Velomirshop.ruLapierre 2014

В 2014 году компания Lapierre представит обновленные серии велосипедов как для профессионалов так и для любителей активного отдыха.



Все представленные в посте модели велосипедов уже сегодня доступны для предзаказа, при этом вам гарантирована скидка 20% от розничной цены.
 
Открывает серию профессиональных XC велосипедов ProRace 227 наиболее доступный по цене, собранный на базе алюминиевой рамы ALLOY SUPREME 6. 
 



Этот хардтеил остается популярным, надежным вариантом с непревзойденными качествами:  относительно легок, максимально эффективен на различных участках местности и при этом прост в обслуживании. Серия ProRace протестирована райдерами команды Lapierre  с колесами 29" (carbon or Supreme 6 frame) и 27,5" (Supreme 6 frame). Увеличенный диаметр колес обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и более плавное преодоление препятствий, при этом байк позволяет развить большую скорость на ровных участках местности. C 2013 года ProRace получил ряд дополнительных опций, обусловленных использованием больших колес:
расширенные задние перья и изогнутая подседельная труба, позволяющая использовать покрышки шириной 2.2". Рама ProRace 227 сделана из алюминиевого сплава Alloy Supreme 6, имеет классическую XC геометрию, ее легкость и прочность отлично передают энергию педалирования на колеса.
 
Доступные модели и размеры: S, M, L. 
ProRace 227  Цена 49500 р.
ProRace 327  Цена 68900 р.
 
 
Следующими в серии ProRace представлены модели с колесами 29", появившиеся несколько лет назад в связи с возросшими требованиями спортсменов повышать свои результаты в зависимости от местности, типа езды и роста самого велосипедиста  29" колеса стали отличной альтернативой 26" и с каждым годом набирают большую популярность. Отлично зарекомендовавшие себя на длинных, прямых дистанциях 29 диаметр имеет меньший угол атаки перед препятствием, за счет чего неровности трассы кажутся более плавными. Именно на ProRace 29" Carbon Виктор Трохин в сезоне 2013 неоднократно становился победителем и призером многочисленных марафонов и гонок XC в России.
2014 году Lapierre подготовили как алюминиевые рамы (Alloy Supreme 6) так и более легкие карбоновые. 
 
ProRace 729
 

 
Доступные модели и размеры: M, L.
ProRace 229    Цена 49500 р.
ProRace 329    Цена 68900 р.
 
Карбоновая серия: S, M, L, XL.
ProRace 929    Цена 227000 р.
ProRace 729    Цена 145000 р.
ProRace 529    Цена 89970 р.
 
 
К 2014 году Lapierre  обновили серию Raid. Данная серия позволяет войти в клуб райдеров Lapierre большинству велосипедистов, благодаря относительно не высоким ценам. Геометрия рамы претерпела изменения, инженеры Lapierre сфокусировали свое внимание на более комфортной и спортивоной посадке: увеличилась длинна ЕТТ, подседельная труба стала ниже. В целом Raid стал выглядеть более премиально.  Все рамы серии Raid 26" сваренные из алюминиевых труб сплава 6061 будут выпускаться в размерах XS, S, M. Навеску Raid 26" получили от Shimano, обода — Mach1.
 
Raid 500
 

 
Доступные модели и размеры: XS, S, M. 
Raid 200  Цена 23200 р.
Raid 300  Цена 28200 р.
Raid 500  Цена 32900 р.
 
Для инженеров Lapierre было крайне важно создать максимально комфортную и доступную по цене модель, велосипед с 29" колесами как для начинающих спортсменов, так и для участвующих в соревнованиях. Все это удалось  реализовать в серии Raid 29".
 
 Raid 529
 


 
Доступные модели и размеры: M, L, XL.
Raid 529   Цена 34500 р.
Raid 329   Цена 29800 р.
Raid 229   Цена 24800 р.
 
К 2014 году Lapierre так же подготовили Raid Lady с женской геометрией рамы. «Lady Серия» была разработана совместно с велогонщицами с целью создания байков соответствующих их потребностям. Специфика геометрии и размеры адаптированны под женскую анатомию тела: верхняя труба ниже и короче, сама рама меньше и легче, заниженный центр тяжести… Так же специально были подобранны такие компоненты как седло, руль, шатуны...
 
