Velodoctor.ru — Дмитрий Суровцев и Николай Андреев на многодневке Sudety MTB Challenge
Сегодня стартует многодневная гонка Sudety MTB Challenge. В этом году, наши друзья из команды Редбайк, Коля Андреев и Дима Суровцев, участвуют в этих соревнованиях. Мы не смогли пройти мимо и решили поддежать ребят и оплатили им стартовые взносы, ну и само собой, подготовили их велосипеды к гонке, а после проведем ТО. Ребята обещали нам рассказывать как будет проходить гонка, а для начала мы попросили их ответить на несколько вопросов.
— С чего всё начаналось?
Дима
Как обычно зимой начал планировать свой многодневочно-марафонский гоночный сезон. Cape Epic для ежегодных поездок слишком дорог, Транс-Байкал в 2012 не планировался к проведению, поэтому встал выбор альтернативных поездок. Параллельно рассматривались варианты кандидатур в напарники.
Из состава клуба идеальным вариантом оказался Андреев Николай (Grizzlik). У нас с ним примерно одинаковые физические кондиции, что является несомненным плюсом на многодневке. Стали совместно прикидывать варианты, рассматривались ТрансАльп, польские многодневки. В итоге ТрансАльп выпал из-за большей стоимости участия, а из польских были выбраны Судеты из-за большей протяженности. По мне так 4 дня для многодневки все же маловато. Все интересное начинается как раз дня с 4–5-го.
Николай
Года два назад у меня зародилась идея поучаствовать в многодневке, собственно средств на участие тогда еще не было, хотя идеи бурлили и очень основательные =). Испытывать себя и организм в ходе соревнования как-то не правильно выглядит, считай заплатил кучу денег, помучился, результат не показал- как зазря съездил. По московским рельефам накатывать объемы и набор ну совсем уж печально, а тем более проверять себя перед многодневной гонкой. Были предложения съездить на Транс Байкал- отказался- ибо далеко, долго, да и бюджет выходит приличный для такой «прикатки», хоть и на Родине. В итоге собрав немного сил и терпения, составил маршрут, купил билеты, оформил визу, взял кредитку и… И в прошлом году я съездил в одиночное путешествие по Европе на горном велосипеде. Мой путь прошел через Германию, Австрию, Швейцарию и Италию по живописным перевалам, вдоль красивейших горных озер и долин. Длина маршрута составила порядка 1700км с общим набором высоты в 10000 метров и продолжалась поездка 14 дней, максимальный пробег 232 км за 11 часов с обедом и остановками. По итогам, я понял, что готов и способен преодолеть длительные маршруты с хорошими наборами высоты.
После чего, посоветовавшись с Димой Суровцевым (Nemo), было принято решение в этом, 2012 году, в июле месяце стартовать польскую многодневку в Судетах – Sudety MTB Challenge в категории «ММ». Заявились заранее, по самым низким тарифам, оплатили дополнительные услуги, записались в посольство для сдачи документов на визу.
— Как проходила подготовка?
Дима
Судеты проводятся во второй половине июля, поэтому не было острой необходимости подводится в боевую форму к самому началу сезона, в отличие от Cape Epic. Поэтому зимой неспешно крутил станок, бегал и легонько раскатывался на лыжах. В конце апреля совершили совместно c Гриззликом недельный тренировочный выезд в Крым. Из-за не самого удачного места проживания пришлось идти на компромисс и проводить тренировки в виде поездок на работу. Конечно езда по городу с машинами и светофорами далека от условий необходимых для подводки к ежедневному преодолению наборов высоты более 2.5 тыс метров, но уж лучше так, чем ничего.
