Velomirshop.ruВелосипеды Lapierre 2011 вживую

Как вы уже знаете, на российском велосипедном рынке появилась новая марка — велосипеды Lapierre. Славная история этой французской марки с семейным управлением началась в далеком 1946 году. На этих фотографиях — результат 65 лет эволюции, воплощенных в крылатом металле и углеволокне.

 
Вершина даунхильной линейки Lapierre, байк легендарного Сэма Бленкинсопа. Модель DH Team имеет 200 миллиметров хода спереди и сзади, и укомплектована по высшему разряду самыми лучшими, легкими и надежными компонентами из числа представленных на рынке. Вес велосипеда размера L составляет 16.7 кг.

Задний амортизатор FOX DHX RC4 компактно и остроумно расположен прямо над линками фирменной подвески Pendbox. Эта подвеска подтвердила свои преимущества на многих гонках, и является гордостью компании Lapierre. В ее разработке принял активное участие Николя Вулье -десятикратный чемпиона мира по даунхиллу, известный также своими выступлениями в профессиональном авторалли.

Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании. В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы педалируете, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов.

Да — свингарм даунхильной рамы сделан из карбонового волокна!

Фрезерованные дропауты соединяются с карбоновыми перьями свингарма.

Вид на дропауты с другой стороны. Тормоза FormulaThe One Factory славятся малым весом и отличными показателями мощности и модуляции

Гидролинии и кабели, как можно заменить на многих фото, пропущены через свингарм и передний треугольник. В месте входа гидролиний в раму устроен специальный усиленный буфер отбоя для вилки.

Полу — интегрированный грязезащитный щиток, и ниже — щиток для доступа к креплению амортизатора

Общий вид на кокпит рамы DH Team: чистые, изящные линии, и только самые лучшие компоненты! Включая тормоза Formula One Factory, фрезерованный вынос Easton Havoc, карбоновый руль Easton Haven, а также манетку SRAM X.0.

Хомут подседельного штыря интегрирован в раму

Даунхильная система SRAM Descendant PressFit со звездой на 38 зубьев дополняется успокоителем E13 LG1

Классика профессионального даунхилла — вилсет Mavic Deemax. На велосипеды Lapierre DH Team также установлены даунхильные бескамерные покрышками Hutchinson.

Прецизионный подседельный штырь Easton Haven с седлом ручной работы от итальянской компании Selle Italia

Амортизационная вилка FOX 40 RC2 FIT

Тормозная ручка Formula One Factory.

Lapierre Froggy 518
Froggy — это семейство фрирайдных байков с ходом подвески в 180 миллиметров. Подвеска с фирменным индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY)- это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажка с виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси заднего колеса.

Простота и красота, а также готовый к гонкам набор компонентов — вот что такое велосипеды Lapierre, и Froggy тут не является исключением. Вес этого байка составляетс 16.3 кг.

Рулевая труба с переменным сечением позволяет экономить вес и сохранять высочайший уровень торсионной жесткости, что особенно важно для контроля над байком.

Шарниры задней подвески накрыты мощными легкосплавными гайками, по цвету идеально подходящими к гайке на оси, а также чашкам кареточного узла и болтам на успокоителе.В том же цвете сделан и дополнительный фиксатор подводки.

Задний переключатель накрыт толстым карбоновым щитком. Качество исполнения кованых частей и сварных швов рамы внушает уважение.

Еще один вид на Froggy — настоящий фррайдный байк.

 
Lapierre Spicy — двухподвес для All Mountain и фрирайда. С классической геометрией типа «двойной треугольник», этот 160-и миллиметровый трейлбайк предназначен для любых задач — от даунхилл-марафонов и гонок Megavalanche, до фрирайдных покатушек выходного дня. Именно на таком байке гонки эндуро ездит и сам Никоя Вулье. Подвеска тут как и на Froggy, носит название OST — это четырехрычажка с виртуальной осью вращения.

