0.00
VELOCITYK

VELOCITYK (ООО "ВЕЛОСИТИ К")

VELOCITYKА Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

На наш взгляд, лучшее знакомство — это побывать в гостях. Но не проездом, а подробно, с расстановкой!
Поэтому мы поехали на Ежегодный Интернациональный международный семинар компании ABUS.
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!
Уже в аэропорту Дюссельдорфа, в котором, подобно нашему ГУМу с точкой встречи для потерявшихся у фонтана, тоже существует нечто подобное — так называемая meeting point, к которой ведет множество напольных и подвесных указателей, нас и встретила приветливая немка с табличкой ABUS (August Bremicker und Söhne).Час в пути — и мы в Дортмунде. Погода — как в Москве при вылете, даже прохладнее на пару градусов (всего 17-18 градусов). В общем, это вам не баварское лето, которое радует нас на Евробайке во Фридрихсхафене каждый год.



Еще в Москве мы знали программу семинара, но даже предположить, что он будет ТАК организован и проведен буквально по нотам, мы не могли.

Войдя в номер, каждый из нас нашел подготовленный специально для него брендированный велосипедный костюм и шлем
ABUSв именном рюкзаке, на дне которого лежала трогательная шоколадка в виде двух замков со знакомым логотипом.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


 
Первый день семинара
 
Раннее утро — и все дистрибьюторы продукции ABUS из более чем 100 стран мира собрались перед новым административным зданием компании, большая часть помещений которого уже работает. Теперь исследовательская и инженерная секции, отделы маркетинга и рекламы, весь руководящий аппарат, музей компании, шоу-румы, испытательные лаборатории, отдел продаж соберутся вместе в новой штаб-квартире ABUSSecurityWorld.


Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


 
Сложно поверить, но мы все выстраиваемся в очередь друг за другом, чтобы по традиции лично поздороваться с руководителем и владельцем компании Христианом Бремикером, правнуком того самого замочных дел мастера August Bremicker(1862-1938), основателя компании ABUS.
 
Все эти два дня семинара Христиан Бремикер будет неизменно сопровождать нас с самого раннего утра в лекционном зале и до вечера, гоняя с нами на велосипеде или сражаясь в футбол, волейбол, дартс, настольный теннис или настольный футбол. Удивительно, в чем бы он ни участвовал, его команду всегда ждал успех и победа, его мальчишеский задор завораживает и воодушевляет)))

 
В холле нового здания посетителей встречает огромный, переливающийся алыми бликами логотип ABUS — какой-то хитроумный дизайнер сплел его из шести с половиной тысяч замочков. Идея дизайнера обошлась почти в 100 тысяч евро, вдобавок под логотип весом в несколько тонн потребовалось усилить фундамент и конструкцию несущей стены, так что этот, на первый взгляд, скромный стенд, который вы видите на фото, обошелся компании в кругленькую сумму.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Да, сейчас, вспоминая этот день, кажется, что столько событий и информации может вместить себя по крайней мере неделя, а то и месяц: изменения в кадровой политике компании, образование новых подразделений и знакомство с их составом, новый отделDigital-маркетинга, долгожданная систематизация модельного ряда замков ABUS (оооо!!! как же давно это надо было сделать, даже сам старик Август Бремикер явно был бы доволен своими потомками), экскурсия  в музей компании, спонсорская программа ABUS немецкой спортивной команды BORA ARGON,

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

демонстрация  тестов на вскрытие всех видов замков, включая оконные и дверные системы, раскусывание противоугонных тросов, (ха-ха ;) ) — замечательные ликбезы для начинающих воров и угонщиков!

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Очень впечатлил тест шлемов! Его надо показывать каждому покупателю, и в особенности псевдородителям- покупателям китайских шлемов-имитаторов для своих чад. Тестам продукции будет уделено особое внимание в следующей статье, потому что, думаю, любого велосипедиста не может оставить равнодушным тест – демонстрация падения манекена и удара его головы, начиненной датчиками, о пень на скорости в 20км/час.


Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Деловая часть семинара закончилась около 17-00, и далее начался спорт, самый что ни на есть активный спорт.
Даааа, вот для чего была велоформа в номере!
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


Вместе с коллегами со всего мира мы приняли участие в велопробеге всего лишь на какие-то 65 км под проливным дождем по шоссе, забитому немецкими малолитражками (не разоряются немцы на внедорожники-то))) спешащими с работы домой и явно недовольными нашим интернациональным пробегом.



МУЗЕЙ ABUS
 
Поражает, с какой трогательной любовью относится семья Бремикеров к своей истории. Хотя, с другой стороны — это настолько правильно, что можно только позавидовать.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Заходишь в мастерскую 20-х годов прошлого века, и кажется, что мастер просто вышел на минутку и сейчас вернется: его вещи и аккуратно разложенные инструменты хранят тепло его рук и ждут возвращения своего умелого хозяина, который вернется вот сейчас, с минуты на минуту, и продолжит свою ювелирную работу (на столе лежат настолько маленькие внутренние части цилиндров замков, что их надо рассматривать через увеличительное стекло). И ведь, в отличие от часов, мастер каждый следующий свой замок и ключк нему делает неповторимыми, а это миллионы комбинаций!


Музей организован так, что посетители двигаются во времени год за годом, начиная вместе со старым Августом Бремикером в 1924 году осваивать производство самого простого навесного замка… прыжок во времени — и мы в зале сегодняшнего дня, где разместились самые современные запирающие устройства: навесные, врезные, накладные замки, разнообразные защитные накладки, профильные цилиндры, замки-балки, предохранительные цепочки из легированной стали, панцирь-пластины, защитные устройства для окон, дверей и жалюзи, противоугонные системы для автомобилей, мотоциклов, мопедов и велосипедов, броненакладки, замки-невидимки и личные карточки, видеоаппаратура, отлеживающая любое несанкционированное перемещение, детекторы дыма.

Короче говоря, абсолютно любые приспособления для стопроцентно
й надежной защиты жилья и имущества. Уникально и только от компании ABUS: мехатроника – решения, объединяющие механику и электронику в единую систему (противоугонный замок-сигнализация, видеоглазок с записывающей камерой и многое другое).

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Партнерами ABUS являются именитые компании – такие, как
BMW, MERCEDES-BENZ, DUCATI, BOSCH, PANASONIC, GIANTи другие.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


Да, теперь понимаешь, почему швейцарские банки доверяют именно этой фирме, запирая свои банковские ячейки только замками ABUS, а полицейские Евросоюза повсеместно рекомендуют использовать ABUS.

Этот немецкий полицейский на социальном послевоенном плакате настойчиво рекомендует (дословный перевод):
 
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!



СТОЙ! Твой дом в безопасности?
 
ЗАЩИТИТЕ ВАШИ ДВЕРИ ПРИ ПОМОЩИ ABUS!
 
Современные полицейские и страховые компании Германии также настоятельно рекомендуют использовать замки ABUS.
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


«Знаете ли Вы…?», вопрошает уже следующий информационный стенд.
Как быстро происходит взлом?
Насколько велик ущерб после одного взлома?
Как часты в Германии взломы?
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!



Текст переведен дословно, а арабские цифры, не нуждающиеся в переводе, дадут вам ответы на эти вопросы.
 
Ежегодно только в одной Германии угоняют около 450.000 велосипедов. И это в самой законопослушной стране Европы!


Согласно полицейской статистике, каждый день более тысячи велосипедистов (вы только задумайтесь об этой цифре и представьте 1000 наших собратьев-велосипедистов), не озаботившихся своевременной покупкой устройства безопасности, поневоле становятся пешеходами.


Есть очень наглядный пример для неверующих и сомневающихся (особенно среди наших соотечественников) в уникальности качества продукции ABUS: чтобы вскрыть один замок ABUSсреднего уровня, надо потратить столько же времени, сколько на взламывание 20, а то и более, аналогичных замков других производителей.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


ABUS неоднократно доводит до нас мысли: да, вскрыть можно любой замок, но если рядом будут велосипеды, прикованные замками других производителей, обычно нарушитель закона никогда не выберет хитроумного «крепыша» ABUS, а, как всякий здравомыслящий человек, атакует более слабое звено, в итоге уйдет не ваш велик, прикованный замком ABUS, а велик вашего соседа.

