Блог компании Neutrino ComponentsТормозные диски Neutrino components




Представляем вашему вниманию тормозные диски нашего производства!

Сделали 2 варианта: с пауком и цельные

Фичи дисков с пауком:
223 мм. Актуально в первую очередь для колес 29” при езде с горы. Так же актуально для электричек. 223 мм диск на колесе 29” по мощности как 203 мм на колесе 26”. Размер 223 мм позволяет использовать обычный адаптер +43 мм. Так же выпущены размеры 203 мм и 180 мм.



Встроенный радиатор для охлаждения. Я не буду вас обманывать и писать, на сколько градусов  или процентов уменьшится температура диска, но точно будет лучше, чем без этого.
Термопаста между пауком и венцом. Большая площадь их соприкосновения. Все для лучшего отвода тепла.



Высококачественная закаленная нержавеющая сталь марки 40Х13 толщиной 2 мм. Высокая твердость и честные 2 мм толщины обеспечат большой ресурс.
Рисунок оптимизирован для равномерного износа диска, без канав. Как следствие больше ресурс и быстрее притрутся новые колодки.



Достойный вес. 212 грамм для 223 мм, 180 для 203 мм и 147 для 180 мм. Не супер легкие, но меньше, чем большинство конкурентов.
- Цвет паука на выбор из 10 вариантов.
- Теоретически возможна замена венца после его износа. Но для этого придется отправлять диск к нам.

Для дисков без паука все тоже самое, кроме паука. Вес чуть больше (от 180, 225 и 260 грамм), жесткость чуть меньше, цена меньше. 


Диск после установки нужно будет править по месту, для этого мы выпустили ключи для правки дисков

Открывашка в первой партии к сожалению получилась не удачной =(

Цены:
С пауком 180мм — 4000руб, 203мм — 4100руб, 223мм — 4200руб
Без паука — 2600р, 2700р и 2800р соответственно.

Да, дорого. Но к сожалению дешевле не получается.  Материал дорогой, лазерная резка, термообработка, шлифовка дорогие.

Еще фото есть на нашем сайте:
neutrinocomponents.com/index.php?id_product=4&controller=product&id_lang=2

Спасибо за внимание!


 

Комментарии (125)

+3
У меня сайт не открывается, ддос из-за любопытствующих?)
avatar

AlexMV

0
Да, сайт упал от наплыва =(. Придется подождать
avatar

NeutrinoComponents

0
ценники сюда добавите?
avatar

Alexander_skh

+1
Добавил
avatar

NeutrinoComponents

0
 Выглядит достойно :)
avatar

AndrewMashkin

+28
Недрочабрь же на носу, ну че вы делаете.
avatar

B-race

+3
Кстати, там даже есть открывашка для боярышника в тулзе для правки, чтобы продолжать юзать продукт пока не катаешь.
avatar

Jahtaka

+22
Мы их рожали больше года. Как получилось — тогда и родили.
avatar

NeutrinoComponents

+2
Офигенско. Ещё нужны ценники в посте :)
avatar

Jahtaka

+5
Добавил цены в пост
avatar

NeutrinoComponents

0
Красиво!
avatar

SPY

0
Это же просто пушка!

Вопрос, а как вот эти ребра участвуют в торможении? Не будет ли какого-то «перехода» при торможении между широкой частью у паука и тонкой с ребрами?



avatar

ZOO

+11
Это рёбра только для теплоотвода как радиатор.
avatar

SergeiPikulin

0
колодка залезает только на самый край ребер
avatar

NeutrinoComponents

+6
Предположительно


avatar

SPY

+9
Верно
avatar

NeutrinoComponents

+4
Под CL будет?
avatar

Matrelizarg

+14
Нет, к сожалению не будет
avatar

NeutrinoComponents

0
пушка, бомба, петарррда)
 а чё он не круглый?)
Последний раз редактировалось
avatar

