Velomirshop.ruГидраторы Leatt 2013

Обезвоживание — одна из самых главных опасностей для  спортсменов. Сегодня мы представляем вам инновационные гидраторы от компании  Leatt, позволяющие бороться с жаждой прямо на гоночном треке!
Компания Leatt знаменита своими системами защиты шеи, а также эффективной и инновационной защитой тела. Еще одна важная и неотъемлемая часть линейки Leatt 2013 — уникальные системы гидрации, призванные спасти вас от обезвоживания во время тренировок и гоночных заездов мотокросса, эндуро, скоростного спуска и других дисциплин.
В магазине «Веломир» представлены две модели гидраторов Leatt 2013, оборудованных уникальной системой Helmet Hands Free, позволяющей эффективно бороться с обезвоживанием, не используя рук! Система Helmet Hands-Free (HHF) создана из высококачественных компонентов, обеспечивая превосходную эффективность и герметичность.


Компоненты системы HHF сделаны из долговечного и гибкого пластика.

Установка системы HHF проста и может быть с легкостью осуществлена самостоятельно, практически на любой мото и вело шлем.

Специальный клапан системы HHF позволяет отстегивать шлем от гидратора и пристегивать его обратно за пару мгновений.

 
Leatt H2 Harnesspack
Leatt H2 Harnesspack – это высокопроизводительная система персональной гидрации, выполненная в виде ультра-легкого компактного рюкзака.

Особая конструкция гидратора H2 сочетает невероятную гибкость с надежной фиксацией резервуара с водой на спине, предотвращая инерционные колебания. Рюкзак обеспечивает также и дополнительную защиту спины.


Эргономичная и анатомичная форма дает вам полную свободу движений, без ущерба для безопасности и комфортной совместимости с системой защиты шеи Leatt-Brace. Система HHF позволяет вам пить из гидратора прямо на ходу, не убирая рук с руля.

Гидратор Leatt H2 можно использовать и традиционным способом — в комплекте есть и обычный клапан.

 
Новый гидратор не мешает мышцам рук и верхней части туловища поглощать кислород, а это означает, что с гидропаком Leatt H2 вы будете уставать меньше, чем с обычным гидратором. В рюкзаке есть  удобный карман для мелочи.

Благодаря широкому диапазону регулировок, гидропак можно оптимально отрегулировать под форму вашего тела для достижения максимального комфорта во время тренировок.

Гидратор H2 — это идеальный выбор для маунтинбайка – марафона, кросс-кантри, эндуро и фрирайда.
Емкость резервуара для воды в данной модели составляет  2.5 литра.
 

Высококачественный резервуар, равно как и прочие компоненты, сделан по специальному заказу компанией USWE, признанным лидером в области персональной гидрации.
 
Leatt SP1
Революционная суб-компактная система гидрации от Leatt своим появлением создала новую нишу на рынке внедорожного мотоспорта и экстремального маунтинбайка.

Система гидрации SP1 – это сочетание уникальной системы Helmet Hands-Free Kit (HHF),  и компактного резервуара емкостью 0.5 литра, устанавливаемого в специальном чехле прямо на заднюю пластину системы защиты шеи Leatt-Brace.

Резервуар легко закрепляется посредством липучек велкро. Система HHF позволет райдеру пить жидкость, не отпуская руль.

Это не только позволяет экономить драгоценные секунды в гонках, но и просто гораздо безопаснее, чем использование обычного гидратора!

Компактный резервуар системы SP1 вмещает 500 милилитров жидкости, что достаточно для серии гоночных заездов или интенсивной тренировки.

Купить гидропаки Leatt 2013 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и в интернет-магазине velomirshop.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения
?


Комментарии (22)

0
На СуперД сгодиться может, как вариант.
avatar

Vados

+1
Сам гидрапак круто смотрится, но тема вставить его в фулл на фотках выглядит дико. Я бы никогда ни за что такое не купил, ну и буду угорать с тех кто купит.

Жду случай когда кто-нить решит попить на съезжалке и фотки его змеиного языка после.

А так футуристично
avatar

cryneon

+5
Мотокроссеры и мото-эндурщики оценят
avatar

Val

0
Ну чееерт его знает, если я гоняю трейл по лесу, то в местах продубаса как-то нет времени попить, что с такой системой, что с классическим соском. А потом, на относительно ровном участке скорость сбрасываю и одной рукой попил быстренько, и всё.
Я щас про мото, если что.
avatar

vehdetta

+17
82
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
нет, риска захлебнуться нет, т.к. загубник гибкий и, кроме того, он оснащен клапаном, т.е. для того чтобы шла вода надо его сдавить зубами.
avatar

spec

+9
Никто от его протекания не застрахован, раз скажем в 5 лет будет слюна брызгать из шлема. Подьезжаешь ты такой в Морзине к Англичанину дорогу спросить, а из под шлема брызжет, вот он шуганётся, потом будет рассказывать как Русский медведя катал
avatar

cryneon

0
Агонь!

Утонул в пустыне!
avatar

Vados

+3
Тебя готовы спасти от одной из самых главных опасностей, а ты — «трубка тычет в пасть, риск захлебнуться»! Не спортсмен что ли? Даешь борьбу с жаждой!
avatar

minus

+5
83
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
Когда надо — ловишь губами и кусаешь.
avatar

Gourry

0
да кому это нужно?)) у всех уже гидраторы в самой раме! LOL
avatar

SochiDH

0
имхо, новое только в креплении резервуара на лит, ну а также в HHF, рюкзак же может быть любой другой (я, по крайней мере, катаясь с меридовским рюкзаком и литом, неудобств не испытываю).
avatar

slopestyler

+7
а почему нет революционной и супер компактной трубки в трусы со специальным фиксатором?
ведь цикл гидрации не полный получается
а из трусов трубка должна идти обратно в гидрапак где по уникальной и не имеющей аналогов технологии, выходящая жидкость обратно превращается в изотоник!
avatar

Deon

+1
85
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
И самым правдивым фильмом о будущем оказывается…
Дюна!!! =)
avatar

VelosiFed

0
Так раньше в Формуле-1 делали )) Все новое, хорошо забытое старое!
avatar

lifegiver

0
только в ф1 нет такой подвижности шлема и самой головы.Поэтому спорный вопрос на сколько это удобно будет
avatar

misterdx

+2
блин, Вадос, ну почему не на 2 дня раньше?
я бы с собой в балаклаву Leatt H2 взял в обязательном порядке
avatar

koshak

+1
Теперь ждем от лиатт систему отвода нечистот…
avatar

LoKu

+2
Кргда уже кондей в шлем встроят?
avatar

tribesman

+2
Думаю для даунхилла это не особенно актуально, так как ты всегда можешь съехать до низу, остановиться и попить. Или если маршрут долгий фрирайдный, всегда есть время для остановки.
+ каждый раз снимать шлем и отстегивать гидратор — неудобно.

Для мотокросса — полезная вещь.
avatar

doddi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.