Velomirshop.ruОбновление сайта Веломира



Долго думал, куда писать, написал все-таки в корпоративный блог. Странно, что веломировцы не сделали этого раньше, благо повод очень достойный. Они обновили сайт. Если вы не были с давних времен посетителем этого магазина, то могли бы и решить, что новость так себе — в конце концов даже при самом первом запуске сайта какого-нибудь магазина не всегда находится одобрение пользователей по этому поводу. Почему же этот случай произвел на меня впечатление?

С Веломиром история немного другая — сайт сейчас не слишком сильно изменился визуально, но вот что важно — внутри он стал работать совсем по-другому. И, алилуйя, главное следствие этого — каталог товаров теперь действительно можно смотреть, так как товарные позиции не множатся на десятки и сотни страниц.
Для незнакомых с проблемой поясню. Раньше вышеозначенные шорты присутствовали в онлайн-каталоге как 5 разных позиций. Графитовые 38е, красные 34е, белые 32-34 и 36е. То есть каждый вариант цвета и размера захламлял собой общий каталог, из-за чего приходилось листать тонны страниц (я в отдельных случаях видел сотни и поникал уже только от одной мысли о пролистывании всех их). У магазина был огромный выбор, но в нем приходилось блуждать как в запутанном лабиринте, не помогала даже выборка по товарным категориям и брендам.
Но, похоже, все это в прошлом и ура, теперь каталогом можно будет нормально пользоваться.

И я, и Кубас, и, наверное, очень много кто еще говорили сотрудникам магазина, что старый каталог им очень мешает. Да и они сами, думаю, это прекрасно понимали. Но также понятно, что старый сайт, в который было вложено очень много сил, чей движок был сделан черт знает когда, обновить (и перенести все оттуда) тоже было не просто.

Так что поздравляю товарищей с тем, что они на это решились, надеюсь на скорое допиливание глюков, связанных с малым возрастом нового сайта и всяческих позитивов.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (38)

+5
Глюков еще очень много, требуются доработки по многим позициям.
Спасибо что отметил улучшения.
Надеюсь скоро все будет работать, как нужно… наличие на сайте уже полностью отражает наличие в магазине, вся информация берется напрямую с базы предприятия.
avatar

Vados

+11
«наличие на сайте уже полностью отражает наличие в магазине, вся информация берется напрямую с базы предприятия.» — вот это самое главное, молодцы)
avatar

Knolly

0
это в принципе норма для интернет-магазина, что сайт обновляется одновременно с базой.
avatar

watsyap

+2
Мы пока не писали об этом, так как все еще заканчиваем перенос;)

Рад, что ты отметил, что новый сайт — это не просто очередная модификация. Действительно, новый сайт — это переписанная с чистого листа новая система, которая обменивается информацией напрямую со складской базой без промежуточных остановок;) Это значит, что в базе нового сайта стало намного больше товаров, их поступление автоматизированно.

Мы полностью поменяли и структуру каталога, добавили многоуровневое всплывающее меню, чтобы сайтом было удобнее пользоваться.

Конечно, объем работы получился очень большой, и возможны некоторые глюки, если что-то заметите, пишите на адрес почты shopvelomir@gmail.com с пометкой «fix».
avatar

spec

0
Я правильно понимаю, что названия товаров берутся прямо из базы?
ПРосто вот например джерси фокс 360, их много разных моделей, то есть «360 /название модели/» и каждая из них идет отдельным наоменованием в каталоге, но ведь все они 360, просто цвета разные.
Хотя с другой стороны у каждой из них есть еще тонна размеров.
avatar

vehdetta

0
Названия берутся прямо из базы. У Fox модели серии 360 (360 Vented, 360 Riot, 360 Ryan Dungey Rockstar Replica Jersey) идут как разные модели т.к. у них не только цвет но и дизайн разный. В других сериях, где отличается только цвет, а модель одна и та же, все идет в одной карточке — и цвета и размеры, пример velomirshop.ru/katalog/motoodezhda/dzhersi/document131684/
avatar

spec

+8
Тому, кто поможет нам найти больше ошибок, самых весомых ошибок, тому, кто примет участие в улучшении нашего сайта www.velomirshop.ru ждет подарок. Хороший подарок. Пожалуйста, пишите на адрес почты shopvelomir@gmail.com с пометкой «fix».
avatar

velomirshop

+6
Нашел и отправил 20 ошибок :)
avatar

Antonukhanov

0
Спасибо, Антон, очень полезное дело сделал, мы тебе благодарны!
avatar

spec

+4
«на вверх страницы» не исправили :)
Если хороший подарок решите присудить мне, я не против)))