ZhdenVRN

+1
Для равномерного износа
avatar

NeutrinoComponents

+19
а можно пояснительную бригаду?
avatar

sayrius

+13

Вот пример неравномерно изношенного ротора, 2 канавы по отверстиям. Это происходит потому, что внешнему краю колокди заполнение диска материалом 100%, по внутреннему тоже, а по отверстиям процентов 10.
avatar

NeutrinoComponents

-6
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+32
Формула. Ну да, можно сказать рисунок «не удачный», хотя это очевидно. Довольно много таких не удачных рисунков. Мы постарались сделать «удачный».
avatar

NeutrinoComponents

+15
ссыкло, отпусти тормоз!
avatar

_va

0
Задумываюсь о дисках похолоднее — для Крыма. Насколько ваш способ охлаждения эффективен по сравнению, например, с шимановским ice-tech (shimano rt99)? И какой вариант будет холоднее/термоустойчивее — 180 на пауке или 203 без паука?
avatar

SergeiMinaev

+20
Боюсь, что этого никто не знает, врать не буду. Разница в температуре с пауком и без считаю, что не значительная. С нормальными тормозами перегрева точно быть не должно.
avatar

NeutrinoComponents

+8
Диск после установки нужно будет править по месту, для этого мы выпустили ключи для правки дисков
С чем это связано? Другие производители хоть и не всегда, но обходятся без правки из коробки
avatar

SPY

+41
Другие редко обходятся без правки. С 223мм вообще мало шансов. Связано во-первых с тем, что втулка не идеальна. Я пробовал выводить диск идеально на специальной оснастке на токарном станке, но после установки на велосипед все равно диск бил. Во-вторых это связано с напряжениями в материале, как в стали, так и в алюминии: после обработки одной части детали всю остальную деталь скручивает.
avatar

NeutrinoComponents

+2
БЛЭТ МЫ ВАС ЖДАЛИ!
avatar

NixonElite

0
Надо красные брать, как раз под цвет рамы.
avatar

LiderAtaki

0
Пока сайт лежит — а что по цветам? Ну в смысле что за 10 цветов? Красный, а ещё?
avatar

SergeiZ

+20
вот то же самое, только ротора =) (на странице цветов пример только со звездами)

Последний раз редактировалось
avatar

SPY

+10
Сочно.Пойду экономить на завтраках.
avatar

SergeiZ

+3
Всё Супер-Пупер-Крутооо, но, блин, почему без 160 мм??? Нет, серьезно, подумайте о кантрилах тоже
Пожа-а-алуйста!
avatar

SirVelias

-3
Всё Супер-Пупер-Крутооо, но, блин, почему без 160 мм??? Нет, серьезно, подумайте о кантрилах тоже
Пожа-а-алуйста
А мб это такой хитрый план? Выпустить роторы без одного из самых популярных размеров, а потом его добавить по просьбам трудящихся? Типо компания прислушивается к своим покупателям и идет им на встречу. 
ЗЫ по поводу правки ротора тоже бы хотелось услышать комментарии производителя
avatar

ouninpohja

+11
Радиаторы кантрилам? А вы точно настоящий кантрила?
avatar

Naman

+29
А что такого-то? Сейчас такое кантри всякое-разное... 
Да и вообще — не радиаторов ради, а поддержки производителя для
avatar

SirVelias

+11
Раз кантри такое всякое-разное, то 180 мм будет в самый раз ;)
avatar

yurtsa

0
А зачем мне лишнее, если и 160 в самый раз на всяком-разном? ;)
avatar

SirVelias

0
Тебе и 140 можно, зачем лишний вес возить? :)
avatar

reat

0
Во-первых прицел был на катание с горы, предложений 160мм вроде бы достаточно, охлаждение не особо важно. Во-вторых на 180 паук уже получается малюсенький т.к. заклепки торчат наружу и должны быть под калипером, на 160 будет совсем маленький.
avatar

NeutrinoComponents

-5
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+1
В следующей партии сделаем 160. Надеюсь она будет.
avatar

