Блог компании ChillenGrillen — Пятничный релиз обновленной ракеты Transition TR11
«Хорошо… проводить время … все время» — Viv Savage.
Эту фразу мы повторяли как мантру, когда создавали TR11. Он оказался настолько успешным, что мы подумали: а почему бы не пойти дальше до 12? Но нельзя просто взять и сразу перескочить на 12. Поверьте, мы пробовали. В итоге мы оставили 11, но сделали громче. Можете считать это версией 11.9!
Эту фразу мы повторяли как мантру, когда создавали TR11. Он оказался настолько успешным, что мы подумали: а почему бы не пойти дальше до 12? Но нельзя просто взять и сразу перескочить на 12. Поверьте, мы пробовали. В итоге мы оставили 11, но сделали громче. Можете считать это версией 11.9!
Рецепт прост: берем самое лучше от предыдущей версии, добавляем фидбэк от покупателей, райдеров и спортсменов и замешиваем это все в основательное усовершенствование. Используя уже зарекомендовавшую себя платформу, мы скрупулезно устранили мелкие недочеты, чтобы сделать TR11 еще лучше. Внешний вид байка отшлифовался, кинематика подвески улучшена, а геометрия приведена в соответствии с современными требованиями к качествам отлично едущего велосипеда. Вес рамы немного уменьшился, но прочность и жесткость TR11 сохранились на прежнем уровне. Из мелких частностей складывается большое общее, и мы очень довольны результатом этого сложения.
Технические обновления и железки
Рулевой стакан Transition TR11 раздулся сразу до прямой трубы 56мм. Фреймсет и велосипеды в сборе комплектуются эксцентриковыми чашками рулевого стакана, которые позволяют регулировать рич велосипеда -5...0...+5мм для комфортной посадки. Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Каретка поднялась на 6мм, а нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки.
Рулевой стакан Transition TR11 раздулся сразу до прямой трубы 56мм. Фреймсет и велосипеды в сборе комплектуются эксцентриковыми чашками рулевого стакана, которые позволяют регулировать рич велосипеда -5...0...+5мм для комфортной посадки. Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Каретка поднялась на 6мм, а нижние перья рамы прибавили в длину 5мм, чтобы добавить немного баланса велосипеду и увеличить сцепление передней покрышки.
XO1 комплит в классических Black and Chrome
Особенности нового TR11 по пунктам
` Полностью карбоновая рама (передний треугольник, задний треугольник и рокер)
` Прямой рулевой стакан 56 мм (с чашками для регулировки рич 0 мм и +-5 мм)
` Ширина дропаутов 157 мм
` Метрический задний амортизатор 250х75 мм
` Подшипники Enduro Max
` Резьбовой кареточный стакан
` Интегрированная резиновая защита нижней трубы и перьев
` Внешняя проводка гидролиний и рубашек переключения
` Новые крепления шарниров
` По-прежнему нет места для флягодержателя
` Максимальный размер покрышек 27.5х2.5 дюйма
` Вес рамы с амортизатором 4 кг (M)
` Прямой рулевой стакан 56 мм (с чашками для регулировки рич 0 мм и +-5 мм)
` Ширина дропаутов 157 мм
` Метрический задний амортизатор 250х75 мм
` Подшипники Enduro Max
` Резьбовой кареточный стакан
` Интегрированная резиновая защита нижней трубы и перьев
` Внешняя проводка гидролиний и рубашек переключения
` Новые крепления шарниров
` По-прежнему нет места для флягодержателя
` Максимальный размер покрышек 27.5х2.5 дюйма
` Вес рамы с амортизатором 4 кг (M)
` Амортизатор Fox DHX2 Factory
` Вилка Fox Float 40 Grip 2 Performance Elite 203mm
` Тормоза SRAM Code RSC
` Манетка SRAM XO1 DH
` Задний перек-ль SRAM XO1 DH
` Колеса Stans Flow EX3 Team
` Вес (M) 15.38 kg
` Вилка Fox Float 40 Grip 2 Performance Elite 203mm
` Тормоза SRAM Code RSC
` Манетка SRAM XO1 DH
` Задний перек-ль SRAM XO1 DH
` Колеса Stans Flow EX3 Team
` Вес (M) 15.38 kg
` Амортизатор RockShox Super Deluxe Coil Ultimate DH
` Вилка RockShox Boxxer Select RC 200
` Тормоза SRAM Code R
` Манетка SRAM GX DH
` Задний перек-ль SRAM GX DH
` Колеса Stans Flow S1 w/Novatech
` Вес (M) 15.56 kg
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
kuzlich
SergeiPikulin
Ну-ну) Чем 200 х 57 не угодил?) 75 мм жи.
GeraRuckus
nanaMEX555
GeraRuckus
Coil
madfrog
toshik
madfrog
Aveega
digger
другой вопрос насколько процентов эти пять миллиметров изменят развесовку
ilyamaksimov
Aveega
amstafff
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо.
GeraRuckus
ilyamaksimov
А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами?
Chute
digger