Sarma BikesSarma Bikes - релиз компании с русскими корнями

Доброго времени суток!
Мы рады представить вам проект www.sarmabikes.com над которым работали последние 6 месяцев.
Sarma Bikes базируется в Гонконге, но костяк команды русские и мы с удовольствием расскажем здесь о продуктах, технологиях и команде.
 

Кадры решают все?
К моменту принятия решения о запуске компании у нас был опыт работы с инженерами из разных стран, в т.ч. из США, Индии и России. С русскими инженерами в большинстве случаев было проще найти общий язык и специалистами они были более грамотными. Не стоит забывать, что в России существует очень хорошая инженерная школа, поэтому при формировании команды мы нашли хорошую команду инженеров, которые занимаются разработкой агрегатов из композиционных материалов для авиации.
 
Также Россия отличная страна для фэтбайков, климат у нас подходящий.
Есть люди очень хорошо разбирающиеся в тематике, в нашей команде мы называем их «Product manager”
Поэтому данные специалисты тоже из России.
 
Все остальное делать проще в Гонконге, поэтому компания зарегистрирована и функционирует здесь.
 
Продукция 
Сейчас мы полностью сфокусированы на производстве крутых карбоновых компонентов для фэтбайков и наши первые продукты — обода на 80мм и вилка.
 
Карбоновые обода Naran
 
Блог компании Sarma Bikes: Sarma Bikes - релиз компании с русскими корнями 
Старт продаж планируется на середину декабря.
Для тех, кто не в теме, на рынке доминируют алю обода.
Наш обод в среднем на 200-250г легче своих Алю аналогов, кроме того они доступны к использованию бескамерно.
Камеры на фатах тяжелые, ~500 г, так что бескамерный вариант на карбоновых ободах позволяет сбросить почти 1,5 кг с колес!
 
Наши тесты показали, что наш beadlock позволяет установить обычные фат покрышки без камеры, и конструкция хорошо работает даже на низком давлении и при минусовых температурах.
Блог компании Sarma Bikes: Sarma Bikes - релиз компании с русскими корнями
 
Также это первые карбоновые обода, доступные как для спицовки под offset, так и под стандартную спицовку.
Что не маловажно, т.к. большая часть фатов сделана со смещенной спецовкой, и наши обода — очень хорошее улучшение.
Блог компании Sarma Bikes: Sarma Bikes - релиз компании с русскими корнями 
 
 
Features:
Width: 80 mm
Weight: 650g
Number of Holes: 64 (for 32h Hubs)
Spoke holes offset: ± 11 mm
Compatible with tubeless rims
ERD: 534 mm
ERTRO: 559 mm
Drilled for Presta valve 
  
Вилка
 
Вилку мы попытались сделать легкой с изящным внешним видом. Тема разработки дизайна вилки, возможно, потянет на отдельную статью.
Финальный вес определят тесты, но будем стараться сделать меньше, чем существующие версии конкурентов.

 Блог компании Sarma Bikes: Sarma Bikes - релиз компании с русскими корнями
 
Это наши первые продукты, которые скоро появятся в продаже.
Дальше у нас наполеоновские планы по выпуску карбоновых рам для фэтбайков и, конечно, велосипедов в сборе!
 
С удовольствием ответим на вопросы в комментах.

p.s. Планируется отправка небольшой партии ободов со скидкой в Россию.
Если вы заинтересованы, пишите на mail@sarmabikes.com 
 
А также добавляйтесь к нам в социальных сетях.
Наша компания в facebook
Twitter

Комментарии (35)

-1
интересно. А кто-нибудь уже тестировал ваши изделия не в теплом гонконге, а в холодной сибири, при, например, -40 градусах? материалы сильно меняют свойства же 
avatar

Werewolf

+3
Зачем тестировать при -40? Кто при такой температуре будет кататься? Ну в здравом уме.
avatar

DmitriyBurobin

+1
А собственно в чём проблема, грамотно экипируйся и в путь, да и педалируя неплохо согреваешься. Фэтайкерам с северных широт особо выбора нет, такие температуры не редкость, ну а фэт зимой так и просится на снежные просторы.
avatar

Kirya

+1
ну -40 это перебор… -30 я еще пойму… но ниже там уже упаковываться надо как в скафандр…
avatar

AleksandrSimonov

+14
-50° Якутск
http://unicycling.ru/2013/01/2382/

1. Два слоя шерстяных носков,
2. Унты оленьи
3. 2 слоя теплых штанов сверху толстые джинсы
4. футболка полиэстровая + флисовая кофта + теплый пуховик
5. Балаклава + шапка ушанка (иногда меховая) + маска лыжная.
6. Двойной слой шерстяных варежек.
Не сказал бы что скафандр, катать можно)
avatar

Kirya

+6
хаха — зачет! я даже представить не могу такой мороз....
даже полвелосипеда где-то отмерзло и отвалилось ) 
avatar

Vados

0
Я специально оговорился: в здравом уме, а это уже мазохизм какой-то.
avatar

DmitriyBurobin

+2
Физ нагрузка много тепла даёт,
никакого мазохизма,
главное не останавливаться.
avatar

