+11.69

TEAMMANOПоставка амортизаторов X-Fusion

Блог компании TEAMMANO: Поставка амортизаторов X-Fusion

В наших реалиях кажется, что фирма X-Fusion не так давно работает на рынке подвески, но это ощущение обманчиво. Как бренд X-Fusion появился в 1994 году, но к этому моменту опыт компании в изготовлении деталей подвески насчитывал уже десять лет! Снова в продаже появились амортизаторы Vector HLR AIR и O2 RCX.
 
Блог компании TEAMMANO: Поставка амортизаторов X-Fusion
Линейка О2 продолжает свое развитие в качестве одних из самых функциональных и надежных воздушных амортизаторов на рынке. В 2013 году линейка получила обновленные регулировки настроек сжатия и отскока для более мягкой и эффективной езды. С самыми разными вариантами размера и наборами настроек каждый райдер найдет свою модель в линейке О2. Есть опция воздушного резервуара увеличенного объема (AV), для более линейных характеристик, которые требуются для некоторых схем подвески. Вес амортизатора в размере 165мм – 228 грамм. Выбирайте из много уровневой настройки сжатия, блокировки на ходу или даже кнопки удаленной блокировки на руле, чтобы не промахнуться с выбором своего амортизатора. 
— амортизатор задний X-Fusion O2-RCX 190L/51 - 16.640р  — НОВАЯ ЦЕНА 14.976 руб
— амортизатор задний X-Fusion O2-RCX 200/56 - 16.640р  — НОВАЯ ЦЕНА 14.976 руб


Блог компании TEAMMANO: Поставка амортизаторов X-Fusion
 
Линейка воздушных амортизаторов Vector Air рассчитана на более экстремальные нагрузки: олмаунтин, фрирайд, даунхил. Усушенный до 430 г амортизатор Vector Air обеспечивает высочайший уровень работы на спусках при минимально возможном весе. Настраиваются: воздушная пружина, отскок, низкоскоростное сжатие. Vector Air был специально спроектирован, чтобы обеспечить максимальный отвод тепла за счет увеличения корпуса демпфера и поршней, а также за счет утоньшения стенок воздушного цилиндра. Расточенный воздушный цилиндр увеличил площадь охлаждения на 40%. Это дает уверенность, что даже при самом жестком использовании, райдер получит адекватную работу амортизатора.

— амортизатор задний X-Fusion Vector Air HLR 215/63 - 22.620р  — НОВАЯ ЦЕНА 20.358 руб
— амортизатор задний X-Fusion Vector Air HLR 222/69 - 22.620р  — НОВАЯ ЦЕНА 20.358 руб
— амортизатор задний X-Fusion Vector Air HLR 200/57 - 22.620р  — НОВАЯ ЦЕНА 20.358 руб


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
TEAMMANO.RU

Комментарии (21)

0
А вилки новые будут? Метрики там всякие и т.д.?
avatar

Burnmann

0
Сори, сразу провтыкал. Вилки есть.
avatar

Burnmann

+5
Цены конечно огонь (РШ отдыхает).
 
avatar

kn1ght

+3
Еще немножко и ККДБ)))
avatar

Burnmann

0
Что с гарантией?
avatar

twice

+3
Обращался дважды по эл. почте с вопросом по регулируемому штырю, ответов не было. Ребята из основного офиса отправили в Teammano, а затем сказали, чтобы присылал железку к ним в сервис-центр в Германии, раз дилер не отвечает.
Штырь был в комплите с байком. 
Последний раз редактировалось
avatar

raabdullaev

+4
Т. е. сервис по-русски: продал и забыл? Нуивонах тогда.
avatar

yurtsa

-3
мне прсто интересно — а где по другому?
avatar

Aveega

0
Ну такой сервис + качество продукции это уже «веселое» сочетание. Интресно у кого нибудь воздушный аморт этого производителя выдержал хотя бы 2 месяца сурового Алл Москоу?
А то из 4 амортов стоявших в стоке на байках знакомых только 1 столько выдержал, правда его на 3 день сняли и положили на полочку.
avatar

Vastak

0
А говорят «Качество фокс за копейки». Верим.
avatar

Data_Link

0
был аморт иксфьюжн воздушный, выдержал 2 кажется сезона сурового московского кросс-кантри, вообще никаких претензий к нему не было.
avatar

ScuLLy

0
Этот кусок говна сломался на 2ой день гонки в Краснодаре, прям перед началом заездов. 
avatar

jewish4x

+5
Если ради сервиса в Германию надо слать-можно в Германии и купить, прчием дешевле.
avatar

Data_Link

+1
Недавно получил Slant rl2 dla с чайника. Вилка пришла нерабочей, вот и думай тут, толи бренд толи везение. Для себя решил что больше с этим фужином дел иметь не буду.
п.с. сейчас вилка на ремонте у производителя, через 5 дней будет месяц…
avatar

SimpleGreen

0
Наверное тебе не повезло. У меня аморт Фьюжен уже четвертый сезон пашет. За это время сменил две вилки, обе пашут, обе фьюжен. И это все дешманский сегмент со стоковых комплитов. Топовые линейки думаю вообще должны по определению работать без косяков. По крайней мере качество материалов у них на уровне и сделано весьма годно и добротно. 
avatar

Burnmann

0
Надеюсь! В любом случае брак может быть у каждого производителя, и по идее, магазин должен был проверять вилку перед отправкой.
avatar

SimpleGreen

0
А как они должны ее проверять? Разбирать и изучать кишки на наличие деффектов? Или что там с твоей вилкой?
avatar

Burnmann

0
Вилка банально не имеет хода. Как будто режим Локаут включен. Я все перепробовал, причем dla работает
avatar

SimpleGreen

+3
Аморт второй месяц в гарантии у Тим Мано, якобы. Полная тишина. Не покупайте этот мусор. 
avatar

jewish4x

0
не знаю на счет амортов, а вот вилка Velvet, второй год живет живет без бед, катаю активно в горах, тот же собер баш, и другие горы Краснодарского края
avatar

puzirek84

+4
Часто носят воздышные аморты, типа О2, со всяких кон в основном. Основная проблема, ломается одна шайбочка на поршне, пропадает демпфирование. Ни отскока ни компрессии. В остальном, сделано добротно, ездить можно. Есть свои отличительные технические решения, это не копия фокс.
avatar

DarkWit

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.