Блог компании KONA BIKES РОССИЯAggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022


Мечта обладать единственным байком для эпичных апхиллов и затяжных спусков, но и чтобы оставалось сил попрыгать трамплинчики по дороге домой на локальном споте, не оставляла равнодушными многих маутинбайкеров. Год за годом, велосипедные компании фильтровали коллекции своих велосипедов во имя удовлетворения роста своего валового продукта… 

В этой статье рассказываем про линейку Process 134 2021 года. 
Армия райдеров выходного дня мутировала и мигрировала десятилетиями из одного направления маунтинбайка в другое, подыскивая для себя универсальный комфортный байк для гор на все случаи жизни. Накопившийся опыт катания «то там – то тут» подвел «универсалов» горного велосипеда ко всем известному направлению, и имя ему – Aggressive Trail.

2020 год стал стартовой точкой для компании Kona Bikes в развитии линейки велосипедов направления Aggressive Trail/Enduro. Была обновлена платформа для байков серии Process 134; а платформа, которую используют байки серии Process 153, была адаптирована для более универсальной езды, «прибавив» пятью моделями в каталоге. 
 Так выглядел Kona 2019 Process 134. Его минусом был избыточный вес рамы из-за сложной системы линков. Но работа подвески была очень чувствительной в начале и середине хода, о чем упоминают многие владельцы.



А теперь новейшие рабочие лошадки Kona 2022 года для горных поездок куда угодно и как угодно! Погнали.



Краткий обзор технических характеристик двухподвесов серии Process 134:

• 140мм хода вилки и 134мм хода задней подвески;


• Четырехрычажная независимая система подвески Beamer Independent Suspension с шарнирами, использующими подшипники промышленного типа;

• Эффективное педалирование за счет прогрессивной работы подвески, а так же совместимость с пружинными амортизаторами;

• Подседельная труба с более прямым углом (относительно предыдущего поколения) в 76 градусов;

• Минимальное проседание подвески в момент педалирования благодаря эффективной работе подвески;

• Цифры, которые наделяют байк большей уверенностью на трейлах: угол рулевой трубы — 66 градусов, параметр reach — 510мм в размере XL, низко расположенная каретка, супер-короткие нижние перья — 425 мм. Оптимальные параметры геометрии байка показывают стабильность и маневренность! Гео в конце статьи.

• Велосипеды во всех моделях укомплектованы длинноходным телескопическим подседельным штырём.

Характеристики рамы:

• Рулевая труба под рулевые колонки со стандартом N0 5;

• Каретка стандарта PF92BB, опции под крепление стандарта ISCG 05;

• Достаточные зазоры заднего колеса в моделях с колесами 27.5 позволяют использовать колесо диаметром 29 дюймов;

• Все карбоновые рамы имеют внутреннюю проводку;

• Все алюминиевые рамы — с внешней проводкой;

• Boost-стандарт дропаутов: 148 х12 мм;

• Все велосипеды имеют общий стандарт крепления заднего переключателя;




Kona Process 134 CR DL 29





«Карбоновые велосипеды — моя страсть: они красивые, легкие и жесткие, мгновенно ускоряются. Никакой другой материал не сравнится с карбоном в управляемости.»

Process 134 CR DL 29  — привлекательный зверь в модельном ряду Kona Bikes 2022. Эстетически приятные, гладкие беспроводные линии и премиальные характеристики будут привлекать внимание в течение всего сезона.


«Хороший баланс подвески 140мм/134мм добавляет уверенности и отзывчивости при прохождении быстрых связок поворотов. Попадая в более пересеченную местность, вы вскоре забываете, что у этого маленького велосипеда всего лишь 134мм хода, поскольку он потрясающе «пожирает» как большие камни, так и маленькие неровности».

Ключевые компоненты спецификации:

• Полностью карбоновая рама с ходом подвески 134мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;

• Колеса 29’’ c покрышками Maxxis Minion DHF 2.5 WT (заднее колесо — 2.4 WT);

• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Ultimate RC2 cartridge, 140мм;

• Трансмиссия Sram GX AXS с кассетой 10-52 зубьев;

• Тормоза SRAM G2 RSC;

• Подседельный гидравлический телескопический штырь Rock Shox Reverb.


Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_cr_dl_29.cfm

Для тех, кто обходит карбон стороной по религиозным соображениям, есть альтернатива в исповедании алюминиевой платформы в разных комплектациях. Сейчас о них расскажем.