Николай
Физическая подготовка началась еще зимой. Заключалась она в кроссовых тренировках, на велостанке, лыжах, вперемешку с вылазками по 2-3 часа на байке по сугробам и тропинкам лесных массивов ближайшего подмосковья и местных, «алтуфьевских», лесопарков. Весной съездили на горную прикатку в Крым, где отлично научились держать руль по каменистым склонам и, не сбиваясь с траектории, добираться на хорошей скорости до «финиша», накатались «вверх» и отлично открыли сезон на первых стартах, но уже в Москве. Сейчас постоянно выкатываем на подмосковные трассы, стараемся участвовать во всех доступных МТБ соревнованиях в ЦФО. Морально, кстати, тоже, приходится нелегко. Я уже много раз пересматривал видео с прошлогодней гонки, кучу раз проецировал карту рельефа на гугл мапс и представлял, как я буду карабкаться в ломовые перевалы, задавал себе вопросы «а что, если», «а как»- ни дня без мысли о предстоящем старте, постоянные сны о мероприятии. Я заболел им)
— Велосипеды
Дима
Изначально планировалось ехать гонку на уже проверенном боевом двухподвесе Cube AMS Pro, но жизнь внесла свои коррективы. За три недели до вылета обнаружился люфт в шарнире подвески у дропаута. Только данная неисправность с помощью Велодокторов была устранена и я успокоился, возник резко прогрессирующий люфт главного шарнира. Ехать на байке в таком состоянии 6 дней гонки с сильно пересеченным рельефом было несколько опасно. Добыть необходимые запчасти за две недели до вылета уже представлялось чем-то нереальным. Поэтому был задуман кардинальный шаг — замена рамы. Итогом переговоров с ребятами из Обнинского магазина «RedBike» вышел полностью новый байк на карбоновой раме GT Marathon + вилка Fox 32 RL + Shimano ХТR в круге + колеса CrankBrothers Cobalt 2. Байк был обкатан в боевых условиях на этапе redBike в Протвино. Перед этапом и по его итогам в комплектацию были внесены небольшие изменения.Грипсы заменены на Esi Chunky. На руль 580 мм установлены короткие рожки. Педали Look Quartz заменены обратно на CB Candy. Колеса заменены на мои старые синие CB Cobalt 2010 года. Отдельным пунктом идет крайне важный для многодневок и марафонов факт размещения фляг на байке. Большинство двухподвесов изначально накладывают ограничения на количество и объем фляг, но данная рама отличается еще и нестандартным размещением мест для их крепления. По итогам протвинской гонки нижнему варианту крепления присвоен «зачет», а над верхним придется думать. Флягодержатели Elite Custom Race — лучшие из тех что мне довелось использовать.
Николай
велосипед собран на раме небезысвестного бренда CUBE гоночной HPC серии 2010 года. В командных бело-сине-красных цветах( redBike =) ). Вилка FOX f32rl 100мм ходом, с выносной блокировкой на руль. Вилсет Sun Ringle Black Flag Pro весом в 1540 грамм. Резина UST Maxxis Rendez. Руль Race Fase Next 670мм шириной и весом в 130 грамм, грипсы Esi Chunky, педальки Crank Brothers eggbitter 3, флягодержатели Elite Custom Race. Обвес стоял XTR по кругу, кроме тормозов, они были XT уровня. Но, в начале лета захотел перейти на новомодную систему «2*10», ибо смысла в 3-ей большой звезде системы XTR особого не было, так как передвигаюсь в основном до 40 км/ч по городу, да и по грунтам на гонках вообще ее не использую. Тем более, поглядев на стоимость звезд, которые необходимо было бы менять уже к намеченному старту, решил эти деньги отложить на новую трансмиссию. Затея еще понравилась тем, что на трансмиссии 2*10 есть очень маленькие звезды спереди, кажется до 25-ти (у меня 26) и 36 сзади- это позволяет с хорошим запасом сил преодолевать довольно крутые и протяженные подъемы. Прикинув все «за» и «против» (цена нового, ассортимент подходящих звезд, стоимость ремонта и тп) выбор пал на систему, кассету, цепь и передний переключатель Sram уровня X9. Манетки, задний переключатель и тормоза выбрал от shimano, уровня XT-ибо проверенно, надежно и качественно. Вилсет стоит Sun Ringle Black Flag Pro весом в 1540 грамм. Резина UST Maxxis Rendez. Руль Race Fase Next 670мм шириной и весом в 130 грамм, грипсы Esi Chunky, педальки Crank Brothers eggbitter 3, флягодержатели Elite Custom Race. Все новые компоненты ставились на велосипед и настраивались специалистами веломастерской «Велодоктор», за что им огромное спасибо! Велосипед собирался исключительно на проверенных компонентах и с хорошим соотношением цена/качество/стоимость обслуживания.
