+11.69

Блог компании TEAMMANOПоставка нового бренда из Германии - MVTE !

Представляем вашему вниманию свежий немецкий дертовый бренд MVTE. В целом продукцию нового бренда характеризует лаконичность дизайна, немецкое качество и доступный ценник. В команде MVTE 3 райдера, которые в течение года тестировали все железо прежде чем выпустить его в производство.  
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !

Alexander Teschner
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !

Patrick Leitner
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
 
 
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Втулка задняя Evry синглспид с драйвером на 10 зубов и весом 418 грамм!
Внутренности втулки — 5 промышленных подшипников, 6 собачек в драйвере, алюминиевая ось из 7075 алюминия.
Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061.
Втулка рассчитана на дропауты рам с размером 135ммх10мм  и только на 32 спицы. 3 цвета -серый, черный, желтый
 
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Передняя втулка Every по виду мало чем отличается от конкурентов, но у нее есть свои плюсы; отсутствие крепежа под дисковый тормоз, 2 промышленных подшипника, 3 цвета -серый, черный, желтый. А также есть возможность установки адаптеров под 15 мм ось. Вес втулки 155 гр.
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Прочнейший обод Orey для самых суровых райдеров дерта.
Выпускается только в размере 26'' и на 32 спицы.
Двухкамерная конструкция, пистонированный, в комплекте ободная лента.
Вес обода 602 грамма.
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
 
Отличное решение при сборке нового байка это приобрести сразу готовый комплект колес.
Судя по техническим характеристикам колес Cronic они подойдут начинающим райдерам, а также профессионалам с жестким катанием.
 
 
Переднее колесо Cronic собрано в 3 креста, на втулке Evry под 20мм ось и ободе Orey 26''. Стальные спицы 2мм Pillar, 14м ниппеля, флиппер. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная.
Вес колеса 1025 грамм.  
 
 
Заднее колесо Cronic собрано в 3 креста. Втулка  Evry cинглспид с драйвером на 10 зубов, на болтах. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная. Вес колеса 1284 грамма.
 
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
 
Подседельный штырь и седло Trip — новинка в стандарте крепления подседельных штырей и седел Tripod. Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее чем стандарт Pivotal. По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются. Все крепление, регулировка системы Trip доступно с нижней части седла. В системе Tripod  3 точки крепления, из них 2 точки это 2 паза и 1 точка крепится 1 болтом и регулирует подъем носа седла.
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
Блог компании TEAMMANO: Поставка нового бренда из Германии - MVTE !
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (3)

+11
teammano

В команде MVTE 3 райдера
.........
Alexander Teschner
Patrick Leitner

а где третий райдер то? безвестно сгинул? мы хотим знать героя! Или он не выдержал тестирования?

teammano писал(а):
ось из 7075 алюминия. Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061.

Разница в весе 7075 и 6061  3.9%. Только вот прочности у 7075 почти в 2 раза больше. Может лучше писать, что ось из более прочого материала чем тушка? Потому как, такой разницей в весе вообще можно принебречь.

teammano писал(а):
для самых суровых райдеров дерта

недооцениваешь тёмной стороны силу ты!

teammano писал(а):
Двухкамерная конструкция


Что правда двухкамерная? Ничего себе.
такая?
500px-Bicycle_rim_diagrams_03.png
или может такая
500px-Bicycle_rim_diagrams_01.png
Или может как у Point Racing, ассиметричная? Или кто-то решил, что «двойной» обод и «двухкамерный» — одно и то же. 

teammano писал(а):
Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее

эт вообще без комментариев.

Так вам слона не продать!
avatar

BimBoss-BadIll

0
«Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее чем стандарт Pivotal.»
Офигеть, ну раз дизайнеры считают...
«По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются.»
И смысл тогда?..

Вообще железо стандартное, в адекватных весовых категориях, если что-то прямо выделить — так это только то, что переходники на 15мм(если они в комплекте, конечно) — приятно. Так что в основном вопрос только в ценниках, они-то по большей части все и решат.
avatar

DanilaMaltcev

0
хмм, задняя втулка мне напоминает какую то другую втулку, ах точно, мою colt bikes ss. конструкция драйвера точно такая же, одня пружина на шесть собак, то есть работают только четыре. остальные две болтаются без дела. как по мне, брать ее не стоит, еще и за цена 5400(е*ану*ься), я кольт за две с половой новый взял
chillengrillen.ru/catalog/11882/ — кольт
Последний раз редактировалось
avatar

NikolayZaycev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.