NeutrinoComponents

+3
Ха-ха! Хитрый план в действии :)
А мб это такой хитрый план? Выпустить роторы без одного из самых популярных размеров, а потом его добавить по просьбам трудящихся? Типо компания прислушивается к своим покупателям и идет им на встречу. 
avatar

yurtsa

+1
Присоединяюсь, 160мм без паука вполне отлично подошёл бы для кантри. Но себе, наверное, возьму два по 180 — для Алушты =)
avatar

SergeiMinaev

+1
А будет ли вариант на 220?
203 это понятно, тянется еще от 8 дюймов, имперские традиции и все такое. Ну а 223 это вообще получается какая-то мутная история, экономия бюджета для обладателей старых адаптеров 160-->203. 
У меня если что Срам 220, а там 200-180 и так далее.
Соответственно меня как потенциального потребителя этого расходника отсутствие типоразмера вырезает.
avatar

kamen

+4
Нет, не будет. С 223мм можно использовать обычные адапетры +43.
avatar

NeutrinoComponents

0
А так — красивое!
На пауке без вопросов, а вот цельный блинчик с этими изогнутыми лучами не со всеми дизайнами сочетаться будет. Как пример круглая корона новых вилок FOX и угловатый дизайн последних RockShox. Но каждый выберет своё.
Приятно увидеть новый продукт от нашего производителя, успехов!
avatar

kamen

0
А выносы когда?
avatar

NixonElite

0
В ближайшее время нет, но когда-нибудь желание есть.
avatar

NeutrinoComponents

0
Очень бы хотелось видеть цену конкурентную аналогам, а так выходит на ~30% дороже. Я конечно за отечественного производителя, но рублем в этой ситуации проголосую за аналог, например Галфер. У самого звезда нейтрино и она шикарная и дешевле зарубежных аналогов. Так я всем советую нейтрино звезды. С роторами так не выйдет, ну не смогу я советовать то что дороже.
avatar

mrPhilL

+1
Прошу привести конкретные ссылки на аналоги с ценами, без скидок.
avatar

NeutrinoComponents

0
Hope на bikeinn, к примеру
4180 за 180мм
Цена сопоставима.
Bike24 — 50 евро, с текущим курсом примерно 4100р за 220 ротор.
Цена на звезды вне конкуренции, тут вообще никаких вопросов нет)
Последний раз редактировалось
avatar

Licht

+2
180мм без сомнений аналогов много. А 223мм? Да и 4187руб не такая уж большая разница, к тому же у нас дешевле. Так же у Hope практически отсутвует тепловой контакт между венцом и пауком, а профита от «плавающего» по факту нет.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

+10
На тему эффективности отвода температуры я не могу привести каких-либо точных данных, но сколько продержится термопаста? именно 223мм не искал, 220 я привёл байк24 с теми же хоп. 
В случае не большой разницы, многие выберут более именитый бренд, таковы реалии. Если ваш ротор будет на 20% дешевле, то в текущей экономической ситуации выберут вас. Я понимаю что в стоимость заложено много факторов, в том числе и ваша выручка, мы же все здесь не альтруисты, и не говорю что должно стоить меньше.
Когда прийдёт время менять ротора, попробовал бы вашу продукцию) так как цена сопоставима.
Последний раз редактировалось
avatar

Licht

+6
Я немного ошибся, проглядел и сравнил цены на разные типы роторов — на пауке и без паука. Приношу свои извинения
avatar

mrPhilL

0
Magura MDR-P 220mm за 37евро
www.bike24.com/p2356348.html
avatar

AlexMV

0
У нас как минимум легче. Так же наши должны быть холоднее. Ну а дизайн — кому какой нравится.
avatar

NeutrinoComponents

0
Аж хочется взять! 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+9
Господа, а сколько гонщиков то помермо от обезвоживания без открывашки 2020?!
avatar

_va

0
Это инструмент для сервисов. Но можно конечно брать и в дорогу.
avatar

NeutrinoComponents

+3
А вы как-то техпроцесс анодирования улучшили? У меня просто адаптеры и звезда была Neutrino несколько лет назад (3-5), по тех части нареканий не было, но анодировка у них визуально была не очень — блеклая, матовая, а тут на фотках жирнющая, глянцевая.
avatar

meistaken

+11
По сравнению с 3-5 лет назад все сильно изменилось, сейчас другое оборорудование для анодирования.
avatar

