Velomirshop.ruBonjour Lapierre!

Велосипеды № 1 в Европе,  теперь можно будет купить и в России.





Французская утонченность в сочетании с новейшими технологиями в конструировании рам.
Отличное навесное оборудование от лучших производителей Старого Света.



Будет доступна вся линейка велосипедов 2011 года, от детских до проффесиональных.
Шоссейные велосипеды и популярнийшие байки для All Mountain, дертовые аппараты и гоночные машины для ХС.





Также в наличии, и по предоплате, будут доступны DH рамы Lapierre с уникальной технологией «плавающей каретки»

 

 
 
Командные рамы, на которых выступают топовые гонщики Кубка Мира будут по весьма привлекательной цене.
 
 

Более подробно ознакомиться со спецификациями и модельным рядом можно на сайте производителя

Цены на велосипеды и аксессуары в России, спецификации и описание в ближайшее время.




Кому по настоящему интересно, кто хочет отличный велосипед — обращайтесь, всегда готов ответить на вопросы. 

Поступление всего модельного ряда Lapierre 2011 ожидается в течение месяца. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +49
  • Мнения
?
26 — королевство кривых зеркал

Комментарии (148)

+4
АМ-велики красивые у них. Посмотрим, что будет с ценниками.
avatar

kubas

+1
здорово конечно, но как-то поздновато.
avatar

thresh

+2
не парься, то-то в любом случае отличный велик купил
avatar

Val

0
да не, я не парюсь совершенно, хотел бы лапьер — купил бы лапьер

просто сезон-то уже того почти :)
avatar

thresh

+7
Лучше поздно чем никогда.

Велосипеды такого класса не сезонный товар, как Мерида на развале.
У нас нет цели заполнить ими рынок в соколях.
avatar

Vados

+3
Вот это новость!
avatar

Val

0
в смысле то что это велосипед номер один?)
avatar

Knolly

+3
две недели назад в Андорре этот бренд был самым массовым. Их было невероятно много вокруг, даже комменкали ушли на второй план. При этом в Москве их в продаже не было или почти не было. Так что это определенно большая новость для меня.
avatar

Val

0
ого, для меня это тоже большая новость… ну на счет продаж в москве у нас тут по нормальному мало что представлено и обычно все как правило в любом случае из за границы везут. На такие бренды у нас тут когда наценку делают, совесть отправляют в лесу грибы собирать)
avatar

Knolly

+2
Трюфели)))
avatar

sam68

0
Велосипеды красивые, посмотрим как ездят… неплохо бы организовать тестирование образцов продукции на одном из московских или российских мероприятий
avatar

Sidorov

+12
дада, давайте на смотре потестим
avatar

Nik

0
Возможно.
avatar

Vados

+2
Зачем на Смотре, лучше около подъзда с бордюра подвесочку опробуем, и ехать далеко не придется
avatar

Bars-zerwick

+1
судя по текстам обращений в гарантийные сервисы, чаще всего велосипеды ломаются а. при съезде с маленького бордюра б. при переезде через веточку на ровной поверхности.
avatar

spec

+3
так же как и конечности в байк-парках) шел-споткнулся-упал)
avatar

tanya

0
Ездят очень хорошо.
Насчет тестирования идея не плохая.
avatar

Vados

+1
чего смотреть как велосипед ездит) они все одинаково ездят по сути, все зависит от нас) а вот разваливаются они по разному)) в случае с Lapierre видел поломки в области кареточного узла…
avatar

Knolly

+6
Думаю, читатели 26 узнают все первыми, as usual
avatar

spec

0
В каких цветах доступна рама rapt 4x? Какова примерная цена?
avatar

Gregory777

+6
Отдельно рама доступна только в таком цвете.


Но думаю, мы сможем привезти в следующем году в разных цветах.
Пока не известно какие цвета будут доступны в 2012.

Серийные же модели имеют веселые цвета.

