Блог компании ВелоимперияSanta Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER

Santa
Cruzвыходит на рынок E-байков со своей первой моделью, которую разрабатывал более 3-х лет.

Первой электрической моделью становится HECKLER с колёсами 27.5 в стандартной комплектации с шириной 2.6”. Рамы только СС, дешевой версии С или алюминия пока не будет.

Подвеска 4-го VPP поколения как у мегабашни, бронсона, хайтовера с ходом 150мм и рекомендацией к 160мм вилке.


Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER


 
Двигатель Shimano E8000


Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER
Di2-совместимый карбоновый руль SC 800 мм (для комплектации его не будет)

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER

Кастомная carbon battery CC с простым быстрым снятием. От Shimano. Отдельно у SC купить нельзя, т.е. захотите вторую батарею, надо купить у SC крышку, у Shimano батку.

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER
Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER
Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER
Цены SC:
R-kit $7399 USD
S-kit $8399 USD
X01-kit 
$10599 USD (карбоновые колеса Reserve в комплекте)
XX1 ASX-kit$ 13099 USD (карбоновые колеса Reserve в комплекте)
Наши цены будут как всегда будут ниже, но напишим мы их чуть позже тут (в пост я их тоже добавлю):

https://veloimperia.ru/velosipedy_santa_cruz_ceny/

По всем вопросам 8-495-739-58-15, 8-495-739-58-16 Леонид

Shop@veloimperia.ru
Ближайшие даты отгрузки июль-август




Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER

Блог компании Велоимперия: Santa Cruz выпускает первый E-bike и это HECKLER



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения

Комментарии (80)

+55
Они должны были назвать его Е-башня!))
avatar

Feanor

+3
Нет рускоговорящего сотрудника. Но я думаю E-megatower будет подпадать под это
avatar

cryneon

+13
Топовая моификация будет называться: «Е-башня С высокой горы!»
avatar

Jahtaka

+7
А кататься на нём с воплями «е-бой»… 
avatar

Chute

+29
А кататься на нём с воплями «е-бой»… 

Это смотря как процесс пойдёт, может придётся кричать «е-бать!!!»
Последний раз редактировалось
avatar

madfrog

+1
ну эт если батьку посадить только!
avatar

YakuT

0
VPP хеклер? И что тут от хеклера? Похоже, что только имя.
По сути, это скорее бронсон с моторчиком. 
avatar

Damn

0
Так и есть. Они и говорят что подвеска от VPP Gen-4 (от Bronson, Megatower, Hightower). Яж написал.
avatar

cryneon

-1
только на элетробайке они настроили её на меньший антискват, справедливо рассудив, что и так мотор есть
avatar

raskladnoy

+26
Они три года думали, как расположить кнопку включения в наиболее неудобном месте? Ну так у них практически получилось, молодцы) Я если что без наезда, по факту сейчас почти в любом ебайке можно такие эргономические факапы найти, скотт вон вообще в своем спарке умудрились ее на нижнюю трубу прилепить, удобно же, руки, или перчатки всегда гарантированно грязные. И тоже писали про долгую и тщательную разработку причем.
avatar

kubas

+61
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы новый стандарт не придумывало) 
avatar

Feanor

+2
можно 1000 плюсиков сюда поставить?
avatar

cryneon

+11
Давайте поговорим о аккумуляторах для ебайков и их кросс-совместимости. Ну и там всякой мелочевке типа е-байк специфик вилок и прочем :))))
avatar

kubas

+11
Е-байк специфик вообще звучит забавно, при учёте, что вес «велосипед+наездник» почти не поменялся, в общем-то...)
avatar

lokki

0
ну, тут и да и нет. Не зря же сантур двигает свои вилки со штоком 1.8, а фокса свои 36/34 делает с толстыми ногами и коронами.
avatar

SergeiPikulin

0
1.8, т.е. на 0.3 больше 1.5? Серьёзно? Ну, хотя, с другой стороны — позволяет из любого говна делать...
Но с другой стороны — не проще брать вилку «на ступеньку» крепче, чем создавать непойми что?
avatar

lokki

0
Что есть однокоронное на ступеньку выше 36?
avatar

thresh

+1
Маниту с 37мм ногами, например =) 
avatar

Feanor

0
Фокс 38 (если она будет), RS Тотем (тоже если возобновят)
avatar

Chute

0
Тотем точно не крепче чем Фокс 36. По крайней мере чем старенькая 36.