Все детали рамы демонстрируют внимание к деталям, которым и славится компания Lapierre. Вес данного велосипеда — 13.8 кг

Дополнительный фрезерованный хомутик на трубе в районе задних перьев — это ни что иное, как индикатор сэга.

Наличие этого индикатора позволяет с легкостью выставить правильный сэг подвески, что необходимо для ее корректной, эффективной работы.

Линк подвески OST

Задние дропауты имеют оригинальную конструкцию, и также дополнены карбоновым защитным щитком над переключателем. На фото можно увидеть что щиток действительно толстый.

Проводка тросов и кабелей сделана очень эстетично

Вид на кокпит байка Spicy 516.

Lapierre Zesty 514. Zesty — это трейлбайк с ходом подвесок в 140 мм, по сути, представляющий собой облегченную и уменьшенную копию Spicy (вес 12.3 кг). Данная модель также может похвастать и карбоновыми задними перьями (к слову, такие же доступны и в модели Spicy 916).

Дотошно отфрезерованный линк подвески OST

Карбоновый свингарм во всей красе.

Интегрированный передний переключатель типа direct mount.

Коническая рулевая труба — для меньшего веса и большей жесткости.

X-Contol Team — верхний кросс-кантрийный двухподвес от Lapierre. Оснащенный фирменной подвеской FPS2 (Full Power Suspension) с виртуальной осью вращения и ста миллиметрами хода спереди и сзади, этот велосипед призван демонстрировать впечатляющую эффективность, позволяющую доминировать на любой трассе кросс-кантри.

Использование подвески Full Power Suspension с виртуальной осью вращения отчасти и создало «двухподвесочный» имидж Lapierre — впервые эта система появилась на велосипедах фирмы в 2001 году, и совершенствовалась год от года.

Крупнее

Карбоновый свингарм также очень изяшен

Массивный рулевой узел карбонового переднего треугольника оборудован интегрированной рулевой колонкой и имеет переменное сечение.

Благодаря широкому использованию карбонового волокна, а также самым легким компонентам, вес этого велосипеда — всего 10.2 кг.

Вилсет EASTON Haven Carbon весит в сборе всего 1459 грамм.

В таком же духе — и остальные компоненты, из числа самых легких и именитых: подседел Easton EC90, карбоновое седло Selle Italia SLR

Еще один «топовый» байк от Lapierre — карбоновый хардтейл Pro Race Team. Реальный вес этого байка 8.79 кг.

На этом байке также стоит «топовый» вилсет Haven Carbon от Easton. Цена таких колес отдельно — около 2500 USD

Передний треугольник рамы — и снова самые легкие компоненты

Тормоза Forumula R1 и карбоновый райзер Easton

Подседельный штырь сделан как часть рамы, это позволяет скинуть еще несколько грамм.

После покупки такого байка надо будет просто отпилить трубу на нужной высоте.

После чего зафиксировать верхнюю часть штыря с интерфейсом для рамок.

Топовая система SRAM XX — оптимальный выбор для профессионального гоночного байка

Каждая рама Lapierre украшена вот таким отпечатком пальца, призванным подчеркнуть заботу о клиентах

Семейство стритово-дертовых хардтейлов Rapt представлено четырьмя моделями. Rapt 2.2

Массивная, сверкающая цепь и фрезерованная звезда

Еще один ракурс

Задние дропауты имеют регулируемую длину

Подседельный хомут интегрирован в раму, как и на других моделях Lapierre

Младший брат — Rapt 2.1, в стильном черно-белом дизайне

Lapierre — это не только горные, но и шоссейные велосипеды. Богатый опыт выступления в международных велогонках, включая Тур де Франс, помогает инженерам Lapierre создавать эффективные и стильные гоночные велосипеды для профессиональной команды  Francaise des Jeux и продвинутых любителей. Например, этот Lapierre Xelius 900.

Вес этого карбонового шоссера — всего 6.79 кг — можно было сделать и легче, но тогда бы он не соответствовал требованиям UCI.