И классические
avatar

Vados

0
Насчет уникальной плавающей каретки. А разве у ГТ с их подвеской суть не та же? Получается нехорошо, батенька…
avatar

racerx

+3
там вроде написано про уникальность подвески Pendbox в целом а не про ее принципиальную конструкцию. написано что подвеска разрабатывалась совместо с Николя Вулье. то есть это не готовая подвеска из каталога какой-либо фирмы, а своя. Кстати работает она наоборот по сравнению с GT.
avatar

spec

+3
«Кстати работает она наоборот по сравнению с GT.»
То есть, усиленно раскачивается при педалировании?)))
avatar

Lyoho

0
В смысле наоборот? у GT же тоже уходит каретка назад при ходе подвески. И подвеска по конструкции очень близко к однарычажке, она случаем не блокируется при торможении?
avatar

LoKu

+1
нет. речь о том, что каретка у лапьера двигается вперед, а не назад, как у GT

UPD. нашел комент в тему на пинкбайке:

Lapierres design does the opposite of the GT and Mongoose, instead of the bb moving back with the swingarm, it moves forward in an attempt to bring the platform to an «equilibrium point». also its much more than the suspension platform that has people intrigued: carbon swingarm, internal cable routing, adjustable HA, 8.4lbs, integrated fender and seatpost clamp etc etc etc

bunkey, spring and rebound are not generally intended to control the function of the suspensions axle path or really even its pedaling characteristics. as stated above the high single pivot of Lapierres design eliminates almost all chain growth and therefore doesn't need to move back like a GT to compensate for chain growth, therefore the bb moves forward to return the suspensions platform to an equilibrium and therefore axle path to an optimized position whether its pedal induced or a rock you're riding over
avatar

spec

0
извините. мой поспешный вопрос уже обсуждался ниже.
avatar

raskladnoy

0
Можешь перевести? В английском не силен.
avatar

LoKu

+1
Каретка движется вперед и назад.
Тут подробно показано как
www.lapierre-bikes.co.uk/lapierre/technology/pendbox
avatar

SiriuS

0
цены, хоть примерно известны или только после поступления на склад?
avatar

mahaprabhu

0
Цены немного позже, на следующей неделе.
avatar

Vados

+2
Ого! В полку отличный великов представленых в РФ прибыло! Веломир молодци!
avatar

maxxis

0
Думаю, как веломир огласит ценник, мы тут же забудем что эта торговая марка появлялась в Росиии
avatar

sergey

0
Думаю, за всех говорить не стоит.
avatar

Vados

+2
Большинство его как раз не осилят -единицы купят, что и будет вообщем то
avatar

sergey

+3
Большинство у нас сантакрузы осиливает и с голоду не умирает)))
avatar

sam68

0
в том то и дело, что это большинство и дальше будет сантакрузы осиливать))))
но веломир вообще более менее адекватный магазин, так что с ценами там нормально будет, как мне кажется… я ток не пойму откуда инфа что они в веломире будут?)) где я чего пропустил))
avatar

Knolly

+6
Vados работает в Веломире или как то непосредственно связан с ним. Он постоянно постит новинки которые появляются в Веломире и статьи про железо из Веломира. Эту статью он тоже написал, а значит появится в Веломире.
Меня это радует, т.к. то что есть в Веломире уже не выгодно вести с чайнреэкшена.
avatar

Andryus

+2
Нас тоже радует, когда вас радует :)
avatar

Vados

0
Knolly, ты посмотри в каком блоге написан анонс ))
avatar

Vados

+1
упс… самым крупным шрифтом всегда менее заметно xD

Вадос а вы вилки лефти завозить не планируете? а то мне другу требуется вилка для феншуйного конондейла)
avatar

Knolly

0
санты почти все можно купить как рамы. это как минимум.
avatar

bryakomyaks

0
Удивительно но Лапьер не такие и дорогие велики между прочем, поэтому я думаю они живенько будут продаватся на самом деле!
avatar

maxxis

0
а вот хз. щас посмотрел штатовские и европейские цены на спайси 314 — чутка прифигел, больше 100 штук заа смесь деора и СЛХ и мидл-енд амортизации. Вот не знаю, конечно байки зачётные, но…
ждёмс цен
avatar

bryakomyaks

0
Оценивать велосипеды по навеске это удел новичков.
Работая в торговом зале, я очень хорошо запомнил, как выбирают велосипед ничего не понимающие в нем люди.
Первое на что они смотрят — задний переключатель, потом вилка. На этом познания заканчиваются, и их очень удивляет, что первое на что нужно обратить внимание это рама :)
avatar