36-я не хрустит, стенка ног толще (1.75 против 3 или 3.5мм, точно не помню), корона не трескается. Если и есть однокоронка крепче чем 36, то это или 66 итальянских годов, или 66 после 2009 года.

Каких только Тотемов я не видел, даже был свидетелем ТАКОГО. Но это ему в минусы записывать не будем, там причина в чьих-то кривых руках

Последний раз редактировалось
avatar

peacedeath

0
Речь о современной. Не знаю как сейчас, у меня емнип 2011 года — жесткостью и крепостью там не пахнет даже, современные судя по отзывам ещё более хлипкие стали.
avatar

lokki

0
у тотемов штоки разбалтываются, даже 1.5
avatar

slopestyler

0
36 180мм, например (согнанная до нужного хода)
avatar

lokki

0
У меня вот уже есть 36 170мм под 29. длиннее не бывает. даже если бы и была 180 — вот этот сантиметр ну ничего бы с точки зрения прочности не дал.

 

(27.5 бывают, да, но на современных электричках сейчас в основном 29 спереди, а на не очень современных — 27.5+ что тоже влечет за собой 29 вилку)

 
avatar

thresh

+2
Раньше обычная 36я была в одном конструктиве, облегчённом, а 36 180 — в другом, более тяжелом и «мясном». Вот похоже так сейчас и сделали — первую подразогнали, а вторую сделали для ебайков.
avatar

lokki

+13
То есть нашлись такие люди, которым не хватает прочности конуса или полторашного штока? Прям дядька сидит и пишет пост на pinkbike: пацаны, ломаю в штоке третью вилку за год, что делать? У одной пополам сломал, у двух других вырвал из короны. Имхо стандарт ради стандарта, не более
avatar

Lexa_FP

+5
Согласен! Тоже ни одного эксцентрка не ломал на колесах. Зачем нужны эти оси? Стандарт ради стандарта, не более.
avatar

Willy

0
То есть у тебя ни разу не разламывало дропауты под эксцентрик и колесо не уезжало без тебя вдаль? Ни разу не гнулась лапка или не отрывало эту маленькую оську при перетяжке? Вот у меня такое было.

А теперь покажи сломанный 1.5 или конусный шток.
avatar

peacedeath

+10
У Вилли просто отвалилась табличка, прости.
avatar

Chute

+1
А что ты хотел с таким ником?
Как вы яхту назовете, как грицца.
avatar

SilentSquidward

0
Насколько помню, у RS (на Пайке точно) были проблемы с постоянно хрустящими штоками, даже не на е-байках. А на электро в общем нагрузка выше, так как скорости и  размеры тормозных роторов больше.
Нужно ли 45 мм снизу штока вместо 40 — большой вопрос, но вот прямой 1,5" шток и 20 мм оси пришло время возвращать.
avatar

Chute

0
О да, помню свой тревис 150 хода с 1.5 штоком и 34 ногами — им брёвна корчевать можно было…
avatar

lokki

+1
причина треска не в размерах, и треск не только у РШ. Рекомендую к прочтению (англ):

avatar

alistair

+1
Ну это понятно, просто дооблегчались до безобразия, ну и в таком варианте растут требования к качеству и точности изготовления. Так-то были вилки и с прямым 1 1/8" штоком жёсткие и нехрустящие, только весом в 3 кило.
Статью почитаю, спасибо. 
avatar

Chute

0
Нагрузка на вилку от торможения определяется исключительно сцеплением покрышки с поверхностью качения.
От мощности тормоза не зависит)
avatar

GeraRuckus

+1
При достаточной мощности тормоза — да )))
avatar

Chute

+3
Кстати, на счет щелчков вот недавно видос вышел о триале на подвесе, как раз санта, тут и фокса трещит www.youtube.com/watch?v=6mI8mUNbglk
avatar

tr0k

0
у меня 3 кнш ушло в утиль с разболтанным штоком, 2 из которых — тотем и мурза 66
avatar

slopestyler

+6
Зато теперь только у Скотта есть Говно-кнопка. Технически это конкурентное преимущество, уникальное торговое предложение.
avatar

