Блог компании Триал-СпортТест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

Блог компании Триал-Спорт: Тест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

Неважно, насколько крутая комплектация вашего байка, все его характеристики могут быть испорчены неправильным выбором покрышек. Если протектор недостаточно агрессивный, то будет сложно управлять велосипедом на торможениях и в поворотах, если он будет слишком агрессивным, то вам будет тяжело крутить в подъемы. Так что для универсального байка важно найти золотую середину.

Мы раз за разом убеждаемся в этом, распаковывая очередной байк, пришедший к нам на тест. Покупатели хотят легкие колеса, так что большинство производителей экономят на весе, устанавливая покрышки с менее агрессивным протектором для того чтобы можно было похвастаться низким весом велосипедов на своих веб-сайтах.

Для того чтобы по достоинству оценить тестируемые велосипеды я часто меняю, по крайней мере переднюю покрышку, на что-нибудь более агрессивное и недавно для этих целей я стал использовать WTB Vigilante. Сейчас я расскажу, почему она мне так понравилась.

Блог компании Триал-Спорт: Тест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

WTB Vigilante продается в России в версии TCS для колес 27,5 дюймов. Это покрышка для All Mountain так что она предлагается только шириной 2.3 дюйма.

WTB предлагает эту модель в двух вариантах. Более простая TCS (tubeless compatible system -покрышка с возможностью бескамерной установки) имеет двойной состав DNA использующий резину жесткостью 50а в основе и 60а в верхнем слое. В версии Team Edition используется 45а компаунд в верхнем слое и 60а в основе, а также более прочные боковины, в которых используется технология Silver Lining устойчивая к порезам. В магазинах Триал-Спорт доступна версия TCS для колес 650B по цене 1706 рублей со скидкой по дисконтной карте.

Эта покрышка не такая легкая, как аналоги от Schwalbe, которые при этом быстро изнашиваются, но имеет вес, сравнимый с похожими моделями Maxxis. Версия TCS для колес 27,5 дюймов, которую мы тестируем, показала на весах результат 835г, что на 45г тяжелее заявленных 790г Версия Team Issue должна весить 985г но по нашему опыту вес, который заявляет WTB, не всегда очень точен.

Блог компании Триал-Спорт: Тест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

Рисунок протектора достаточно редкий, с одинаковыми квадратными шипами. Благодаря этому покрышка отлично очищается от грязи и действительно мощно вгрызается в рыхлый грунт.

Блог компании Триал-Спорт: Тест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

Тестируемая модель TCS имеет не такую крепкую боковину как на модели Team Issue, но мы ни разу не порезали и не порвали ее, а покрышка не подламывалась при мощной атаке поворотов.

Блог компании Триал-Спорт: Тест покрышки WTB VIGILANTE – сила сцепления

На переднем колесе сцепление сравнимо с такими покрышками как Maxxis High Roller 2, при этом WTB Vigilante имеют лучший накат, чем более даунхильные Maxxis. Широко расставленные шипы обеспечивают предсказуемое сцепление с грунтом в поворотах и на этой покрышке можно очень агрессивно закладывать байк, не боясь срыва в занос.

При резком торможении на крутых склонах покрышки отлично справляются со своей задачей и быстро гасят скорость, при этом переднее колесо не скользит по склону. Установка двух таких покрышек целесообразна только на длинноходные трейл-байки и велосипеды для эндуро, особенно если вы любите много ездить вверх своим ходом. При этом вы получите много положительных эмоций от хорошего «держака», закладывая повороты и катаясь по рыхлому грунту.

У нас было несколько комплектов этих покрышек, которые мы устанавливали на различные велосипеды весь прошлый год и, остались очень довольны износостойкостью более жесткого компаунда версии TCS. Несмотря на то, что на некоторых шипах видны следы износа от торможения и поворотов, ни один из них не оторвался.

