0.00

Блог компании HOODLEНовый Evil Following

Блог компании HOODLE: Новый Evil Following

Когда презентовать новый байк EVIL, если не в пятницу 13-е?
Если вы смотрели наше небольшое видео из поездки в Испанию в офис EVIL, то помните, что нам показали новый Following. Снимать его, по понятным причинам тогда было нельзя) Сегодня EVIL официально его представили.
За 5 лет существования модели, это ее третья вариация. Рама стала еще шире, еще длиннее, еще жестче и еще ниже. Ход остался прежним — 120мм. 

Блог компании HOODLE: Новый Evil Following

Красиво расписывать, что изменилось кроме дизайна не буду, вот небольшой список:
— Геометрия. Ну само собой.
— Задняя ось супер-буст 12 x 157 мм. Линки тоже стали пошире, что позволило сделать грязевой зазор больше. Теперь можно установить покрышки вплоть до 2.6.
— Полностью внутренная проводка, с разными вариантами под блокировки и расположение тормозов. Как и во всех моделях, с каналами от и до, прокладывать проводку одно удовольствие. Никаких танцев с бубном и ничего не дребезжит.
— Защита пера теперь с «шумодавом» )))
— Встроенный успокоитель стал минималистичнее. 

Блог компании HOODLE: Новый Evil Following
Блог компании HOODLE: Новый Evil Following
Блог компании HOODLE: Новый Evil Following

От себя скажу, что в сравнении с предыдущим «Последователем» байк выглядит более сбитым. Он стал шире и мускулистее в районе линков и перьев, при этом ооочень низким для найнера. Дизайн стал более строгим и угловатым, иначе как более «ЗЛЫМ» не скажешь. Добавьте к этому крутейшее качество карбона и изготовления и Вам не захочется с него слезать. 
Цвета, как обычно, два: protein powder и black.
Доступны будут, как рамы отдельно, так и байки на различных вариантах компонентов, от простых до топовых беспроводных. 
Все комплиты идут на колесах Industry Nine с обновленными втулками Hydra.
Ну и по традиции, куда без видео? 


Заказать любую раму или байк EVIL вы можете у нас.
Или обслужить свой байк к сезону в нашей мастерской.
Просто свяжитесь через сайт hoodle.ru или ВК
Пообщаться, как всегда, можем тут
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +77
  • Мнения

Комментарии (70)

0
Интересно, сколько будет весить?
avatar

Iscander

0
Пока нет инфы точной.
avatar

bizzarrro

0
Что-то кажется что gx комплит будет весить 13,5 что много
avatar

Iscander

0
Меньше в любом случае, 13,5 весит комплит инсругента на ГХ. На колесах е13, лирике и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

+1
Если 12,5 например на максис форекатер будет, то получиться оч неплохо. Но я чот не верю.

Как новый талбой будет  — тяжелым. Но у талбоя правда и покрышки не легкие.

Многим будет пофик на вес, но байк на 120 обязан быть легким -  особенно за ~5KUSD
avatar

Iscander

0
Рамы у них тяжелые. 
Прошлые версии весили не сильно лекше Алю других брендов
avatar

Yue

-8
раскрыть комментарий
avatar

Chute

+18
Угол с вилкой 130мм вполне ничего — 66.4
avatar

IgorZaytsev

-7
раскрыть комментарий
avatar

Chute

+27
Под 120мм углы в самый раз! Ивил говорят, что они хотели сделать веселый, прыгучий байк а не мини-эндурик. И правильно, что не пошли на поводу у моды и не сделали рулевую 65, в таком случае получился бы очередной эндуро байк с недостаточным ходом подвески.
avatar

IgorZaytsev

+2
Абсолютно верно) Плюс ко всему этот велик должен ехать не только вниз.
avatar

bizzarrro

+6
Когда уже умрет этот миф, что угол рулевой мешает ехать вверх?) Видимо тогда же, когда миф о густеющей тормозной минералке шимано на слабом морозе.
avatar

DenisPonomariov

+10
А когда умрёт миф, что велосипед может ехать только вверх и вниз?
avatar

Willy

-1
И желательно по прямой) 
avatar

bizzarrro

+11
Еще может ехать в Рай или Ад в зависимости от седока
avatar

Iscander

0
Учитывая, что кончается все кузовом без колес, выбор призрачен)
avatar

SilentSquidward

-2
повороты угол рулевой 65 тем более ехать не мешает
avatar

DenisPonomariov

0
Кантрийное ковырялыво в лесу не оч удобно ехать с такой рулевой.
avatar

Iscander

+2
А нахуй оно нужно это ваше велокроссовое ковырялово? )
Если правильно поворачивать, то угол рулевой ну никак не мешает, конечно если наруливать рулем… ну это без комментариев )
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

0
У чуваков в кубке мира по кк неспроста угла ~69°
Они что то знают за подполье…
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