Raid 500 Lady 
 


 
Доступные модели и размеры: XS, S, M.
Raid 500 Lady    Цена 32900 р.
Raid 300 Lady    Цена 28200 р.
 
Серия Raid Lady 29"
 
Raid 329 Lady 
 

 
Доступные модели и размеры: M, L.
Raid 529 Lady      Цена 34500 р.
Raid 329 Lady      Цена 29800 р.
 
 
К 2014 году Lapierre выпустили обновленную серию X-Control, производитель отошел от традиционного диаметра колеса 26" и наградили модели 327 и 227  27,5" колесами, за счет чего скорость на прямых и ровных участках возросла, но при этом управляемость и сцепление на сложных отрезках трассы не стала хуже. Важно отметить, что с 27,5 колесам X-Control прекрасно чувствует себя как на  подъемах так и на спусках. 27,5" колеса внесли определенные изменения в конструкцию рамы: в сравнении с прошлым годом в ростовке М —  ЕТТ увеличилось с 555 до 590, подседельная труба стала выше на 6мм (40-46), а рулевой стакан поднялся с 110 до 120мм. Вся серия X-Controlвыпущена на базе алюминиевой рамы AllOY SUPREME 6, и будет доступна в размерах S, M, L, XL.

X-Control 827 
 

 
Запатентованная подвеска FPS (Full Power Suspension) впервые была представлена в 2001 году на самой первой моделе X-Control. С тех пор эта конструкция системы подвески не раз доказывала свою эффективность и пережила несколько эволюций,  но по прежнему основывается на тех же принципах: 
-оптимальное положение SAG, когда райдер расположен по центру байка,
-пропорциональное  противодействие любой силе нажатия на педали.


 
Система подвескиFPS2 устроена таким образом, что при активном педалировании раскачивание подвески практически сводится к нулю.
 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
X-Control 327      Цена 75800 р.
X-Control 227      Цена 65980 р.
 
Модель с женской геометрией: S, M, L.
X-Control 227 Lady    Цена 65980 р.
 
 
Следующим в серии ХС подвесов расположился 29" XR. Денис Хоботов, один из сильнейших спортсменов российского кросс-кантри, выступающий в категории «андеры» испытал этот велосипед в тяжелейших условиях: невероятное количество гонок, в том числе и марафоны, ужасные погодные условия, разнообразные трассы и рельеф, но об этом чуть позже в отчете Дениса. 
 
Lapierre XR 929 E:i
 

 
Серия XR – это главная новинка среди горных велосипедов Lapierre 2013, продолжающая удивлять своими совершенными технологиями и в моделях 2014 года. XR представляет  собой собрание лучших традиций кросс-кантрийных велосипедов, знаменитых инновациями, стильным дизайном и малым весом. Рама XR разработана специально для больших колес, а ее геометрия подразумевает гоночное применение. Элегантный и простой дизайн с новой одношарнирной системой подвески гарантирует внушительное снижение веса и оптимизированную жесткость. На этой раме нет шарнира между верхними и нижними перьями — это сделано, опять же, во имя экономии массы — впрочем, излишней жёсткостью рама от этого не страдает, поскольку карбон сам по себе куда более гибкий, чем, к примеру, алюминий. Установленный по умолчанию задний амортизатор Fox CTD разработан специально для этой рамы и должным образом настроен на заводе. Ход подвески составляет 100мм, а благодаря низкой каретке и выносу с отрицательным подъёмом посадка на XR максимально приближена к посадке на велосипеде со стандартными 26-дюймовыми колёсами. Велосипеды этой серии доступны с электронно-управляемыми амортизаторами e:i shock.

 
Эта серия – интересная альтернатива хардтейлу, столь же быстрая в гоночных условиях! Супер эффективность при езде в гору, малый вес, превосходное сцепление с поверхностью, идеальное поведение на спусках. XR оснащен трансмиссией 1х11 или 2х10.
Электронно-управляемая подвеска E:I Shock была признана революцией в мире МТБ в 2014. Эта система автоматически реагирует на рельеф и педалирование, меняя настройки заднего амортизатора за 0.1 секунды. С E:I Shock вы получаете максимально эффективную работу подвески в режиме реального времени!
 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
XR-529          Цена 129980 р.
XR-529 e:i     Цена 149980 р.
XR-729          Цена 166980 р.
XR-729 e:i     Цена 189980 р.
XR-929 e:i     Цена 264000 р.
 