Kirya

+1
от катания надо удовольствие получать… а если ради катания мне нужно валенки одевать, какое ж тут удовольствие то… и потом, стоит остановиться, и на таком морозе мокрым вообще ж в лед превратишься..
ну и контактных валенок еще не придумали))
avatar

AleksandrSimonov

+3
У нас да, на велосипедиста зимой смотрят как на полоумного, а на Аляске фэтбайк-туры устраивают. Спец экип включён)
fat-bike.com/2011/11/far-north-fatbikes/
avatar

amstafff

0
Тесты на то и тесты чтобы оценивать самые критические ситуации, в которые быть может попадает владелец.
avatar

VoidWanderer

+5
При минус 25 тестировали.
На самом деле карбон ухудшает свои физичекие свойства при перегреве. На мороз ему по большому счету всеравно. 

avatar

shindyakin

+1
Оригинально заспицовано (на одну сторону).
Если отверстия с одной стороны разрушены — то можно перевернуть обод и использовать по новой? :)
А почему не используются оба ряда отверстий? есть недостатки?
почему неиспользуемые не закрывать штатными пробочками, это же так и задумано что половина отверстий будтет пустовать и собирать воду\грязь? 
avatar

mor

0
Заспицовано на одну сторону, т.к. колесо со смещением (offset). Там все хитро, это отдельная тема для статьи.
На фотографии образец даже не крашеный. Отверстия будут заклеиваться круглыми наклейками специальными.
Вероятнее всего будем продавать дриленные с одной стороны и только под центральную спицовку.
Т.е. проблема уйдет для части ободов. 
avatar

shindyakin

+1
Опять новые стандарты? ))))

Выглядит интересно на самом деле. 
avatar

Vados

+15
Но до дяди Леши фэтам еще далеко ))



 
avatar

Vados

+1
Здорово, что делаете новое и удивляете
avatar

Val

+2
хоть один красивый и интересный пост по железкам:) Пусть мне они и не нужны
avatar

misterdx

+1
А есть планы по производству карбоновых компонентов для мтб? Прочные карбоновые обода не за стопицод денег были бы кстати.
avatar

DirtJumper

0
150-170$ за один карбообод — это стопицод денег или нет?
avatar

yurtsa

0
Нет, это приемлемо. Но китайский ноунэйм покупать не хочется, а ENVE стоят совсем других денег. Я про обода для гравити-дисциплин.
avatar

DirtJumper

0
Вот для гравити, широкие.

www.light-bicycle.com/New-26er-33mm-wide-enduro-MTB-all-mountain-downhill-carbon-rim-tubeless-compatible.html

На mtbr.com есть ветка про эти обода.
avatar

yurtsa

0
Спасибо, изучу.
avatar

DirtJumper

0
Почему нет русскоязычной версии сайта?
avatar

LoKu

0
Наверное потому что русский рынок это менее 5%..
 
avatar

shindyakin

0
не уважаешь ты нас, а мы тебя плюсуем. эх…
avatar

Vados

0
Да, это точно :)
Из неуважения у соотечественникам пишу материалы, стараюсь. :)
И плюс там картинок больше чем текста… зачем что-то переводить?
Что-то реально непонятно? 
avatar

shindyakin

+2
Не, ну пишешь ты в том числе из-за желания продать что-то соотечественникам, а не только из уважения стараешься.
Я одобряю если что, хорошие железки и пластмасса завсегда нужны. 
Но просто сделать кнопочку Rus не сложно, если тем более текста мало. 
avatar

Vados

0
Безусловно, хочу продать.
Вопрос лежит немного глубже..
— я бы не хотел, чтобы Sarma ассоциировалась с чисто русской компанией.
— если ставить русский, то тогда логично было бы добавить еще испанский?
— добавить язык — это не просто кнопку. В любом случае это дополнительные ресурсы, которые можно направить на развитие нового продукта, а не на перевод страниц, настройку сайта и потом поддержку всего контента сайта, объем которого будет возрастать.
avatar

shindyakin

+3
дело твое, однако сам пишешь 
 Sarma Bikes — релиз компании с русскими корнями

Тритон вот не стесняется ассоциаций с Россией
tritonbikes.com/ru/ 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Да не парьтесь вы!
Тот кто придирается к мелочам, и близко не собирался ничего покупать)
А тот кто реально хотел- купит, на каком бы языке сайт не был.
Успеов вам! 
avatar

alex_biker81

+3
вот это разрив… если еще и рамы будут карбоновые, и все это будет не по заоблачным ценам, и с вменяемой надежностью, Сурли и иже с ними подавятся ж… буду держать за вас кулачки)
avatar

AleksandrSimonov

0
возможно и беларусь заинтересуется. как раз у нас фэтбайки только-только появились
avatar

bkg

0
Продукт получился красивый. Нынче это важно. За то что не сидите на жопе ровно и жалуетесь что мир не совершенен, а вместо этого что-то созидаете — вообще огромнейший респект! Надеюсь все у вас получится. Удачи!
avatar

Shek_Spir

0
Надеюсь, что вы ориентируетесь и на российский рынок тоже. А то чёт ВК странички не имеете... 
avatar

ZoozR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.