+9
И выносы 120 тоже неспроста, ага  )
avatar

DenisPonomariov

0
Смотреть на современное кк кубка мира взглядом времен 10 летней давности — не разбираться в вопросе. 
avatar

Iscander

+2
Угол 69  и современное кк? )  Это как раз и есть 10 летней давности штампы и остатки шоссейной геометрии.
avatar

DenisPonomariov

-16
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+20
Как мешает? С современным углом подседельной трубы в 76-78 градусов и не супер-короткими перьями переднее колесо достаточно хорошо загружено даже с углом рулевой в 64-65 градусов.
avatar

IgorZaytsev

-14
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+22
Так может это скотт едет вверх, а йети вверх не едет ?)
avatar

DenisPonomariov

-18
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+22
Чистота эксперимента и тут же SB130 vs Spark RC в одном предложении.
avatar

IgorZaytsev

+1
А чего не так если он все залочил и дал геометрии разобраться кто прав?
avatar

Iscander

-18
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+17
Игорь Гордиенко пишет про угол на морде из его свежего опыта в Испнской КК-гонке:
Очень “расслабленный” 67 градусов угол рулевой только помогает закручивать на каменные ступени и как бы стелить по неровностям, колесо не спотыкается при наезде на препятствия.
avatar

Jahtaka

-18
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+16
Как бы нет. Речь об этом:
Острый угол рулевой не мешает ехать вверх, но он мешает делать это быстро.
Игорь Гордиенко говорит, что это не так. Речь о разнице между тупым и острым углом в КК на конкретном примере и мнении профессионального спортсмена.
avatar

Jahtaka

-24
раскрыть комментарий
avatar

Hooters

+11
Там выше цитата. Какая-то корона-паранойя началась :))
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

+11
При всем уважении к Игорю — он любитель. Но старается. Профики катают на других арбалетах. В головке кубка мира( с их местами даунхильними по местным меркам спусками) в основном консервативные байки не далеко ушедшие от 69. При этом топы не брезгуют катать в тренировках на ам, дх Байках. Некоторые даже дерты пуляют. То есть за угол они компетентны. И дело не в том что спонсор дает арбалет катать который есть. Если была бы возможность, маркетологи крупных производителей с радостью пересажали профиков на прогрессивную геометрию, подшумок сорвав прибыль с продаж на целевой публики (как например истории с переходом на 29 колеса и на буст)
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

-2
Ок, это же их решение и их взгляд, пусть будет выбор.
avatar

Chute

-1
На самом деле мои вопросы (не «претензии», ибо с дивана) не только к углу/углам, а в общем к геометрии и скейлингу. Вроде ничего страшного по отдельным пунктам, но зачем это выпускать в 2020 году? ))
Рич растёт всего на 20 мм к размеру, а подседельная на 1,5" (38 мм, а у S-M даже 2" разницы) — то есть тенденция к заборности и короткой базе с увеличеним размера. Рулевой стакан низкий для таких ходов, а вот актуальный угод подседела заметно отличается от эффективного. Низкая каретка хороша — это да.
То есть для низко-среднерослых райдеров это наверное будет неплохим выбором, особенно с учётом низкого стендовера, остальным — не очень.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

+1
я ХЗ чо там с модой, но в моем размере S он предостаточно прогрессивный для меня. рич 440, низкая подседелка (можно воткнуть дропер на 150), отличный угол подседелки, короткие перья, отличная длинна базы.

По табличке выглядит как байк мечты. Хз чо там конекретно получится.
avatar

Iscander

0
Да, пожалуй, для S и M-ки вполне, не считая уже обсуждавшегося ранее угла рулевой, но и тот лечится при желании.
avatar

Chute

+4
Стендовер очень даже хороший, то есть все-таки далеко не забор. Рич тоже вполне современный, даже я бы сказал чуть великоват для фанового байка, хотя тут короткая рулевая может сыграть на пользу, так как получится укоротить его спейсерами и/или подъемом руля. Но вот 470мм подседельной трубы это что-то и правда перебор на фоне почти стандартных 420мм у остальных.

Угол подседела тоже норм если учитывать что байк все-таки не совсем для гор и крутых подъемов.
avatar

IgorZaytsev

-2
Я на все размеры смотрю, но больше на свой XL, в котором это фактически L-ка, так как как короткая по базе и ETT, да и с низкой рулевой (то есть надо стопку колец под вынос, которая уменьшит рич), и довольно высокой подседелкой.
Но в принципе может кому и нормально… дело привычки.
avatar

Chute

+5
База тут и должна быть короткая, это фича и они про это пишут на сайте, это же байк для фана! ETT на самом деле даже длинноватая в L-ке по сравнению с современной модой около 620. Рич уменьшить тоже не страшно, опять же для фана.