Сэкономил мужик, приобрел муляж, который даже  девочка–первоклашка откроет бантиком -заколкой   — это его выбор. Не надо вестись на хитроумные маркетинговые уловки китайских производителей, обзывающих свою продукцию исконно русскими богатырскими названиями или используя присказки, типа «Шелк не рвется, булат негнется», — цепь- то по размеру и весу и впрямь под стать Илье Муромцу, вот только замочек далеко не от ABUSа.
 
§  Безопасность= время сопротивления атакам взломщика
§  Чем лучше замок, тем дольше он будет сопротивляться атакам
§  Чем лучше замок, тем меньше шансов для кражи!
 
Добавим еще авторитетной информации: в наручниках полицейских в Германии используется замок ABUS! Ну, а если и этого мало, тогда из личного опыта: практически каждый постоянный клиент самой известной мюнхенской пивной HB оставляет свою пивную кружку в зале, запирая ее на замок… ABUS!
 
Выйдя из музея, каждого переполняли свои эмоции и впечатления: свое дело в 1924 году Август Бремикер начал, когда ему было… всего 62 года. И после этого еще 12 лет успешно руководил своей компанией! Его пример воодушевляет и заставляет пересмотреть многие стереотипы нашего времени!
 
Второй день семинара
 
Передача опыта, выступление сотрудников американского офиса ABUS, новые технологии и материалы, внедренные в производство за последний год, о чем по указанию производителя мы сможем рассказать подробно только после Евробайка-2015, а вот о выступлении наших коллег из США хочется рассказать поподробнее.

Из года в год компания Abus придерживается традиции обмена опытом между своими «дистрибами», как их называет мой коллега. На сцену выходит со своим докладом тот или иной успешный (а, вернее, самый успешный), «дистриб», и вещает о том, как ему это удалось.


В прошлом году выступали голландские представители ABUS.
 
Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


Нуууу, здесь, что скажешь! Для их страны с фантастическим повсеместным велодвижением и показателем в 1,3 велосипеда на душу населения,их ошеломляющие успехи в продажах и популяризации ABUSлогичны и объяснимы, а в этом году выступили наши американские коллеги.
При том, что рынок перенасыщен местной продукцией, вдобавок само название фирмы (да простит им старик Бремикер), на американском сленге означает что-то не очень приличное, и на рынок продукция только-только вышла, а вот результаты впечатляют. Двое американцев вещали о своих хитроумных маркетинговых стратегиях. Но это отдельная тема, и если кому-то она и будет интересна, то не на этих страницах)))
 
 
Третий день семинара
 
По роду своей деятельности нам не раз приходилось бывать на предприятиях, изготавливающих различную вело- и мототехнику в различных странах мира — от швейцарского завода DT Swiss на западе до шанхайских велосипедных мануфактур и завода-гиганта SYM, всемирно известного тайваньского лидера по производству мото- и автопродукции.
 
Подобно заводу-гиганту SYM, в цехах ABUS на входе нас встречают металлические болванки, огромные бобины проволоки, металлопрокат, который практически у нас на глазах в процессе нашего движения из одного цеха в другой превращаются в самые современные системы безопасности. И понимаешь, что это не просто сборочный заводик, который получает отовсюду комплектующие и мирно их складывает в определенной последовательности, а современное умное производство, где инженеры  совместно с  рабочими доводят до совершенства свои идеи и из металлических болванок ювелирно создаютсяне повторяющиеся, уникальные системы безопасности с индивидуальными кодами CODECARD каждый.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!
 
И если вдруг по какой-либо причине Вы, как пользователь такойсистемы безопасности, лишитесь ключа от нее, компания-производитель по коду на карточке (личной карточке владельца), которая поставляется в комплекте с замком, восстановит и изготовит вам дубликат.

