+21.21

Блог компании SLOPESTYLEНовая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Ещё одна прекрасная новость от MERIDA, связанная с линейкой 2021: практически все электровелосипеды, созданные на платформе Shimano STePS, получают очень существенное обновление: новый двигатель Shimano EP8.


Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

В первую очередь это, конечно же, флагманский электробайк, модель для е-эндуро, MERIDA eONE-SIXTY!

Слово MERIDA, из текста пресс-релиза:

Выпущенный в 2020 году, eONE-SIXTY был создан чтобы пойти по пути своего предшественника, “оригинального”  eONE-SIXTY: велосипеда MERIDA, получившего максимальное количество наград и премий за всю историю марки. Долгожданный электробайк набрал огромное количество отличных результатов на тестах и добавил ещё несколько наград в зал славы MERIDA.

В 2021 году, электробайк оснащается абсолютно новым двигателем EP8 от Shimano и более ёмкой внутренней батареей 630Wh. Улучшенные показатели производительности, тщательно выверенная геометрия в паре с жёсткой и лёгкой рамой, в которою полностью интегрируется батарея, комбинация колёс 29er / 650B – eONE-SIXTY готов буквально ко всему, что только можно себе представить.

Другие особенности eONE-SIXTY 2021 включают в себя новые решения в интеграции проводки (для всех моделей с интегрированной батареей), обновлённую крышку батареи ‘Energy Guard’, крепление для подножки и новый фонарь, установленный непосредственно на вынос MERIDA. Последние две особенности позволяют eONE-SIXTY и другим моделям электробайков MERIDA ещё больше соответствовать концепции “универсальных SUV-внедорожников”.

В линейке 2021 будут представлены три модели с передним треугольником из карбона и задним алюминиевым треугольником, а также три модели с полностью алюминиевой рамой, обеспечивая возможность предложить технологии, геометрию и возможности нового двигателя EP8 в разных ценовых сегментах.

Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.

Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми.  

Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.

Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.

Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.

Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.

Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.

Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.

Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh*.

___

* для ростовки XS (S – для eONE-FORTY) в силу физического размера нижней трубы, используются батареи с ёмкостью 504Wh

Помимо нового двигателя и батареи, новые электробайки получили некоторые усовершенствования, касающиеся их утилитарного использования. В первую очередь, это новый кокпит MERIDA eTRII, основой которого стал вынос с уникальным креплением для переднего фонаря Lezyne Power Pro, питающегося от основного аккумулятора системы и управляемого с помощью штатного модуля управления электробайком (“дисплея”)

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Все модели получили надёжный задний фонарик с возможностью подзарядки от USB и надёжной работой даже в сильную непогоду!

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Обновление получили и клавиши управления на левой стороне руля, их адаптировали для комфортной работы с манеткой подседельного штыря для моделей с отдельным дисплеем.

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Некоторые модели получили новый блок управления с интегрированным дисплеем.

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

Для тех, кто приобретает себе электробайк в качестве “универсального” велосипеда для ежедневных поездок, MERIDA оснастили все модели eONE-SIXTY и eONE-FORTY скрытым креплением для подножки, что определённо будет полезно в условиях ежедневных поездок.

Для “алюминиевых” моделей было сделано ещё одно небольшое, но важное обновление: крышка батарейного отсека получила новый фиксатор, позволяющий снять её без использования инструмента

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!

MERIDA eONE-SIXTY Carbon и eONE-SIXTY Aluminium на сайте merida-bikes.com

И, как это уже стало доброй традицией, мы подготовили программу предоплаты на все модели, планируемые к поставке на российский рынок!

Условия программы не изменились:

  • скидка 10% от рекомендованной розничной цены
  • оплата: 50% при заключении договора, 50% при получении велосипеда на нашем складе.

Сроки поставки – с декабря 2020 по март 2021 года (в зависимости от модели).

Подробности у наших менеджеров на sale@slopestyle.store!

Cо спецификациями интересующей Вас модели, Вы можете ознакомиться на официальном сайте MERIDA, где уже размещена линейка велосипедов 2021*ВСЕ МОДЕЛИ ЗДЕСЬ!

Блог компании SLOPESTYLE: Новая платформа для электробайков MERIDA: Shimano EP8!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (37)

+11
Вот умеют же так улучшить и без того хорошую вещь, что придется менять. Всем фанатам электричек и тем, кто только собирается подключиться к розетке.  Разберем по путнктам?



Вот что говорят в Merida:
Новый двигатель Shimano EP8 это большой список улучшений и изменений, обеспечивающих для eONE-SIXTY новый уровень возможностей.
— Увеличенный крутящий момент:
EP8 обеспечивает максимальный крутящий момент в 85Nm, что на 15Nm больше, чем у двигателя E8000. Максимальный крутящий момент позволяет лучше справляться с экстремальным рельефом, увеличивается степень поддержки двигателем и на других режимах его работы, делая их более универсальными, интересными и чаще используемыми. 