Vados

0
когда велосипед выбирает новичок, да ещё и тысяч так за 15, для матрасного катания, какая ему разница что за рама под ним? тем более за эти деньги они не сильно различаются
avatar

Ricar

+6
Есть масса новичков, которые выбирают сразу велосипед за 80 — 100 тысяч.
Парадокс в том, что они выбирают именно так как я рассказал :)
avatar

Vados

0
да уж, Москва… У нас новички ну крайне редко покупают что-то дороже 20
avatar

Ricar

0
а вот нифига не новичков. как раз заоборот — грамотные люди, которые покупают в сборе и распродают, чтобы оставить одну раму. И тут как-бы это важно, что там навешано.
avatar

bryakomyaks

+4
Ценник на кадейл давно никого не пугает
avatar

sam68

+2
Интересно-то как… на сэге цепь сохраняет длину, а на ходах цепь растягивается еще больше. чем без плавающей каретки…
Может кто-нить объяснит в чем плюс? Лично мне не очень это нравится… в Linkage посмотрел бы…
кстати в видео примерно 2:10 видно как ноги на педалях колбасит и потом, как резалт, скидывает.
avatar

Black_Thrush

0
Там на таких ходах все колбасит, другой бы просто упал ))
avatar

Vados

0
Не, ну это понятно, меня в горах тоже колбасило и швыряло, но на высоких кочках отчетливо видно, как райдера пинает педалью в переднюю ногу. Я прекрасно помню, как меня пинало на однорычажке, и прекрасно помню, как норка 7-го едет по ковырялкам Крыма. А тут, судя по анимации работы подвески… впрочем, чего гадать… надо посмотреть линкэйдж.

ПС: мне эт интересно, потому как после пребывания в горах уж очень хочется сменить Шор на полноценное ДХ… мот к след сезону накоплю деньжат на хорошую рамцу и толковую двухкоронку.
avatar

Black_Thrush

0
Ты примерно как Блинки гоняешь? )

Без обид, но просто по видео делать какие-то выводы не круто.
avatar

Vados

+4
Педалкика не может быть при положительной скорости. Педалкик существует только при дропе с нулевой скоростью, когда барабан задней втулки не крутится. Когда барабан втулки прокручивается колесо не может «дернуть» за цепь (=педалкик).

Где, еще раз, ты «видел отчетливо как райдера пинает в переднюю ногу»? )))
avatar

Nik

+1
Окей, убедили.
avatar

Black_Thrush

+19
Педалкик ты ощущаешь когда педалишь на колбасе, ане когда дропаешь. когда твоя цепь нагружена, ты получаешь отдачу на ноги при работе подвески (это и называется педалкик), и ты это будешь ощущать на любой скорости, если ты реально педалишь конечно, а не крутишь по инерции педали. это не значит что у тебя педали будут назад крутиться на кочках, просто ты будешь постоянно ощущать скачки давления на передаваемые удлиняющейся цепью на ноги. Это плохо сказывается на качестве разгона (впрочем многим это неважно), и райдер быстрее теряет силы на педаляже. Еще при таких делах не очень приятно ездить на топталках, так как такой «рваный» ритм очень часто приводит к срыву ноги с педали на колбасе. Также это приводит к усиленному износу цепи и задней втулки (трещетки). Так что педалкик это не пустой звук.
avatar

Kapusta

0
СПАСИБО ЗА МИНУСИКИ, я стараюсь только для вас… Минусите больше, я хочу знать сколько тут вас таких)))
avatar

Kapusta

0
не узнаешь) «плюс» нейтрализует «минус»… как тут посчитать)))
avatar

tanya

0
Ну вот, меня убедили, а сейчас я уже кое чего насмотрелся про ту подвескуи убедился. Про педалкик тоже четко, как и буцржуи пишут, так что + и еще… я что? был прав про педальки в видео? ураа))
avatar

