Блог компании Velomirshop.ruHayes Bicycle Group 2013

Недавно к нам приехали  компоненты концерна Hayes Bicycle Group 2013 года — напомним, это компоненты, выпускаемые под торговыми марками Manitou, Answer, Hayes, Sun Ringle и Wheelsmith.

                  


У нас в наличии широкий ассортимент продукции Manitou — одной из старейших и известнейших компаний, занимающихся выпуском вилок и задних амортизаторов. В модельном ряду Manitou 2013 года семь различных вилок и четыре модели амортизаторов.

        
 
Dorado — одна из немногочисленных перевёрнутых вилок, успешно используемых в профессиональном даунхилле на сегодняшний день. Эта полностью воздушная вилка с ходом 203мм (и возможностью уменьшить его до 180мм), демпфером TPC+ и независимыми регулировками высоко- и низкоскоростной компрессии — настоящий шедевр инженерной мысли. В отличие от большинства подобных вилок, Dorado совместима со всеми существующими стандартами колёс, в том числе с 29-дюймовыми. В наличии две версии: Pro и Expert, отличающиеся формой корон, весом и системой защиты от пробоя.




Circus — пружинно-воздушная вилка для дёртджампинга и стрита за более чем разумные деньги. Ход — 80, 100 или 130мм, вес — 2134 грамма. Выпускается как со стандартным штоком, так и с конусным, доступные цвета — чёрный и белый.




Manitou R7 — одна из самых лёгких вилок для кросс-кантри на рынке — версия MRD с ходом 80мм весит всего 1362г. Версия Pro немного тяжелее — 1533г. На обеих вилках предусмотрены три внешние настройки: изменение давления воздуха, а также регулировки сжатия и отбоя. Ход — 80 или 100мм, цвета — чёрный или белый.




Воздушная вилка для эндуро и ол-маунтин Minute представляет собой отличное сочетание прочности, жёсткости, плюшевой работы и малого веса — версия Pro весит 1657 граммов. Выпускается с дропаутами как под эксцентрик, так и под вставную 20-миллиметровую ось. Цвет — чёрный или белый.




Кроме того, в наличии имеются ещё три кросскантрийные вилки: проверенная временем и доступная в трёх версиях (Pro, Comp и Expert) вилка Marvel; рассчитанная на установку 29-дюймовых колёс Tower и вилка со стальными ногами под названием Match.




Помимо вилок, в продажу поступили три модели задних амортизаторов от Manitou. В первую очередь, это топовый пружинный амортизатор Revox Pro. Его отличительные особенности — чувствительный к скорости сжатия демпфер Intrinsic, независимые регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, а также возможность менять объём расширительного бачка без использования инструментов. В наличии следующие размеры: 190х50, 200х56, 240х76.




Воздушный амортизаторSwinger Expert подойдёт практически для любого велосипеда и стиля катания — этому способствуют его малый вес и раздельные регулировки высоко- и низкоскоростного сжатия. Кроме того, амортизатор очень компактен, так что установить его даже на самые маленькие рамы не составит проблем. 




Radium Expert — самый бюджетный и лёгкий амортизатор от Manitou — весит он всего 267 граммов. В наличии множество размеров, от 152х32 до 200х56.



 
Компания Answer уже много лет занимается обработкой алюминия и выпуском велокомпонентов, в частности, рулей, выносов и педалей. Больше всего известны пользующиеся заслуженной популярностью рули Answer, которые отличаются недостижимым для большинства конкурентов соотношением прочности, жёсткости и веса.

 

Даунхильный руль 780 DH теперь выпускается как в алюминиевой, так и в карбоновой версии — новый780 Carbon весит всего 250 граммов. Обе версии изготовлены с применением технологии баттинга ProTaper — это означает, что толщина стенок руля равномерно уменьшается по направлению от центра к концам, благодаря чему возможно значительное снижение веса без ущерба для прочности. Геометрия руля не совсем стандартна: изгиб вверх составляет 4 градуса, изгиб назад — 8 градусов. Впрочем, многим райдерам такие углы по душе больше, чем привычные 5 и 9 градусов. Руль выпускается в различных расцветках, так что найти подходящую для вашего велосипеда не составит труда.






