MaxiBike.ru — Скидки до 30% на Yeti Cycles 2016
Сезон подходит к концу и Yeti объявляют распродажу остатков сезона 2016.
До конца августа можно заказать рамы и велосипеды Yeti с ощутимыми скидками.
За полной информацией — добро пожаловать под кат.
Список рам и велосипедов учавствующих в распродаже:
Как видите цены очень вкусные, а рам осталось немного, поэтому стоит поторопиться с заказом.
Узнать подробнее о рамах и велосипедах можно на сайте производителя: http://www.yeticycles.com/bikes
Условия заказа:
Скидки действуют до 31.08.2016 и пока товар есть в наличии.
Рамы и велосипеды поставляются на заказ со склада производителя в США.
Предоплата от 50%.
Оплата производится в рублях курсу ЦБ на день оплаты.
Срок доставки 4-6 недель.
Разумеется на все рамы и велосипеды предоставляется гарантия производителя и crash replacement.
Офрмить заказ и задать другие вопросы:
— пишите на почту info@maxibike.ru
— звоните на номер +7(985)366-53-84
— общайтесь ВКонтакте https://vk.com/boris.golyakov
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
gadgetomania
twice
Во-первых если эта новость совсем не для вас, зачем что-то писать в коментах?
Во-вторых, вы бы хоть посмотрели, что это за велосипеды.
SB6-c, который был за 7, а стал за 6 — это карбоновый велосипед в комплектации Х01 с дилдо RaceFace, карбоновыми палками Истон, топовыми Глайдами, Фоксом по кругу.
Такие вещи не бывают дёшевыми, аналогичный Сантакруз или Спеш будут стоить сравнимых денег.
el_ciclista
SergeiPikulin
У Норко нет топового байка в 5 размерах, 3 цветах и 3 комплектациях, а Ети не купишь в спортивном магазине за углом с 50% скидкой.
BorisGolyakov
Поэтому йети надо купить с 20% скидкой, и не за углом, а в далекой америке, и томиться в ожидании новости что твой карбобайк лопнул во время доставки. Пока тут несчастные на своих Норках дешовых катаются. Ну и получить в Октябре раму или байк это вообще самое классное.
Спеки, фотки или уж ссылку на сайт производителя добавьте.
AcidRider
Кому надо купит норко, а для тех кто хочет Ети, сейчас есть прекрасная возможность сделать это дешевле чем обычно, о чем собственно и написан пост.
Неважно что будет с рамой на пути из штатов — это наши риски. Мы же не отправляем раму/байк со склада Yeti сразу клиенту — она сначала попадает к нам в руки, и если все ок, то потом к клиенту.
Но даже если взорвется, то мы можем привезти новую и компенсировать дополнительное ожидание. В противном случае можно вернуть предоплату.
BorisGolyakov
Вот если нам расскладочку бюджета компании (Ети) то мы увидим.
А пока думаю и более чем уверен что одна из основных статей расходов это маркетинг.
И маркетинг это очень обширное понятие, реклама, ролики, команды, люди создающие контент, поддержание «тусовки», подарки «видным людям».
Интересно было бы увидеть чем хороша рама Еси (спеша) не на словах, а на бумаге. Цифры измерений жесткостей, способности поглощать вибрацию и т.д. а пока одни слова.
Я не говорю, что Ети, Спеш и т.д. не плохие, они хорошие, но это не значит, что остальные плохие или хуже.
Бывает что в брендовой вещи по мимо покраски и отличий сильных нет, навеска то она сторонняя, а вот отличий рамы раз два и…
kumakov
raskladnoy
Норка очень хороший компромис по сочетанию цена/качество и я сам в прошлом владелец нескольких Норок. Но их на протяжении всей известной мне истории преследовали какие-то проблемы с качеством. А что у Йети?
Допустим ты купил Туарег в самой простой комплектации, гоняешь на дачу, за грибами в лес, мало-мало джиперствуешь и иногда немного раза в 2 превышаешь скоростной лимит на пустой трассе. Тебя устраивает твоя машина и это разумный выбор, не дешевка. Но ведь ты же будешь при этом утверждать, что люди, купившие топовый, в эксклюзивной отделке, самый мощный в линейке Кайен — лохи и дурачки, ведь он по сути сделан из Туарега, только понтов чутка побольше! ;)
el_ciclista
И сделали это просто потому что не всё так хорошо у этих топовых брэндов, один прошлый сб6 с эксцентриковом шарнире, где стояли прома от рулевой и дохли через пол сезона у кучи народа чего стоит, или замечательный Ыбис, на который оказалось что стоит купить лопез-линк, а то он работает так себе, я уж молчу про трещащие по швам интенсы.
А Норка да, звёзд с неба не хватает в плане пиара, или люксовости, зато ты получаешь отличную навеску, быстро и чётко работающую гарантию и возможность купить велосипед здесь и сейчас, а не ждать, предзаказывать и надеяться, что всё будет в срок, как это бывало раньше с сантакрузами или баншами.
Про работу рам я говорить не буду, имхо у абсалютного большинства современных велосипедов нет каких-либо откровенных провалов как в работе подвески, так и в плане реализации остальных моментов.
SergeiPikulin
RomanAkentev
Проблемы бывают у всех, за примерами далеко ходить не нужно, про те же норки ты и сам наверняка много историй знаешь.
Насчет сервиса согласен, это действительно важный момент который нужно учитывать при покупке. На Ети можно заказать любую деталь, вплоть до маленькой резиночки, запчасти «первой необходимости» вроде петухов, почти все время в наличии в Москве.
По опыту, с гарантией проблем нет, но в случае замены, конечно требуется время на доставку. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в любом случае нужно сохранять человеческое лицо общаясь с клиентом, и стремиться к лучшему сервису.
BorisGolyakov
а) Санта Круз лажанулся со своим гениальным решением поставить короткий аморт на 10 дюймов хода — если ты весишь больше 70кг, то среднего хода в подвеске у тебя не остается, она проваливается сразу вниз, и чем больше вес, тем больше с этим проблем, за что их на мтбр и пинке в итоге только ленивый не пинал. Альтернатива — супержесткая пружина, при которой подвеска не работает вообще.
б) Хитрая задняя ось, которая раскручивается от тряски, после чего ее половина теряется, на круг выходит в 100 баксов и ждать ее у дистрибьютора полгода, при том, что в норку спокойно вкручивается максл за 20 долларов, причем там и родную ось потерять или испортить крайне маловероятно.
После этого доверия к бутиковым брендам у меня как-то поубавилось.
kubas
Гарантия на рамы lifetime, чего нет у рабочих брендов)
Troy
SergeiPikulin
Traktor23
BorisGolyakov
pustota
А чтобы угол был повеселее, можно вилку на 140 мм воткнуть.
http://www.yeticycles.com/bikes/asr-enduro
Legnar
68 градусов — XS, S — 27.5"
69 градусов — M, L, XL — 29"
BorisGolyakov