Как раз на фотографии мы видим, как перед работником отдел сборки закреплена технологическая карта, по которой изготавливается дубликат. При нас восстанавливали ключ-дубликат для клиентов из Канады и Германии.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


По нашему опыту в России уже более 10 человек обратились к нам, как к официальным представителям ABUS, и получили дубликаты своихключей совершенно бесплатно в течение 10-12 дней.
Уму непостижимо, какой архив знаний и технологий собран и сохранен за весь период существования компании с 1924 года!
 
Экскурсия по заводу длилась более 6 часов, и наших записей, наблюдений и фотографий хватит не на одну такую статью, поэтому, дабы не утомлять всех техническими подробностями, выделю еще один момент, который, на мой взгляд, будет интересен всем: в компании ABUS располагается испытательная база для тестирования систем безопасности для домов, офисов, мобильных систем и шлемов.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!

Не только немецкие компании проходят здесь испытания, чтобы получить TUV (Служба технического контроля Германии) — мы увидели знаки еще как минимум 20 сертификатов, среди который и знакомый нам знак РСТ.

Блог компании VELOCITYK: А Вы знаете компанию ABUS? Нет? Тогда давайте знакомиться!


Всевозможные тесты на удары, растяжения и сжатия, погружение в солевые, кислотные и температурные ванны и иные агрессивные условия внешней среды — вот что приходится испытывать здесь продукции, чтобы получить в этих стенах один из таких сертификатов.
 
Длинный третий день нашей командировки не успевает вместить в себя посещение исследовательского центра целиком и мы вынуждены закончить нашу экскурсию на полуслове и поспешить в аэропорт.

Но мы не можем не поделиться теми фото- и видеоматериалами, которые отсняли в лабораториях ABUS, и поэтому в ближайшее время планируется подготовить обзор всех испытательных тестов, которым подвергается продукция ABUS.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения

Комментарии (23)

+1
Пока не читал, но + Абусу за их чудесные бесплатные сумки на евробайке!:)
avatar

mihalych

0
Живу в Лондоне, у нас тут полиция часто на улицах просвещает публику по поводу замков. Показывают уничтоженные средства защиты известных фирм и инструменты, а также как это делается. За одно рекомендуют способы пристегивания, усложняющие взлом.

Я сам исследовал вопрос и нашел действительно крепкие цепи, которые не поддаются ручным болторезами.  На их сайте есть доска позора http://www.almax-security-chains.co.uk/t-wallofshame.aspx
avatar

pasho

+1
Логично, что Almax на своем сайте говорит, что их замки самые лучшие )))
avatar

tsibizov_sergey

0
Логично, потому что цепи Almax гораздо толще, потому и значительно дороже, чем готов заплатить рядовой потребитель. Маркетинг же ставит задачей сделать продукт под то, сколько потребитель готов заплатить, и убедить его в том что это клево.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+4
Это, конечно, здорово, но я, например, не куплю даже за $10 цепь толщиной соразмерной покрышкам 27,5+. И дело будет не в том, что я ретроград и усмотрел в этом маркетинговую составляющую, а в том, что весить она будет больше, чем 27,5+ велосипед. Так что есть мнение, что цепи делают настолько толстыми, чтобы ими можно было не только избивать велосипедных воров, но и использовать для предупреждения кражи велосипеда.
P.S. сам владею толстой цепью Citadel в чехле весом ~5кг, но оставляю ее на постоянном месте парковки круизерчика на охраняемой территории предприятния, выехать с которой на велосипеде и с велосипедом можно только с пропуском, а сам вожу с собой только ключ.
avatar

mihalych

0
Я тоже искал цепь для стационарной парковки дома. Задача — цепь, которая не поддается никаким ручным приспособам, популярным среди воров. У популярных брендов ничего подобного нет. Как я писал выше, полиция регулярно демонстрирует их бесполезность. Ютюб ломится от видео. Almax одна из фирм, которая подходит к этому вопросу наиболее радикально. 

