0.00
MaxiBike.ru

MaxiBike.ru (ООО "МаксиБайк")

MaxiBike.ruСкидки до 30% на Yeti Cycles 2016

Блог компании MaxiBike.ru: Скидки до 30% на Yeti Cycles 2016


Сезон подходит к концу и Yeti объявляют распродажу остатков сезона 2016.
До конца августа можно заказать рамы и велосипеды Yeti с ощутимыми скидками.
За полной информацией — добро пожаловать под кат.
Список рам и велосипедов учавствующих в распродаже:

Как видите цены очень вкусные, а рам осталось немного, поэтому стоит поторопиться с заказом.
Узнать подробнее о рамах и велосипедах можно на сайте производителя: http://www.yeticycles.com/bikes

Условия заказа:
Скидки действуют до 31.08.2016 и пока товар есть в наличии.
Рамы и велосипеды поставляются на заказ со склада производителя в США.
Предоплата от 50%. 
Оплата производится в рублях курсу ЦБ на день оплаты. 
Срок доставки 4-6 недель.
Разумеется на все рамы и велосипеды предоставляется гарантия производителя и crash replacement.

Офрмить заказ и задать другие вопросы:
— пишите на почту info@maxibike.ru 
— звоните на номер +7(985)366-53-84
— общайтесь ВКонтакте https://vk.com/boris.golyakov
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (21)

+2
5-6к с ОЩУТИМОЙ скидкой… Досвидули)
avatar

gadgetomania

+3
не, мы пока не из этого мира)
avatar

twice

+7
Господа!
Во-первых если эта новость совсем не для вас, зачем что-то писать в коментах?
Во-вторых, вы бы хоть посмотрели, что это за велосипеды.
SB6-c, который был за 7, а стал за 6 — это карбоновый велосипед в комплектации Х01 с дилдо RaceFace, карбоновыми палками Истон, топовыми Глайдами, Фоксом по кругу.
Такие вещи не бывают дёшевыми, аналогичный Сантакруз или Спеш будут стоить сравнимых денег. 
avatar

el_ciclista

+4
Забыл про топовую норку, ах, да, сори, она же из другой ценовой категории))
avatar

SergeiPikulin

+9
Очевидно что Норко и Ети это бренды для разной аудитории.
У Норко нет топового байка в 5 размерах, 3 цветах и 3 комплектациях, а Ети не купишь в спортивном магазине за углом с 50% скидкой.
avatar

BorisGolyakov

-2
АГА ты прав!
Поэтому йети надо купить с 20% скидкой, и не за углом, а в далекой америке, и томиться в ожидании новости что твой карбобайк лопнул во время доставки. Пока тут несчастные на своих Норках дешовых катаются. Ну и получить в Октябре раму или байк это вообще самое классное.
Спеки, фотки или уж ссылку на сайт производителя добавьте.
avatar

AcidRider

+16
Конечно я прав, ведь не предлагаю вместо норки купить ети, я обьясняю очевидное — почему норко это не ети, и стоит дешевле.
Кому надо купит норко, а для тех кто хочет Ети, сейчас есть прекрасная возможность сделать это дешевле чем обычно, о чем собственно и написан пост.

Неважно что будет с рамой на пути из штатов — это наши риски. Мы же не отправляем раму/байк со склада Yeti сразу клиенту — она сначала попадает к нам в руки, и если все ок, то потом к клиенту.
Но даже если взорвется, то мы можем привезти новую и компенсировать дополнительное ожидание. В противном случае можно вернуть предоплату.
Последний раз редактировалось
avatar

BorisGolyakov

+1
Не очень понятно, почему Ети, Спеш и т.д.  стоит много дороже Норки.
Вот если нам расскладочку бюджета компании (Ети) то мы увидим.
А пока думаю и более чем уверен что одна из основных статей расходов это маркетинг.
И маркетинг это очень обширное понятие, реклама, ролики, команды, люди создающие контент, поддержание «тусовки», подарки «видным людям».
Интересно было бы увидеть чем хороша рама Еси (спеша) не на словах, а на бумаге. Цифры измерений жесткостей, способности поглощать вибрацию и т.д. а пока одни слова.
Я не говорю, что Ети, Спеш и т.д. не плохие, они хорошие, но это не значит, что остальные плохие или хуже.
Бывает что в брендовой вещи по мимо покраски и отличий сильных нет, навеска то она сторонняя, а вот отличий рамы раз два и…

avatar

kumakov

+5
не скажу за ети, но чем спеш от норки отличается, легко показать по количеству поломаных рам.
avatar

raskladnoy

-1
Много людей пересели на Норку с Йети (Спеша, Сантакруза, Интенса)?
Норка очень хороший компромис по сочетанию цена/качество и я сам в прошлом владелец нескольких Норок. Но их на протяжении всей известной мне истории преследовали какие-то проблемы с качеством. А что у Йети?
Допустим ты купил Туарег в самой простой комплектации, гоняешь на дачу, за грибами в лес, мало-мало джиперствуешь и иногда немного раза в 2 превышаешь скоростной лимит на пустой трассе. Тебя устраивает твоя машина и это разумный выбор, не дешевка. Но ведь ты же будешь при этом утверждать, что люди, купившие топовый, в эксклюзивной отделке, самый мощный в линейке Кайен — лохи и дурачки, ведь он по сути сделан из Туарега, только понтов чутка побольше! ;)
avatar

