Блог компании СусанинРамы Сусанин Трейл 2025

Серийные рамы Сусанин Трейл 2025 доступны для покупки. Видеообзор + несколько слов о том, кому подойдут эти рамы.


Формулировка задачи была очень простой и очевидной — получение максимального удовольствия, от катания на типичном локальном споте.

Работая над геометрией, мы отошли от принципа «Longer, lower, slacker», многолетняя приверженность которому привела к тому, что байки стали излишне стабильными и неповоротливыми. Заточенные под скоростную езду по «большим» трассам, они не приносят сравнимого удовольствия, при катании на локальных спотах, где большинство траекторий гораздо более медленные и поворотистые. А ведь здесь мы катаемся 90% всего времени!

Результат понравится тем, кто не упарывается лишь в скорость, а любит кататься весело и с прыжками. Подседельная труба низкая и удобная, рич не пугает избыточно дикими цифрами, угол рулевой не ориентирован только на спуски, и поощряет бодрую рулёжку на поворотистых трейлах. Всокий стэк облегчает вытягивание в мэнуал, или банни-хоп, а средней длинны перья дают баланс маневренности, и стабильности в поворотах.


Подседельная труба с внешним баттингом (переменной толщиной стенки). Она легче, чем на ранних версиях рамы, но сохраняет высокую прочность в нагруженных зонах. Диаметр подседельного штыря 30.9. Сюда встаёт любой дроппер, вплоть до 240мм хода.

Рамы изготавливаются вручную, в Санкт-Петербурге, из термообработанной хромомолибденовой стали 4130.

Параметр рамы, который для нас очень важен — прочность. Она не подойдёт тем, кто считает трейлрайдинг, чем-то близким к кросс-кантри. Она для тех, кто любит поугарать с эндуро-друзьями, катающимися на больших двухподвесах. Основная задача — выдержать всё, что вы сможете предложить, и поэтому, первый владелец получает пожизненную гарантию, не ограниченную никакими условиями использования, включая участие в гонках.


Новый ажурный мост. Здесь меньше протяжённость сварных швов, а значит — металл испытывал меньше термической нагрузки в районе соединения подседельной трубы и перьев.

Спецификация
Назначение: трейл-райдинг/олл-маунтин
Материал — хромомолибденовая сталь 4130.
Закаленные элементы рамы: подкова, нижние перья, нижняя труба переднего треугольника.
Рекомендованный ход вилки 140-160мм.
Каретка резьбовая 73мм.
Крепление тормоза IS (International Standard).
Размер колёс 29х2.4-2.5(Зазоры по 7-8мм при ширине покрышки 65мм, на ободе с внутренней шириной 30мм).
Задняя втулка: Буст 148х12.
Диаметр подседельного штыря 30.9мм.
Конический стакан стандарта ZS44/28.6 ZS56/40.
Доступные размеры: M, L

Геометрия


Доступны 46 рам, по цене 65 тыс. руб.
Пожизненная гарантия на появление трещин для первого владельца.

Задать вопросы, и приобрести раму можно здесь:
ВК Сусанин: https://vk.com/susaninbikes
ТГ Сусанин: https://t.me/susaninbikes

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +127
  • Мнения

Комментарии (27)

+2
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
avatar

smokytrain

+13
Открывается. Более того, автозапускается
avatar

SPY

+15
автозапускается
Отвратительно
avatar

Legnar

+7
"А вот если сравнить с НС Эссентрик", то там завод, ы ага-ага, там инженерный отдел ого-го!!!.. " © 
avatar

amstafff

+6
О да))
avatar

bambr

0
Там это в Польше или на Тайване?
avatar

lokki

+10
Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+14
За гарантию и её условия мега респект!
avatar

RostislavGordenko

0
Подскажите пожалуйста, где снимали.
avatar

kolian

+8

По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))


Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».


Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)     
avatar

77stalker77

+13
1. База очень сильно зависит от выбранной вилки, и её имеет смысл указывать для комплита.
Рама может иметь характеристику «База при вилке с расстоянием Axle-to-crown ХХ мм и офсетом YY мм без сэга», что вряд ли чем-то поможет.
2. Ну тут пусть Сусанин отвечает, но 99% вероятности, что во-первых, подседелы 30.9 достаточно распространены, а некоторые модели 31.6 делаются на том же штоке и более толстой внешней трубе либо проставках, а во-вторых, это будет слишком жирная труба для такой стройной стальной рамы.
avatar

nepunk

+12
1. Всё верно, так и нужно указывать: база такая-то при таких-то АтС и «рейке»… Не пойму, что в этом «такого» и почему, вдруг, это «вряд ли чем-то поможет»..