— С чего всё начаналось?
Дима
Как обычно зимой начал планировать свой многодневочно-марафонский гоночный сезон. Cape Epic для ежегодных поездок слишком дорог, Транс-Байкал в 2012 не планировался к проведению, поэтому встал выбор альтернативных поездок. Параллельно рассматривались варианты кандидатур в напарники.
Из состава клуба идеальным вариантом оказался Андреев Николай (Grizzlik). У нас с ним примерно одинаковые физические кондиции, что является несомненным плюсом на многодневке. Стали совместно прикидывать варианты, рассматривались ТрансАльп, польские многодневки. В итоге ТрансАльп выпал из-за большей стоимости участия, а из польских были выбраны Судеты из-за большей протяженности. По мне так 4 дня для многодневки все же маловато. Все интересное начинается как раз дня с 4–5-го.
Николай
Года два назад у меня зародилась идея поучаствовать в многодневке, собственно средств на участие тогда еще не было, хотя идеи бурлили и очень основательные =). Испытывать себя и организм в ходе соревнования как-то не правильно выглядит, считай заплатил кучу денег, помучился, результат не показал- как зазря съездил. По московским рельефам накатывать объемы и набор ну совсем уж печально, а тем более проверять себя перед многодневной гонкой. Были предложения съездить на Транс Байкал- отказался- ибо далеко, долго, да и бюджет выходит приличный для такой «прикатки», хоть и на Родине. В итоге собрав немного сил и терпения, составил маршрут, купил билеты, оформил визу, взял кредитку и… И в прошлом году я съездил в одиночное путешествие по Европе на горном велосипеде. Мой путь прошел через Германию, Австрию, Швейцарию и Италию по живописным перевалам, вдоль красивейших горных озер и долин. Длина маршрута составила порядка 1700км с общим набором высоты в 10000 метров и продолжалась поездка 14 дней, максимальный пробег 232 км за 11 часов с обедом и остановками. По итогам, я понял, что готов и способен преодолеть длительные маршруты с хорошими наборами высоты.
После чего, посоветовавшись с Димой Суровцевым (Nemo), было принято решение в этом, 2012 году, в июле месяце стартовать польскую многодневку в Судетах – Sudety MTB Challenge в категории «ММ». Заявились заранее, по самым низким тарифам, оплатили дополнительные услуги, записались в посольство для сдачи документов на визу.
— Как проходила подготовка?
Дима
Судеты проводятся во второй половине июля, поэтому не было острой необходимости подводится в боевую форму к самому началу сезона, в отличие от Cape Epic. Поэтому зимой неспешно крутил станок, бегал и легонько раскатывался на лыжах. В конце апреля совершили совместно c Гриззликом недельный тренировочный выезд в Крым. Из-за не самого удачного места проживания пришлось идти на компромисс и проводить тренировки в виде поездок на работу. Конечно езда по городу с машинами и светофорами далека от условий необходимых для подводки к ежедневному преодолению наборов высоты более 2.5 тыс метров, но уж лучше так, чем ничего.