Kona Process 134 DL 29



С первого взгляда видно, что Process 134 DL 29 — рабочая лошадка для высокого райдера. Передний треугольник рамы несет в себе узнаваемые классические изгибы нижней трубы в духе Kona начала 2010х годов — функционально и неповторимо. Задний треугольник рамы и коромысло подвески выполнены из алюминия, массивно и надежно — для прогрессивной работы подвески.


Ключевые компоненты спецификации:

• Колеса 29’’;

• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Select 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;

• Трансмиссия 12-скоростная Sram GX/NX с кассетой 11-50 зубьев;

• Тормоза SRAM G2 RS;

• Подседельный телескопический штырь Tranz X с регулируемым ходом.


Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_dl_29.cfm


Kona Process 134 29

Велосипеды с бюджетной комплектацией берут когда хотят, например, познакомиться с первым двухподвесом, или использовать платформу для постройки кастомного байка. А возможно, сделать кому-то хороший подарок! Но обратите внимание на комплектацию Process 134 29 — здесь всё очень неплохо. Можно сделать апгрейд вилки и поставить тормоза помощнее — тогда у вас получится злобный потрошитель трейлов выходного дня!


Ключевые компоненты спецификации:

• Колеса 29’’;

• Амортизационная вилка Rock Shox Recon Motion Control 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Select Trunion;

• Трансмиссия Shimano Deore 11 скоростей с кассетой 11-50 зубьев;

• Тормоза Shimano MT 201;

• Покрышки передняя Maxxis Minion DHF 29x2.5, задняя Maxxis Dissector 29 x 2.4;

• Подседельный телескопический штырь TranzX с регулируемым ходом.
 


Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_29.cfm

Предпочитаете маневренные байки с крепкими колесами? Ваш рост не более 180 см? Рекомендую брать байки с колесами 27.5 “. Представляю вашему вниманию комфорт и проворность в одном лице — это яркие Process 134 AL DL 27.5” и Process 134 AL 27.5”.

 
Kona Process 134 DL 27.5


Вы хотите чего-то злого и крепко стоящего «на катках», но никак не можете определиться? А сколько нужно хода подвески, а как быть уверенным в том, что другой велосипед вам не понадобится… Process 134 DL 27.5 создан, чтобы поставить точку в этом вопросе! Разумный подбор компонентов и современная геометрия. От трейлов и ближайшего спота, до высоких гор и отвесных спусков — Process хорош во всём.

Ключевые компоненты спецификации:

• Колеса 27.5’’;

• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Select 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;

• Трансмиссия 12 скоростная Sram GX/NX с кассетой 11-50 зубьев;

• Тормоза SRAM G2 RS;

• Подседельный телескопический штырь Tranz X с регулируемым ходом.

Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_dl_275.cfm
 
 
 
Kona Process 134 27.5


Этот байк я назвал бы “мечта девочки”! Потрясающе нежный ментоловый цвет, широкий диапазон размеров рамы от XS до XL.


Ключевые компоненты спецификации:

• Колеса 27.5’’;

• Амортизационная вилка Rock Shox Recon Motion Control 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Select Trunion;

• Трансмиссия Shimano Deore 11 скоростей с кассетой 11-50 зубьев;

• Тормоза Shimano MT 201;

• Покрышки передняя Maxxis Minion DHF 29x2.5, задняя Maxxis Dissector 29 x 2.4;

• Подседельный телескопический штырь TranzX с регулируемым ходом. 


Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_275.cfm 
Желаю вам больше хороших и запоминающихся трейлов!

Автор статьи: Роман Колбин; Редакция: Kelpi Monteloch

upd: Геометрия моделей 27.5" и 29" соответственно



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения
?
TEAMMANO.RU

Комментарии (43)

0
Рома, добавь пожалуйста табличку геометрии и цены, а то ссылки не активны.



 
avatar

beast

0
Цены актуальны только на две модели, которые будут у нас в магазине — одна из них уже приехала. Вторая по предзаказу. Можно найти на сайте teammano.ru: https://teammano.ru/search/?text=process
Ссылки в статье добавили на сайт производителя, для тех кому интересны конкретные модели — можно с нами связаться и уточнить, получится ли привезти по предзаказу. 

Табличку геометрии забыли, сейчас добавим :)) Извиняемся. 