Приличный болторез тоже весит немало, hardened steel, все дела. 
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

+1
какая бы цепь не была риск кражи деталюшек (руль, манетки и тд и тп) остается все так же высок.
Так что один фиг надо цеплять на территории либо охраняемой либо постоянно кем-то (кому не похер) мониториной.
avatar

wibird

0
В британии можно купить вело-бункер http://www.brodco.co.uk/daylightsecure/bike-sheds/

Но это, опять же, решение для хранения дорогих велосов дома. Для публичной парковки лучше использовать дешевый велик с любым попсовым замком. Красть его никто не будет. 
avatar

pasho

0
крадут все что плохо лежит.
ворам не важно стоит твой вел 10к или 100к, один фиг толкнут за пару тыщь.
avatar

wibird

0
Ютуб ломится от видео, снятого самим Allmax'ом )))
Весит он ппц сколько — это ж якорная цепь! В стационарном варианте это приемлемо, но в таком, чтобы возить с собой — проблематично.
И нигде нет инфы по замкам — учитывая, что болторез на парковке это всё-таки сразу палево, а вот вскрыть замок могут «бэз шума и пЫли», то было бы интересно сравнение именно запирающей части.
avatar

tsibizov_sergey

0
Что мешает другим снять видео про Алмакс? Можно свой бренд вообще не палить.
Получается, что все что легче — ломается в течении 10 секунд. Замок — хороший вопрос. Составляет большую часть стоимости. Его всегда можно повесить так, что хрен подлезешь. Это собственно то, что советует полиция.


avatar

pasho

0
Отличная статья! 
avatar

AirVetra

+2
Вот мой выбор - 

Вес вместе с ключом — 84 грамма
avatar

Chute

0
что мешает снять колесо?
avatar

lev

0
Зачем? Ведь без колеса не уедешь на велике, а это основной способ быстрой кражи. Да и в любом случае оставлять байк просто без какого-либо присмотра на улице дураков нет.
Для поставить в магазине рядом с охранником или в бизнес-центре вполне приличный вариант, значительно спокойнее, чем просто поставить. 
avatar

Chute

+1
снять колесо, снять ротор, вернуть колесо. Профит!)
avatar

wibird

0
Ротор под ЦЛ на картинке.
Задачу из рамок простой уже вышла, но могут испортить ротор пока разберутся что не так.
Модель замка подскажите?
Последний раз редактировалось
avatar

AcidRider

0
что-то мне подсказывает, что вору похер на сохранность какого-то так метальческого круглешка в расчете на возможность стырить почти целый байк)
Но вообще конечно щас пожалуй пока есть тросики будуь тырить в первую очередь их, чем возиться со всем этим, немного хитрым 
avatar

wibird

+5
Что мешает взять байк целиком и кинуть в Газель? Или катить на незаблокированном колесе.
avatar

VanDerLogg

0
катить я так понимаю не выйдет, замочек в калипер и в перья если уж на то пошло будет упираться.
а на счет газели, ну эт вы уже прям про каких-то крутых воришек говорите, а вело-воры обычно всякие «личности» как правило азиатского происхождения, которые на болторез то приличный едва ли разорятся)
avatar

wibird

0
Довольно плотно изучал рынок замков. Так как нужен замок который невозможно буде сломат вруную.
Пока остановился на ABUS Granit Extreeme Plus. Отслеживаю на Ebay.  http://www.ebay.com/itm/271784663661?_trksid=p2055119.m1438.l2649&var=570612517316&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
За наводку про Almax  спасибо!
avatar

doddi

+6
Раз уж мы о замках. Как человек у которого украли любимый байк из гаража тоже долго изучал вопрос замков, цепей и даже (о, ужас) GPS треккеров и т.п. И нашел, как мне кажется единственный разумный выход — для передвижения по городу купил БУ дрова за 100$, часть деталей заменил на те что валялись в шкафу. Пристегиваю замком за 15$ «от наркоманов» и не парюсь бросать где попало. В худшем случае я потеряю 115$ и поеду домой на автобусе. 
avatar

Gorgut

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.