 
Переходя в серию трейловых велосипедов сразу хотелось бы, отметить  Zesty Trail получивший в этом году колеса 29". Этот пикантный байк с запатентованной подвеской OST+ 120mm  и системой efficient pedal является невероятно универсальным решением для любителей кататься в горах, но при этом не желающих ехать на DH  трассы. В 2014 году Zesty Trail получил новую геометрию рамы адаптированную под 29" колеса, собственно именно этим и аргументирован ход подвески и вилки 120 мм. 
 
Zesty TR
 

 
Подвеска с фирменным индекстом OST (OPTIMIZED SUSPENSION TECHNOLOGY) — это модифицированная инженерами Lapierre четырехрычажная подвеска с виртуальной осью вращения, с шарниром спереди и внизу относительно оси заднего колеса. Эта система обеспечивает высочайшую эффективность педалирования и превосходную отработку неровностей.
 

 
Подвеска OST+ представляет собой истинную четырехрычажную подвеску, с задним шарниром спереди и ниже задних дропаутов. 
Продуманная кинематика подвески вкупе с кастомными задними амортизаторами обеспечивает баланс между эффективным педалированием и всеядностью подвески. Натяжение цепи, возникающее при педалировании, помогает системе OST+  бороться с раскачиванием подвески.  В то же время, подвеска остается полностью активной на неровностях, обеспечивая вам полный контроль над байком в любой ситуации.
 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Zesty TR 329    Цена 92600 р.
Zesty TR 429    Цена 108800 р.
 
Модели с установленной системой E:i Shock: S, M, L, XL.
Zesty TR 429 e:i Shock   Цена 129800 р.
Zesty TR 529 e:i Shock   Цена 149900 р.
Zesty TR 729 e:i Shock   Цена 194800 р.
Zesty TR 929 e:i Shock   Цена 264000 р.
 
 
Для любителей более крутых спусков и сложных участков где требуется повышенная управляемость инженеры Lapierre создали новый Zesty All Mountain, получивший обновления в виде колес 27.5" и ходом OST подвески 150мм, сохранив при этом относительно не большой вес при повышенной прочности. Более короткий вынос для повышенной чувствительности при управлении, телескопический подседельный штырь, 740 руль, тормоза Formula  c ротором 180 мм, вилка FOX 32, SDG седло и трансмиссия 1 х 11, 2 х10 дадут вам ощутить максимальный контроль как на ровных участках местности так и в горах.
 
Zesty 927 AM E:i
 

 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Zesty AM 327     Цена 96600 р.
Zesty AM 427     Цена 119800 р.
Zesty AM 527     Цена 147000 р.
Zesty AM 727     Цена 189000 р.
 
Модели с установленной системой E:i Shock: S, M, L, XL.
Zesty AM 427 e:i Shock    Цена 139800 р.
Zesty AM 527 e:i Shock    Цена 167000 р.
Zesty AM 727 e:i Shock    Цена 209000 р.
Zesty AM 927 e:i Shock    Цена 269000 р.
 
 
Используемый Николя Вулье на европейских соревнованиях по эндуро и мегалавине Megavalache, Lapierre Spicy уже сыскал себе славу среди райдеров all-mountain и эндуро. Подвеска OST представляет собой истинную четырехрычажную подвеску, с задним шарниром спереди и ниже задних дропаутов. Массивные верхние и нижние задние перья имеют кросс-секции для большей прочности. Небольшой линк, связывающий амортизатор с верхней трубой, равно как задняя вставная ось 12x142 мм, улучшают торсионную жесткость байка. Продуманная кинематика подвески вкупе с задним амортизатором Fox обеспечивает баланс между эффективным педалированием и всеядностью подвески.
 