el_ciclista

+7
Ну, в целом я знаю людей, которые пересели с бутиковых брендов на рабочие ради того, что бы лучше катать, а не задрачиваться с железками.
И сделали это просто потому что не всё так хорошо у этих топовых брэндов, один прошлый сб6 с эксцентриковом шарнире, где стояли прома от рулевой и дохли через пол сезона у кучи народа чего стоит, или замечательный Ыбис, на который оказалось что стоит купить лопез-линк, а то он работает так себе, я уж молчу про трещащие по швам интенсы.
А Норка да, звёзд с неба не хватает в плане пиара, или люксовости, зато ты получаешь отличную навеску, быстро и чётко работающую гарантию и возможность купить велосипед здесь и сейчас, а не ждать, предзаказывать и надеяться, что всё будет в срок, как это бывало раньше с сантакрузами или баншами. 
Про работу рам я говорить не буду, имхо у абсалютного большинства современных велосипедов нет каких-либо откровенных провалов как в работе подвески, так и в плане реализации остальных моментов. 
avatar

SergeiPikulin

0
У Норок косяк в том, что их привозит спортивный универсам в усредненно ходовых ростовках, а не нужных. Ни XL, ни S в этом году не было. т.е. ни ни большим дядям >187, ни нормально-средним тетям ростом <168 не выйдет купить, а тем более со скидкой 50%. (модели Range-Sight)
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
Не нужно путать — подшиники рулевой в подвеске это про GT, а в SB66 стоят специальные Enduro MAX без сепараторов.
Проблемы бывают у всех, за примерами далеко ходить не нужно, про те же норки ты и сам наверняка много историй знаешь.
Насчет сервиса согласен, это действительно важный момент который нужно учитывать при покупке. На Ети можно заказать любую деталь, вплоть до маленькой резиночки, запчасти «первой необходимости» вроде петухов, почти все время в наличии в Москве.
По опыту, с гарантией проблем нет, но в случае замены, конечно требуется время на доставку. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в любом случае нужно сохранять человеческое лицо общаясь с клиентом, и стремиться к лучшему сервису.
avatar

BorisGolyakov

+4
Честно скажу — я в свое время пересел с санты V10.3 обратно на норку (вместо которой и купил кукуруза), после того, как выяснилось, что
а) Санта Круз лажанулся со своим гениальным решением поставить короткий аморт на 10 дюймов хода — если ты весишь больше 70кг, то среднего хода в подвеске у тебя не остается, она проваливается сразу вниз, и чем больше вес, тем больше с этим проблем, за что их на мтбр и пинке в итоге только ленивый не пинал. Альтернатива — супержесткая пружина, при которой подвеска не работает вообще.
б) Хитрая задняя ось, которая раскручивается от тряски, после чего ее половина теряется, на круг выходит в 100 баксов и ждать ее у дистрибьютора полгода, при том, что в норку спокойно вкручивается максл за 20 долларов, причем там и родную ось потерять или испортить крайне маловероятно.
После этого доверия к бутиковым брендам у меня как-то поубавилось.  
avatar

kubas

0
Ну сейчас-то у кукурузов всё в порядке, бутики не сидят сложа руки и работают над ошибками.
Гарантия на рамы lifetime, чего нет у рабочих брендов) 
avatar

Troy

0
Да, ждём ещё лет 10, когда не надо будет шприцевать подвеску как в Волге, а разу поставят нормальные подшипники.
avatar

SergeiPikulin

0
Сереж, спасибо что напомнил, снова пора шприцевать мой интенс.))) 
avatar

Traktor23

0
Добавил цены на ASR Enduro — самый «бюджетный» байк получился.
avatar

BorisGolyakov

0
Для трейла интересный байк, только угол рулевой «не модный» у меня на ХТ 14 года заявлен 68, а тут 69, правда подвес. Думаю тут не совсем корректно всё же сравнивать, т.к. сэг и всё такое, но на волне «заострения» это сейчас скорее байк для условно «экстримального КК» — и то я предпочёл бы угол в 68 хотя бы, даже при условии 50/50 вверх/вниз.
avatar

pustota

0
Так это и есть байк для «экстримального КК». Слово «Enduro», если оно сбивает с толку, тут несколько про другое — насколько я понял, так помечаются более тяжёлые, но и дешёвые рамы/байки.
А чтобы угол был повеселее, можно вилку на 140 мм воткнуть.
The ASR Enduro is designed to run a 120mm or 140mm travel fork. Running a 140mm travel fork gives the bike a slacker head angle and a higher bottom bracket.
http://www.yeticycles.com/bikes/asr-enduro
avatar

Legnar

0
Угол рулевой зависит от размера колес (и ростовок):
68 градусов — XS, S — 27.5"
69 градусов — M, L, XL — 29"

avatar

BorisGolyakov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.