Velomirshop.ruКоманда Lapierre Россия

Мы рады приветствовать нового райдера в команде Lapierre Россия

Блог компании Velomirshop.ru: Команда Lapierre Россия

Трехкратный чемпион России по скоростному спуску в 2014 году будет выступать в команде Lapierre Россия на велосипеде Lapierre Team DH.
 
За последние несколько лет Николай неоднократно подтверждал звание самого быстрого гонщика страны. В 2013 году он выиграл все заезды, включая квалификации, во всех статусных гонках на территории РФ, в которых принимал участие. Это позволило ему стать победителем общего зачета Кубка РФ и стать Чемпионом РФ по скоростному спуску, а так же подняться на первые строчки обоих рейтингов.

Блог компании Velomirshop.ru: Команда Lapierre Россия

Мы задали Николаю несколько вопросов и первый вопрос конечно же о его планах на 2014 год.
 
Какие у тебя планы на 2014 гоночный сезон?
— Планов множество. В первую очередь это участие в самых интересных европейских и российских гонках следующего года: я собираюсь посетить несколько этапов кубка мира, почти все этапы кубка европы IXS EDC, обязательно поеду на FreeRate DH в Ялту. Что касается российских гонок – это, конечно, чемпионат в Магнитке, кубки в Ангарске, Байкальске, Новороссийске и на Чегете. Так же планирую снять много видео, и не только на гонках!


Что ты знал о велосипедах Lapierre до подписания контракта?                                                                          
— Знал достаточно много. Во-первых это компания, за которую гоняется легенда скоростного спуска Николя Вулье и одна из самых перспективных молодых команд на кубке мира по скоростному спуску. Во-вторых это интересные байки, которые мне давно хотелось попробовать. Возможно поэтому я не долго раздумывал над предложением выступать за Lapierre.
 
Мы знаем, что ты уже успел немного покататься на новом Lapierre Team DH. Какие твои первые впечатления?
— Впечатления отличные! Зимой в Москве не очень-то легко понять, как велосипед себя поведет в больших горах. Но могу сказать сразу, — я привык к байку с первых секунд, сразу почувствовал как хорошо он ускоряется – это однозначно гоночный байк очень высокого уровня. Достаточно длинные перья и заваленный угол рулевой — это отличное решение для гонок.

Блог компании Velomirshop.ru: Команда Lapierre Россия
 
Когда ты начинаешь сезон?
— Сезон начинается в этом году для меня рано, первая гонка в Польше уже 27 апреля. Вообще я планирую побольше покататься в горах именно весной, чтобы успеть подготовиться к основным гонкам в середине года.

Как ты тренируешься зимой? Это больше тренажерный зал или все же катаешься на байке?

— Зимой на байке практически не катаюсь, больше на кроссовом мотоцикле. Программа подготовки достаточно широкая — тренажерный зал, беговые лыжи, занятия на велотреке и разные виды ОФП. В последнее время много плаваю и хожу на скалодром. В этом году я решил уделить большое внимание скорости педалирования и выносливости, — мне этого традиционно не хватает на соревнованиях.
 
У тебя есть тренер или тренируешься сам?
— Тренер есть — Алексей Викторович Смольников, СДЮСШОР «Нагорная». Что касается общих вопросов физподготовки, педалирования и составления тренировочной программы он мне очень помогает, ну а по технике катания я сам себе тренер.
 
Плануируешь попробовать себя в других дисциплинах? Или только скоростной спуск?
— Не планирую. Если будет время, проеду пару гонок в эндуро. Но основное для меня это даунхилл и большие горы. Единственное, что мне еще интересно это действительно большие фрирайдные спуски, можно назвать это big mountain freeride по аналогии с горнолыжной тематикой. В этом году я хочу организовать freeride-лагерь на Чегете, и там у нас будут такие спуски – по ущельям, где еще никто не катался, через огромные осыпи, с перепадами высот больше километра. Именно таким, как мне кажется, и должен быть маунтинбайк.
 
Ну и провакационный вопрос: какие российские гонщики тебя кажутся перспективными?
  — У нас на самом деле много талантливых гонщиков. Сейчас подрастает целое новое поколение юниоров, способных показывать очень высокие результаты, в том числе и в Европе. Но для этого нужен стимул и правильная гоночная и тренировочная программа, дисциплина, поддержка спонсоров и, главное, грамотный тренер. Я пока не вижу никакой структуры, которая могла бы правильно работать с этим направлением в формате спортшколы, а это именно то, что нужно для подготовки спортсменов.

 
?


Комментарии (25)

+14
Это должно было случится. 
Остается только пожелать Нику дальнейших успехов, а Веломиру  похлопать! 

 
avatar

maxxis

0
приятная новость. Ник+Веломир=хорошая смесь! Радуй нас Пухирь!
avatar

stringer

+10
«Достаточно длинные перья и заваленный угол рулевой — это отличное решение для гонок.»

То есть еще одному гонщику не понравились короткие перья демы? 
avatar

N01Z3

+27
twentysix.ru/blog/RaceStar/102532.html

ты вроде должен понимать, что такое спонсорство.



А Нику удачи и покорения новых высот, уверен ему без разницы на каком байке ездить.
avatar

misterdx

+2
В этом году были предложения о спонсорстве от 5 брендов, но я выбрал лапьер, так что не без разницы, конечно. Можно выигрывать гонки и на дровах, но байк должен приносить удовольствие.

А перья — да, раньше казалось что короткие перья лучше себя ведут. на парктике оказалось что нет. Длинные перья дают преимущества в контроле на торможениях и очень большое преимущество на скоростных трассах с контруклонами (на выходах). Но об этом потом, когда получится покататься в горах и будет что сравнить. 
avatar

Nik

+1
Мне кажется это всё очень сильно зависит от индивидуальной техники катания конкретного гонщика?)
avatar

misterdx

+1
От телосложения скорее. И от трассы. 
avatar

Nik

+61
И от того, кто контракт более приятный предложит.
avatar

AlexeyIvanov

+1
Чего так бомбит то?
 
avatar

B-race

-12
avatar

bambr

+1
Великолепно!
avatar

amstafff

+5
Как владелец байка Lapierre, хочу компетентно заявить… Крылышко на нижней трубе задом наперед стоит =)
avatar

RobertBabat

+2
Уважуха веломиру, за то что продолжают спонсировать гонщиков, Нику успехов!
avatar

Powerslide

+7
на титульной фотографии куда-то убежал фокус… =/
avatar

Lenin_TG

+10
Современные объективы еще не достигли той феноменальной скорости, на которой гоняет Ник.
avatar

Antoshko

+8
Странно, как тогда умудряются ловить в фокус какого нибудь Семена. Или Стиви…
avatar

AleksandrSimonov

+5
у них слоумо фотоаппараты)))
avatar

YakuT

+2
боюсь, всё более прозаично )
avatar

Lenin_TG

0
Поздравляю, наконец то на нормальный велосипед сел ) а что за гонка в Польше? Возьмеш с собой?)
 
avatar

patrekey

+6
На студийной фото и на ИНЭкшон разные велосипеды или просто уже поменял комплектацию под себя?
avatar

nilstisebe

+1
Хм… На главное фото набайке стоит фокса, а катке — бохер, вопрос — почему?
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+7
Потому что, если не ошибаюсь, Ник ездит на боксере.
avatar

AleksandrSimonov

0
Пухирь красафец просто!
avatar

dirtyshiza

+11
Да, ДХ Ляпьер теперь вычеркнут из байков мечты, чего же теперь хотеть? 
avatar

Chute

0
Allez-allez, Nicolas! =)
avatar

bomberfox

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.