Spicy 527 Team
 

 
К 2014 году байк претерпел серьезные изменения. Главным и уже традиционным отличием от 2013 года это 27.5" колеса, совместно с командными райдерами инженерами  Lapierre были внесены изменения в конструкцию рамы и подвески: Увеличение диаметра колес привело к уменьшению хода до 150мм, ход вилки остался прежним 160мм, немного увеличился в длинне передний треугольник, угол рулевой изменился с 66 до 66.5, не смотря на увеличенный диаметр колес длинна перьев осталось прежней 430мм, E:I Shock теперь доступна опционально на 527 версии и в стоке для модели Team.
 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Spicy 327      Цена 105800 р.
Spicy 527      Цена 149800 р.
 
Модели с установленной системой E:i Shock: S, M, L, XL.
Spicy 527 e:i Shock       Цена 169800 р.
Spicy Team e:i Shock    Цена 269900 р.


 
После невероятных результатов на чемпионате и кубке Мира по даунхиллу  конструкция успешного DH 722 практически не изменилась. Компактная геометрия рамы Supreme 6 frame, карбоновый задний треугольник, интегрированная проводка рубашки переключателя и гидролинии, интегрированный кастомный подседельный зажим. Подвеска Pendbox получившая новую кинематику работы ходом 220 мм для лучшей эффективности, увеличенный кареточный узел для большей стабильности… и еще более прочные, топовые компоненты такие как седло SDG и трансмиссия SRAM...
На этом велосипеде выступают такие именитые гонщики как Loic Bruni  — чемпион мировой юниорской и серии победитель Junior World Cup, Sam Blenkinsop — показывающий отличные результаты на соревнованиях мирового уровня, двукратная чемпионка мира Emmeline Ragot и наш Сергей Капуста — мастер спорта по маунтинбайку и многократный призер различных этапов по DH.
 

 
Экстремальная эффективность педалирования и превосходное гашение вибраций без каких-либо компромиссов!
 

 
Кареточный узел в системе Pendbox располагается на отдельном линке и изолирован от обоих треугольников рамы. Натяжение цепи, возникающее при нажатии на педали, оттягивает линк кареточного узла в сторону задней оси, что в свою очередь возвращает свингарм в нейтральную, прожатую на величну сэга позицию, позволяя бороться с раскачкой при педалировании.
В нейтральной позиции свингарма, шарниры Pendbox оказываются на одной линии, поэтому при сжатии подвески, даже при проезде самой маленькой неровности, подвеска срабатывает, легко преодолевая сопротивление, создаваемое линком кареточного узла. Это означает, что натяжение цепи удерживает подвеску от раскачивания при педалировании, но если подвеска сжимается, то делает это без помех со стороны натяжения цепи. При этом чем активнее вы педалируете, тем жестче становится подвеска, обеспечивающая в то же время эффективное гашение ударов. 
 
Модель DH 722 будет доступна в размерах S, M, L. Цена 148980 р.
 
 
Переходя в линейку дорожных велосипедов хотелось бы начать с довольно доступного по цене Audacio 200
Новая линейка велосипедов Audacio 2014 создана на основе многолетнего опыта выступлений в шоссейных гонках. Лучшие решения, используемые ранее только на гоночных моделях, с появлением Audacio 2013 стали доступны и более широкому кругу энтузиастов и спортсменов-любителей.
Качество Lapierre: рама велосипеда Audacio 2014 года AUDACIO ALLY 7005, имеет превосходные характеристики, комфорт и стильный внешний вид, карбоновая вилка спроектирована таким образом, что бы гасить вибрацию, возникающую при езде по не идеально ровной поверхности, так же за гашение вибраций отвечает новы руль RITCHEY COMP CURVE. 
Геометрия рам Audacio такая же, как у гоночной модели Sensium. Спорт, туризм, тренировки: ваш велосипед Audacio способен на все, что вы можете представить! 
Модель Audacio 300 будет доступна в командной версии FDJ, именно на таких рамах выступают спортсмены команды про тура FDJ на велогонке Тур Де Франс. Так же будет укомплектована элитной флягой и фляго-держателем FDJ.
 

 
Доступные модели и размеры: XS, S, M, L, XL.
Audacio 200              Цена 29970 р.
Audacio 300 FDJ      Цена 39000 р.
 