Крутящий момент очень важен, особенно когда ты по камням в гору едешь, где приходится замедляться, балансировать, и вновь ускоряться, чтобы заехать на ступеньку. Это хорошая новость.





— Большая емкость батареи, увеличенная экономичность:
С повышением ёмкости батареи и увеличением экономичности, новый двигатель EP8 обеспечивает больший пробег на одной зарядке, что позволяет совершает дальние поездки или увеличить их число.

Тут и обсуждать нечего, однозначно это круто!

— Меньше, легче, тише и с лучшей защитой:
Следуя по пути впечатляющего E8000, новый двигатель EP8 уменьшился в размерах (приблизительно на 10%), стал легче на 300 грамм благодаря магниевому корпусу, стал тише и получил более совершенную защиту внутренних элементов.

Это утверждение, пока не попробуешь, не поймешь насколько он тише или нет. Что касается защиты — прекрасно. Еще и сам мотор стал меньши и соответственно меньше стремится столкнуться с камнем на трейле.

— Меньшее сопротивление:
При движении с выключенным электроприводом или после преодоления скорости 25км/ч, на которой привод отключается, новый двигатель EP8 создаёт сопротивление на 36% меньшее, чем у предыдущей модели.

Это великолепно, значит на скоростях можно будет вкручивать с меншими потерями.





— Улучшенная защита от перегрева:
Усовершенствованные двигатель и батарея позволяют владельцам ездить жёстче и дальше, но улучшенная защита от перегрева нового двигателя EP8 добавляет ещё и возможность продолжительного непрерывного использования привода, на полной мощности и без риска перегрева и, как следствие, снижения производительности.

Вот это просто ТОП, потому что предыдущий мотор иногда перегревается при долгом подъеме.

— Новый дисплей и управление:
EP8 получил новый дисплей, оснащённый всеми ключевыми функциями и отображающий всю необходимую информацию, с более эргономичными клавишами управления, позволяющими легче переключать режимы поддержки, даже когда рельеф становится жёстким.

Ну вот дисплей и клавшиши всем устраивали, посмотрим, как оно будет с обновлением.

— Оптимизированный режим TRAIL:
Режим TRAIL получил улучшенную кривую мощности, позволяющую добиться оптимальной энергии поддержки на разных исходных уровнях педалирования. Это делает режим TRAIL более удобным и универсальным, что позитивно сказывается на энергопотреблении.
Все эти улучшения и усовершенствования оказывают заметное положительное влияние на заведомо впечатляющие характеристики как eONE-SIXTY, так и других электровелосипедов MERIDA, которые также будут оснащаться двигателями EP8 и батареей 630 Wh.

Тоже интересно попробовать, как они Trail настроили, ведь по сути это основной режим для спусков, и часто приходится юзать его в горку.

Наш видос, с поездки на водопад Джур-Джур на электричках. Я скажу вам, что больше я на Джур-Джур на простом байке не поеду, это какое-то рыдание, а не катание. А вот на электричке конечно совсем другое дело.




 
avatar

Vados

0
Где-то видел на шоссе/гревелах в рекламных проспектах, что при разряде батареи двигатель не создает сопротивления. Если это правда, то что мешает сделать также шимано (я про снижение сопротивления на 36%)?
avatar

BEAR

0
На сколько часов работы хватает байка от полной зарядки до ноля? На сколько тяжело катить на байке с мертвым аккумом если в друг?
avatar

dgimi

0
Все же зависит от степени помощи которую ты будешь использовать.
Катить будет так же, как байк в 22 кг.
avatar

AlexSo

+2
Не понятно, что дадут тебе эти «часы» без привязки к рельефу и набору высоты?
По асфальту можно крутить, пока ноги не отваляться))
avatar

AlexMV

0
Ну я конечно не асфальт имел в виду, а горы и крутые пешие подьемы подьемы где на обычном байке не хватает сил запилить
avatar

dgimi

+12
Это велосипед с ассистом, он только добавляет мощность к твоей. Всё зависит от рельефа и твоей формы — насколько ты готов выложится. У меня максимальный пробег 45км и 2000м набора. У некоторых больше получается, но тут всё от твоей степени «упоротости» зависит)
avatar

AlexMV

0
«он только добавляет мощность к твоей» — самоуспокаивающая мантра ебайкеров))) Он не просто добавляет мощности, он ее удваивает-утраивает(а прирост по крутящему моменту вообще в 3-5 раз). Так что это скорее райдер добавляет помощи мотору, а не мотор помогает райдеру
avatar

