TEAMMANO — Обзор - Хардтейлы Dartmoor Hornet vs Primal
Неоспоримый факт то что хардтейл является самым первым горным велосипедом. Жесткая вилка, несколько скоростей позволили нам открывать те места, которые раньше мы бы и не подумали посетить. Тогда для нас это стало смыслом нового чувства приключений. С тех пор пор велосипедный рынок быстро вырос и принес нам большое количество технических достижений; амортизационные вилки и рамы с амортизаторами, от простых конструкций к сложным системам позволяющим преобразовывать энергию мышечной силы в электрическую. Велосипедное направление технических разработок продолжает нас радовать сотнями новых патентов, которые позволяют нам ехать быстрее и комфортнее, дизайн байков становится все более изощренным.
Но, не могли ли мы потерять этот дух горного велосипеда и приключений в погоне за технологиями? У нас все так же есть свободное время чтобы получать удовольствие от катания?
Верю и знаю, что есть райдеры которые всегда в поиске своей свободы и понимания приключений. Кто то из них с опытом, кто то без. Для них комфорт имеет второстепенное значение, каждая очередная поездка — это новое приключение. Есть райдеры которые выбирают хардтейлы не по причине ограниченного бюджета, а потому что любой хардтейл будет легче и улучшит навыки райдера в управлении байком. Нет ни одной подвески которая позволит вам прочувствовать трейл и контакт с природой, так как это позволит хардтейл.
Хардтейлы Dartmoor
Хроника развития велосипедов Dartmoor мало чем отличается от общего велосипедного развития. Хорнет — популярная базовая модель с которой стартовала коллекция фрирайдных хардтейлов. Позже хорнет перерос в младшую модель Primal. Вы можете заметить эти рамы на любых горных трассах, эндуро треках, на фрирайдных спотах и даже смельчаков на даунхильных трассах.
Dartmoor Hornet
Dartmoor Primal
Dartmoor Primal 29
Рама Primal разработана для райдеров предпочитающих все виды горных трасс, кроме прыжков. Не имеет значение сложность синглтрека, каменистого спуска или крутого подъема, Primal создан чтобы справиться со всеми трудностями, остальное зависит от уровня подготовки райдера. И даже в том случае, когда вы не в силах справиться с трассой, у вас найдутся силы закинуть байк на спину и пройти сложный участок трассы.
Рама достаточно универсальна своим стандартами, и совместима с 26 ми и 27.5 дюймовыми колесами. Амортизационную вилку можно выбрать с ходом от 120 до 140 мм. Доступные размеры 16", 17" и 18" дюймов и двух цветная гамма покраски. Также эта модель выпускается в спец версии Primal 29, в двух размерах 17" и 19» под 29 ти дюймовые колеса.
Велосипеды Dartmoor Primal 2015
К сезону 2015 подготовлено два комплита на рамах Primal — Primal Pro и Primal Basic. Топовая версия комплита Primal ориентирована на агрессивных и подготовленных райдеров, амортизационная поддержка -вилка Marzocchi 350R с ходом 140м. Рама и вилка доступны в особенном и насыщенном цвете — Red Devil.
Велосипед Dartmoor Primal Pro 2015 в дьявольски красном цвете (Red Devil)
Более бюджетная версия байка Primal рекомендуется начинающим райдерам которые еще не готовы лезть на спец участки… Этот байк собран на похожей раме, но комплектуется более простыми компонентами.
Велосипед Dartmoor Primal 2015 в радужном цвете (Petrol)
Рама Hornet — Ride hard, play harder!
С такой популярной и крепкой рамой я бы руководствовался своим слоганом — «Жесткая езда по жестким правилам!»
Рама создана для тех кто предпочитает прыжки, дропы и даунхильные спуски, а не изматывающие подъемы вверх. Hornet исключительная рама для тех кто желает проверить свои технические навыки в катании и осознать свои возможности, а также это ваша возможность наказать высокомерного даунхильщика.
Годы продаж этой модели, доказывают ее надежность и универсальность, на которые действительно можно положиться.
Рама Hornet доступна в размерах 16" и 18". Рекомендуемый ход вилки 140-170мм. Разработана под колеса с размерами 27.5" и 26" .
Рама Dartmoor Hornet 2015
Hornet vs Primal
Обе рамы имеют много схожего и разного. Чтобы правильно выбрать свою раму, вы должны задать себе основные вопросы — где я буду кататься, на какие дистанции, и какой стиль катания мне больше подходит.
Если вы больше расположены к покорению затяжных подъемов и горных трасс чем к прыжкам и дропам, вам определенно придется выбрать правильный размер рамы Primal.
А если вы любитель полихачить, прыгнуть большой гэпчик- тогда рама Hornet ваш выбор.
Hornet vs Primal — сравнение геометрии
Просматривая углы рам, вы можете заметить, что для рам Hornet с вилкой 160 мм и Primal с вилкой 120-140 мм посадка райдера будет практически схожей. Главная разница будет только в углах вилок, 65.5 градусов для рамы Hornet с вилкой 160 мм, и 67 градусов для рамы Primal с вилкой 140 мм и 68 градусов для рамы Primal с вилкой 120 мм. У рамы Hornet будет выше каретка что придаст байку больше запаса при прохождении ковырялистых участков.
Dartmoor Hornet 2015 — полная коллекция
Не имеет значения на какой марке вы остановите свой выбор, не забывайте то, что горный велосипед это поиск новых мест и приключений, с которыми вы становитесь ближе к природе.
#RideYourWay — Выбирайте свой путь!
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
velikain
Да ладно, на приличном спуске… на ХТ… с 120 или 140 вилкой и наказать даунхильщика...
Простите, но очень джинсово.
formazon
Хы, мой хорнет. (уже не модный 11ого года)
но катит, отменно.
SeregaSmirnov
velikain
pustota
SergeyKuchkin
Yakadzun
Logoffski
mark1352
amstafff
toolmano
starek
У вас такой гонщик катает на новом Хорнете, а его даже не упомянули: С
racerx
Vlomoboy