Jahtaka

+1
Согласен, но выглядит прикольно. А мб чтобы поближе к включаемому, типа 30см провода много весят…
avatar

cryneon

+42
Да слушай, будем честными, косячат все. Мерида вон зарядный порт запилила прямо в грязесборнике, там всегда лужица говна. Тоже те еще разработчики. Просто когда я вижу в одном посте три года разработки и вот это вот расположение кнопки, у меня возникает мысль, что инженеры санты имбецилы. При этом я точно знаю, что это абсолютно не так — у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х и это были очень хорошие велики по своим временам. Номад тот же современный прекрасен, очень хорошо едет, то есть видно, что его делали люди, которые серьезно подходили к процессу и понимали, что и как. В случае с хеклером мне кажется, что из этих трех лет два с половиной санта круз решал нужно оно ему, или нет, потом понял, что рынок есть и растет, и запилил что-то на стандартном шимановском конфиге, не особо заморачиваясь. Вы хотели е-байк пати? Не вопрос, нате. Вполне себе нормальный подход на самом деле, шимановские моторы в нынешней итерации вполне приличные, если их сторонним софтом еще немного допилить, то вообще замечательно получается, у нас 90% производителей ебайков примерно так же делают, со всеми вытекающими, просто косяки разной степени тяжести, кнопка ладно, у е-коны вон аккумулятор прямо во время теста отвалился, это еще веселее)

Если кому не нравится (вот типа меня), есть другой подход, это вот спеш. Который реально заморочился, сам написал весь софт к мотору, и, в итоге, получил наиболее бесшовное его подключение/отключение в индустрии, даже шимано в новейшей итерации хуже, а у боша при срабатывании ассиста вообще такое ощущение что шатун сейчас отвалится (на новом правда не ездил еще, он вроде лучше). В итоге получаем первое поколение лево — по электрочасти все збс, но ход подвески невнятный и плюсовые колеса, но тогда правда все так делали. Ладно. Во втором поколении спеш заморочился еще сильнее — они там раму очень тщательно оптимизировали, из-за чего лево выглядит не таким беременным как остальные и весит на кило меньше при сопоставимой навеске, мотор опять же допилили, для перфекциониста типа меня прям красота, бери и катайся. Приложеньку еще сделали не кастрированную как у шиманы, а прям хорошую. Чуть не купил кстати, остановили только 29 колеса, смысла которых на таких великах я не понимаю. А чуть позже выяснилось, что проблема в том, что вот эти огромные трубы нужны в том числе для охлаждения, поэтому у лево есть тенденция к перегреву. Что сделал спеш? Спеш, ничтоже сумнящись, сделал, сука, дырку в районе мотора. Итог — все говно во время катания отправляется внутрь рамы и мотора, а мотор отправляется на небеса. Ну либо можно его постоянно разбирать и чистить, а лучше вообще не ездить по говну, я даже не знаю, что из этого выбрать. Зато инновации в полный рост. Сейчас они поменяли поставщика, теперь вместо Brose им мотор делает Mahle, но дырка, как я понимаю, осталась, так что с интересом жду дальнейшего развития событий.

У меня от этого всего адски пригорает, потому что ебайк для меня это просто подъемник, который позволяет дохрена катать вниз даже в плоской Москве. Будем честными, они все убого выглядят, так что мне в целом пофиг, что на велике написано, главное чтобы геометрия и хода подвески позволяли ехать вниз, а мотор помогал при езде вверх. И чтобы все нормально работало в любых условиях, это прежде всего утилитарная вещь. Еще и недешевая при этом. И до сих пор никто так и не смог сделать хороший без всяких оговорок ебайк без нюансов и подводных камней. Потому что основная масса делает их по принципу «хуяк-хуяк и в продакшен», а те, кто заморачивается, в итоге косячат еще больше. Focus Jam 9.9 вроде близок к идеалу, там видно, что люди основательно подошли к вопросу, и визуально я не нашел ни одного заметного косяка, но, блин, 457мм перья. Серьезно? А поскольку в России их не будет, то даже посидеть на нем не получится, а тем более потестировать перед покупкой. Короче треш и содомия какая-то.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+4
у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х
Тот момент, когда вспоминаешь, насколько подорожали велосипеды и жизнь в целом — а зарплаты чёт как-то не очень
avatar

lokki

+4
Зарплаты тоже… Подорожали… Любой директор тебе скажет это.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+2
Я скорее о том, что многие вещи, которые были раньше относительно доступны определённому слою — стали дороже. Косметика, велосипеды, последнее время — компьютеры, телефоны и куча-куча всего другого буквально лет за 10 подорожала в разы, при том что нет такого уровня инфляции и тем более нет такого уровня роста доходов (не только о России речь). Опять же, прогрессивные шкалы налогов во многих странах «сломались» из-за этого (для адекватной зарплаты работодателю стало нужно сильно больше отдавать в казну).
avatar

lokki

+10
В смысле нет такого уровня инфляции? Факты 10 лет
— курс бакса вырос на 115% (был 30 ровно 01.01.2010, сейчас 64)
— налоги повысили
— транспортные услуги повысили (помимо роста бакса подорожало и ГСМ и страховки и куча всего что влияет на ТУ
— рабочая сила подешевела

Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29  DH X01 7469$х64=478000руб
Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29  DH X01 7469$х30=224000руб
отнимаем 10% на возросшие расходы/налоги, получаем 200к

Это НЕ ИНФОЛЯЦИЯ, т.к. само удорожание продукта тут не происходит. Он типа стоит столько-же. Это тупо политика нашей страны по обнищанию населения. Это при ЗП в регионах 20к.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

+12
Только топовый v10 даже без предоплаты в 2010 году стоил 5.5к, на это тоже нужна поправка.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Откуда инфа? Без предоплаты их небыло в 2010 как и сейчас
avatar

cryneon

+4
vitalMTB
avatar

kuzlich

+6
Я не в России живу. И как раз к велоимперии и велоотрасли в России в целом притенизий никаких — наоборот, цены вкуснее, чем за бугром. Я скорее про цены, ну например до 2008 года, или когда там следующий скачёк цен был… Смотришь на РРЦ старых велоспедов, тех же 700-1000 баксов за кадейл среднеходный или невообразимо дорогой биг хит — слеза наворачивается.

Да, с одной стороны, понятно, что за технологии и новые детали а-ля турбодилда или замороченные роторы надо платить, но почему относительно простые велосипеды дорожают вместе с ними — не очень понятно. И в целом плач о том, что половина ЗП уходит в налоги)

Ну и продукты у вас почему-то дорожают в валютном эквиваленте, если уж на то пошло, непонятно мне почему.


А, ну и конкретно шла речь о том, что Кубас явно не за 7к и не за 5к байк брал.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+4
Продукты у нас дорожают по причине мудократии.
avatar

Chute

+15
Электричка Liteville 301, найди на картинке порт зарядки))

avatar

AlexMV

+14
Ну, лайтвиль всегда были альтернативно одарёнными.
avatar

SergeiPikulin

+10
Блин, мужик, пиши почаще. Ужастно любопытно почитать про такие вот неочевидные нюансы и размышления на тему.
avatar

SilentSquidward

+22
Да ну вас, скоро в этих ебайках уже разбираться начну!
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

+8
Понимаю, что про цены вообще моветон говорить, своего клиента найдёт. Однако ж 7-8-10-13к$, ШТО? Это не «уникальное решение», это не «штучный продукт», это «прилепили к стандартному решению Шимано нашу раму.» И я не спорю что хорошо прилепили, но всё же.

Не, на фоне спеша с самой жирной комплектацией за 16к$ ещё нормально выглядит, там новый Ducati Panigale V2 стоит дешевле. Даже меня, как относительно подготовленного человека в плане «нормальных» цен на веложелезо, это смущает. Уверен, не только меня.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
они представили его только в виде дорогих версий СС, а как бы он лучше смотрелся по цене в версии С и АЛЮ, но нет, их не будет, во всяком случае по текущей инфе.
а спеш за 16 тыщ — это всё ж топовая версия не совсем в привычном понимании — это ограниченная серия 250 штук на каком-то безумном фарше с золотыми табличками и парой запасных батарей, куда их девать. А вот «обычная» топовая — это старый добрый с-воркс, он, конечно, тоже дорогой, спору нет, но не 16
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+4
Разница между 7 и 13 только в комплите, собстно цена за комплит, а не за что-то. Причем 10-13 это уже с карбоколесами, каждый обод по косарю (это мы их по 600$ продаем в велоимперии). Т.е. с будь там обычные обода цена была-бы 8-11кк.
avatar

cryneon

+15
Где эти чудные распродажи YT когда за вот эту разницу (6к$) между СК комплитами можно было купить байк на топовом навесе и месяц катания в Альпах.
avatar

