Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Гарантированное удовольствие
Не все еще знают, что последнее поколение велосипедов от KONA Bicycles настолько «
Как работает гарантия KONA, специально для twentysix.ru, объясняет сотрудник головного офиса компании – Барт (Oliver Bartoli), который разбирает гарантийные случаи: «Пожизненная гарантия на рамы у Kona bikes была с самого основания компании – с 1988 года и действовала на модели, выпущенные до 1998 года, но спустя 10 лет мы ее приостановили. Однако мы запустили пожизненную гарантию заново в 2009 году, тогда регистрация велосипеда на сайте по серийному номеру была желательна, но не обязательна. Теперь, с 2015 года, пожизненная гарантия распространяется только на зарегистрированные, на нашем сайте konaworld.com, велосипеды.»
Далее Барт уточняет на какие именно рамы действует пожизненная гарантия и почему не стоит пытаться менять поврежденный по вине владельца велосипед, на новый по гарантии: «Да, рамы Kona покрываются пожизненной гарантией, за исключением карбоновых рам, на которые гарантия 3 года. Это значит, что покупателю гарантируется пожизненная замена алюминиевых рам (или другие возможные способы решения проблемы) с производственным браком или некачественными материалами. Однако это не значит, что покупатель сможет получать новую раму каждый год: мы и наши дистрибьюторы обязательно стараемся разобраться, отчего могла произойти поломка».
В завершении беседы Оливер еще раз подчеркнул самое важное для новых владельцев велосипедов Kona: «Итак, самый важный момент — чтобы получить пожизненную гарантию на алюминиевый велосипед (раму), покупателю нужно зайти на сайт konaworld.com/warranty/ в течении трех месяцев с момента покупки велосипеда и зарегистрировать его. Если он этого не сделает, то гарантия будет составлять всего 3 года с момента покупки. Надеюсь, что я смог внести ясность в вопрос как работает наша гарантия. Если у вас будут возникать какие-то проблемы или вопросы при эксплуатации велосипедов Kona, то обязательно обращайтесь к вашему дистрибьютеру в России, или пишите напрямую мне» — сказал Оливер Барт.
Ниже мы приводим точный юридический текст от компании Kona Bicycles по нашим гарантиям, во избежание разночтений и неясностей при возникновении гарантийных случаев:
ГАРАНТИЯ KONA
1) Зарегистрируйте ваш велосипед в течение 3 месяцев со дня покупки, тогда гарантия на раму будет пожизненной (не распространяется на карбоновые рамы)
При регистрации велосипеда позже 3 месяцев гарантия сокращается до 3 лет.
2) Пожизненная гарантия распространяется на рамы от 2009 года и далее. Если ваша модель старше — ищите информацию о сроках действия гарантии в мануале, который прилагается к каждому велосипеду при покупке.
3) Если у вас возникли проблемы с вашим байком или рамой Kona, ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ! Они максимально хорошо смогут обслужить ваш байк, или отправить запрос о гарантийном случае, если будет найден производственный брак.
ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ВРЕМЕНИ ГАРАНТИЯ
Компания Kona предоставляет ограниченную гарантию:
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА НА ВЕЛОСИПЕД (В ЕВРОПЕ)
Согласно европейским законам о правах потребителей, Kona в течение 2 лет обеспечивает первому владельцу, зарегистрировавшему велосипед, гарантийную замену или ремонт всех деталей, которые имеют заводские дефекты или неправильно собраны официальным дилером Kona. Гарантийное обслуживание осуществляется только при надлежащем хранении и использовании велосипеда. В течение этого двухлетнего периода Kona меняет или ремонтирует (на свое усмотрение) детали, имеющие брак или другие дефекты.
ПОЖИЗНЕННАЯ И ЛИМИТИРОВАННАЯ ГАРАНТИЯ НА РАМЫ*
Kona гарантирует первому владельцу отсутствие дефектов и брака в рамах, приобретенных у официального дилера Kona на 3 года. Если рама зарегистрирована не более чем через 3 месяца после покупки, гарантия становится пожизненной, только для первого владельца. Карбоновые байки и рамы под пожизненную гарантию не попадают. В течение этого периода Kona обязуется ремонтировать или менять (на свое усмотрение) рамы, которые, по нашему мнению, имеют заводские дефекты и это является гарантийным случаем. В случае ремонта или замены рамы по гарантии, первый покупатель оплачивает работу мастеров и расходы, связанные с доставкой.
*Если НЕ карбоновая рама или байк зарегистрированы в течение 3 месяцев после покупки
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Гарантия Kona распространяется только на велосипеды, купленные у официального дилера Kona, и продолжается до тех пор, пока право собственности на велосипед сохраняется у первого владельца. Гарантия Kona не может быть перенесена на
следующего владельца. Чтобы обслужить велосипед по гарантии, владелец должен приехать к официальному дилеру Kona с велосипедом/рамой и
документами, подтверждающими факт покупки, либо доказав свое право собственности на сайте www.konaworld.com (также для этого нужен будет чек о покупке или любой другой документ о покупке, где будет указан номер рамы). Гарантия Kona НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА естественный износ деталей и комплектующих велосипеда, а также не покрывает повреждения деталей при катании, повреждения в связи с пренебрежительным, неосторожным обращением с велосипедом, неправильно проведенное техническое обслуживание, различные модификации велосипеда, или же использование велосипеда явно не по назначению, а также из коммерческих целей, например, сдача велосипеда в аренду. Гарантия Kona не покрывает различные аварии и несчастные случаи, произошедшие на велосипеде.