Более лёгкий и короткий руль 720 AM теперь тоже доступен в карбоновой версии. Руль изготовлен с применением той же технологии ProTaper, а геометрия его такая же, как и у даунхильного. Ширина, соответственно, составляет 720мм. Руль выпускается в трёх вариациях с различным подъёмом: 12.7мм, 25.4мм и 50.8мм. 




Помимо рулей, в нашем магазине вы найдёте отличные фрезерованные выносы Answer: это короткие выносы Rove и DJ для установки на рулевую трубу, а также две модели интегрированных даунхильных выносов для установки на верхнюю корону вилки: DH и One. Все выносы отличаются широкой прижимной частью, обеспечивающей большую жёсткость соединения с рулём, и выпускаются в различных расцветках.





Также в наличии широкие и тонкие фрезерованные педали Rove FR, и грипсы с лок-онами, как для даунхила, так и для кросс-кантри.




 
Дисковые тормоза Hayes для маунтинбайка выпускаются с 1997 года. Впрочем, компания не ограничивается производством велосипедных тормозов — среди её клиентов в других сферах такие гиганты индустрии, как, к примеру, Polaris и Harley-Davidson. И, пожалуй, это лишний раз подтверждает качество продукции Hayes. В нашем магазине вы можете найти пять моделей гидравлических тормозов для различных дисциплин маунтинбайка, от кросс-кантри до фрирайда и даунхилла.

 
В первую очередь, это двухцилиндровые тормоза линейки Prime. Prime Pro и Prime Expert предназначены для даунхилла и фрирайда. На обеих моделях предусмотрена внешняя регулировка тормозного усилия, а различаются они лишь материалом болтов (титан или сталь), весом и графикой. Prime Comp отличаются меньшим весом, более миниатюрной ручкой и калипером и предназначены для эндуро и ол-маунтин.






Четырёхцилиндровые тормоза Stroker Ace обладают определёнными преимуществами: это большие колодки, великолепная модуляция и вес всего 427 граммов вместе со 160-миллиметровым ротором. Цвет — чёрный, назначение, разумеется, — даунхилл и фрирайд.




Dyno Comp — тормоза традиционного для Hayes дизайна, который берёт своё начало ещё в конце девяностых, когда были выпущены первые тормоза Mag. Проверенная временем конструкция, малый вес и отличная функциональность — что ещё нужно?




 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +24
  • Мнения
?


Комментарии (30)

+8
Что то поздно к вам приехали компоненты 13го года, пора уже 14й год презентовать)
avatar

Feanor

+8
Где инферно 29? Хочу-хочу!
avatar

RideTimeTeam

0
в байкмастер бегом!!

а вот где 25 инферно:???
avatar

misterdx

+2
Адский перевод на веломире:
"Забудбте о специализированных вилках под XC или триал. Для всего теперь Minute!" 
avatar

supernature

0
ну где же маниту на 160-170 мм ходу…
avatar

Yue

0
Второй год ждем, сами манитушники уже заикаются от слова Эндуро ))) Их по ходу все достают.
Но вилку обещали, ну прям железно обещали показать осенью на Евробайке.
15 ось, 140-160 переменный ход по типу «таласа», 35ые ноги, «таперед» онли, универсальна под 26 и 27,5.
Название что-то вроде Кайло, Кирка итд… посмотрим, какое там кайло, думаю в октябре Эндуро гонку с ней уже поехать
avatar

Vados

0
это хорошо, но когда хоть шпионские фото и вес и демпфер, а вот 55 РС3 тяжеловаты
avatar