Hooters

0
Звучит, как слова человека, не владеющего eMTB)
Я да же спорить не буду, попробуй хоть раз покататься на eMTB в горах.

avatar

AlexMV

0
Звучит как слова человека владеющего байком с измерителем мощности и ебайком. Попробуй проехать тот же подъем на ебайке и на обычном байке с паверметром. Потом сравни резалты и не забудь про вес велика. 
avatar

Iscander

+1
Я катался на ебайке. И жил бы в горах — обязательно приобрёл бы электричку
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

+9
В смысле «самоуспокаивающая»? Добавление мощности эт вообще основное, будет он ее не удваивать-утраивать, а удесятерять, я ему только спасибо скажу) У меня вообще нет никаких иллюзий относительно того, что я стану лучше ездить вверх на обычном велике после езды вверх на ебайке, или там физуху как-то прокачаю, крутя в эти горки. Не стану и не прокачаю. Но я люблю вниз ездить, для меня подъемы и дорога до спота это неизбежное зло, чем я на них меньше трачу сил, тем лучше, больше останется на спуски. Ну а если захочется попревозмогать, то на покатушку я возьму шоссейник, или хс-байк, и поеду именно крутить, электричка-то вообще не об этом естественно.
avatar

kubas

+9
Никита,  ты правильный ебайкер с правильным общением реальности. Но не все ебайкеры такие
Последний раз редактировалось
avatar

Hooters

+37
Как всегда, в статье забыли упоменять у минусы:
— возросшая общая масса велосипеда (увеличили батарейку, хоть и скинули 300гр на двигателе)
— из п.1 следует вопрос по «возросшем» пробеге на более мощном двигателе, который будет быстрее сжирать батарейку
— появился звук «ржавой телеги с болтами» на спусках, уже есть во всех видео-обзорах двигателя
— задний треугольник остался без изменений, фиг где купишь к нему специфичные подшипники на замену
— с заменой двигателя, поменялась и вся проводка (к экрану и переключателю режимов), со старыми проводами совместимо ТОЛЬКО  через спец переходник — ни чего из этого в свободной продаже нет. Порвал провод — здраствуй мой друг паяльник и термоусадка)
— геометрия велосипеда за 3 года не изменилась и осталась прежней, хотя могли бы чуть удлинить рич
— алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс.
— лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.


upd/ дополнил немоного
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

0
А может звук «ржавой телеги с болтами» не баг, а фича
avatar

Alexander_vs

+22
Может, но заставляет задуматься.
Я по природе перфикционист и у меня влосипед едет почти безшумно, на сколько это возможно)
И вот блин вот такое, будет жутко бесить :((
Тайминг на 7:15
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

+1
Это у всех-всех тестеров такой грохот или только единичные случаи?
avatar

Jahtaka

0
Да, у всех. Это особенность нового сцепления внутри двигателя.
avatar

AlexMV

+17
Есть решение! Нужно поставить лого Ducati, мол это коллаборация. И всё сразу встанет на свои места ))
avatar

Jahtaka

+24
avatar

Jahtaka

+16
По меткому выражению одного мотоблогера — два железных скелета дерутся в металлическом мусорном баке)
avatar

SilentSquidward

0
Дааа, грохот, конечно… я тут с внутренней проводкой боролся не так давно, т.к. постукивала рубашка в верхней трубе — не смог привыкнуть, раздражало. А с этим грохотом и шансов бы не было ужиться, да и пофиксить, вероятно, весьма не просто, если вообще возможно
avatar

SPY

+11
Печально что в байки по 5-7k $ немогли просто добавить пружину
на 2:50 хорошо видно и слышно
avatar

killovv

+1
Пружину?) Куда?
Звук от сцепления, которое находится на валу внутри двигателя. И это, по заявлению Шимано, особенность конструкции.
avatar

AlexMV

-2
шимано всегда топорно делали свои запчасти, но зато служат хорошо, тут жаловаться не приходиться

я немогу судить о конструкции так как видел только неполную схему, но предположительно пружина должна быть между валом и сцеплением, хотябы для сглаживания шума, не такая сильная чтобы разцепляло сцепление, но и хватало на гашение энерции свободного хода

но так как эта фитча есть и у мотора от bosch, мне сказать больше нечего
avatar

killovv

+18
К электричкам это не относится, Шимано продолжает ставить «обычные» компонеты на велосипеды с мотором, который теперь уже выдает 85Нм момента. Алю звезды на кассете умирают за сезон (лето), приходится ставить стальную Санрейс. Лапка переключателя гнется как сопля на ветру и теряется четкость переключения. Петух приходится править раз в месяц.
Хорошо, что хоть переднюю звезду ставят стальную. Di2 переключателя на 12ск всё ещё не выпустили.
Воощем пока по компонентам для eMTB всё печально ((
Вот появилась кассета Деор 12ск полностью стальная, но переклюка Di2 под неё нет :facepal:

avatar

AlexMV

+1
А у меня все электрички нормально работают, ни лапка переключателя не гнется, и звезды (10ск) в полном порядке, дропаут (петух) не гнется. 
Знай, только цепи вовремя меняй и все. И это еще при том, что не все пользователи электричек правильно переключаются, и в целом,  катаются не очень...