Black_Thrush

0
Это определенно позитивная новость!!!
avatar

Bars-zerwick

0
Так же интересна рама Фрогги — цвета и цена.
avatar

4ogori

0
я вас ждал!
avatar

DenisSmirnov

0
рамы на 140 и 160 мм у них будут продаваться отдельно?
avatar

Romirezz

0
Будут, но в следующем году скорее всего.
avatar

Vados

+2
Вадос, если ты ещё читаешь мой жж — ты все знаешь о моих эмоциях))
avatar

victoria5000

+7
А я Вадосу сказал уже, что они поздновато решились — конечно, новая дх-рама тоже ничего, но самые красивые в мире дх-рамы у лапьера, к сожалению, закончились год назад(
avatar

kubas

0
На вкус и цвет, как говорится…
avatar

Vados

0
Никит, это все ерунда) Да, были очень красивые, но могут стать ещё лучше) Вопрос времени :)
avatar

victoria5000

+3
Полностью согласен, рамы с ДВ-линком (или ВПП — тут кому как нравится) были очень секси, эти ни в какое сравнение не идут по виду с прошлыми. Да еще и странные «революции» в велосипедостроении настораживают. Как работает дв-линк мы знаем, а как будет работать эта однорычажка с такой кареткой неизвестно, но конструкция доверия не внушает, по крайней мере мне, тут получается что на таких тонюсеньких линках каретка висит, что нужно крепить Тако уже не на нее, а на раму, иначе есть вполне здоровый риск оторвать всю эту богодельню при приземлении на(в) скалу (камень), тем более при срабатывании подвески каретка еще и сама едет навстречу препятствию.
avatar

Kapusta

0
активно поддерживаю
avatar

SERG

0
Веломаны! )))

Это олдскул, как по гео, так и по внешнему виду.
Вот новый — красавец!
в стоке 16 с половиной кг


П.С.
Хорош сидеть в интеренте — все на улицу! )))) (я поехал тоже )
avatar

Vados

0
во всяком случае, Лапьер чаще что-то меняет в своей дх раме, чем тот же Санта круз
avatar

victoria5000

0
мне увидился почемуто вариативная разновидность рам от Marin
avatar

kabe

0
Красный или Розовый? ))
avatar

Vados

0
рама для DH отдельно почем… наверное цены как на сбитый боинг?
avatar

creat

0
примерно 2700евро будет стоить рама отдельно.
Но это пока не точная цена.







avatar

Vados

+5
кому она интересно за такие бабосы нужна?
avatar

SiriuS

+1
Ну ты знаешь, для даунхильной рамы топового уровня это вполне приемлемая цена.
Сантакурзы, Интенсы и прочие рамы такого класса стоят не меньше.
И они продаются, их покупают те кому они нужны.
А у кого нет таких бабосов покупает рамы дешевле, не вижу проблем.
avatar

Vados

+6
Курс доллара к евре сейчас. 1.43, тоесть рама в баксах будет стоить 3850$ а это сильно дороже интенса и сантакруза получается.
avatar

SiriuS

+7
Ну это все относительно, дороже, дешевле…
Кому-то и 1000$ за раму дорого, а кто-то в день по 1000 тратит на развлечения.

Если тебе дорого, к примеру, не значит, что всем остальным тоже дорого.
avatar

Vados

+5
Я чот прям даже не знаю, что ответить, наверно я отстал от жизни.
avatar

SiriuS

0
тут лично по мне дороговизна не столько в цене сколько в том что она стоит дороже в10 и прочих… если бы в10 стоил 4000$, то 3850$ мне не показалось бы много за Лапиер… это как по мне))
А в нашей жизни попробуй купить что нить (менее популярного бренда) дороже 70к и в ответ услышишь «ты че дурак?! за эти деньги можно в10 карбоновый достать!»
avatar

Knolly

+2
причем, велосипед в сборе на такой раме, стоит не сильно дороже рамы ))

avatar

Vados

+1
да не надо, не отвечай, отдохни ))

Смысл доказывать кому-то что это дорогая рама?
Есть еще дороже вещи, рамы итд…
Что из этого?

Жизнь сложная и дорогая штука.
avatar

Vados

+2
Вадос, я не доказываю, а рассуждаю, веломир же не просто так пишет новости сюда с возможностью комментировать. Можно форвард инкрустировать бриллиантами и он будет дороже феррари.
Вопрос кто купит однорычажку за такие деньги, у вас интенс дешевле получится купить. Санта круз дешевле получается ну и т.п.
avatar

SiriuS

+5
Миф про однорычажку все еще будоражит умы? ))

Тебе хочется узнать кто купит или ты хочешь мне что-то доказать?
Не пойму твоих рассуждений.
avatar

Vados

+3
тебе ничего не доказываю, зачем?
Да я вслух рассуждаю, кто купит?

