+32.23

HellrideТормозные колодки Brake Authority, интервью с Фабьеном Барелем.


Применение дисковых тормозов стало одним из самых значимых усовернствований за всю историю велосипеда. Достаточно пару раз проехать на велосипеде со сторомодными ободными тормозами, чтобы понять насколько больше мощности и контроля дают современные тормоза. Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабьена Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.

 
 
Вопрос: Из чего обычно изготавливаются тормозные колодки?
Тормозные колодки следует разделить на две болших категории: органические и металлические. Материалы состовляющие основную тормозящую поврехность соединяются вместе либо резиной (органика) либо спекаются металлом. Спеченный металл гораздо лучше переносит нагрев до высоких температур, когда резина начинает плавится и подгорать, что обуславливает серьезные падение тормозного усилия при высоких скоростях. К тому же, металлически колодки имеют больший срок службы.
 
Вопрос: Каков процесс производства этих колодок?
 
Первым этапом производства является приготовление порошковый смеси из более чем 10ти ингридиентов (бронза, медь, железо, керамика, графит...) Каждый из которых отвечает за тот или иной показатель в работе колодок (комфорт, шум, производительность). 
Вторым этапом явлется пресс. Порошковая смесь спрессовывается в необходимые формы.
Третий этап — спекание. Принявшая очертания тормозной колодки заготовка из спрессованого порошка устанавливается на металлическую основу и отправляется в печь для сплавления элементов.
Четветрый этап — это подгонка колодки до стандартный размеров, утранение всех неровновностей и дефектов.  

 
 
 
Вопрос: Большинство райдеров осведомлены о том, что роторы и калиперы после затяжного торможения сильно нагреваются. О каких температурах идет речь? как температура влияет на тормозное усилие?
Во время тестирования на ДХ трасе мы наблюдаем температуры вплоть до 125*С. Крайне высокая температура может вызвать сильно ухудшение работы тормоза, что в свою очередь заметно удлинит тормозную дистанцию.
 
 
 
 
Вопрос: Что такое притирка?
При установке новых роторов и/или колодок их поверхности не идеально ровные, и не очень хорошо совпадают, поэтому требуется определенная прикатка, чтобы тормоз и ротор притерлись друг к другу и начали работать в полную силу. 
 
Вопрос: Почему одни колодки больше подходят для ХС, а други для ДХ? Есть ли разница?
В нашей лабаратории мы специально готовим составы тормозных смесей учитывая последующие условия применения колодок. Очень важно выбрать правильные колодки для конкретной дисциплины.Для повседневного катания нет никакой нужды в установке даунхильных колодок, ведь они разработанны специально для работы на больших скоростях, они конечно же будут срабатывать и на меньших скоростях, но уже не столь эффективно. Именно поэтому в нашей линейке прдуктов есть специальные керамиечкие колодки ориентированные на гонщиков ДХ, а для ежедневного катния богльше подойдут колодки серии Burly.
 
Серия Burly, назначение: тренировки и XC гонки, all-mountain и enduro.
 
Износостойкие. 
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
 
 
Серия Agressive, назначение: активное парковое катание, DH гонки и фрирайд. Лучше всего подходят для даунхилла и фрирайда.
 
Сохранение рабочих качеств при длительных торможениях и при нагреве. 
Сохранение рабочих качеств во влажных условиях.
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки. 
 
 
Серия Ceramic, назначение: универсальные колодки. Подходят для всех видов использования XC, ALL MOUNTAIN, ENDURO, FR, DH. Колодки специально созданные для гоночного использования.

Высокая сила схватывания колодок. 
Сохранение рабочих качеств при низких и высоких температурах, благодаря керамическому термоэкрану.
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
 
Статья подготовленна по материалам сайта Pinkbike.com
Продукцию фирмы Brake Authority всегда можно приобрести в нашем магазине.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +4
  • Мнения
?
Hellride.ru — магазин, созданный райдерами для райдеров

Комментарии (9)

+1
контролЦэконтролВэ в ворд. описок тьма.
  две болших категории и т.д
avatar

james

+1
Поскольку характеристики практически идентичные указаны в описании колодок, то какая разница???
 
avatar

Black_Thrush

0
Разница такая, что при использовании в дыха колодки бёрли вместе с ротором покроются слоем спекшихся частиц, наподобии глазури, и тормоза станут хуже работать, а с агрессивами или керамикой такое не произойдет.
avatar

AnzorShuhov

+3
Да я знаю разницу в компаундах колодок, но блин...

Серия Burly, 
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки.
 
 
Серия Agressive,
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки. 
 
 
Серия Ceramic, 
Не агрессивны к роторам.
Четкая передача тормозного усилия.
Ready to brake- не требуют долгой притирки. 

Ну не может быть такого, что они все одинаково неагрессивны к роторам, и что у них всех «Четкая передача тормозного усилия»

Ну масло масленое.
Прекрасно видел как металлими, медиумы и керамики ПО-РАЗНОМУ влияют на роторы.
Прекрасно знаю, что с медиумами надо сильнее давить на ручку чем на синтередах.
опять же керамика притирается значительно дольше чем медиумы...

А в описании выглядит как буд-то они все прям один в один... 
avatar

Black_Thrush

0
видимо разделение по рекомендованым видам применения ни о чем не говорит и ни на что не влияет
avatar

AnzorShuhov

+1
Видимо маркетологам заплатили за описание 1 колодок, дальше копи пас.
Кто объяснит что на графиках изображено, а то оси не читаются, даже на офф сайте.
Вообще бред, тк даже органика точит диски, вопрос насколько быстро.

Куда интересней были комментарии на пинке насчет жидкостей.
avatar

Vastak

+2
Из фразы «Мы (Pinkbike) поинтересовались у Фабье Бареля менеджера по разработке новой продукции из фирмы Brake Authority.» мне нихрена не стало понятно. Отсюда вопросы:
1- Фабье Барель — это Фабьен Барель, известный гонщик, или просто похожий на него манагер из этой конторы?
2- Если первое, то каким образом он стал там манагером? И где собственно с ним интервью?
3- Если второе — то почему в заголовке Фабьен?

Качество текста печалит — и смыслом и множеством опечаток. Температура 125°, это про что — про тормозуху в суппорте, поршень, колодку или ротор?
avatar

Chute

-2
Фабьен Барель- двухкратный чемпион мира по даунхиллу, человек стоящий у истоков Urge и Brake Autority.
На то где конкретно была выявлена температура в 125°С не указано.
avatar

Hellride

+2
Видно в основании тормозной ручки, а то тут многие кипятить дот умудряются... 
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.