Благодаря отличному сцеплению с грунтом, прочным боковинам и хорошему накату по разным типам поверхностей покрышка WTB Vigilante заняла достойное место в нашем арсенале резины. На байках с ходом подвески более 130мм она обеспечивает прекрасный баланс между «держаком» и износостойкостью. Более тяжелым райдерам, которые любят гонять по каменистым трассам и для которых важна максимальная прочность, возможно, захочется получить мощные защищенные боковины и мягкий компаунд версии Team Edition, при этом не стоит забывать, что эта шина тяжелее и хуже катит. Для большинства райдеров, катающих в стиле All-Mountain более чем достаточно характеристик базовой версии TCS.

По материалам: bikerumor.com

Компоненты, обода и покрышки WTB со скидкой 30%!
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения
?


Комментарии (20)

+1
Лежит дома пара таких на 26". Пока так и не попробовал.

Хотел хоть тест почитать. А текста про тест так и не увидел (((
avatar

yurtsa

+1
Так может лучше попробовать? ))
avatar

aacho

0
Да я для поездок в горы приобрел их. Но в этом сезоне с этим плохо все у меня.
А для AllМосква другая резина есть
avatar

yurtsa

0
Они и на трейлах хорошо себя ведут
avatar

aacho

0
упс, не туда ткнул, ща поправим
avatar

kubas

-2
Только DHF, только хардкор!
avatar

koshki

+3
Че уж не Swampthing сразу тогда? Или газзики?
avatar

Data_Link

-2
А то что у DHF эталонное сцепление с грунтом. Версия 2.35 весит 785 грамм. Не склонна к проколам.
Катаю на таких и не вижу причин менять на что-то другое.
avatar

koshki

+9
Про эталон поржал, спасибо))
А нежелание пробовать что-то новое — плохое качество.
avatar

Wild_Cat

0
Вот теперь я бы попробовал эту резину....
Несколько дней назад щупал её в Триале и её борта показались мне слишком хлипкими для гор (много хлипче чем HR2 с EXO). Но если как пишут: не подламывается и устойчива к пробоям — я бы на такой покатался, если в Симфере есть такая.
 
avatar

Polkovnik

0
Я катаюсь на Vigilante год. Резина очень хорошо себя ведёт — хорошее сцепление и нет пробоев. Давление 1.6 — 1.8 без камеры.  
avatar

aacho

0
Я счас в Алуште.
Тут очень жарко сухо и пыльно. А ещё много сыпухи. Изрядно подразбитые HR2 еле-еле справляются… Новые есть (есть даже 3С) но пока жаба не велит менять.))
Как Vigilante себя поведет в таких условиях?
По протектору могу представить, что не должна хуже, но хотелось «живой» оценки...
И ещё: она правда катит лучше HR2?
avatar

Polkovnik

+1
В похожих условиях, совсем недавно, я проехал гонку в Польше. Сыпуха, отвестные склоны (никогда такого не видел)… Покрышки деражали чудесно, только я не справлялся )) А максиc я не люблю, но это же дело вкуса ))
Видео с гонки - http://vimeo.com/103167889
Последний раз редактировалось
avatar

aacho

0
Так вот как выглядит эндуро в исполнении непрофиков. А то ЕВС, Джареды Грейвсы всякие (мысли любителя ездить в лайкре).
avatar

icanpissgasoline

0
По сравнинию с Джаредом — все непрофики )))
avatar

aacho

+3
На Ханс Дампф очень похожа. Только ХД весит 600грамм( не супер гравити). Очень хорошо держит и отлично катит. Думаю она поинтереснее этой ВТБ будет( исключительно методом кочки ).
avatar

Burnmann

0
Заявленный вес HD в 26" размере — 765 грамм, в 27,5" — 795 грамм (и есть более узкая версия 27,5х2,25 — 680 гр). В остальном соглашусь, Швабля хороша, и представлена во многих вариантах компанудов и размеров.
avatar

Chute

0
Реальный вес отличается от заявленного. Он весит 600 с чем то грамм. Так же как заявленые вес на ХД супер гравити, 1045грамм. В реале он весит 920.
avatar

Burnmann

0
Взвесил пару 29" HD, показало 820 и 830 грамм, заявлено 850. То есть в 740-750 могу поверить, но в «600 с чем-то грамм» — крайне сомнительно, пардон.
avatar

Chute

0
Мой Hans Dampf Performance 26*2.35 весит 708гр
avatar

Legalaze

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.