И собственно пишу тут не ради обсирания бренда и его технологий.
Тут вопрос исключительно цены. откуда она такая, да и вопрос не к веломиру, а скорее к французикам.
avatar

SiriuS

+4
т.е. увидев человека на велосипеде с этой рамой ты посмотришь на него с недоумением? :)
avatar

tanya

+3
Нет, почему? порадуюсь за человека, что он может себе это позволить )))
avatar

SiriuS

+1
Ну на самом деле, во-первых, конечно, нужно покупать байк в сборе, а не раму — скорее всего при таком раскладе рама обойдется раза в полтора дешевле. Рамы отдельно — это в любом случае попадалово на деньги из-за их неадекватной стоимости. При этом есть смысл платить 3000+ баксов, скажем, за интенс, т.к. он хотя бы сделан в США, кому-то это важно. Но платить аналогичные деньги за тайваньский спеш, тайваньский же сантакруз, тайваньский комменкаль и т.д. — это в любом случае очень невыгодная покупка уже вообще ни с какой стороны. Особенно если есть велики в сборе на аналогичной раме.
avatar

kubas

+7
Интересно, а в чем невыгодность покупки тайваньского производителя и американского? они хуже едут? ломаются чаще?
Не ну серьезно?
Или америкосы это ОГОГО?
А тайваньцы, это фифифи?
avatar

SiriuS

+4
а очень просто
себестоимость рамы, сваренной в штатах, на порядок отличается от себестоимости рамы, сваренной на Тайване, или в Китае. Соответственно, когда я вижу, что обе рамы предлагаются за одинаковые деньги, я прекрасно понимаю, что кто-то хочет на мне заработать несколько больше, чем положено. Собственно это прекрасно понимают и производители, у которых велик в сборе купить выгоднее, чем раму от этого велика отдельно. Возьмем, к примеру, тот же демо8. MSRP рамы — 82000 рублей. Велик в сборе на ней стоит 120000 рублей. Если посчитать стоимость навески на этом велике, то будет видно, что рама, при покупке байка в сборе, обходится в уже вполне вменяемые деньги. То же самое будет и у любого другого крупного производителя. А если мы говорим именно о «бутиковых» брендах, которые в принципе предлагают только рамы, то ни для кого не является секретом, что, при покупке такой рамы, ты платишь деньги еще и за бренд, эксклюзив, ту самую бутиковость и т.д. И да, те, кто их покупают, готовы эти деньги платить. Просто в случае с рамами, сделанными в штатах, они платятся за то, что у рамы действительно получается очень высокая себестоимость, а в случае с тайваньскими — за то, что кто-то хочет много денег. Другое дело, что для американцев купить раму с шильдиком «мэйд ин юса» — законный повод для гордости. А нам, по идее, должно быть пофиг. Но тогда вообще непонятно, зачем переплачивать за хай-энд рамы — едут-то они ничуть не лучше качественного ширпотреба.
avatar

kubas

+3
Себестоимость конечного покупателя не должна волновать, тебе что легче становится от того, что афроамериканец делающий раму в штатах больше получает денег чем тайванец?
Все те же «Американские производители», закупающие комплектующие в тайвани наживаются на тебе точно так же, это бизнес.
avatar

SiriuS

+10
Ну американцу легче становится, от того, что рама сделана у них, это 100%
Канадцы тоже свои бренды любят.
Вон англичане, с завидным упорством покупают свои Оранжи, на протяжении 10 лет, потому что это их, родное.