Модель с женской геометрией:
Audacio 200 Lady    S, M, L.   Цена  29970 р.
 
 
Разработанный инженерами Lapirerre Shaper на базе рамы из алюминиевого сплава 7005, так и карбона (New Shaper Carbon), создан для велотуризма, фитнеса и просто активного отдыха с друзьями. 
 
Shaper 900
 

 
Данный City Bike разработан для велосипедистов — любителей. В этой серии технологии Lapierre гарантируют легкость и эффективность совмещенную с превосходной эргономикой направленной на комфорт велосипедиста. Модели Shaper с полским рулем предлагают более вертикальную посадку, что бы повысить комфорт и понизить усталость велосипедиста. Так же Shaper оснащен карбоновой вилкой, отлично поглощающей вибрацию, тройной либо copmact трансмиссией, что бы создавать комофортное педалировонаи при перепадах высот, 28х700 шины, что бы смягчить неровности дороги и снизить вероятность прокола.
 
Доступные модели и размеры: S, M, L, XL.
Shaper 700 Carbon      Цена 56000 р.
Shaper 900 Carbon      Цена 79980 р.
 
 
 
Оформить предзаказ со скидкой 20% от розничной цены, получить консультацию или уточнить доступные к заказу модели и размеры велосипедов вы можете связавшись с нашими сотрудниками по эл. адресу shopvelomir@gmail.com или телефону 8 (495) 959-99-57. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +17
  • Мнения
?


Комментарии (67)

0
Интересно, почему Ляпьер не указывает величину колесной базы в геометрии своих байков?
Ведь это один из наиважнейших параметров, имхо.
avatar

DocG

+1
avatar

Feanor

0
так на 2011-2012 нет этого размера
avatar

Yue

0
Есть, если поискать. Только зачем? Лапьер 11-12 года вряд ли есть в продаже.
avatar

Feanor

0
я искал, не нашел, тыкнете носом, буду благодарен
avatar

Yue

0
не все могут купить байк нового года
avatar

Yue

0
база моего спайси 12 года в Л-размере почти совпадает с таблицей(+-2мм.)
avatar

amstafff

0
спасибо, ваши замеры помню
avatar

Yue

0
20к чисто за моторчик с парой микросхем это сильно конечно… =/
avatar

Feanor

+4
+
человеко-часы инженеров;
софт;
техподдержка продкта;
гарантия;
всякие прослойки между производителем и магазином))
 
avatar

Lyoho

-3
И всё равно я считаю цену в разы завышенной, за 20к можно неплохой ноут взять, например, а там по всем пунктам что ты перечислил, кроме ПО, затраты гораздо выше.
avatar

Feanor

+4
Ноут это ноут, там уже давно все придумано и обкатано.) А электроника в подвеске пока новье, и конкуренции не видно, соответственно деньги тут берут не за начинку и производство, которые наверняка копеечные, а за новизну, и готовность покупателя платить.)) А с этим проблем нет, кмк. Вот когда будут альтернативы, тогда цены будут более адекватными, но до этого, кмк еще не один год. Из подобных схем только магура элект для вилки. Когда появятся альтернативы для задней подвески, или тем более для вилки+подвески, пока даже угадывать трудно.)
avatar

tailung

0
Фокс засветил альтернативу ещё в начале этого года)
avatar

Feanor

+2
Засветить и представить на публику это немного разное.) То, что альтернативы появятся, это кмк само собой разумеется. Другое дело, когда, плюс, как всегда первый год, будет устранение недоработок. Вот и считаем, если презентуют в следующем году, то в серию скорее всего пойдет через один, а там может какие косяки появятчя. Получается года три.)) А это дофига. Ну, это я конечно вангую, но всетаки.))
avatar

tailung

0
помня как они делали регулируемый подседел, можно представить, что до реализации осталось каких-то 2-3 года.
avatar