Данила. (Роме привет передам...)
Последний раз редактировалось
avatar

teammano

+9
Кона выгнала дизайнера? 
avatar

ouninpohja

+9
Скорее Норка пару лет назад выгнала дизайнера, а Кона подобрали)
avatar

GeraRuckus

0
Тогда уж, «инженер-дизайнер рабол на Кону и на полставки на Норко, а потом поняв всю тщетность бытия, оставил Норко и остался в Кона подписав договор кровью на папирусе», — поделиться
avatar

JagerShmager

0
На третьей фото чувак наваливает на process x  по-моему, а не на 134.
avatar

uzur

+27
получше вид! но ценник премиальный, явно почти не берут, на спотах Кон нет, Мерид много.
avatar

yolanda

+7
Перья 427мм на всех 29er моделях? Протектор покрышки щекочет вал системы?
avatar

Hooters

+1
Вот тоже кажется, что невероятно коротко для такой схемы.

Апд: Осмотрел свою Мериду 120/29 с 435 мм: если сделать асимметичный задний треугольник (заодно и зонт колеса симметричнее сделать), и буствоую систему с нулевым оффсетом звезды, то 8 мм вполне возможно отыграть без потерь грязевого зазора. А мб и без этих заморочек можно.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+15
вот предыдущая компановка этих рамы коны выглядела довольно свежо и интересно. почему перестатил развивать? снижать вес и тд. кона хоть и пионер компановки с коромыслом, но лукс лайк трек у них почти никогда не было, а тут максимальная безликость. дизайнер норки шор шабашку на выходные взял
avatar

CIX

+2
Кона некоторые свои модели байков ещё и красят как Норко или Норко красят как Кона, не суть, но дизайн рамы + покраска делают их близнецами. В чем прикол
Последний раз редактировалось
avatar

The_Skywalker

0
Скорее уж Норко как Кона, но «ноги растут» из Канады или типо того, а вот качество покраски и сами краски у Коны выше.
avatar

JagerShmager

+18
Так, Кона не завоевала российский рынок. А ведь были пионерами этого вашего МТБ в том числе и в РФ. Выходит, Спортмастер мог лучше чем Тиммано?
avatar

dirtyshiza

0
Спортмастер настолько смог что теперь возит только хардтейлы Трек начального уровня. О чем разговор?
avatar

sayrius

+8
Скатился до Трека? Даже Штерны не продаёт?
avatar

amstafff

+37
вчитался в описание: нравится что нифега не понятно, какие велосипеды идут с какими колесаи, какие хода, для чего модели? раньше был STAB — дх пушка, был STINKY — фрирайдый инструмент, был COWAN — дертовая повозка. Cейчас — непойми что. 
а вот эти уникальные особенности тоже удилвяют: «универсальный стандарт крепления заднего переключателя», и про вот это «что ДОСТАТОЧНЫЕ (это, кстати, какие? 15 сантиметров?) зазоры позволяют ставить колеса 27.5 и 29»… а что там по геометрии?


дальше аплодисменты копирайтеру:
С первого взгляда видно, что Process 134 DL 29 — рабочая лошадка для высокого райдера. Передний треугольник рамы несет в себе узнаваемые классические изгибы нижней трубы в духе Kona начала 2010х годов — функционально и неповторимо. Задний треугольник рамы и коромысло подвески выполнены из алюминия, массивно и надежно — для прогрессивной работы подвески.

— почему для высокого?
— узнаваемый изгиб нижней трубы рам Кона которые ломались где могли? Энтуражи?
— как прогрессивная работа подвески связана с материалом рам? карбоновые рамы — непрогрессивные?


Вы хотите чего-то злого и крепко стоящего «на катках», но никак не можете определиться? А сколько нужно хода подвески, а как быть уверенным в том, что другой велосипед вам не понадобится… Process 134 DL 27.5 создан, чтобы поставить точку в этом вопросе!

остальные велосипеды Кона некрепко стоят на катках?  а доброе есть? или только злое? так сколько хода там в подвеске? добрые 225 мм. или злые 90 мм.?

расскажите, как это так, @teammano, кто пишет тексты? ?
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+7
Ты мой кумир)
А мне лень читать было пост, я только картинки с гео смотрел)
avatar

GeraRuckus

+7
мне тоже было лень, но я ощутил дешевизну картинок и понял, что можно попробовать понять что к чему. и тут началось…
avatar

dirtyshiza

0
Если верно помню, то эта геометрия была с 2020 года, то есть третий год подряд уже неизменна.
avatar

Chute

+4
раньше был STAB — дх пушка, был STINKY — фрирайдый инструмент, был COWAN — дертовая повозка.