Все линии дизайна и грани карбоновой рамы указывают на стремительность этого байка

«Оборудование Shimano Dura-Ace по кругу»

Вынос Easton EA90

Кассета на 10 передач.

Тандемы на российском велорынке — явление редкое, единичное. Пополнение в числе бойцов — новый тандем от Lapierre

Вид с другой стороны

Пилот 1 и Пилот 2

Мощная рама, широкие покрышки и набор прочных компонентов, способных выдержать вес двух ездоков — вот что такое тандем от Lapierre. Кстати, в модельном ряду фирмы есть и шоссейная версия.

Вторая цепь

Логотип гоночной команды Lapierre Racing.

Вид на кокпит(ы)

Подседельный штырь под пилотом номер 2 снабжен амортизатором для большего комфора.

Велосипеды Lapierre 2011 представлены в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и интернет-магазине velomirshop.ru. Можно заехать в магазин и посмотреть эти велосипеды своими глазами, а также узнать больше о велосипедах Lapierre и задать все интересующие вас вопросы нашим консультантам!
Фото и текст: Артем Ачкасов
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения

Комментарии (40)

+11
да, беру свои слова обратно, дх-байк таки красив)
avatar

kubas

0
он прекрасен!
avatar

spec

+2
Присоединяюсь к Кубасу…
avatar

mx2

0
Шикарный дизайн рам и графики!

А вот линк не похож на фрезерованый…

«Дотошно отфрезерованный линк подвески OST»
avatar

ripsnorter

0
может я ошибся и он кованый, завтра уточню спецификацию линка.
avatar

spec

+1
Рискну предположить, что он сделан литьем в кокиль!!!
avatar

t80ym1bars

+5
Красиво отснял, Артем
avatar

Vados

0
Спасиб)
avatar

spec

0
К велосипедам должны прилагаться пыле-влаго-пуленепробиваемые боксы чтобы ставить их туда и любоваться, ибо малейшая царапина на таких байках сведет все их достоинства на нет =)
avatar

Rain

+4
Царапины только подчеркнут их достоинства.
Это велосипеды для катания в горах, они не боятся получить шрамы.
avatar

Vados

0
Да в общем-то есть еще много фирм, которые выпускают велосипеды для катания в горах. У всех есть те или иные свои преимущества. И Lapierre — имхо как раз из тех брендов, которые теряют свое преимущество вместе с появлением сколов, царапин и потерей блеска.
avatar

Rain

0
Красивые байки.
Но цены… шоп… ец. ;]
avatar

MaksimOstapkevich

+2
цены соответствуют оборудованию, на мой взгляд
avatar

mahaprabhu

0
Хорошие велосипеды ценятся рамой, а не оборудованием на нее навешанной.
avatar

Vados

0
цена велосипеда складывается не только из цены на раму, но и цены на навеску, разве не так? )) Lapierre DH TEAM пропорционально дороже Lapierre DH-720
avatar

mahaprabhu

+2
Я не конкретно про эту модель, а в общем.
В России принято оценивать велосипед по заднему переключатели и вилке.
avatar

Vados

+2
Согласен с Vadosом.
Но мне кажется, что велосипеды этого бренда будут не оправданно дороже своих аналогов которые уже присуцтвуют на нашем рынке.
Они не чем не лучше. Просто другие.
avatar

MaksimOstapkevich

0
про вилку впервые слышу ))
avatar

mahaprabhu

+1
Так и продавайте рамы )
avatar

Werewolf

0
произведение современного искусства!
avatar

KostyanZhidkov

0
навеска на даунхилльной модели ниче такая
вес только большеват, но я подозреваю это из-за 2.6 покрышек, железной пружины, не самых легких колёс и пружинной вилки, с соответствующими изменениями думаю 15.5 легко выйдет

а как сделаны каналы для гидролинии и рубашки переклюка внутри рамы? только входы с направляющими и «рыбалка» на выходе?