Val

+2
Мало я смайликов поставил)
Пока достаточно народу покупает за эти деньги, зачем продавать дешевле? Продукт стоит ровно столько, сколько за него платит покупатель.
Хочешь по рыночной стоимости компонентов, тогда тебе по ссылке ниже.
 www.bikerumor.com/2012/11/26/hacktastic-diy-automatic-electronic-suspension-lockout-w-stealth-remote-buttons/

avatar

Lyoho

+7
LOL
Выкладывать на русскоязычный ресурс статью на аглийском, переведенную с русского,  это просто эпик фейл)))

forum.velomania.ru/showthread.php?t=161845, незачто)
avatar

Feanor

0
Там не перевод, там всё повествование от третьего лица)
Кстати, не знал про левоманию, впервые увидел здесь: twentysix.ru/blog/stuff/106611.html
avatar

Lyoho

+3
На левомании, как я понял, сам автор этой системы пишет.
Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

+9
Из темы по ссылке: «Ибо мне товарищи из LaPierre грозят судебными исками.»

Фигасе. До этого я ещё раздумывал о лапьере, но поддерживать патентного тролля я не собираюсь.
avatar

tene

+5
Еще и запретили пользоваться его собственным устройством. Это вообще ни в какие ворота.

Корпорация такая корпорация
avatar

VoidWanderer

+4
хотел как-то написать об этом пост подробный, чисто ради информации, но подумал, что бывшие коллеги меня не правильно поймут)
avatar

AlexeyIvanov

+1
А почему никто не считает чистую эффективность на выходе?
Я об этом как то больше задумываюсь, чем о человеко-часах инжеров)
avatar

B-race

0
подскажите насколько длиннее стал передний треугольник относительно  2012-2013 модельных рядов годом.
Собственно интресно значение Reach
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
В моем последнем посте про спайси была информация о том, как изменился рич там. Вроде бы это было что-то вроде 2см.
avatar

Val

0
ага, а насколько это ощутимо при езде?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Вадос говорил, что ощутимо, а я разницы не почувствовал.
avatar

Val

-11
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+8
Возрадуйтесь зерги! Капуста — МС!
avatar

mx2

-7
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+3
Звания «МС» и «Адекватный человек» — не одно и то же.
avatar

Data_Link

+1
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
Ну всё… теперь не купят DH )))
avatar

Troy

+7
Капуста экспресс МС
avatar

Willy

-10
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

-2
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

+4
Смешной ты, вместо того, чтобы своим же пиарщикам указать на опечатку и быстро исправить казус, развел тут смехопанораму. 

Вроде ты крутой гонщик, в команде, уже как пару месяцев МС, а иные комментарии как у неуверенного в себе подростка-прыщавника. Зачем оно тебе надо? Мы все в одном спорте, так или иначе. Кто-то катается профессионально, кто-то для себя. Но все одна большая семья) Зачем каждый раз переходить на личности, грубости? Ребята давайте жить дружно)))
avatar

Troy

0
По сути E:I добавляет к стоимости велосипеда 20 тысяч? некисло так…
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+10
ну надо ж еще чего то адвокатам платить, чтобы судиться, если вдруг чего, с этими русскими, которые постоянно чет изобретают)
avatar

AleksandrSimonov

+6
В прошлом году (в сезоне 2013) e.i добавляла 15к рублей. Видимо и правда готовятся к суду )))
avatar

Troy

-2
Притом что там железок на тысячу, инженеру с велика не больше тыщи перепадает-остальное в прибыль :)
avatar

Data_Link

0
а ты хотел, что бы все по себестоимости продавалось?
avatar

Pafos

-1
Разумеется нет-это просто декларация мыслей. И еще-раз это стоит не так дорого, почему это есть только у ляпьер? Почему нет у Спеша?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
спеш же пошёл путём энергонезависимых систем. давно уже причем.
хотя счас может и поменяют чё. 
avatar

AnatolVasin

0
Ну если эта штука ощутимо поднимет продажи ляпьеру. Хотя мне кажется это больше ассортиментное решение, то есть «мы это продаем потому что можем».
avatar

Data_Link

0
Воообще судя по системе подвески FPS не шибко то и безразлична к педалированию. Вообще, правильно отстроенная подвеска будет так или иначе реагировать на педаляж. Но байки без сомнения норм.
avatar

mx2

0
Подвеска на педалирование реагирует, но довольно сдержанно. EI по этой причине несет свою ценность
avatar