NeutrinoComponents

0
очень круто выглядят! прям отлично!
а можно вопрос, желтный цвет ближе к золотистому или как? если так, то я бы взял с удвольствием парочку. мне под спицы хорошо бы встали
avatar

YakuT

+9
Желтый не совсем золотистый, немного к оранжевому. Но по-моему на расстоянии все эти оттенки не заметны.
avatar

NeutrinoComponents

0
спасибо большое! всё в наличии сейчас, как я понимаю?)
надеюсь, по прочности они не уступают аналогам) интересно потестировать прям, по плоскачу хахаха
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+11
Все в наличии. Только анодировать паук, собрать, и сможем отправить. За почти 2 года тестирвоания проблем с прочностью не возникло.
avatar

NeutrinoComponents

0
спасибо! закажу)
а как вариант цвета выбирать?
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+8
Написать в примечании к заказу в корзине.
avatar

NeutrinoComponents

0
отлично! буду ждать)
avatar

YakuT

+6
А можно немного технологии раскрыть? Вырезаете на лазере, затем термообработка — закаливаете/отпускаете, и потом шлифуете, всё верно? И какая твердость получается у диска? 
avatar

dgorodilin

0
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

0
Полностью раскрыть не могу. Просто так такой диск не закалить — его скрутит в баранку. Твердость получается 30-40 HRC. Даже твердомером пришлось разжиться.
avatar

NeutrinoComponents

+4
Получается вы отпускаете их, т.к. твердость после закалки пишут не менее 50 HRC, что для диска наверное и лучше. Поэтому и спросил
avatar

dgorodilin

0
нет, слишком твердо тоже плохо — не будет тормозить.
avatar

NeutrinoComponents

0
закаленная нержавеющая сталь
А так бывает? 
И даже если на минуту предположить, что бывает, то у ротора есть постоянные циклы нагрева-плавного охлажения, которые отпустят закалку даже углеродистой стали без хрома.
И второй вопрос — под какую высоту колодок они расчитаны — 13,5-14мм, 15-16 мм?
avatar

Chute

0
И планируется ли выдать эти роторы кому-либо из известных райдеров для долговременного тестирования? В частности интересует шумность с разными колодками, не будет ли болтаться венец через какой-то время, как будет выглядеть реальный износ, ну и тд…
avatar

Chute

+4
Из первой партии не планируется. Из второй — да.
avatar

NeutrinoComponents

0
Спасибо. И ещё вопрос про правку, это относится только к одноэлементным роторам или к составным на пауке тоже?
avatar

Chute

+5
Я считаю, что это относится ко всем роторам всех производителей, просто посчитал нужным обратить на это внимание. Ну и сделали инструмент. 
avatar

NeutrinoComponents

+6
Бывает, марка написана — 40Х13, у буржуев она AISI 420.
Температуры при торможении не превышают 300-400 градусов, можно судить по цветам побежалости. Закалка осуществляется при температуре 1100 градусов, 400 даже не дотягивает до температуры отпуска.

Ширина тормозной поверхности благодаря «волосам» адаптирована для любых колодок. Оптимально шимано-срам, но и с магурой будет нормально.
avatar

NeutrinoComponents

0
Благодарю. Надо изучить...
Кстати, если не секрет, то какой процент от себестоимости составляет нержавейка? Именно сам материал. А то у меня одна идейка возникла…
avatar

Chute

+2
Материала рублей на 500.
avatar

NeutrinoComponents

+3
А попробуйте посчитать конструкцию с составной тормозной поверхностью из 3х секций. Будет заметная экономия на материале, особенно в большом размере, секторы можно будет жёстко заклепать к пауку, терморасширение уйдёт в стыки.
Ну и действительно оригинальная конструкция привлечёт дополнительное внимание…
avatar

Chute

0
Не совсем понятно, а что делать со ступеньками на тормозной поверхности? Идеального ничего не бывает.
avatar

