Блог компании Velomirshop.ruДенис Хоботов на Merida Velogearance Cup.

 20 мая прошел первый  этап Merida Velogearance Cup. Соревнования проводятся в четыре этапа на Боровском кургане, около Чулково. На первом этапе команду Lapierre Россия представлял Денис Хоботов выступающий в категории «андеры»


 
Трасса кольцевая, проходит по пересеченной местности, имеет протяженность порядка 5 км, трасса в лучших традициях чулковских гонок – хорошо сбалансированная с большим количеством интересных техничных секций. 
Впечатления Дениса сразу после гонки: 
«Первый круг зарядили конечно круто, я не стал никуда дергаться, потому что после болезни еще не пришел в норму. На втором круге было уже куда легче, но появились проблемы с цепью ( несколько раз соскочила и часто закусывала ). На середине второго круга наконец догнал Трохина и Пичугина, немного отдохнул за ними, потом вспомнил, что впереди хороший спуск и можно их немного отсадить (но на это особо не надеялся ), в итоге я от них немного отъехал и на третьем круге увеличил разрыв. 4 и 5-ый круг ехал уже не быстро .
Очень доволен новыми педалями и новым рулем. С каждым годом кросс-кантри становится все агрессивнее и соответственно пора выкидывать старые узкие рули» 

Перед этой гонкой Денис заменил свой старый руль на карбоновый Answer 720, что позволило ему на спусках прилично оторваться от соперников.

В итоге Денис занимает Первое место в своей категории и Второе в «абсолюте».  Поздравляем! 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения
?


Комментарии (34)

+8
Да… 720 райзер на кантри, кто бы мог подумать об этом лет 5 назад? ))
avatar

Vados

+2
ну честно говоря, прям совсем уж на 720й руль я не стал бы всё сваливать ;)
просто Денис великолепно подкован технически и очевидно находится в очень хорошей форме!
Отличное выступление, Денис!!!
avatar

raskladnoy

0
Да естественно не в руле дело, просто Дэн поставил и очень доволен, говорит на спуске помогает отскочить от преследователей.
Насчет формы — почитай что он пишет, еще не до конца оклемался от болезни.
avatar

Vados

0
а в горку на широком райзере без рогов удобно ли? или форма и трасса позволяют?
avatar

kerasin

0
Да пофигу в общем-то — руки на торец руля и широкий руль можно «ломать» не хуже узкого с рогами.
avatar

Ajax

0
что всё спросить хотел, а чего боевой байк в стойлах? уже который раз на тренировочном старты.
avatar

raskladnoy

0
Это тренировки — старты будут дальше! ))
avatar

Vados

+9
Между тем, Денис получил сегодня гоночный карбоновый байк

avatar

Vados

+1
прикольно получается 2 первых места в абсолюте на прошедшей гонке заняли алюминевые хардтейлы =) чёрный день маркетолога
avatar

raskladnoy

+1
Хаха )) Торжество железных рам и железных ног! ))
avatar

Vados

-1
Крутилы решают!)))
avatar

justice

+2
крутикулы
avatar

raskladnoy

0
Поздравляю с победой!

Поправьте заголовок :)

В некоторых местах, имхо, 720 не пролезет :) В Зеленограде, когда там проводились чудесные старты, была пара узких мест точно :)
avatar

Raido

0
надо будет проверить, Игорь Модин тоже высказывал тезис, что 700+ в кантри будет плохо, потому что тяжело объезжать деревья. Да, у меня весь прошлый год на кантрийнике 710 (то же самое, что на эндурике и в прошлом на дх-байке).
avatar

Valilenk

0
У меня когда-то стоял 710, но после первых гонок перешёл на 600 и 620, ибо с 710 вероятность зацепить что-то сильно увеличивается, особенно в лесу :)

Хотя, конечно, я не Денис — у него техника существенно получше.

Так же, в прошлом году видел байки всей команды SwissPower — 700+ рулей там не было точно, хотя всё может измениться.
avatar

Raido

0
«В некоторых местах, имхо, 720 не пролезет»
Как-то так:
avatar

Gregory777

0
Это точно участок трассы? Такого даже на WC не видел.
avatar

Ajax

0
есессно, нет. В такое и с 600тым то рулем, имхо, прямо трудновато пролезть будет))
avatar

AleksandrSimonov

0
«Это точно участок трассы?»
Не знаю, проходят ли по этому участку гоночные трассы, но проезд здесь предполагается — под манеткой видно место, ободранное рулями.
avatar

Gregory777

0
Чтобы так рулем ободрать, это надо усиленно ковырять… Скорее, бобрами обгрызено))
avatar

AleksandrSimonov

0
лажа какая-то)))
Но проезжаемая на широких рулях. В Битце есть такие места, проходятся с поворотом руля и, возможно, касанием одного из деревьев плечом. Можно делать довольно быстро.