Val

0
но на байках с ФПС его всёравно не видать
avatar

AnatolVasin

+1
О! Супер. У парня на заглавной фотке джерси IXS как у меня. Приятно =)
avatar

Willy

+9
На заглавной фотке парень так увлёкся показаниями приборов, что забыл зачем ему кнопка регулировки штыря. Вот и раскорячился филейной частью к небу. )

Ехал ли Н.Вулье весь сезон на электронной подвеске?
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

-2
Вадос вроде писал, что у Вулье был этот монарх с E:I, который грелся как сволочь, но потом появился у Вулье плюсовый монарх с Е:I и стало все ОК
avatar

Data_Link

0
да и версии аммортов с увеличенным бачком мелькали на фото.
avatar

amstafff

0
Ты про хайвольюм? А он нужен лапьерровской подвеске?
avatar

Data_Link

0
Он нужен всем эндурикам при использовании в больших горах на трассах 5+ минут. Но вроде бы они уже сделали аморт с бачком с EI, может быть выйдет опция ближе к делу.
avatar

Val

0
Он нужен и тем, кто катается с множеством прыжков и колбасы на трассе. За 1.5-2 минутный спуск в финке амортизатор у меня успевает разогреться весьма прилично. 

Новый амортизатор Lapierreсделали с ei, но в серию всё равно пустили без бочка. Боюсь, что возможно новый аморт с бачком не будет подходить к рамам до 2014 года (т.к. все модели 2014 года более короткоходные + там Y-вилка крепления амортизатора).  
Владельцам «старых» моделей можно нарастить на корпусе родного амортизатора ребра охлаждения как на колодка Shimano Saint или пойти дальше и поместить амортизатор в стакан с жидким азотом в лучших оверклокерских традициях )))
avatar

Troy

0
Странно, что он у тебя так греется. Я сам в Петрозаводске живу. Считай та же финка(но без парков). Поверхность трейлов похожая. Есть трасса на те же самые 1,5-2 минуты. Мой(РП2 правда) там не греется.)  Катал и севернее, в Кандалакше. По 3 минуты спуска по камням. Нагрев корпуса был, но слабый. До состояния «тёплый».  
avatar

amstafff

0
Может просто монарх такой горячий)
avatar

Troy

0
Наверно так Или расстояния, за те 1,5-2 минуты, совсем разные проезжаются.)
avatar

amstafff

0
На одной из трасс в Ерино монарх успевает нагреться (слабо, но нагрев ощущается). Расстояние там на 50 секунд езды)))
avatar

Troy

0
Мне кажется за 1-2-3 минуты разогрев сильно зависит от трасс и ездока. 
А вот за минут 10 я уверен нагреется любой и при любой езде.
В мае я этого не заметил, ибо сосредотачивался на том, что бы на рассыпаться. А сейчас катал на дшх аир, с котором даже намека на что то похожее не было.
Ощущения кстати от аморта с бачком и обычной пукалки очень разные. Я за бачок теперь при любых вариантах, кроме московии.
avatar

B-race

-3
Нихуа хуа цены, как за автомобиль. У меня племяннику школьнику мопед за 30тыс. купили, я в шоке был. За 200тыс+ можно машину Форд Фокус2 в норм состоянии найти. А тут велик с экранчиком.
avatar

Deon

0
с подключением… Эт как дедуля у меня в переходе спрашивал — сколько ваши велосипеды стоят? -ну, 130-150… — да не может быть, у меня юнивега за 60… Ну и ведь не поспоришь)
avatar

AleksandrSimonov

+1
Главное не смотреть ценники шоссейников и карбоновых ридигов от Cannondale или Scott )
avatar

Troy

0
«Главное не смотреть на ценники C'dale»
FIXED. 
avatar

Data_Link

+2
Меня всегда радовало такое сравнение.
Топового профессионального оборудование и какого то говна, к тому же еще б\у.
avatar

B-race

+2
Никого не удивляет, что машина Ф1 стоит млн., и никому и в голову не приходит сравнить её с жигулями. 

Но велики это ж велики )))  
avatar

Troy

0
обычно задаю встречный вопрос «а почему новый БМВ дороже новых жигулей?» Задумываются...)
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.