NeutrinoComponents

0
Безусловно. Но и сейчас поверхность имеет вырезы, и как-то колодки справляются с переходом. То есть стык секторов сделать под углом, ну и возможно какой-то замок для передачи нагрузки на соседний.
avatar

Chute

-4
Зачем? Чтобы что? 
avatar

ouninpohja

+12
Например чтобы снизить себестоимость, повысить продажи, получить узнаваемость нестандартным решением.
Технически — избавиться от подвижного соединения с пауком, возможной болтанки/треска при нагреве-охлажении и  термопасты. Если получится хорошо проработать это решение, ест-но.
avatar

Chute

-5
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

+1
Нас рать.
avatar

Chute

0
Ажурность зашкаливает 
avatar

RoyBatty

0
На самом деле мяса довольно много, это не супер лайт. Были прототипы ажурнее, проблем не было.
avatar

NeutrinoComponents

+19
Заказал парочку оранжевых, цвет, судя по звезде и каретке хорошо похож на хоповский. К звезде претензий нет, кроме посадки киянкой, а вот каретка быстро наедается песком, часто чистил. В целом это счастье, что в России есть такие производства, спасибо парни
avatar

vitsly

0
У каретки же дополнительные уплотнители.  Получаются не работают?
avatar

DenisPonomariov

+11
Красавцы парни! Как будут 160мм, так сразу. Правда на таком маленьком диаметре потребности в пауке наверное уже нет?
Последний раз редактировалось
avatar

Insect

-5
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

0
Паук там скорее для красоты будет. 
avatar

NeutrinoComponents

0
Очень достойно. Цена не скажу что дорогая, вполне вменяемо. 160 не планируется? Купил бы 160+180 девушке на байк потестить. 
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

+4
В следующей партии планируется
avatar

NeutrinoComponents

+16
Тестировать новые элементы тормозной системы, конечно разумнее на байке девушки ;)
avatar

pustota

0
У мну два вопроса.
1. С учетом того, что «стандартная» толщина дисков — 1.7мм, являются ли ваши диски полностью совместимыми с традиционными калиперами от шиманы и авида? Может ли цеплять или тереть где не надо? 
2. Как известно, у нержавейки чрезвычайно низкая теплопроводность для металлов, и поэтому есть некоторые сомнения в эффективности охлаждающих ребер из нержавейки. Проводились ли какие-то изыскания на этот счет? Можно ли глянуть фотографии перегретых роторов, посмотреть на распределение побежалостей и оценить температуры в разных точках?
avatar

SilentS

+9
Это от куда такие «стандарты» взялись? старые шимано 1,8, все современные роторы уже 2 или 2.2
avatar

AlexMV

-1
да самой шиманой и придумана. У моей шиманы М8000 родные роторы идут 1.7мм (что меня довольно бесит, т.к. стираются они до 1.5 за пару сезонов). 
avatar

SilentS

+2
1,8 мм всегда было почти у всех брендов. У Магуры ещё были кантрийные SL с 1,6 мм и 2,0 мм для Густава (с сертификацией для МТБ-тандемов).
2,0 мм расплодились только в последнее время, когда большие калибры и е-байки стали нормой, тонкие видимо слишком эластичны в одноэлементном виде.
Толщины 1,7 у Шиманы нет, верятно это погрешность замера.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы. 
avatar

SilentS

-2
глюканул. Посмотрел свои записи — действительно 1.8 у шиманы

Не важно это. Пропил под ротор у всех калиперов больше. А зазоры между колодок зависят от других факторов


avatar

ouninpohja

+7
1. Диски 2 мм совместимы с любыми тормозами, колодки раздвигаются.
2. Это стандартный материал для качественных дисков. Нержавейка есть разная, это не самая легированная. Испытания проводились только в реальных условиях. Есть жареный ротор под товарищем 120кг, катающем даунхилл, фото можно раздобыть попозже. Ничего особо интересного на самом деле
avatar