Но для достижения результата можно не париться так сильно, а просто указать в правилах гонки, что гонщики с рулями такой-то длины не допускаются до старта
avatar

Valilenk

+1
силен зараза, если после болезни так жарит, интересно когда форму восстановит насколько еще прибавит. Молодец!
avatar

Kapusta

0
444 — дьяволенок. Сатана ехал бы с двухкороной и 800 рулем с соответствующим номером DX
avatar

Black_Thrush

+6
На эту трассу отлично подошел руль, я на спуске с 2 дропами оторвался от Трохина и Пичугина примерно на 10 сек, хотя перед спуском они сидели на колесе. Ехал как хотел, полностью контролировал велик, отличный контроль: на заносах, в полете и при приземлении.При езде в подъем (если ставить руль без рогов ) тоже чем шире тем лучше, но на марафоны и на трассы с длинными подъемами и не техничными спусками, я буду возвращаться к прямому рулю с рогами.
avatar

KhobotovDenis

+3
Денис, а с чем удобнее работать стоя в подъём: с широким рулём или с рогами? Плюс дополнительный вопрос — если бы не руль, не оторвался бы?

Алексей Пичугин вроде тоже не такие уж и узкие рули использует, если «лечить по фотографии».
avatar

Raido

+6
Но Лёша и сам здоровый. Если масштабировать Дениса, то получится Лёша с 800мм рулём =)
avatar

raskladnoy

+7
Ширина моих лоурайзеров — 640 мм. В этом году, почему-то, хочется чуть пошире.
Судя по комментам гонку выиграл руль, позволив сделать отрыв в 10 секунд на 15 секундном спуске =) Это немного не так — мы остались втроем, я ехал первым колесом, при выезде на длиный плоский перегон решил поколесничать и бросил крутить, думая что Витя сразу атакует. Но Витя тоже бросил крутить, вперед вышел Денис и поднял темп.
К этому времени у Дениса было небольшое преимущество, если я не ошибаюсь.
Я ошибся на этом спуске, не помню только на первом или втором круге, т.к. поворот перед первым дропчиком раскатали сильнее чем я ожидал.
В начале третьего круга Денис остался чуть впереди на просвете, его догонял Витя, а я сидел на колесе у Вити. Потом я оторвал петух и выбыл из столь увлекательной борьбы, о чем я очень жалею.
avatar

ctepx

0
На рогах в подЪем конечно же удобнее, но трасса должна соответствовать, на этой трассе можно гораздо больше потерять на спусках и поворотах, поэтому лучше широкий руль. В подъем на широком руле лучше чем на узком ( если без рогов ). С узким рулем я не стал бы так рисковать на спусках. По словам Трохина я оторвался прилично на этом спуске, со 2 круга я уже не стеснялся прыгать 2 дропа подряд. Эти дропы надо было или спрыгивать не теряя скорости или съезжать прилично жать на тормоза, вот и вышел такой отрыв.
avatar

KhobotovDenis

0
Насчет рогов не согласен, по мне так на ХС, когда постоянно встаешь и садишься удобнее чтобы руки оставались на руле, рядом с манетками. Рога удобны для тягунов на марафонах, имхо. На найнере у меня флет с рогами, на 26-ом лоурайз.

Дропы эти можно было просто съезжать без тормозов =) Я не прыгал и не дергал, просто выпускал вперед переднее колесо и все.
avatar

ctepx

0
В чём-то согласен с Алексеем насчёт руля.

Кроме того, для себя я заметил, что если стоя работать без рогов, то автоматически хочется схватиться за руль пошире — так и дышится как-то легче и удобней велосипед наклонять.

В любом случае, замечания насчёт рулей интересны.

После всего обсуждения можно сделать тролл-вывод: «Виктор Трохин не догнал Дениса Хоботова из-за более техничного прохождения секций последним за счёт широкого руля» :)
avatar

Raido

+5
Я полностью согласен с тобой по поводу руля — широкий руль решает! Контролируешь велосипед намного уверенней. Но не соглашусь по поводу двух доропов, их можно проходить быстро, прыгая оба, либо технично обрабатывая. Но прыгать намного прикольней))) мне лично больше нравиться.
К тому же первый дроп раскатали, как мне показалось уже после первого круга, справа там был хайвей. Мало мы его с Метео подкопали, надо было сверху бревном укрепить)) чтобы не было возможности проезжать не сбавляя скорости.

п. с. Посмотрел фотки, так там на втором дропе после бревна, тоже раскатали, и создается впечатление, что там с правой стороны даже специально грунта подсыпали, чтобы скатываться с бревна.
avatar

bramss

0
привет всем я участвовал в этой гонке и руль 710мм нормально с ним катать.скажите пожалуста хотелось бы фотки увидеть с этой гонки у кого есть выложыте! спасибо.
avatar

sergun

0
инфу о гонках обычно (почти всегда) в полном объеме можно найти тут — bike-events.ru/race.php?race=569
avatar

ctepx

0
на веломании человек 10 уже скинули ссылки на свои архивы.
avatar

AleksandrSimonov

0
спасибо
avatar

sergun

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.