Hellride — История о том, как Фабьен Барель колодки Brake Authority тестировал
Тесты в реальных условиях всегда были важным аспектом для Brake Authority, они занимаются этим уже пять лет, что позволило стать в MTB индустрии настоящими пионерами.

Фабьен “тестирует.” Фото Грега Германа.
Цель этих тестов, организованных минимум два раза в год, связать гонщиков с лабораторными испытаниями.Благодаря такому подходу, наши колодки постоянно развиваются, а маленькие штрихи создают в конце концов колоссальные изменения.
Под бдительным оком двукратного чемпион мира (и R&D менеджера) Фабьена Бареля, последнее испытание состоялось в Пьелле на юге Франции. В течение двух дней инженеры работали с техническими партнерами, специалисты по мотоциклетной телеметрии, Tecmas оценили десятки прототипов колодок из различных категирий. Они все были сделаны из разных материалов – смеси спеченных металлических руд. Единственное, что у них было общее, что они не содержат никеля, так как он наносит слишком большой ущерб окружающей среде!


Mondraker Фабьена с установленным тестовым оборудованием. Фото Грега Германа.
Это был слепой тест, и мы использовали три различных гонщика разного уровня – рекреационного велосипедиста, случайных гонщиков, ну, и Фабьена Бареля. Комплекс бортового оборудования измеряет температуру, давление главного цилиндра, на суппорт, длину и силу торможения. Итоги тестов выдавались в конце каждого заезда, чтобы дать точную и детальную информацию. Мы попросили их сосредоточиться на пяти областях: энергетика, чувство, прогрессивность торможения и управления, комфорт и в конечном итоге шум и вибрации.


Изучение данных и запись отзывов велосипедистов. Фото Грега Германа.
Очередной тестовы день позволил отказаться от неудачных идей, которые плохо себя показали, и наметить иные направления в развитии продукции.
Наши колодки Burly, Aggressive или Ceramic созданы быть универсальными и подходить к любому стилу езды, при этом иметь заметные различия между ними. Так что если вы катаетесь в стиле кросс-кантри, то не стоит брать Abressive или Ceramic колодки. А если вы про-райдер мирового класса, то мы специально для этого разработали Agressive-Ceramic колодки.


Фото Грега Германа.
Следующий тест запланирован на осень.
Brake Authority, Performance and Respect.
Статья взята с портала Pinkbike.com

Фабьен “тестирует.” Фото Грега Германа.
Цель этих тестов, организованных минимум два раза в год, связать гонщиков с лабораторными испытаниями.Благодаря такому подходу, наши колодки постоянно развиваются, а маленькие штрихи создают в конце концов колоссальные изменения.
Под бдительным оком двукратного чемпион мира (и R&D менеджера) Фабьена Бареля, последнее испытание состоялось в Пьелле на юге Франции. В течение двух дней инженеры работали с техническими партнерами, специалисты по мотоциклетной телеметрии, Tecmas оценили десятки прототипов колодок из различных категирий. Они все были сделаны из разных материалов – смеси спеченных металлических руд. Единственное, что у них было общее, что они не содержат никеля, так как он наносит слишком большой ущерб окружающей среде!


Mondraker Фабьена с установленным тестовым оборудованием. Фото Грега Германа.
Это был слепой тест, и мы использовали три различных гонщика разного уровня – рекреационного велосипедиста, случайных гонщиков, ну, и Фабьена Бареля. Комплекс бортового оборудования измеряет температуру, давление главного цилиндра, на суппорт, длину и силу торможения. Итоги тестов выдавались в конце каждого заезда, чтобы дать точную и детальную информацию. Мы попросили их сосредоточиться на пяти областях: энергетика, чувство, прогрессивность торможения и управления, комфорт и в конечном итоге шум и вибрации.


Изучение данных и запись отзывов велосипедистов. Фото Грега Германа.
Очередной тестовы день позволил отказаться от неудачных идей, которые плохо себя показали, и наметить иные направления в развитии продукции.
Наши колодки Burly, Aggressive или Ceramic созданы быть универсальными и подходить к любому стилу езды, при этом иметь заметные различия между ними. Так что если вы катаетесь в стиле кросс-кантри, то не стоит брать Abressive или Ceramic колодки. А если вы про-райдер мирового класса, то мы специально для этого разработали Agressive-Ceramic колодки.


Фото Грега Германа.
Следующий тест запланирован на осень.
Brake Authority, Performance and Respect.
Статья взята с портала Pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
«Мы попросили их сосредоточиться на пяти областях: энергетика, чувство, прогрессивность торможения и управления, комфорт и в конечном итоге шум и вибрации.»
nepunk
raskladnoy
ezhiwe
мощность, ощущения, модуляция и контроль, комфорт. ну и визг с вибрациями.
пойду поищу первоисточник, интересно даже, что там в самом деле было…
апдэйт:
power, feel, braking progressiveness and control, comfort and eventually noise and vibrations.
вроде угадал =)
raskladnoy
ezhiwe