Блог компании Velomirshop.ruАмортизатор Cane Creek Double Barrel Air

Если вам важна идеальная работа подвески и возможность точно её настроить, новый амортизатор от Cane Creek с большой воздушной камерой — то, что вам нужно. Впрочем, покупать его имеет смысл лишь в том случае, если вы действительно знаете, чего хотите.

 

Версия DB Air длиной 215мм весит 554 грамма — примерно на 200 граммов легче, чем Double Barrel с титановой пружиной. Есть версии и покороче, вплоть до 190мм с ходом штока 50мм — в таком размере этот амортизатор вполне подойдёт и для трэйловых байков. Если вам действительно важен вес велосипеда, стоит заметить, что DB Air всё-таки тяжелее, чем воздушные амортизаторы от Fox и Rock Shox. Кроме того, вряд ли большая воздушная камера будет хорошо смотреться на некоторых маленьких, компактных рамах.


Однако, если DB Air не испортит вид вашего велосипеда, а вас, в свою очередь, не смутит его цена, то есть смысл задуматься о приобретении — ведь ни один другой амортизатор не может похвастаться таким количеством внешних регулировок. Чего только стоят раздельные регуляторы высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия, которые легко приводятся в нужное положение при помощи прилагающегося к амортизатору небольшого ключа или обычной плоской отвёртки. Кроме того, можно менять объём воздушной камеры для достижения более линейной или прогрессивной работы.


Если вы мало что поняли из предыдущего абзаца, то, скорее всего, этот амортизатор не для вас. Впрочем, можно воспользоваться онлайн-руководством по настройке от Cane Creek, но будьте готовы к тому, что придётся запастись терпением, узнать много нового и применить эти знания на практике.
Диапазон настроек DB Air действительно очень широк, сами посудите — можно по отдельности регулировать реакцию подвески на рельеф, движения райдера, педалирование и торможение. При этом даже самые привередливые  заметят, как меняется работа амортизатора с каждым щелчком регуляторов. DB Air подойдёт для рам почти с любым типом подвески и для райдеров почти любой массы. Ход штока очень плавный на протяжении всего хода, так что даже небольшое изменение давления воздуха даёт ощутимую разницу в работе.

 
Нужно заметить, что DB Air даже по умолчанию неплохо настроен и позволяет подвеске отлично справляться с неровностями. Поэтому такой диапазон регулировок в некотором смысле — палка о двух концах.
В общем, если вы готовы потратить не один час на настройку амортизатора, знаете, какие регуляторы куда крутить и какие недостатки подвески своего байка вы хотели бы устранить — тогда для вас нет ничего лучше, чем DB Air. Если же вы не знаете, что вам нужно и не умеете настраивать демпфер, то вполне вероятно, что купив и установив этот амортизатор, подвеска на вашем велосипеде станет работать только хуже. 

 
Мы тестировали DB Air всё лето в самых разных условиях, начиная от гонки Megavalanche и заканчивая йоркширскими равнинами, и не зафиксировали никаких поломок или следов износа. Разве что стальные детали начали немного ржаветь. Но это не беда — просто нанесите на них немного смазки, если хотите, чтобы они сияли как новые.

Вердикт MBUK: весьма дорогой и не самый лёгкий амортизатор, однако, по диапазону настроек ему нет равных — если, конечно, вы умеете ими пользоваться. Ну а в Velomirshop.ru мы ожидаем поступление данного амортизатора со дня на день, чтоб поделиться с вами своими личными первыми впечатлениями 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?


Комментарии (25)

0
Сможете померить диаметр основной части? Меня тут убеждают, что он на раму не влезет. Ну или накрайняк можно будет подогнать с рамой и прикинуть, встанет ли. Что бы понять — копить или искать воздушный днх.
avatar

racerx

0
А че бы не взять свингер и бед не знать?
avatar

B-race

0
Мммм. А он зимой как? Стакдауна не, не будет? В принципе свингер тоже приятно работает. Вопрос в кошельке во многом будет. Ну и чувствую я, что придется помараться с амортом в плане установки в раму. Надо будет сдувать и смотреть, проходит ли он нормально в верхнюю трубу
avatar

racerx

0
Т.е. при покупке ккдб у тебя вопрос кошелька не стоит, а не при покупке свингера засомневался?
И как бы будет лучше в тыщу раз чем ссаненький дшхаир.
avatar

B-race

0
Вот как раз от кошелька плясать и буду. Ты меня немного не верно понял. Если будет условно 20к — то свингер или ккдбэ?
avatar

racerx

0
Тут уж как катать, если эндурить то я бы взял свингер из-за блокировки.
avatar

B-race

0
У нас вроде как уже зима, снег+морозец. 10 ноября потестил CCDB Air при -15, всё отлично если перестроить на температуру, правда я, лошара, забыл подкачать. Итог: через три часа малость спустил до сэга в 50%, кое как доехал домой /7км показались вечностью/. Вообще непривычно после пружины, настройки просто радуют, пока ещё ненаигрался, экспериментирую, но результаты уже предсказуемы.
avatar

WDW

0
а он не такой же. как у пружины? ну понятное дело +- пару мм
avatar

PashtetOd

0
диаметр 58мм, клапан торчит примерно на 13мм от корпуса, но при этом не выпирает за габариты аморта по бокам.
avatar

fpden

0
О, спасибо! Расстояние у линка 56мм. Получается не встанет( Подтачивать точно не буду ничего
avatar

racerx

0
Диаметр бачка пружины 57мм /240×76/, сосок накачки пружины разворачивается, если что, как надо. Байк Demo «12г.
avatar

WDW

0
Не нравится мне такая близость. Учитывая отсутствие 222 размера, если и ставить его, что 215. Учитывая блокировку свингера, мне он нравится больше по цене+весу. Но у пружинного ккдб божественная работа. Надо щупать, короче. Надеюсь жаба задушит
avatar

racerx

0
У пружинного диаметр пружины меньше. А разве CCDB Air нет 222ого размера? Что то другие размеры то и не смотрел.
avatar

WDW

0
на CX Trail 2009 года интересно тоже не станнит из-за линка?
avatar

Yue

0
И какой же там линк помешает?)
Все туда встанет, только крепление выточи другое, ну мы с тобой уже тысячу раз перетерли эту тему.
avatar

B-race

0
ты про этот переточить? www.sicklines.com/gallery/data/895/medium/sx_trail_pivot1.jpg
avatar

Yue

0
Ага, сделать его как на демо, т.е. развернуть крепление и шток аморта на 90 градусов.
avatar

B-race

0
а тут, я уже не понимаю, можно по подробнее
avatar

Yue

0
Давай в лс, тут это лишнее)
avatar

B-race

0
Воздушка в ДХ не очень, у меня стоял на Demo в этом сезоне Vivid Air — рабочий шток камнями побило, сколы и царапины после грязных покатушек, полировка + эпоксидка конечно решила вопрос, но в общем очень нежная вещь выходит.
Насчет регулировок воздушка реально подстраивается под любую трассу.
avatar

Andgi

0
CCDB Air шток врядли так будет коцать, он расположен по другому.
Имею ввиду Demo «12г., обладателем которого являюсь.
avatar

WDW

0
Камни и песок Морзина говорят другое ))

По моему они идентичны по расположению.
avatar

Andgi

0
Сорри! Что то тупанул, спутал с MZ.
Надо сделать чехол однако.
avatar

WDW

0
Если сделаешь герметичным и функциональным, то сможешь запатентовать и продавать, думаю спрос будет.
avatar

Andgi

0
А можете привезти вот такую запчасть к нему?

High Volume inner Air Can
avatar

kudryaviy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.