Блог компании KONA BIKES РОССИЯ — Aggressive Trail: Авторский обзор линейки Kona Process 134 2022
Мечта обладать единственным байком для эпичных апхиллов и затяжных спусков, но и чтобы оставалось сил попрыгать трамплинчики по дороге домой на локальном споте, не оставляла равнодушными многих маутинбайкеров. Год за годом, велосипедные компании фильтровали коллекции своих велосипедов во имя удовлетворения роста своего валового продукта…
В этой статье рассказываем про линейку Process 134 2021 года.
Армия райдеров выходного дня мутировала и мигрировала десятилетиями из одного направления маунтинбайка в другое, подыскивая для себя универсальный комфортный байк для гор на все случаи жизни. Накопившийся опыт катания «то там – то тут» подвел «универсалов» горного велосипеда ко всем известному направлению, и имя ему – Aggressive Trail.
2020 год стал стартовой точкой для компании Kona Bikes в развитии линейки велосипедов направления Aggressive Trail/Enduro. Была обновлена платформа для байков серии Process 134; а платформа, которую используют байки серии Process 153, была адаптирована для более универсальной езды, «прибавив» пятью моделями в каталоге.
А теперь новейшие рабочие лошадки Kona 2022 года для горных поездок куда угодно и как угодно! Погнали.
Краткий обзор технических характеристик двухподвесов серии Process 134:
• 140мм хода вилки и 134мм хода задней подвески;
• Четырехрычажная независимая система подвески Beamer Independent Suspension с шарнирами, использующими подшипники промышленного типа;
• Эффективное педалирование за счет прогрессивной работы подвески, а так же совместимость с пружинными амортизаторами;
• Подседельная труба с более прямым углом (относительно предыдущего поколения) в 76 градусов;
• Минимальное проседание подвески в момент педалирования благодаря эффективной работе подвески;
• Цифры, которые наделяют байк большей уверенностью на трейлах: угол рулевой трубы — 66 градусов, параметр reach — 510мм в размере XL, низко расположенная каретка, супер-короткие нижние перья — 425 мм. Оптимальные параметры геометрии байка показывают стабильность и маневренность! Гео в конце статьи.
• Велосипеды во всех моделях укомплектованы длинноходным телескопическим подседельным штырём.
Характеристики рамы:
• Рулевая труба под рулевые колонки со стандартом N0 5;
• Каретка стандарта PF92BB, опции под крепление стандарта ISCG 05;
• Достаточные зазоры заднего колеса в моделях с колесами 27.5 позволяют использовать колесо диаметром 29 дюймов;
• Все карбоновые рамы имеют внутреннюю проводку;
• Все алюминиевые рамы — с внешней проводкой;
• Boost-стандарт дропаутов: 148 х12 мм;
• Все велосипеды имеют общий стандарт крепления заднего переключателя;
Kona Process 134 CR DL 29
«Карбоновые велосипеды — моя страсть: они красивые, легкие и жесткие, мгновенно ускоряются. Никакой другой материал не сравнится с карбоном в управляемости.»
Process 134 CR DL 29 — привлекательный зверь в модельном ряду Kona Bikes 2022. Эстетически приятные, гладкие беспроводные линии и премиальные характеристики будут привлекать внимание в течение всего сезона.
«Хороший баланс подвески 140мм/134мм добавляет уверенности и отзывчивости при прохождении быстрых связок поворотов. Попадая в более пересеченную местность, вы вскоре забываете, что у этого маленького велосипеда всего лишь 134мм хода, поскольку он потрясающе «пожирает» как большие камни, так и маленькие неровности».
Ключевые компоненты спецификации:
• Полностью карбоновая рама с ходом подвески 134мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;
• Колеса 29’’ c покрышками Maxxis Minion DHF 2.5 WT (заднее колесо — 2.4 WT);
• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Ultimate RC2 cartridge, 140мм;
• Трансмиссия Sram GX AXS с кассетой 10-52 зубьев;
• Тормоза SRAM G2 RSC;
• Подседельный гидравлический телескопический штырь Rock Shox Reverb.
Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_cr_dl_29.cfm
Для тех, кто обходит карбон стороной по религиозным соображениям, есть альтернатива в исповедании алюминиевой платформы в разных комплектациях. Сейчас о них расскажем.
Kona Process 134 DL 29
С первого взгляда видно, что Process 134 DL 29 — рабочая лошадка для высокого райдера. Передний треугольник рамы несет в себе узнаваемые классические изгибы нижней трубы в духе Kona начала 2010х годов — функционально и неповторимо. Задний треугольник рамы и коромысло подвески выполнены из алюминия, массивно и надежно — для прогрессивной работы подвески.
Ключевые компоненты спецификации:
• Колеса 29’’;
• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Select 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;
• Трансмиссия 12-скоростная Sram GX/NX с кассетой 11-50 зубьев;
• Тормоза SRAM G2 RS;
• Подседельный телескопический штырь Tranz X с регулируемым ходом.
Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_dl_29.cfm
Kona Process 134 29
Велосипеды с бюджетной комплектацией берут когда хотят, например, познакомиться с первым двухподвесом, или использовать платформу для постройки кастомного байка. А возможно, сделать кому-то хороший подарок! Но обратите внимание на комплектацию Process 134 29 — здесь всё очень неплохо. Можно сделать апгрейд вилки и поставить тормоза помощнее — тогда у вас получится злобный потрошитель трейлов выходного дня!
Ключевые компоненты спецификации:
• Колеса 29’’;
• Амортизационная вилка Rock Shox Recon Motion Control 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Select Trunion;
• Трансмиссия Shimano Deore 11 скоростей с кассетой 11-50 зубьев;
• Тормоза Shimano MT 201;
• Покрышки передняя Maxxis Minion DHF 29x2.5, задняя Maxxis Dissector 29 x 2.4;
• Подседельный телескопический штырь TranzX с регулируемым ходом.
Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_29.cfm
Предпочитаете маневренные байки с крепкими колесами? Ваш рост не более 180 см? Рекомендую брать байки с колесами 27.5 “. Представляю вашему вниманию комфорт и проворность в одном лице — это яркие Process 134 AL DL 27.5” и Process 134 AL 27.5”.
Kona Process 134 DL 27.5
Вы хотите чего-то злого и крепко стоящего «на катках», но никак не можете определиться? А сколько нужно хода подвески, а как быть уверенным в том, что другой велосипед вам не понадобится… Process 134 DL 27.5 создан, чтобы поставить точку в этом вопросе! Разумный подбор компонентов и современная геометрия. От трейлов и ближайшего спота, до высоких гор и отвесных спусков — Process хорош во всём.
Ключевые компоненты спецификации:
• Колеса 27.5’’;
• Амортизационная вилка Rock Shox Pike Select 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Ultimate;
• Трансмиссия 12 скоростная Sram GX/NX с кассетой 11-50 зубьев;
• Тормоза SRAM G2 RS;
• Подседельный телескопический штырь Tranz X с регулируемым ходом.
Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_dl_275.cfm
Этот байк я назвал бы “мечта девочки”! Потрясающе нежный ментоловый цвет, широкий диапазон размеров рамы от XS до XL.
Ключевые компоненты спецификации:
• Колеса 27.5’’;
• Амортизационная вилка Rock Shox Recon Motion Control 140мм, задний амортизатор Rock Shox Deluxe Select Trunion;
• Трансмиссия Shimano Deore 11 скоростей с кассетой 11-50 зубьев;
• Тормоза Shimano MT 201;
• Покрышки передняя Maxxis Minion DHF 29x2.5, задняя Maxxis Dissector 29 x 2.4;
• Подседельный телескопический штырь TranzX с регулируемым ходом.
Полная комплектация, геометрия и больше фото по ссылке: https://konaworld.com/process_134_275.cfm
Автор статьи: Роман Колбин; Редакция: Kelpi Monteloch
upd: Геометрия моделей 27.5" и 29" соответственно
-
добавить в избранное
- +25
- Мнения
Комментарии (43)
beast
Ссылки в статье добавили на сайт производителя, для тех кому интересны конкретные модели — можно с нами связаться и уточнить, получится ли привезти по предзаказу.
Табличку геометрии забыли, сейчас добавим :)) Извиняемся.
