1
С расцветками прям промазали кмк. Где розовый?
avatar

kuzlich

+11
Обратитесь за наклейками в МукОфф.
avatar

SergeiPikulin

+10
Метрический задний амортизатор 250х57 мм

Ну-ну) Чем 200 х 57 не угодил?) 75 мм жи. 
avatar

GeraRuckus

+20
(бадум -ц) НЕ найнер!
avatar

nanaMEX555

+29
Это фича осталась для 12-ой версии жи) 
avatar

GeraRuckus

+10
Скорее TR12.9
avatar

Coil

+10
Блин, я думал на фото в капитанской кепке бородатая баба…
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

+17
с бородатой грудью
avatar

toshik

0
Клей придумали давно.
avatar

madfrog

0
"нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки." Боже я опять что то упустил — длинна нижних перьев влияет на сцепление передней покрышки 8-0...
avatar

Aveega

+7
Влияет на развесовку и на давление, которое оказывается на морду
avatar

digger

-37
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

-4
как короткие перья влияют я понимаю, спасибо. "прибавили в длину 5мм" по мне — так чем длинее перья — тем больше веса я могу перемещать назад, что на загрузку переднего колеса влияет негативно. 
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

+13
Байк с короткими перьями ощутимо проще и быстрее  поднимает в мэнуале переднее колесо, чем с длинными. С чего бы это?
avatar

amstafff

0
Да влияет !1!1!1!1
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо. 
avatar

GeraRuckus

-39
avatar

ilyamaksimov

+4
Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире

А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами? 
avatar

Chute

+9
острый глаз читателя 26 бдит) конечно же речь шла про дроп каретки, на прошлом был 11мм, теперь 5мм.
Последний раз редактировалось
avatar

digger

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.