ЭТА ГАРАНТИЯ — ЕДИНСТВЕННАЯ ПРЯМАЯ ГАРАНТИЯ, ПРИМЕНЯЕМАЯ К ВЕЛОСИПЕДАМ KONA. ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К БАЙКАМ И РАМАМ KONA, ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ И НЕ ДОЛЬШЕ НЕЕ. KONA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ПОНЕСЕННЫЙ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН: ПРЯМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОСВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ, РАЗЛИЧНЫЕ ШТРАФЫ, ВЫНЕСЕННЫЕ В СЛЕДСТВИИ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ.
ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ДАЕТ ВАМ ОСОБЫЕ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ НАПИСАННЫЕ ЗДЕСЬ ПУНКТЫ МОГУТ БЫТЬ НЕПРИМЕНИМЫ К ВАМ.
ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ МОЖЕТ НИКОИМ ОБРАЗОМ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА НИ ОДНИМ ДИЛЕРОМ KONA, ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА ИЛИ КЕМ-ЛИБО ЕЩЕ. KONA НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ НИКАКОГО ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ОПИСАНО В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СОГЛАСНО ДАННОМУ ДОКУМЕНТУ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В США ИЛИ КАНАДЕ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СВОЕЙ СТРАНЕ, СВЯЖИТЕСЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ KONA. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЕЛОСИПЕД БЫЛ СОБРАН У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА KONA.
Примечание: гарантия Kona распространяется только на велосипеды, купленные у официального дилера, и только для первого владельца. Гарантия продолжает действовать, пока право собственности на велосипед остается у первого владельца. Данная гарантия никоим образом не переносится на последующих владельцев и прочих лиц.
-
добавить в избранное
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
З.Ы. А чо с вашим неуравновешенным типом, который в комментах бесновался?
lorinser
AleksandrSimonov
Чуваки, велики Кона — реально крутые, чего ж вы за зашквар устроили на территории нашей необъятной. Что ни пост — то провал.
Наймите копирайтера, простенького верстальщика или чувака all-in-one с мозгами, который будет круто постить на твентике и где-нить еще. Это недорого, но важно, так как весь это эсэмэм — это передний край общения с довольно прошаренной ЦА, которая за троллингом в карман не полезет.
Делайте как Hellride, вот они вообще молодцы и красавцы, с такой клиентской работой даже в условной Канадушке-матушке не пропали бы.
Пис.
lorinser
Boost
lorinser
Boost
lorinser
Да, согласен — фантастика, алю+карбон
Boost
На самом деле, спасибо большое. Под конец удлиненной рабочей недели — как парафин на цепь.
Все причастные к написанию текстов польщены и стеснительно сохраняют скрин комммента ^___^
Hellride
Zagaday
2. Зарегить байк на сайте Kona в течении 3-х месяцев после покупки.
3. Поменять, если вдруг что, через них или напрямую у Kona.
Все. Или я что-то пропустил ?
Boost
— только для первых владельцев
— велосипед собирать только у оф дилера
— ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ… ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В США ИЛИ КАНАДЕ
— гарантия не покрывает… повреждения в связи с пренебрежительным, неосторожным обращением с велосипедом, ..., различные модификации велосипеда, или же использование велосипеда… из коммерческих целей, например, сдача велосипеда в аренду.
Безусловно, это нормально для обычного юридического документа, но в этом случае откуда столько пафоса? Напоминает просто маркетинговый трюк: давайте мы такую гарантию объявим, но сделаем так, чтобы ей могло воспользоваться как можно меньше ребят. unfair play.
Еще раз, на всякий случай: я пишу только об излишнем пафосе. Так то обычная гарантия и ничего плохого в ней нет, кроме хорошего )
PS. Пардон за КАПС, скопировал из первоисточника )
PPS. Никак не могу вспомнить кто именно, но кто-то из буржуев давал пожизненную гарантию на инструмент и вот там было отчего так себя вести: они меняли сломанные ключи просто по факту, без чеков, регистраций, оговорок и прочей фигни.
o_O
Boost
o_O
Может ещё стоимость новой рамы оплачивать???
Coil
DenisPonomariov
Fusion
но это — не гарантия (см ст18 ЗЗПП РФ). это удачный и приятный акт доброй воли дистрибьютера, спонсированый или нет производителем.
ПиАр? — безусловно! шах и мат!
Потери? любая реклама отсосет п.1
Ново? нет. все помнят как мы (Триал) меняли аваланчи и знают текущую политику Триала.
Так что если наш посыл будет подхвачен — мы будем только приветсвовать!
Polkovnik
Grivusha_Stinky
при выполнении гарантийных обязательств клиент не платит ничего.
если в вело: сборку и настойку байка, доставку частей для ремонта/замены, их распаковку и складирование (shootka!) ))
и гарантия действует на весь байк, а не на то, что написано у производителя.
увы, да.
Polkovnik