Только мы все хаим, и свое и чужое, а в итоге ничего сами не делаем толкового и покупаем то что ругаем…
avatar

Vados

+6
Менталитет такой, чувство что заграничное лучше в нас воспитывали долгие годы, вспомни слово «Импорт» или «Импортное» с каким вожделением оно звучало в 80-90 годы.
А пересесть на форварды, атомы, стелсы, старки, нам не хочется.
Хотя, что это я, все вышеперечисленные бренды делаются в тайвани.
Своего у нас нет совсем.
avatar

SiriuS

+5
То то уже куча знакомых кантрийщиков на рамах форварда катают.
Рамы правильные и цена/качество решает для человека практичного)

А менталитет, патриотизм, бренд — это иррациональное и имеет
влияние если ты хочешь больше «игрушку» чем «инструмент»…

Сам катаюсь на анодированном спеше эндуро если что)))
avatar

GAAff

0
если бы старк и/или мерида взяли в производство астру с FSS, то я бы купил то что оказалось бы выгоднее по цене, возможно даже старк.
Но…
пришлось покупать тайваньский тайвань :-D
avatar

3250

0
скорее оранжи для них не роднее, а дешевле
avatar

sergey

0
Поверь, совсем не дешевле.
avatar

Vados

0
Конечного может и не должна, а меня волнует, т.к. я знаю, «что почем». Я в принципе против Тайваня не имею вообще ничего, из всех рам, которые у меня были, качественнее всего оказалась как раз тайваньская. Просто мне не очень понятно, почему тот же санта круз стоит дороже трека, или спеша. При том, что вполне вероятно, что последние два используют лучшие материалы, а все три имени имеют примерно одинаковую известность в мире.
avatar

kubas

+3
Не могу почему то ответить прямо на твой коммент.
Вопрос Никит, а почему ты покупаешь лакост? а не ту же поло от «суперрашнпроизводитель» переплачивая 100-200 концов?
Наверно там крокодильчик гипнотизирует.
avatar

SiriuS

0
а я больше не покупаю лакост)
т.к. раньше у меня была возможность покупать оригинальный лакост за вменяемые деньги, а сейчас ее уже нет, к сожалению.
ну и вообще это разные вещи — по одежке у нас, как водится, встречают, а в случае с великами мне важна не надпись на раме, а то, как он едет. А надпись, к сожалению, на это повлиять ну никак не может…
avatar

kubas

+3
Противоречишь себе.
Как же надпись повлиять не может, если надпись уже априори говорит о том, что все сделали для того чтоб ехало.

Если видишь Лапьер, Спеш, Трек, итд… значит, уже рама поедет.
Сам же говоришь, что они за счет ресурсов сделают все возможное для «наката» ))
А раму без надписи ты себе и не купишь, даже пробовать не будешь скорее всего. Если только в экспериментальных целях или на халяву.
avatar

Vados

0
ну тут ты не прав 100% в том, что едут они не лучше ширпотреба.
Помимо страны изготовления, очень важно кто эти рамы сконструировал, какие материалы использовал, контроль качества итд…
Может быть в нашем даунхиле эта разница не заметна, но в шоссе и ХС это очевидно, что ширпотреб не катит.
avatar

Vados

0
Да ну)
про шоссе, думаю, говорить не будем — там «едут» скорее врачи, а не рамы
а вот если взять официальный юси-рейтинг хс-команд за 2010й год, то что мы там видим?
1. SCOTT-SWISSPOWER MTB-RACING
2. ORBEA
3. SPECIALIZED FACTORY RACING
4. MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM
5. TREK WORLD RACING
Вся первая пятерка — качественный ширпотреб. Ну точнее 4 из 5, и один локальный бренд (Orbea), который, конечно, рангом пониже. Поэтому насчет «не катит» я бы поспорил…
avatar

kubas

0
Почему про шоссе не будем?
Там от рамы очень много зависит, и в ХС тоже без фармакологии не обходится, кстати.

Слово «качественный», я пропустил, извини.
Если такой «ширпотреб», как ты привел в пример, да, согласен, большой разницы не будет я думаю.
avatar

Vados

0
Ну естественно, я говорю именно про такие бренды как трек, спеш, скотт, мерида, джайнт и т.д. У них, в принципе, больше всего возможностей сделать что-то крутое, поскольку в их распоряжении есть огромное количество ресурсов. С другой стороны, тот же интенс сотоварищи выезжают на том, что в таких компаниях, как правило, все неплохо катаются, все успели стать высококвалифицированными специалистами, плюс небольшие компании могут намного оперативнее реагировать на тренды рынка. Ну и, конечно, им проще быть максимально клиентоориентированными. Весь вопрос в том, что произойдет со всей бутиковой частью индустрии из-за массового возвращения карбона, который теперь весь тайваньско-китайский. С одной стороны карбон хотят все, а с другой — не очень понятно, что бутиковые компании будут делать с позиционированием на северо-американском рынке после переноса производства на солнечный остров — а по другому карбон делать не получится. Т.к. пару лет, по инерции, это все будут готовы покупать, а потом появится очень много неудобных вопросов.
avatar

kubas

+1
А вообще, цена за раму еще не окончательная, как я уже писал.
Это RRP, возможно у нас будет дешевле, я надеюсь.