И ещё с пяток похожих хардтейлов, непонятно чем отличающихся. Так что блюдут традиции, так сказать!
avatar

lokki

+20
На днях видел в сторизах у Вани Кунаева разуплотнённое перо новенького процеса. Это на будующие прозьбы «да кона не говно! покажи хоть одну новую с трещиной!».
avatar

SergeiPikulin

-2

Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

-2
Это не КОНа была а КОНандейл механика Ромы из сокольников вы перепутали 
avatar

GeorgeIlyin

+2
Получается, зря на Кону наговаривают)
avatar

SPY

+13
чет не похожа эта рама на кадеил, жаль я все видео не заскринил


Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-4
Вы плохо разбираетесь в линейках современных Кона и Кадейлов. Ленки и шарниры не похожи ни на одну модель Кона. Все карбоновые процессы их владельцев обслужены, вылизаны
и находятся в полном порядке. А крякнул (ещё раз пишу) канондейл Ромы механика из сокольников. 
avatar

GeorgeIlyin

-6
avatar

GeorgeIlyin

+23
я конечно всё понимаю, но форма пера у линка, другой цвет и выемка плд флипчип и банально крепление нижних перьев мне сииильно больше напомниепт вот это:
 

это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.

НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ! 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-2
Пожалуйста, сравните подшипники на ваших двух фото. Вишенка на торте: модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 года. С наступающим ! 
Последний раз редактировалось
avatar

GeorgeIlyin

+14
 Линки и шарниры не похожи ни на одну модель Кона
модель Process X 2022, которую вы разместили на втором фото будет произведена и приедет только в мае 2022 года
Велосипед из будущего, который уже сломан, получается?
avatar

amstafff

+6
Он был уволен из Коны ещё неделю назад! ©
avatar

SergeiPikulin

+12
Простите, надпись КОНАндэил какая-то странная.







Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-6
раскрыть комментарий
avatar

GeorgeIlyin

+11
Aggressive Trail
Куда делось приятное слуху All Mountain ?
Проклятые маркетологи. жпг
Последний раз редактировалось
avatar

Vadim0791

+2
судя по посылу всего поста, Тиммано не до конца разобрались с терминологией, философией и линейкой байков Кона… так что оставьте лол маунтин до лучших времен!
avatar

dirtyshiza

+2
Наследие их Dawg серии. Там тоже, в эпоху всеобщего оллмаунтина назначение великов было «бэккантри» )
avatar

amstafff

+8
Что за олмаунтин у вас?! Бэк кантри! 
avatar

Aigo

0
Причем здесь тиммано? Текст переводной явно.
А все эти бэккантри, хосподи прости 
avatar

Vadim0791

+2
Четырехрычажная независимая система подвески
Чёт не увидел. И не понял какой смысл сейчас делать псевдо, когда уже закончился патент на настоящие четыре рычага и они пошли в массы у многих марок, заменив однорычажки? Ладно бы это было что то своё, уникальное. Мерида тоже никак не свернёт с этого пути. В чём смысл или выгода?
avatar

Russkiy_Levsha

+22
У самурая нет цели, только путь.
avatar

sayrius

+12
Смысл? 
1. Однорычажка Оператора работает просто шикарно.
Хоть каменные ручьи жопой в седле проезжай (на всякий: не надо так делать в принципе, просто Опер могёт), хоть плашки всаживай. Педалируется прекрасно, прыгучий. Короче, минусов пока не нашёл.
Тануки (на дешёвом стоковом воздушном аморте) тоже смог настроить идеально для себя, но там уже угол рулевой и высота каретки — из глубокого прошлого.
Вот в этой статье ув. тов. Вермахточек всё по полочкам раскладывает, как с любым типом подвески получить требуемые характеристики. 
2. ВВП ВПП теперь у всех есть, а Faux bar — только у Коны.

Ну а по поводу лукслайктрексешн/дизайнер уволился/у Норко срисовали — это сейчас общая проблема.
Хочешь уникальности — купи Pole.

Для себя новые Коны не рассматриваю исключительно по той причине, что в последние годы они за велы массового производства просят денег, как бутиковые бренды. 
А работа подвески и вкус их фломастеров мне нравятся.
avatar

nepunk

+12
Что-то я заскучал по угарным обзорам от Ковнатского, пролистав этот.
avatar

DenisPonomariov

+7
А в каком месте тут четырехрычажка? Кона всегда делала однорычажку-же?
• Четырехрычажная независимая система подвески Beamer Independent Suspension с шарнирами, использующими подшипники промышленного типа;
avatar

Thorgream

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.