TEAMMANO — Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Представляем вашему вниманию свежий немецкий дертовый бренд MVTE. В целом продукцию нового бренда характеризует лаконичность дизайна, немецкое качество и доступный ценник. В команде MVTE 3 райдера, которые в течение года тестировали все железо прежде чем выпустить его в производство.
Alexander Teschner
Patrick Leitner
Втулка задняя Evry синглспид с драйвером на 10 зубов и весом 418 грамм!
Внутренности втулки — 5 промышленных подшипников, 6 собачек в драйвере, алюминиевая ось из 7075 алюминия.
Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061.
Втулка рассчитана на дропауты рам с размером 135ммх10мм и только на 32 спицы. 3 цвета -серый, черный, желтый
Передняя втулка Every по виду мало чем отличается от конкурентов, но у нее есть свои плюсы; отсутствие крепежа под дисковый тормоз, 2 промышленных подшипника, 3 цвета -серый, черный, желтый. А также есть возможность установки адаптеров под 15 мм ось. Вес втулки 155 гр.
Прочнейший обод Orey для самых суровых райдеров дерта.
Выпускается только в размере 26'' и на 32 спицы.
Двухкамерная конструкция, пистонированный, в комплекте ободная лента.
Вес обода 602 грамма.
Отличное решение при сборке нового байка это приобрести сразу готовый комплект колес.
Судя по техническим характеристикам колес Cronic они подойдут начинающим райдерам, а также профессионалам с жестким катанием.
Переднее колесо Cronic собрано в 3 креста, на втулке Evry под 20мм ось и ободе Orey 26''. Стальные спицы 2мм Pillar, 14м ниппеля, флиппер. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная.
Вес колеса 1025 грамм.
Заднее колесо Cronic собрано в 3 креста. Втулка Evry cинглспид с драйвером на 10 зубов, на болтах. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная. Вес колеса 1284 грамма.
Подседельный штырь и седло Trip — новинка в стандарте крепления подседельных штырей и седел Tripod. Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее чем стандарт Pivotal. По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются. Все крепление, регулировка системы Trip доступно с нижней части седла. В системе Tripod 3 точки крепления, из них 2 точки это 2 паза и 1 точка крепится 1 болтом и регулирует подъем носа седла.
Alexander Teschner
Patrick Leitner
Втулка задняя Evry синглспид с драйвером на 10 зубов и весом 418 грамм!
Внутренности втулки — 5 промышленных подшипников, 6 собачек в драйвере, алюминиевая ось из 7075 алюминия.
Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061.
Втулка рассчитана на дропауты рам с размером 135ммх10мм и только на 32 спицы. 3 цвета -серый, черный, желтый
Передняя втулка Every по виду мало чем отличается от конкурентов, но у нее есть свои плюсы; отсутствие крепежа под дисковый тормоз, 2 промышленных подшипника, 3 цвета -серый, черный, желтый. А также есть возможность установки адаптеров под 15 мм ось. Вес втулки 155 гр.
Прочнейший обод Orey для самых суровых райдеров дерта.
Выпускается только в размере 26'' и на 32 спицы.
Двухкамерная конструкция, пистонированный, в комплекте ободная лента.
Вес обода 602 грамма.
Отличное решение при сборке нового байка это приобрести сразу готовый комплект колес.
Судя по техническим характеристикам колес Cronic они подойдут начинающим райдерам, а также профессионалам с жестким катанием.
Переднее колесо Cronic собрано в 3 креста, на втулке Evry под 20мм ось и ободе Orey 26''. Стальные спицы 2мм Pillar, 14м ниппеля, флиппер. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная.
Вес колеса 1025 грамм.
Заднее колесо Cronic собрано в 3 креста. Втулка Evry cинглспид с драйвером на 10 зубов, на болтах. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная. Вес колеса 1284 грамма.
Подседельный штырь и седло Trip — новинка в стандарте крепления подседельных штырей и седел Tripod. Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее чем стандарт Pivotal. По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются. Все крепление, регулировка системы Trip доступно с нижней части седла. В системе Tripod 3 точки крепления, из них 2 точки это 2 паза и 1 точка крепится 1 болтом и регулирует подъем носа седла.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
а где третий райдер то? безвестно сгинул? мы хотим знать героя! Или он не выдержал тестирования?
Разница в весе 7075 и 6061 3.9%. Только вот прочности у 7075 почти в 2 раза больше. Может лучше писать, что ось из более прочого материала чем тушка? Потому как, такой разницей в весе вообще можно принебречь.
недооцениваешь тёмной стороны силу ты!
Что правда двухкамерная? Ничего себе.
такая?
или может такая
Или может как у Point Racing, ассиметричная? Или кто-то решил, что «двойной» обод и «двухкамерный» — одно и то же.
эт вообще без комментариев.
Так вам слона не продать!
BimBoss-BadIll
Офигеть, ну раз дизайнеры считают...
«По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются.»
И смысл тогда?..
Вообще железо стандартное, в адекватных весовых категориях, если что-то прямо выделить — так это только то, что переходники на 15мм(если они в комплекте, конечно) — приятно. Так что в основном вопрос только в ценниках, они-то по большей части все и решат.
DanilaMaltcev
chillengrillen.ru/catalog/11882/ — кольт
NikolayZaycev