BEAR

+3
Разница между 7 и 13 только в комплите, собстно цена за комплит, а не за что-то. Причем 10-13 это уже с карбоколесами, каждый обод по косарю (это мы их по 600$ продаем в велоимперии). Т.е. с будь там обычные обода цена была-бы 8-11кк.


avatar

cryneon

+5
Лёнь, я ж не с форума тазоводов пришел, понимаю что за комплит наценка. Просто сами цены за гранью уже (чисто ИМХО). Если обод по каталогу стоит 1к, а вы его по 600 продаёте — реальная его цена производителю баксов 300 уже с учётом разработок. И так за любой товар.
avatar

kuzlich

+10
Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
avatar

lokki

+5
Ну это уже к ENVE пишите письма. А про наценку я согласен целиком и полностью, но опять-же это рынок правила устанавливает и санта тут точно не впереди планеты всей.
avatar

cryneon

0
Берем X01 RSV, цена 10599 с карбоколесами, S-works 12к зелени на Х01/ХХ1. И тд… А у нас в РФ спешь будет дороже, а санта дешевле рекомендованных цен.
avatar

cryneon

+3
Очень похоже на то, что на шатуны шимано директ маунт установлен ультракастомный паук, на который прикручена звезда срам игл. Может пилили три года этот паук?)
avatar

hindoo

+10
Забавно — звезда Sram на шатунах XT в стоке )
avatar

meistaken

+11
Santa Cruz так долго рожал электровелосипед, что можно было ожидать чего-то более интересного…
avatar

konstantinpavlikhin

+19
Нужно правильно использовать ассортиментные ресурсы. Сейчас достаточно того, что это электрический Санта Круз. Удобный и продуманный электрический Санта Круз будет в следующем году, а пока пускай продаётся этот.
avatar

Hinnalet

+9
Как меня бесит батарейка такого формата просто капец, пока ее снимешь после катки весь уделаешься. А по поводу дизайна соглашусь, ожидал большего. 
Кстати, зная как долго включается шимана относительно конкурентов рассположение кнопки вас начнет бесить куда раньше чем грязные перчи от ее нажимания
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

+19
Santa Cruz Pregnakler
avatar

Alexander_vs

+10
Похоже на современные кроссоверы-купе. Когда легковыю пашину растнули по вертикали и получилось что-то некрасивое :( Они баже мотор вынужденны были чёрным покрасить, чтобы совсем плохо не было...
 
avatar

Neviti

+3
А вот как раз сегодня обзор читал. И это самое, я, конечно, как инженер — дико тупой, но объясните — нахрена там магнитик на Роторе???


avatar

plottut

0
ABS?
avatar

Voland

+10
Приводу (мотору) надо знать обороты заднего колеса — пересчитывать в скорость, например, и отрубать ассист.
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
Если переключатель (датчик) размещен на ферромагнитном материале, расстояние переключения уменьшается, поскольку силовые линии магнитного поля искажаются или замыкаются при приближении переключающего магнита.

Если, с другой стороны, магнит переключения расположен на ферромагнитном материале, расстояние переключения увеличивается,

потому что действие полюса переключения и, следовательно, всего магнитного поля увеличивается.
avatar

RomanAkentev

0
тогда все понятнее. с трудом, но кажется понял по фото, где именно стоит этот датчик на пере,  с которым «сообщается» магнитик. 

Последний раз редактировалось
avatar

plottut

-9
раскрыть комментарий
avatar

velomanyak

0
И ведь покупают. Нормально покупают. 
avatar

Iscander

+11
А ещё все машины и женщины одинаковые, вот!
avatar

Hilbermina

+12
Эмм… ну как бы сейчас почти все брендовые байки стоят невменяемых денег, особенно для нас. И даже директ-сейл бренды не такие уж «недорогие».
Санта перестала выделяться из этого широкого ряда, и цена там уже не «бутиковая», а вполне рядовая, несмотря на общее высокое качество.
Про рамы китайцев нет смысла обсуждать, думаю, кому они нравятся — пусть покупают.
avatar

Chute

+2
Бозе!
Тебе реально нужно объяснять почему брендовые вещи стоят столько, китайские столько и что эти цены вообще мало как завязаны на себестоймость производства?!

Ну и второе, насколько я помню, ты ездил на старом Номаде, а не на китайкарбоне, который так хвалишь? 
avatar

SergeiPikulin

+3
… который при том запросто может иметь более современную геометрию, чем тот китайкарбон…
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.