Николай
Физическая подготовка началась еще зимой. Заключалась она в кроссовых тренировках, на велостанке, лыжах, вперемешку с вылазками по 2-3 часа на байке по сугробам и тропинкам лесных массивов ближайшего подмосковья и местных, «алтуфьевских», лесопарков. Весной съездили на горную прикатку в Крым, где отлично научились держать руль по каменистым склонам и, не сбиваясь с траектории, добираться на хорошей скорости до «финиша», накатались «вверх» и отлично открыли сезон на первых стартах, но уже в Москве. Сейчас постоянно выкатываем на подмосковные трассы, стараемся участвовать во всех доступных МТБ соревнованиях в ЦФО. Морально, кстати, тоже, приходится нелегко. Я уже много раз пересматривал видео с прошлогодней гонки, кучу раз проецировал карту рельефа на гугл мапс и представлял, как я буду карабкаться в ломовые перевалы, задавал себе вопросы «а что, если», «а как»- ни дня без мысли о предстоящем старте, постоянные сны о мероприятии. Я заболел им)
— Велосипеды
Дима
Изначально планировалось ехать гонку на уже проверенном боевом двухподвесе Cube AMS Pro, но жизнь внесла свои коррективы. За три недели до вылета обнаружился люфт в шарнире подвески у дропаута. Только данная неисправность с помощью Велодокторов была устранена и я успокоился, возник резко прогрессирующий люфт главного шарнира. Ехать на байке в таком состоянии 6 дней гонки с сильно пересеченным рельефом было несколько опасно. Добыть необходимые запчасти за две недели до вылета уже представлялось чем-то нереальным. Поэтому был задуман кардинальный шаг — замена рамы. Итогом переговоров с ребятами из Обнинского магазина «RedBike» вышел полностью новый байк на карбоновой раме GT Marathon + вилка Fox 32 RL + Shimano ХТR в круге + колеса CrankBrothers Cobalt 2. Байк был обкатан в боевых условиях на этапе redBike в Протвино. Перед этапом и по его итогам в комплектацию были внесены небольшие изменения.Грипсы заменены на Esi Chunky. На руль 580 мм установлены короткие рожки. Педали Look Quartz заменены обратно на CB Candy. Колеса заменены на мои старые синие CB Cobalt 2010 года. Отдельным пунктом идет крайне важный для многодневок и марафонов факт размещения фляг на байке. Большинство двухподвесов изначально накладывают ограничения на количество и объем фляг, но данная рама отличается еще и нестандартным размещением мест для их крепления. По итогам протвинской гонки нижнему варианту крепления присвоен «зачет», а над верхним придется думать. Флягодержатели Elite Custom Race — лучшие из тех что мне довелось использовать.
Николай
велосипед собран на раме небезысвестного бренда CUBE гоночной HPC серии 2010 года. В командных бело-сине-красных цветах( redBike =) ). Вилка FOX f32rl 100мм ходом, с выносной блокировкой на руль. Вилсет Sun Ringle Black Flag Pro весом в 1540 грамм. Резина UST Maxxis Rendez. Руль Race Fase Next 670мм шириной и весом в 130 грамм, грипсы Esi Chunky, педальки Crank Brothers eggbitter 3, флягодержатели Elite Custom Race. Обвес стоял XTR по кругу, кроме тормозов, они были XT уровня. Но, в начале лета захотел перейти на новомодную систему «2*10», ибо смысла в 3-ей большой звезде системы XTR особого не было, так как передвигаюсь в основном до 40 км/ч по городу, да и по грунтам на гонках вообще ее не использую. Тем более, поглядев на стоимость звезд, которые необходимо было бы менять уже к намеченному старту, решил эти деньги отложить на новую трансмиссию. Затея еще понравилась тем, что на трансмиссии 2*10 есть очень маленькие звезды спереди, кажется до 25-ти (у меня 26) и 36 сзади- это позволяет с хорошим запасом сил преодолевать довольно крутые и протяженные подъемы. Прикинув все «за» и «против» (цена нового, ассортимент подходящих звезд, стоимость ремонта и тп) выбор пал на систему, кассету, цепь и передний переключатель Sram уровня X9. Манетки, задний переключатель и тормоза выбрал от shimano, уровня XT-ибо проверенно, надежно и качественно. Вилсет стоит Sun Ringle Black Flag Pro весом в 1540 грамм. Резина UST Maxxis Rendez. Руль Race Fase Next 670мм шириной и весом в 130 грамм, грипсы Esi Chunky, педальки Crank Brothers eggbitter 3, флягодержатели Elite Custom Race. Все новые компоненты ставились на велосипед и настраивались специалистами веломастерской «Велодоктор», за что им огромное спасибо! Велосипед собирался исключительно на проверенных компонентах и с хорошим соотношением цена/качество/стоимость обслуживания.
-
добавить в избранное
1
- +28
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
latatoo
ezhiwe
raskladnoy