Velomirshop.ru — Задний амортизатор Cane Creek DBair CS 2014
На витринах магазина «Веломир» появился новый амортизатор от Cane Creek DBair CS Rear Shock.
Инженеры компании Cane Creek немного доработали знаменитый и очень успешный амортизатор DB Air, снабдив его дополнительным регулятором. Новая настройка призвана улучшить поведение велосипеда на подъёмах и называется Climb Switch, или коротко — CS.
Вес: 509 граммов (зависит от длины)
Демпфер: система под названием Twin Tube с независимыми настройками высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия.
Регулировки: высокоскоростное сжатие, низкоскоростное сжатие, высокоскоростной отбой, низкоскоростной отбой, изменение давления воздуха, регулировка CS
Материал внутреннего штока демпфера: закалённая хромомолибденовая сталь 4130
Диаметр внутреннего штока: 8мм
Наружнее покрытие: анодировка с лазерной гравировкой
Диаметр крепёжных отверстий: 1/2 дюйма
Размер воздушной камеры: стандартный или увеличенный (200 и 215мм)
Доступные размеры: 190х50мм, 200х50мм, 200х57мм, 215х57мм, 215х63мм, 222х63мм, 222х70мм, а также специальная модификация под велосипеды Specialized - Enduro.
Как это работает?
Система Twin Tube позволяет маслу постоянно циркулировать внутри амортизатора. Масло проходит сквозь клапаны регуляторов во время фазы как сжатия, так и отбоя, благодаря чему настройки демпфера для обеих фаз не зависят друг от друга. То есть, вместо того, чтобы постоянно перемещаться внутри основного цилиндра, масло проходит сквозь клапаны внешних регуляторов.
Что же такое CS?
CS — это специальная настройка, позволяющая райдеру ощутить преимущества двухподвеса на подъёмах и при этом свести к минимуму нежелательную раскачку подвески. Однако, это не то же самое, что привычные нам антибоббинговые системы, поскольку данная регулировка изменяет сразу обе низкоскоростные настройки — сжатие и отбой.
Итак, настройка позволяет одним щелчком существенно изменить низкоскоростные настроки амортизатора и улучшить характеристики работы подвески на подъёмах. Когда регулятор находится в рабочем положении, циклы перемещения масла внутри амортизатора меняются и влияют на работу подвески именно так, как и требуется для преодоления подъёмов на пересечённой местности. Эффективность педалирования возрастает, раскачка сводится к минимуму, но подвеска по-прежнему сохраняет способность обрабатывать неровности.
Без всяких сомнений, Cane Creek DBair CS Rear Shock — это один из лучших в мире амортизаторов, и он определённо улучшит поведение любого велосипеда. На большинстве современных трейловых байков с ходом 130-180мм почти невозможно эффективно ехать в гору без каких-либо вспомогательных настроек подвески, и DB Air CS решает эту проблему лучше, чем любой амортизатор, на котором доводилось кататься. С этим амортизатором вы действительно можете легко подниматься в гору без всяких побочных эффектов.
Купить Cane Creek DBair CS , а также пружинный Double Barrel Coil вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет мазинене velomirshop.ru c бесплатной доставкой.
Инженеры компании Cane Creek немного доработали знаменитый и очень успешный амортизатор DB Air, снабдив его дополнительным регулятором. Новая настройка призвана улучшить поведение велосипеда на подъёмах и называется Climb Switch, или коротко — CS.
Вес: 509 граммов (зависит от длины)
Демпфер: система под названием Twin Tube с независимыми настройками высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия.
Регулировки: высокоскоростное сжатие, низкоскоростное сжатие, высокоскоростной отбой, низкоскоростной отбой, изменение давления воздуха, регулировка CS
Материал внутреннего штока демпфера: закалённая хромомолибденовая сталь 4130
Диаметр внутреннего штока: 8мм
Наружнее покрытие: анодировка с лазерной гравировкой
Диаметр крепёжных отверстий: 1/2 дюйма
Размер воздушной камеры: стандартный или увеличенный (200 и 215мм)
Доступные размеры: 190х50мм, 200х50мм, 200х57мм, 215х57мм, 215х63мм, 222х63мм, 222х70мм, а также специальная модификация под велосипеды Specialized - Enduro.
Как это работает?
Система Twin Tube позволяет маслу постоянно циркулировать внутри амортизатора. Масло проходит сквозь клапаны регуляторов во время фазы как сжатия, так и отбоя, благодаря чему настройки демпфера для обеих фаз не зависят друг от друга. То есть, вместо того, чтобы постоянно перемещаться внутри основного цилиндра, масло проходит сквозь клапаны внешних регуляторов.
Что же такое CS?
CS — это специальная настройка, позволяющая райдеру ощутить преимущества двухподвеса на подъёмах и при этом свести к минимуму нежелательную раскачку подвески. Однако, это не то же самое, что привычные нам антибоббинговые системы, поскольку данная регулировка изменяет сразу обе низкоскоростные настройки — сжатие и отбой.
Итак, настройка позволяет одним щелчком существенно изменить низкоскоростные настроки амортизатора и улучшить характеристики работы подвески на подъёмах. Когда регулятор находится в рабочем положении, циклы перемещения масла внутри амортизатора меняются и влияют на работу подвески именно так, как и требуется для преодоления подъёмов на пересечённой местности. Эффективность педалирования возрастает, раскачка сводится к минимуму, но подвеска по-прежнему сохраняет способность обрабатывать неровности.
Без всяких сомнений, Cane Creek DBair CS Rear Shock — это один из лучших в мире амортизаторов, и он определённо улучшит поведение любого велосипеда. На большинстве современных трейловых байков с ходом 130-180мм почти невозможно эффективно ехать в гору без каких-либо вспомогательных настроек подвески, и DB Air CS решает эту проблему лучше, чем любой амортизатор, на котором доводилось кататься. С этим амортизатором вы действительно можете легко подниматься в гору без всяких побочных эффектов.
Купить Cane Creek DBair CS , а также пружинный Double Barrel Coil вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53 и в интернет мазинене velomirshop.ru c бесплатной доставкой.
-
добавить в избранное
1
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
Специальная модификация под велосипеды Specialized — Enduro, отличается размерами от той, что стоит на них по умолчанию!?
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizatory_zadnie/document174460/
specialized.ru/bikes/53/1439/#specs
I_am
Видимо модельный ряд уже более новый? ))
А под эндуро 2013 года подойдёт-ли такой размер: Н22628 Амортизатор задн. Cane Creek DBAIR-CS-215/63 (BAD0549) ?
Если в оригинале: Custom FOX Float CTD Performance with AUTOSAG, Climb, Trail, Descend settings w/ Trail and rebound adj., 216x64mm.
I_am
Yue
На американском в архиве 2013 так и есть:
www.specialized.com/ru/ru/bikes/archive/2013/endurofsr/enduroexpertcarbon#specs
Значит раму изменили.
На своём Спеше.2013 я замерял размеры, они именно 216x64mm.
I_am
Aveega
Aux
+200 г на воздушную пружину и годные настройки — вполне приемлемо.
mor
BogachevIlya1
AxeL
sarmatin