ну и раму отдельно не вешали? было бы интересно…
avatar

thresh

0
Байки хороши, Фрогги 16 кг очень хорошо для 180 мм,
Если Сэм Бленкинсоп уже «легендарный», то кто тогда Ник Вулье, Стив Пит, Лопес и Грасия?
avatar

Romirezz

+2
Блинскип на 90% гонок в пятерке, десятке
это очень хороший показатель с учетом того что отрывы в среднем десятые либо даже тысячные секунды

да и техника катания, красота прохождения трассы тоже зачет.
avatar

MMmm

+6
Не понимаю, как Lapierre одновременно делает такие изящные байки как Spicy, уродливые как Froggy и сочетает стройную верхнюю трубу на DH Team с его же «топором рубленной» нижней трубой…
avatar

timur

+2
они же французы, никогда не думают, что получится. Как с машинами, кстати )
avatar

Werewolf

0
У ДХ байка задрана основная ось и подвеска очень похожа на GT.
У них и одношарнирка есть и фср и впп и все такое разукрашенное и дизайнерское… ухх… ни за что бы ни один не купил…
А Бленкинсоп этот сезон как то похуже стал ездить на одношарнирке то, чем в прошлом году :)
Байки выглядят как машины Пежо. По дизайнерски красиво и странно и как то не надежно.
avatar

Deon

0
В прошлом году Блинки та такой же раме ездил, между прочим.
Насчет похуже, лучше бы не говорить, смешно звучит.
avatar

Vados

+1
петух 1 и петух 2 на тандеме)
avatar

garelkin

+3
Проблема 90% французских машин в том, что они французские © Джереми Кларксон, Top Gear
avatar

AlexanderFrolov

+3
зато 10% какие! )
вот вам, снобы:
www.youtube.com/watch?v=OD9uq8WMtME
avatar

gtigor

-3
Дотошные вопросики: а простите, каким местом изолировали от обеих треугольников рамы каретку? По сути своей она является придатком работающей подвески. Вам конечно видней, но это слижком уж маркетинговая выдумка. Фиг с ним с педалированием, но постоянно подергивающийся на колбасе свингарм будет воздействовать на каретку.


Ну и проделав несколько пассов руками я поверил в сопротивлению раскачке при педаляже.
avatar

mx2

0
Воздействовать конечно будет. Он будет слегка ходить по горизонтали.
Думаешь на столько это заметно будет что твои ножки будут слетать с педалей? Конечно нет.
Подвеска по работе похожа на ID от GT и на подвеску Mangosse.Инженеры не настолько глупы.
avatar

MaksimOstapkevich

+2
По работе все подвески похожи, они сжимаются и разжимаются.
avatar

Vados

-6
раскрыть комментарий
avatar

mx2

0
привязана чем, веревками? вот родное описание:

The idea is simple: a floating bottom bracket attached to the front triangle and linked to the rear swing arm; everything functioning in synchronization but independently.

Идея проста: плавающая каретка присоединена к переднему треугольнику и связана с задним свингармом; все работает синхронно, но независимо.

Взаимоисключающих параграфов я тут не вижу)
avatar

spec

-3
Это все очень хорошо, но в обзоре написано следующее: «Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы.»

Да, блин, веревками)))
avatar

mx2

+3
ну вроде реально все уже обсудили, что тут имеется в виду
avatar

spec

0
И снова начали на тему каретки и ее магической «независимости»))) Уже мне кажется все обсудили в этой теме twentysix.ru/company/velomir/blog/102586.html
avatar

Kapusta

+1
А мне не ДХ Лапиер все равно не нравится. Крепление аморта в трубе тоже вызывает скепсис после старых глорей, у которых разгибались «уши».
Единственное, что мне действительно понравилось, как идея — Карбоновый щиток для переклюка.
Надо заколхозить себе на байк))
А так Лапиеры — байки как байки. красивые железные блестяшки, описанные кучей пафосных слов, но при этом ОБЫЧНЫЕ велы, не особо выдающиеся из общей массы.
avatar

Black_Thrush

0
Кантрийный хардтейл хорош. Но блин почему, зачем эта убогая нижняя проводка тросов :(((
avatar

TiGr71

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.