И к тому же, Pendbox не в Тайване делается, а на французском заводе Лапьера в Дижоне.
Конечно, задний карбоновый треугольник изготовлен в Тайване, да и предний тоже, но собирается рама во Франции.
Интенс к примеру тоже, трубы не сам прокатывает, а закупает готовые части на Тайване, а в США соединяет их в одно целое.

Ну еще интересно, что алюминиевые рамы Лапьер изготавливает на одном из лучших заводов мира по изготовлению алюминиевых конструкций. На этом же заводе, к примеру изготавливают специальные гоночные сидения для Порше и много чего интересного.
avatar

Vados

0
Ну вот, оказывается мы все катаемся на «тайваньском говне»!
Санта круз, тоже собирает рамы в штатах, «отверточная сборка»
avatar

SiriuS

+1
Никит, про невыгодность покупки тайваньской рамы — я в недоумении)))! Искренне удивила твоя точка зрения. Объясни в чем не выгодность? И в чем преимущество рамы, сваренной в США? Тайваньская рама китайцами воняет??))
avatar

victoria5000

+14
теплые ламповые трубы, которые так приятно обнять холодным зимним вечером, чтобы почувствовать Дух Свободы, все еще заключенный в них расовым американским негром при сварке.
avatar

thresh

0
Костя, ты как всегда радуешь меня своим романтизмом)))
avatar

victoria5000

0
кстати, раз уж разговор зашёл о «тёплом ламповом звуке», на лампах из моего комбо, произведённого на тайване, написано «made in Russia»)).
То же самое написано и на лампах и в американских маршалах и фендерах, например.
avatar

Lyoho

0
да ты просто не понимаешь, что это Рама Такого Уровня, что нупростопрямваще

правда, ничего особенного в раме нет, в марке нет, ну просто французский шильдик дорого поставить на сваренную китайцами раму :)

стоимость капец, пойду кипяточку налью
avatar

thresh

0
мондракер тоже французкий шильдик, но там подвеска поинтереснее мне кажется.
avatar

SiriuS

0
а что значит топовый уровень?
avatar

sergey

0
это значит дофига стоит) вроде больше ничего не требуется для топового уровня…
avatar

Knolly

0
Ооо мои любимые Ляпьеррыыы!
Уже 3 с года знаком с этой маркой ;) Сначала купил жене Zesty 516, потом, прошлой осенью себе Spicy 516. Новость конечно крутая. Но покупать ляьпьеры, если и буду, то опять ТАМ ;)
Сначала стремался каретки бб30, редкость и менять неудобно, но оказалось что в родном veloprobeg.ru всё есть и меняется без проблем. Ещё она оказалось легче обычной шимановской на 27 грамм.

foto.rambler.ru/preview/r/1000x800/4caa7dd9-91a1-4aea-a505-b63934a6622b
Бриансон, 4 дня как из коробки ;)
avatar

zagremel

+1
Какой ореол таинственности, боже мой… ТАМ, шамбала не иначе )
avatar

Vados

0
всё же какой же он у тебя красивый, глаз не оторвать, не перестаю восхищаться. так вживую и не видел ещё, забавно даже, соседи =)
avatar

raskladnoy

0
Я в битцу на нём 2 раза выъезжал ;)) гы гы. На самом деле у меня тут в ремонт угодил. Напишу как-нить пост про это.
avatar

zagremel

+5
В принципе купить какую-то раму не такая и проблема, проблема в гарантийном обслуживании. При покупке железа ориентируюсь в первую очередь на этот фактор, надпись на раме идет далеко не первым пунктом.
По опыту работы с Веломировской гарантийкой негативных эмоций мало, возможно через какое-то время и пересяду на Лапиер, но не раньше чем истечет срок гарантии на мою нынешнюю раму)
Приятно, что интересные бренды появляются в России не только интересными путями, но и вполне официально.
avatar