Yue

0
Сказали что в Июле журнал Dirt получит эти вилки на тест.
avatar

Vados

+1
Надесюь, 15-ая ось — лишь один из вариантов.
Ибо, как мне кажется, это может отпугнуть солидный процент покупателей.
avatar

KPAnuBA

0
Хочу кирку. ) и к Вадосу на Алушту кап с ней)
avatar

Traktor23

0
Продолжаю придерживаться мнения, что 15 мм ось хороша для КК/Трейла, а для АМ/Эндуро нужна всё-ж нормальная 20 мм ось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Почему, чем 15 ось плоха? Сзади вообще 12 ))
avatar

Vados

+3
Это личное и предвзятое. Нелюблю полумеры, да и все колёса у меня под 20 мм втулки, даже на «шоссере», удобно, когда можно перекидывать разные колёса на байк под конкретную задачу.
На старом подвесе у меня и сзади 20 мм ось была ;)
 
Из объективного — думаю, что торсионка с нормальной осью будет лучше, например Минуту она прилично спасает, не уверен, что с 15-мм всё сохранилось бы на прежнем уровне.
Плюс вообще не вижу смысла в этом стандарте, кроме как замена 9-мм эксцентрика в КК, котрый своё изжил. 15 ось не сильно легче, а втулки чаще всего даже тяжелее своих 20-мм братьев (так как сделаны на их основе + доп. проставки с 20 на 15).
avatar

Chute

-1
втулки как правило легче-это раз.ну и да, разница в торсионке не настолько уж колоссальна, и не только от оси зависит.
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Если втулка изначально спроектирована под 15 мм, и всё лишнее с неё убрано — то возможно. Но мелкие подшипники будут слабее по ресурсу, в сравнении с более крупными.
Но чаще всего корпус и подшипники одинаковые для 20/15/9 мм вариантов, а отличия в размерах распорной трубки и разных конусах, чем меньше ось — тем больше «довеска».
Это не столь существенная разница, я же говорю, что моё мнение предвзятое. Но лично я не куплю вилку/втулку под этот стандарт, ибо не вижу в нём никаких плюсов в сравнении с обычным 20 мм, а минусы для меня очевидны.
avatar

Chute

-1
А чо это цирки под конус дороже, чем под прямой шток? Под прямой хрустеть могут->больше расходы на гарантийный сервис, они должны быть дороже, чем конусные!

Просто я хочу цирк под конус :( 
avatar

Data_Link

0
Хаес груп это конечно хорошо, но когда уже к вам доедут е13 ???!
avatar

Wild_Cat

+5
нищебродская дорада 44к...
я шокирован.
avatar

3250

+1
оо цена на карбоновые рули прям ваще молодцы!!! 
Но я все же ждуи надеюсь на карбоновые рейсфейс) 
avatar

Knolly

0
эх… праймы про в два раза дороже ((
avatar

dirtman

+5
ГДЕ БЛДЖАД ТРЕВИС!!1111)))
avatar

mx2

0
мой на полке славы стоит)))
avatar

AnzorShuhov

0
Подскажите пожалуйста длину штока на чёрной тейперной (1 1/8"-1,5") Минуте.
И как расшифровываются все эти TA, NB, TRP, CM и AM?
avatar

Chute

0
http://www.manitoumtb.com/technology/

T
A — ось
NB — нет крепов под вибрейк
TPR — таперед
 
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

0
Спасибо. 
То есть если про ТА 20 мм ничего не написано — значит вилка под 9 мм ось?
А СМ и АМ это что? И длина тапер штока интересна…  
avatar

Chute

0
TA-Thru axle, сквозная ось.
avatar

MaksimBorodyuk

+2
Сам спросил про длину штока, сам отвечаю:
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
avatar

Chute

0
июль закончился, новостей про новую вилку под 160 мм нет((
avatar

Yue

+1
На Евробайке я ее уже посмотрю в живую, и вам покажу.
Надеюсь что следующий сезон уже буду ездить на новой Manitou 
avatar

Vados

0
это звучит воудушивляюще
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.