Блог компании Сусанин — Рамы Сусанин Трейл 2025
Серийные рамы Сусанин Трейл 2025 доступны для покупки. Видеообзор + несколько слов о том, кому подойдут эти рамы.
Формулировка задачи была очень простой и очевидной — получение максимального удовольствия, от катания на типичном локальном споте.
Работая над геометрией, мы отошли от принципа «Longer, lower, slacker», многолетняя приверженность которому привела к тому, что байки стали излишне стабильными и неповоротливыми. Заточенные под скоростную езду по «большим» трассам, они не приносят сравнимого удовольствия, при катании на локальных спотах, где большинство траекторий гораздо более медленные и поворотистые. А ведь здесь мы катаемся 90% всего времени!
Результат понравится тем, кто не упарывается лишь в скорость, а любит кататься весело и с прыжками. Подседельная труба низкая и удобная, рич не пугает избыточно дикими цифрами, угол рулевой не ориентирован только на спуски, и поощряет бодрую рулёжку на поворотистых трейлах. Всокий стэк облегчает вытягивание в мэнуал, или банни-хоп, а средней длинны перья дают баланс маневренности, и стабильности в поворотах.
Подседельная труба с внешним баттингом (переменной толщиной стенки). Она легче, чем на ранних версиях рамы, но сохраняет высокую прочность в нагруженных зонах. Диаметр подседельного штыря 30.9. Сюда встаёт любой дроппер, вплоть до 240мм хода.
Рамы изготавливаются вручную, в Санкт-Петербурге, из термообработанной хромомолибденовой стали 4130.
Параметр рамы, который для нас очень важен — прочность. Она не подойдёт тем, кто считает трейлрайдинг, чем-то близким к кросс-кантри. Она для тех, кто любит поугарать с эндуро-друзьями, катающимися на больших двухподвесах. Основная задача — выдержать всё, что вы сможете предложить, и поэтому, первый владелец получает пожизненную гарантию, не ограниченную никакими условиями использования, включая участие в гонках.
Новый ажурный мост. Здесь меньше протяжённость сварных швов, а значит — металл испытывал меньше термической нагрузки в районе соединения подседельной трубы и перьев.
Спецификация
Назначение: трейл-райдинг/олл-маунтин
Материал — хромомолибденовая сталь 4130.
Закаленные элементы рамы: подкова, нижние перья, нижняя труба переднего треугольника.
Рекомендованный ход вилки 140-160мм.
Каретка резьбовая 73мм.
Крепление тормоза IS (International Standard).
Размер колёс 29х2.4-2.5(Зазоры по 7-8мм при ширине покрышки 65мм, на ободе с внутренней шириной 30мм).
Задняя втулка: Буст 148х12.
Диаметр подседельного штыря 30.9мм.
Конический стакан стандарта ZS44/28.6 ZS56/40.
Доступные размеры: M, L
Геометрия
Доступны 46 рам, по цене 65 тыс. руб.
Пожизненная гарантия на появление трещин для первого владельца.
Задать вопросы, и приобрести раму можно здесь:
ВК Сусанин: https://vk.com/susaninbikes
ТГ Сусанин: https://t.me/susaninbikes
-
добавить в избранное
- +127
- Мнения
Комментарии (27)
smokytrain
SPY
Legnar
amstafff
bambr
lokki
amstafff
RostislavGordenko
kolian
По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))
Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».
Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)
77stalker77
Рама может иметь характеристику «База при вилке с расстоянием Axle-to-crown ХХ мм и офсетом YY мм без сэга», что вряд ли чем-то поможет.
2. Ну тут пусть Сусанин отвечает, но 99% вероятности, что во-первых, подседелы 30.9 достаточно распространены, а некоторые модели 31.6 делаются на том же штоке и более толстой внешней трубе либо проставках, а во-вторых, это будет слишком жирная труба для такой стройной стальной рамы.
nepunk
2. Какая вообще, в данном случае, разница, «на каком» штоке делаются подседелы 31.6? Возможно, этот размер и распространён чуть меньше, чем 30.9, но не думаю, что намного… Да и речь-то о том, что можно было бы «перекрыть» сразу оба наиоболее популярных размера, а так получилось, что только один..
П.С. Разница в диаметре 0.7 мм (НОЛЬ СЕМЬ, да!) вряд ли сильно бы «утяжелила» внешний вид, тем более, что они всё равно трубу «баттируют»… К тому же при бОльшем диаметре трубы стенки можно сделать даже чуть тоньше.
77stalker77
Когда ты видишь рич, перья и угол рулевой, база резко становится просто цифрой, не несущей уже смысла.
Было бы хорошо конечно её указать для завершерия картины, но она по известным остальным параметрам уже реально ни к чему. Вот укажут тебе некие 1183 мм. Какие выводы ты сделаешь?) Что она короткая или длинная или средняя?) Какая разница, если посадка определяется ричом, вертлявость — перьями, а управление — углом рулевой. Грубо говоря. Прям вот просить указывать базу — ну такое, чисто для завершерия картины, но не для физ смысла)
GeraRuckus
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
reat
Ты безусловно прав, но не о том речь)
GeraRuckus
reat
77stalker77
Ты же понимаешь, что база — это результирующая, а не основополагающая?)
А тебе вычисления и не нужны)
Ты же понимаешь, что чудес не бывает, и база может быть длиннее или короче за счёт рича, перьев и угла рулевой как миниум?)
GeraRuckus
77stalker77
amstafff
77stalker77
Ruslan_Bogdanov
— рама — 65
— Lyric из триала — 65
— групсет xt озон — 37
— тормоза code rsc у перекупов — 30
— колеса duroc 35\koozer озон — 13 (???)
— руль\вынос RaceFace — 10
— седло WTB из триала — 3
— дроппер CB Highline 170 — 15
— резина Maxxis — 7
— педали thinkrider — 1
— рулевая CC — 5
— роторы Neutrino — 9
— грипсы из триала — 2
260 пушка-гонка, немного не по фен-шую, ну да ладно), а если групсет, вилку и тормоза по проще взять, то и 200 будет, за уникальный номерной аппарат с пожизненной гарантией на раму.
stan
39 + 3720 пошлина =) И спасибо за наводку где купить.
StokedToShredAGnarlyTrail
stan
StokedToShredAGnarlyTrail
kravt