То есть, вообще нареканий на оборудование нет.
Разве, что SunTour задние аморты слабоваты, два пришлось починять.
avatar

Vados

0
А если бы ты ездил на шрам, твои компоненты умирали бы еще быстрее, у меня шимано живет намного лучше шрама, но я катал всегда на предтопах, x9 и x0 и zee

Чесно говоря не думаю что переключать передачи на еликтричке нужно сильно часто, да и на обычном мало кто переключает их под нагрузкой

Хочу поменять свой старенький cruz v10 + dorada на меридку 10k

положение этого проводка смущает, почему он сбоку, а не снизу линка выходит? шанс его повредить малость выше же

avatar

killovv

+2
На электричке ты переключаешься постоянно и очень часто под огромной нагрузкой, которую даёт двигатель. Из-за это крайние звезды кассеты, которые алю, стачиваются просто на глазах. У некоторых даже зубья отломаны.
С проводами Di2 не понятная ситуация, я их ни разу не рвал. Занакомый же, порвал наверное все и по нескольку раз :) Починить в поле их проще, чем порванный трос — достаточно сделать скрутку и замотать изолентой.
avatar

AlexMV

0
ну всеже насчет переключений тут скорее дело  местности и райдера

живу в ялте, соответственно тут или крутишь апхил в гору на первой передаче или литишь вниз на последней

на равнине или холмах, возможно надо намного чаще переключаться
avatar

killovv

0
С электричкой всё измениться, поверь) Я живу в Сочи. В горах ты будешь использовать весь диапазон кассеты. Апхилы начнут приносить фан и удовольствие)
avatar

AlexMV

0
Так как в рашке выбирать особо не из чего, например в европе много интересных моделей электричек, даже в украине теперь есть дилер сантакруза xD

задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k но чувствую что укатается он за тоже самое время

как вообще живут сами движки?
avatar

killovv

+1
кмк пофиг, у меня на лево был GX, на мериде SLX/XT, живет и дохнет оно в случае с ебайками примерно одинаково) Тут есть еще такой момент, что на ебайке в принципе сильно больше проезжаешь в итоге, я с весны на мериде накатал 2к уже, это прям много на самом-то деле. Петух гнул и там и там, на мериде он вообще по-моему на третьей или четвертой покатушке режил загнуться без видимых причин, звезды в кассете живые, тут цепь поменять решил, и в процессе удивился, что SLX, прошедшая 1800 на тот момент, была изношена настолько, что измеритель в нее просто провалился :))) Предполагал, что ее все же на подольше должно хватить, учитывая то, что я стараюсь крайне аккуратно переключаться, в том же турбо вообще этого не делаю (да и не пользуюсь им почти). Но с другой стороны да, нагрузка на эти компоненты явно больше, чем на обычном велике.
avatar

kubas

0
Так как в рашке выбирать особо не из чего, например в европе много интересных моделей электричек, даже в украине теперь есть дилер сантакруза xD

задумался что лучше?
— купить байк попроще за 3500$ > merida-bikes.com/ru/bike/2191/eone-sixty-500
укатать его за года 2-3 и купить потом другой в тойже ценовой категории
— или один топовый за 7000$ > merida-bikes.com/ru/bike/2187/eone-sixty-10k
но чувствую что укатается он за тоже самое время
avatar

killovv

0
Даже батарею отдельно купить не так то просто.
Но, как я понимаю, это беда для всех брендов.
Вот такой ответ я получил от официального дистрибьютора Shimano в России на вопрос о том, где и как приобрести батарею их замечательного бренда:
Здравствуйте!
К сожалению, в данный момент поставки компонентов для электровелосипедов не осуществляются.
Т.к. Россия пока не авторизована под поставки компонентов для электровелосипедов.

Последний раз редактировалось
avatar

Matrelizarg

+8
Я этой весной купил себе вторую батарейку в Слоупстайле, обошлась в 24т.р. Но у меня самая распространенная версия 8010, у кого интегрированная в раму — только в Европе и через посредника, выходит около 45-50т.
avatar

AlexMV

0

avatar

killovv

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.