2. Какая вообще, в данном случае, разница, «на каком» штоке делаются подседелы 31.6? Возможно, этот размер и распространён чуть меньше, чем 30.9, но не думаю, что намного… Да и речь-то о том, что можно было бы «перекрыть» сразу оба наиоболее популярных размера, а так получилось, что только один..

П.С. Разница в диаметре 0.7 мм (НОЛЬ СЕМЬ, да!) вряд ли сильно бы «утяжелила» внешний вид, тем более, что они всё равно трубу «баттируют»… К тому же при бОльшем диаметре трубы стенки можно сделать даже чуть тоньше.
avatar

77stalker77

+2
А что даёт цифра базы?)
Когда ты видишь рич, перья и угол рулевой, база резко становится просто цифрой, не несущей уже смысла.
Было бы хорошо конечно её указать для завершерия картины, но она по известным остальным параметрам уже реально ни к чему. Вот укажут тебе некие 1183 мм. Какие выводы ты сделаешь?) Что она короткая или длинная или средняя?) Какая разница, если посадка определяется ричом, вертлявость — перьями, а управление — углом рулевой. Грубо говоря. Прям вот просить указывать базу — ну такое, чисто для завершерия картины, но не для физ смысла)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+3
Посадка еще определяется углом подседельной трубы, которая влияет на ETT.
И если взять какой-нибудь современный кантрийный байк и современный ам с одинаковым ричем — то ЕТТ у них будет типа 630 vs 600 с одинаковым ричем в ~475, а для меня, например, 630 это овердофига, а 600 — в самый раз.
avatar

reat

-1
При фиксированных перьях, риче и угле рулевой, как ЕТТ повлияет на базу?)
Ты безусловно прав, но не о том речь)
avatar

GeraRuckus

+1
На базу никак, но ты написал
> если посадка определяется ричом
avatar

reat

+6
А что даёт цифра базы?)

Если человек покупает свой первый вел в жизни, то, наверное, действительно, ничего..

А если не первый (не второй и, возможно, даже не пятый), то у него, скорее всего, уже есть определённые предпочтения по геометрии. Кому-то, может, база и не важна. А кому-то (мне, например) — наоборот. Я знаю базу своего нынешнего байка и хочу взять с такой же (с более длинной/короткой — не суть), без необходимости предварительно вспоминать курс школьной геометриии, чтоб произвести необходимые вычисления.
avatar

77stalker77

+3
Но ты же понимаешь, что при одинаковой базе велики могут быть совершенно разными?)
Ты же понимаешь, что база — это результирующая, а не основополагающая?)
А тебе вычисления и не нужны)
Ты же понимаешь, что чудес не бывает, и база может быть длиннее или короче за счёт рича, перьев и угла рулевой как миниум?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+21
база — это результирующая
Вот и хочу просто посмотреть, сколько там «в сумме» получилось", а не с калькулятором сидеть — голову ломать)
avatar

77stalker77

+3
Подседельная  может зависеть от наличия/веса столь жирной трубы. Они стоковую то снаружи обтачивают, чтобы вес скинуть лишний. 
avatar

amstafff

+3
По поводу «веса»: разница в диаметре всего 0.7 мм — много не «набежит»… Точно так же снаружи обточат, может, даже ещё чуть больше снимут..

А вот насчёт «наличия» — да — вполне возможно. Однако хоть 65 тыс. руб. это, конечно, уже «не те» 60 тысяч, которые производитель хотел год назад, но, тем не менее, тоже, на мой взгляд, не совсем та сумма, которую можно просить за рамы, сваренные «из того, что под рукой оказалось»..


avatar

77stalker77

0
Ууууууф, ну надеюсь кто-кто в Алушту заедет на таком, хотел бы попробовать.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+10
вообще нормально
— рама — 65
— Lyric из триала — 65
— групсет xt озон — 37
— тормоза code rsc у перекупов — 30
— колеса duroc 35\koozer озон — 13 (???)
— руль\вынос RaceFace — 10
— седло WTB из триала — 3
— дроппер CB Highline 170 — 15
— резина Maxxis — 7
— педали thinkrider — 1
— рулевая CC — 5
— роторы Neutrino — 9
— грипсы из триала — 2

260 пушка-гонка, немного не по фен-шую, ну да ладно), а если групсет, вилку и тормоза по проще взять, то и 200 будет, за уникальный номерной аппарат с пожизненной гарантией на раму.
avatar

stan

0
групсет xt озон — 37

39 + 3720 пошлина =) И спасибо за наводку где купить.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+1
возможно есть вариации двумя посылками — когда каретка\система отдельно, тогда и пошлины не будет
avatar

stan

0
Так, стоп! А этот XT с озона Made in Japan?
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

+1
XT не знаю, SLX тормоза с Ализона пришли японские
avatar

kravt

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.