NeutrinoComponents

0
Вопрос был не про материал дисков (нет сомнений, что они и 500 градусов выдержат), а про эффективность ребер
avatar

SilentS

+56
Как и написано выше, врать про проценты и градусы не буду, но с ребрами точно лучше, чем без них. К тому же они круто выглядят.
avatar

NeutrinoComponents

+6
Заказал ф223 на пауке на БензоЭндурик как раз со скидкой) Очень интересно как это будет работать!
avatar

Wermachtocheck

0
В наличии только 223 и остались. 180/203 разлетелись как горячие пирожки)
avatar

SPY

+4
180 и 203 было меньше по количеству, чем 223. Рассчитывал, что основной интерес будет на 223. Следующая партия уже запущена.
avatar

NeutrinoComponents

+9
Скидка случайно включилась, не была предусмотрена. Вам повезло =)
avatar

NeutrinoComponents

+8
Хд, да ладно?)
А Я подумал это как раз для стимуляции спроса, очень сильно обрадовался и заказал сразу же! А то мялся-мялся, надо мне, не надо мне, на Алишке искал...

В Соколях ещё вот такой нашёл: http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/tormoznye-diski/rotory-203-mm/fr-11sa-220-detail
Но всё равно хотел брать ваш, несмотря на то, что он немного дороже. Но скидка вообще зарешала!)
Я даже думал вы мне специально скидку сделали ТК у меня диск в корзине несколько дней лежал)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

+21
Ура, пришёл диск ф223!

Очень качественно и круто выглядит!
Аккуратная фрезеровка, заклёпочки такие матовые, анод вах!

Немного не понравилось только то, что центральное отверстие (ЦО) образованное радиусами вокруг отверстий под винты садится на втулку с большим зазором. Получается, что диск на втулке центрируется только по резьбе винтов. Да, такой вариант встречается часто, но приятнее, когда диск центрируется всё таки по ЦО и винтами только прижимается, как у Шимано, например.

Ф203 теперь выглядит каким-то маленьким.

Оторвёт крепление или нет мы узнаем уже сегодня)






avatar

Wermachtocheck

+16
Спасибо большое! всё дошло! выглядит круто прям)
Из плюсов — достаточно жесткие!
Из минусов — заебался править на втулках, ушло около часа, особенно задний проблем доставил (по фотке видно следы от колодок). В идеале так и не смог выправить (перфекционизм пока закрыл в карцере), т.к. кажется нереальным, завтра попробую прокатиться, скажу, увело ротора обратно или нет)




avatar

YakuT

0
И 223 сзади не дофига тебе? Это с 27,5 же колесом?
avatar

Chute

0
203 сзади, 223ий спереди — потому что кончились 203и)
решил попробовать, никогда не было
назад хочу 180, мне 203 много, но это скотт — саламу уалейкум, у них свои адаптеры
avatar

YakuT

0
А, увидел различия. То есть 203 тоже пришлось ровнять, хм…
Мне 203 с Сейнтом сзади хорошо, но у меня большое колесо и я тяжелее. Ну и небыстрый ))
avatar

Chute

0
c 203им дольше возился, но, скорее ротор такой просто, ко втулкам точно претензий нет)
кстати, сел сам ротор круто, почти один в один проточенно отверстие под фланец
сегодня покатался, передний ротор даже ровнее стал, задний тоже нормально! притёрлись быстро, но хочется попробовать их с металлом и в горах, а не уберультрааллахплоскач тестирование делать
avatar

YakuT

0
Интересно бы посмотреть на паук изнутри, в месте прилегания к втулке — там плоскость фрезерована концевой фрезой или расточена резцом? Может видно будет по шероховатости.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А чего винты разные? Это в комплекте так?
avatar

SPY

0
винты в комлект не входят же)
у меня почти всегда так было, 3 винта в цвет втулки и т.д., и 3 в цвет вилки и прочего черного (+ я не доверяю золотистым винтам, т.к. они слабые, торкс их режет)
avatar

YakuT

+3
Ух, как круто на байке смотрится! Респект Нейтрино!!!
avatar

MadDoc

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.