CL1S

+6
готова взять на себя тест драйв :))

avatar

victoria5000

+3
А тебе идет ))) Я бы почитал отчет ;)
avatar

lifegiver

0
а я бы погоняла на нём))) на беленьком!)))
avatar

victoria5000

+3
lifegiver, придется тебе купить беленький Lapierre))))))))))
avatar

3250

+3
Пошел брать кредит )))
avatar

lifegiver

0
Ляпьер уже в Веломире!!!
avatar

sam68

0
цены?
avatar

twice

0
Сейчас собирают в зал первые модели, цены в течении дня должны быть на сайте
avatar

Vados

+6
Собрали DH TEAM для торгового зала.
Это космическая ракета, а не велосипед!

Живьем, не на фото, выглядит просто фантастически.
Все любители ДХ в магазине сильно задумались… ))
На вкус и цвет товарища нет, конечно, но это просто шедевр велостроения.
17 кг в стоке!

Зайти посмотреть у кого есть возможность — не поленитесь.
vimeo.com/18082440
avatar

Vados

0
Видели DH Team в живую 2 недели назад еще в Морзине, много их там было. Старый очень нравился, наверное был самый любимый ДХ байк, там Дв-линк был. новый странно выглядит… Очень расстроил если честно. Вес вообще не интересен, все что меньше 20 — все норм)
Тренер и Fix вроде такого же мнения были.
В чем его фантастичность?
avatar

Dustman

+1
Тебе не понять, у тебя свой взгляд на ДХ велосипеды ))
avatar

Vados

+3
Ну не скажи прошлый Ляпьер был одним из любимых ДХ байков, интересно из каких соображений французы столь радикально пересмотрели конструкцию? кого прежняя не устроила?

Вот мой идеал ДХ байка если что… подороже лапьерадаже будет :)
avatar

Dustman

0
Не, ну ты просто ретроград, это 2003 год какой-то ))
avatar

Vados

0
жаль, что цены чуть дороже куба. было бы зачётно, еслиб наоборот.
avatar

raskladnoy

+4
С кубом сравнивать даже не стоит, абсолютно разный уровень.
Тут ценность велосипеда в раме в первую очередь, а не в навеске на раме. ИМХО
avatar

Vados

0
на кантрийнике вот такой «штырь», встроенный в раму. как на топовых шоссейниках — укорачивается один раз под размер. ножовка в комплект не входит:)

avatar

spec

0
Идея вобщем нормальная, но как потом раму то продавать?
avatar

Dustman

+1
Я вот думаю, как ее покупать? ))
Те кто купит, насчет продажи не заморочится.
Да и сейчас разных прибабахов на эти карбоштыри достаточно.
avatar

Vados

0
думаю, у человека, выбирающего такой кастом, это не будет проблемой — мне кажется это больше для профи и для самых тру эстетов (небедных). средний адаптер для рам с интегрированной подседельной трубой обеспечивает вертикальную регулировку положения седла в пределах 2.5 см
avatar

spec

0
Дядь Вадос, хочешь не хочешь, а в России любой европейский массовый брэнд будут сравнивать с кубом. Ребята много сделали для этого, чего уж спорить.
Я ни сколько не пытаюсь сравнивать сами байки, нет, на ляпьере ещё не катался. Ляпьер мне тупо больше нравится внешне как минимум, так что я на вашей стороне ;)
avatar

raskladnoy

0
Заходи )
avatar

Vados

+7
а почему именно с Кубом? почему не с Треком, Спешом и Джаинтом?

имхо, Ляпьер и Куб — разные категории.
avatar

Pafos

+3
имеет смысл что то сравнивать, только посмотрев в живую, а лучше закатнуться. и еще будет круто если компания Lapierre будет заинтересована в предоставлении специальных условий продвинутым российским райдерам, т.к. велосипеды на вид ну ооочень интересные, хочется затестить, и проверить, что там накрутил Николя Вулье?

что касается сравнения с кубом, то это как минимум некорректно — сравнивать марку с 65 летней историей, велосипеды которой выступают на турдефранс, других международных гонках и велокомпанию, созданную в 1993 году на 50 квадратных метрах;)
avatar

spec

0
avatar

spec

0
avatar

spec

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.