Единственная реальная проблема этого байка — высокая подседелка, дроппер на 210 в L-ку уже не влезет.
avatar

IgorZaytsev

-4
Ну 200мм дилда  для L-ки нафиг не нужна в подавляющем большинстве случаев, так что и это не критично.
Но в общем получается, что везде какие-то неувязки есть.
avatar

Chute

+6
500 ритч в ХЛ это мало? 
avatar

Yue

-1
Да, конечно, фактически это будет L-ка после настроек.
С учётом того, что «500» указано с 120 мм вилкой, низким стаканом рулевой (и непонятным положением каретки, вероятно «просто лоу»), а с 130 мм и подъёме руля на адекватную высоту рич уже заметно уменьшится.
avatar

Chute

+3
Мне кажется, ты очень сильно перегибаешь. Это просто никак не может быть L.
110 стакан — вполне себе норма. Не хочешь колец — купи райзер.
avatar

Naman

+1
Ну список «эндуро-байков с недостаточным (?) ходом подвески» пока не настолько велик, чтобы к ним можно было применять эпитет «очередной».
Да и не эндуро это вовсе, а переосмысление трейл-байков, добавляющее им фана и безопасности.
avatar

Chute

+5
Tallboy, Optic, Rift Zone, Whyte S-120 — это вот те, где 65 с чем-то

В том и дело, что углы уже эндурные, а ход подвески — нет. То есть, да, до какого предела можно ехать быстрее при том же уровне скилла. Это, конечно, фан. Хотя по мне фановый короткоход пусть лучше будет с более тупым углом, позволяющем лучше работать с рельефом, пусть и ценой скорости на жести, все равно на таком велике спешить некуда.
avatar

IgorZaytsev

-1
Ещё Ньюкпруф Реактор, если из известных марок. Более тупой угол — это неплохо, но иногда немного небезопасно, особенно если база короткая. 
avatar

Chute

0
Интересно, какой «не консервативный» угол ты хотел бы видеть на байке с ходом 120) Вот серьезно, если уж 66.4 мало) У того же нового Стампи 29, который на минуточку 150\140 хода — угол 66.5
ПС
Гео с вилкой на 130. В пост не стал добавлять


Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

0
TTL где? При подседельной трубе в 77 гр. и риче 500 посадка довольно компактная получится.
Да и у стампи совсем уж консервативная гео.
Не смогли они смагглер изобрести трехлетней давности… Даже норко уже что-то адекватное выкатили
avatar

tr0k

0
Например: рулевой 65,5, угол поседела 77,5 (на фактической высоте седла, а не как обычно), скейлинг рича +30-35 мм, рулевой +15 мм, перья хорошо бы тоже менять от размера или иметь возможность регулировать.
avatar

Chute

+1
Тут в любом случае каждому свое, кто то и на pole катает. Ещё не плохо бы понимать, что это дает. 
Последний раз редактировалось
avatar

bizzarrro

+1
470 подседелка в 2020… Facepalm.
avatar

Naman

0
Кстати, вот тут сомнения насчёт второй таблицы, с вилкой + 10 мм хода/(высоты) угол типично меняется только на 0,5 градуса, то есть станет 67,4 / 66,7 (экстра лоу). Но впринципе можно и 140 мм вилку воткнуть, если захочется 66,2 примерно получить и 75,5 (эфф.) подседельной не пугает.
avatar

Chute

+12
На новозеландском Кранкворксе ещё и длинноход(но крепления для бутылки инклюдед) новый мелькал
avatar

amstafff

+1
Да, все верно) По идее он должен быть следующим.
avatar

bizzarrro

+9
Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+2
Но что меня радует — это ни одного комментария про размер колёс, наконец-то в 2020 году 29" — это стандартные ))
avatar

Chute

+14
Потому что коротыш на 120. Для большоходов и небольших ростовок есть 27,5.
Я вообщем фолововинг рассматриваю как фанкатри байк. Не гоночки но местные трейлы погонять
З.Ы. местные трейлы в условно плоской Москве 
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

0
А для ДХ-байков — 24" если следовать такой логике ))
avatar

Chute

0
Ты слишком толсто передергиваешь :)
avatar

Iscander

0
Отчего же? Давно известно, что размер колёс и ход подвески никак не связаны, жёсткие есть как 20" ВМХ, так и 36" дёртисикстеры. А 200/200 ходом — от 26/24 до 29/29.
Поэтому всё есть для всего, но 29" сейчас никого не смущает даже в размере S, в отличии от разговоров 10-летней давности, что найнер — это только для гигантов.
avatar

Chute

+1
то что гео подтянули к 29 колесам и теперь в мелких ростовках это не кажется дичью тут ты прав.

Но всеравно S-ка на 29 иногда выглядит достаточно гомерично
avatar

Iscander

+2
ни одного комментария про размер колёс
И про SuperBoost+
avatar

Legnar

+53
Эх. Если бы ещё катание было такое же оживлённое, как обсуждение мельчайших деталей геометрий
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+15
*слезы*
avatar

B-race

+4
А смысл? Упадёшь ещё, байк поцарапаешь и себя. Есть вещи, которыми приятнее владеть, чем использовать (ironic)
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.