И еще мне пишут «в корзине 7 товара»
avatar

Antonukhanov

+13
аллилуйя! ох как раньше было печально неудобно у вас закупаться, пытаясь угадать наличие, сидя в минске за компом, обзванивать по каждой позиции и дозваниваться по телефонам. товарооборот я-веломир точно увеличится)) спасибо из замкадья!)
avatar

mihalych

0
Спасибо из среднего заМКАДья.: р Тоже порадовался, обнаружив изменения на сайте.
avatar

JustUnicorn

+1
Ай молодцы! Наконец-то адекватный сайт!
avatar

Wild_Cat

0
И что реально что то заказать?
avatar

creat

+3
Сделайте фичу выбора кол — ва выводимого товара на страницу, очень не удобно по 10 шт. смотреть.
avatar

Feanor

+1
яростно плюсую

скроллить стопиццот страниц в двадцать первом веке — это провал
avatar

thresh

+1
ок сделаем)
avatar

spec

+6
и по-умолчанию побольше поставьте :)

спасибо!
avatar

thresh

0
ну и возможность выбора (25/50/100шт на страницу) совсем не лишняя была бы, не у всех быстрый инет имеется.
avatar

Kapusta

0
хорошо)
avatar

spec

0
Было бы круто, если бы сайт запоминал эту настройку. Сейчас приходится часто напоминать ему, что я хочу сразу по 100 товаров сразу видеть, а не по 20 :)
А если в будущем получится, то можно бы и пункт «Все» добавить, если сайт не начнет падать от этого. Сейчас с 777 страницами новинок так лучше не делать)))
avatar

Antonukhanov

0
Надо отметить, что даже чутка пошустрее стал работать. Раньше это вообще атас был.
avatar

AleksandrSimonov

0
да, скорость работы сайта значительно выросла) стараемся для вас)
avatar

spec

0
Может быть сделать картинки тоже кликабельными? Это вроде и в старой версии была такая штука. А то как то ссылка по маленькая, по ней целится надо, а по картинке уверенней попадание:)
avatar

TWR_DUUALL

0
В каталоге? вроде там кликабельные все картинки товаров.
avatar

spec

0
Некликабельные картинки в «похожих товарах», выводимых под рассматриваемым
avatar

Antonukhanov

+4
Понял, сейчас поправим) Спасибо, Антон. Из твоего списка почти все поправили.
avatar

spec

0
Наконец-то я залогинился и почти все ссылки в личном кабинете выглядят так: www.velomirshop.ru/http://http://velomirshop.ru/nashim_klientam/lcab/order_history/
avatar

Antonukhanov

0
поправили) спасибо)
avatar

spec

0
Как нибудь разделите раздел покрышки, а то там и 20" и 26" в перемешку.
avatar

AcidRider

+1
Тоесть прям если что то будет я прям это на сайте сразу найду?
avatar

Aigo

0
Поюзаю по позже, давно ждал что они его обновят, так как он был не юзабелен вовсе и не актуален по многим позициям.Спасибо за новость.
avatar

Weller

0
Хохохо купил руль ансвер алюмилайт а у него оказывается описание от протейпера и он ни разу не под 31,8!)
Остается только вынос найти теперь))
Не было проблем купили баба порося)
avatar

AcidRider

+1
Розовенький лежит и ждет тебя)))
avatar

maxxis

0
С описанием был косяк, да, но исправили, ты же в зале покупал, видел что берешь?
А вынос у нас тоже найдется )))
avatar

Vados

0
Спасибо за вынос, тока бюджет не резиновый))
avatar

AcidRider

0
Зашел сегодня на сайт Веломиршоп.

С удивлением нашел необходимую мне деталюгу по очень привлекательной цене.
Позвонил в магазин, где продавец оперативно нашел то что мне нужно и сказал, что она в наличии прямо в магазине. Отлично!
После работы поехал в магазин, где, как водится в Веломире, продавцы, не обращая внимания на зашедшего в зал клиента, обсуждают свои вопросы. Обращаю на себя внимание продавца, интересуюсь своей деталюгой. Один из продавцов бодро сообщает что этой позиции в наличии нет. Второй продавец, с которым я общался по телефону, погружается в компьютер с целью найти то, наличие чего он мне подтвердил несколькими часами ранее. Искал он в некоей базе, в которой наличие летали не обнаружилос.

Вопрос компании Веломир — что это было, сэры? Зачем было отнимать мое время и куда смотрел продавец при общении по телефону?

А то, что я хотел купить так и висит на сайте как доступное к приобретению. Ваши продавцы ведь знают теперь, что этого нет в наличии и предоставят необходимую информацию человекам следящим за интернет-магазином, которые, в свою очередь, внесут необходимые коррективы о наличии на сайт, верно?

Удачного бизнеса по Русски))
avatar

yadro

0
Будьте так любезны скажите что за деталь, если можно укажите ссылку.
avatar

velomirshop

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.