Данила. (Роме привет передам...)
teammano
ouninpohja
GeraRuckus
JagerShmager
uzur
yolanda
Hooters
Апд: Осмотрел свою Мериду 120/29 с 435 мм: если сделать асимметичный задний треугольник (заодно и зонт колеса симметричнее сделать), и буствоую систему с нулевым оффсетом звезды, то 8 мм вполне возможно отыграть без потерь грязевого зазора. А мб и без этих заморочек можно.
GeraRuckus
CIX
The_Skywalker
JagerShmager
dirtyshiza
sayrius
amstafff
а вот эти уникальные особенности тоже удилвяют: «универсальный стандарт крепления заднего переключателя», и про вот это «что ДОСТАТОЧНЫЕ (это, кстати, какие? 15 сантиметров?) зазоры позволяют ставить колеса 27.5 и 29»… а что там по геометрии?
дальше аплодисменты копирайтеру:
С первого взгляда видно, что Process 134 DL 29 — рабочая лошадка для высокого райдера. Передний треугольник рамы несет в себе узнаваемые классические изгибы нижней трубы в духе Kona начала 2010х годов — функционально и неповторимо. Задний треугольник рамы и коромысло подвески выполнены из алюминия, массивно и надежно — для прогрессивной работы подвески.
— почему для высокого?
— узнаваемый изгиб нижней трубы рам Кона которые ломались где могли? Энтуражи?
— как прогрессивная работа подвески связана с материалом рам? карбоновые рамы — непрогрессивные?
Вы хотите чего-то злого и крепко стоящего «на катках», но никак не можете определиться? А сколько нужно хода подвески, а как быть уверенным в том, что другой велосипед вам не понадобится… Process 134 DL 27.5 создан, чтобы поставить точку в этом вопросе!
остальные велосипеды Кона некрепко стоят на катках? а доброе есть? или только злое? так сколько хода там в подвеске? добрые 225 мм. или злые 90 мм.?
расскажите, как это так, @teammano, кто пишет тексты? ?
dirtyshiza
А мне лень читать было пост, я только картинки с гео смотрел)
GeraRuckus
dirtyshiza
Chute
lokki
SergeiPikulin
GeorgeIlyin
GeorgeIlyin
SPY
SergeiPikulin
и находятся в полном порядке. А крякнул (ещё раз пишу) канондейл Ромы механика из сокольников.
GeorgeIlyin
GeorgeIlyin
это Процесс х дл, нежели то что у кадэйла.
Но можно спросить у Кунаева, что же там сломалось.
НУ и вишенка на торте, ПЕРЬЯ КАРБОНОВЫЕ, БЕЗ ШВОВ!
SergeiPikulin
GeorgeIlyin
amstafff
SergeiPikulin
SergeiPikulin
GeorgeIlyin
Куда делось приятное слуху All Mountain ?
Проклятые маркетологи. жпг
Vadim0791
dirtyshiza
amstafff
Aigo
А все эти бэккантри, хосподи прости
Vadim0791
Russkiy_Levsha
sayrius
1. Однорычажка Оператора работает просто шикарно.
Хоть каменные ручьи жопой в седле проезжай (на всякий: не надо так делать в принципе, просто Опер могёт), хоть плашки всаживай. Педалируется прекрасно, прыгучий. Короче, минусов пока не нашёл.
Тануки (на дешёвом стоковом воздушном аморте) тоже смог настроить идеально для себя, но там уже угол рулевой и высота каретки — из глубокого прошлого.
Вот в этой статье ув. тов. Вермахточек всё по полочкам раскладывает, как с любым типом подвески получить требуемые характеристики.
2.
ВВПВПП теперь у всех есть, а Faux bar — только у Коны.Ну а по поводу лукслайктрексешн/дизайнер уволился/у Норко срисовали — это сейчас общая проблема.
Хочешь уникальности — купи Pole.
Для себя новые Коны не рассматриваю исключительно по той причине, что в последние годы они за велы массового производства просят денег, как бутиковые бренды.
А работа подвески и вкус их фломастеров мне нравятся.
nepunk
DenisPonomariov
Thorgream