Velomirshop.ru — Обзор Cane Creek DBInline
На этой неделе мы ожидаем обновление ассортимента Cane Creek, в том числе амортизаторы Inline и по этому представляем вашему вниманию обзор данной модели от Matt Faulkner.
Весной Cane Creek представила очередную инновационную разработку – DB Inline. Новинка сразу вызвала немало вопросов. В первую очередь, всех интересовало, будет ли этот лёгкий и компактный амортизатор работать так же хорошо, как DB Air, и чего вообще хотели добиться инженеры, выпустив такой продукт?
Если бы вы решили купить трейловый двухподвес с ходом 140-160мм ранее, чем пару лет назад, вы бы почти наверняка остались недовольны работой его подвески. А всё потому, что этот сегмент индустрии ещё не был развит. Средне- и короткоходные велосипеды были уже вполне приличными, среди даунхильных и фрирайдных моделей также было из чего выбирать. А вот в случае с длинноходными байками для катания в стиле ол-маунтин обычно получалось так, что желанной золотой середины достичь не удавалось. То есть, очень вероятно, что на вашем велосипеде стоял бы амортизатор, который вы привыкли видеть на двухподвесах для кросс-кантри и какая-нибудь кросс-кантрийная вилка с увеличенным ходом, но всё ещё с тонкими 32-миллиметровыми ногами. Или напротив, пружинный амортизатор и тяжёлая фрирайдная вилка, излишняя прочность которой была бы вам совершенно не нужна.
Как бы то ни было, сегодня ситуация изменилась – эндуро и трейлрайдинг получают всё большую популярность, и к велосипедам для этих стилей катания уже сформировались вполне конкретные требования. Велосипед для эндуро должен хорошо ехать вниз по участкам, близким по сложности к трассам Кубка Мира по даунхиллу, и, в то же время, должен достойно вести себя на подъёмах. Всё началось, пожалуй, с появления соответствующих вилок – достаточно лёгких, но с надёжными демпферами и 34-36-миллиметровыми ногами. Вскоре появились и подходящие воздушные амортизаторы с расширительными бачками. И райдеры поняли, что лишние 150-200 граммов, которые весит бачок – не такая уж большая жертва ради существенного улучшения работы подвески.
Так вот, компания Cane Creek решила пойти ещё дальше и сделать амортизатор, который позволил бы добиться такой же работы подвески на короткоходных велосипедах. Среди преимуществ DB Inline не только малый вес, приемлемый даже для велосипедов с ходом 120мм, но и компактность – его можно установить на такие рамы, где нет места для амортизатора с расширительным бачком.
Здесь, пожалуй, стоит рассмотреть основные преимущества расширительного бачка. Самым главным из них обычно считают увеличение объёма масла в демпфере, за счёт чего амортизатор меньше нагревается при работе. Это, конечно, очевидное, но не единственное преимущество.
В традиционном амортизаторе без бачка демпфирование осуществляется при помощи клапанов, расположенных непосредственно на поршне демпфера. Амортизатор сжимается и разжимается, поршень движется, масло проходит сквозь отверстия – всё предельно просто. Проблема такой системы состоит в том, что её возможности сильно ограничены скоростью движения поршня и показателями вязкости масла. То есть, использование классического амортизатора без бачка всегда предполагает компромисс между оптимальными настройками низко- и высокоскоростной компрессии. Иными словами, вам приходится выбирать между сглаживанием мелких неровностей и амортизацией сильных ударов. Обеспечить идеальную работу амортизатора в любых условиях такая конструкция просто не в состоянии.
В амортизаторах с расширительным бачком есть ещё один демпфер, призванный решить эту проблему. Обычно он расположен между корпусом амортизатора и бачком. Ручки регуляторов, в связи с этим, часто располагаются там же. Такой демпфер при работе амортизатора никуда не движется – через него просто проходит часть масла, вытесняемая из основного картриджа. Объём этого масла невелик, к тому же, этот демпфер работает в паре с другим — таким, который используется в амортизаторах без бачка. В итоге мы получаем намного лучший контроль над демпфированием и более широкие возможности настройки.
Идея Cane Creek состоит в том, чтобы поместить этот неподвижный демпфер в амортизатор без расширительного бачка. И реализована она путём размещения дополнительных отсеков в одном из торцов его корпуса.
Слева – стандартный амортизатор без расширительного бачка. Принцип работы демпфера основан на прохождении масла сквозь отверстия в поршне. Однако поршень движется так быстро, и сквозь него проходит столько масла, что такой демпфер не способен одинаково хорошо реагировать на слабые и сильные удары.
Справа – амортизатор DB Inline. Как видно на рисунке, масло здесь тоже проходит сквозь отверстия в поршне. Но часть масла, вытесняемая штоком поршня, идёт через дополнительный демпфер. Небольшая камера с азотом и этот демпфер обычно располагаются в расширительном бачке традиционных амортизаторов. В данном случае они находятся в торце корпуса и разделены резиновой мембраной.
К амортизатору прилагается подробная инструкция и набор аксессуаров. Помимо стандартного мануала, в коробке вы найдёте специальную проставку для изменения объёма воздушной камеры, руководство по настройке и даже небольшой карандаш для заметок, которые вы, возможно, захотите делать во время поиска оптимальных значений.
Фиксация муфты после установки проставки для увеличения объёма воздушной камеры. Если вы слишком легко пробиваете подвеску, то такая проставка – незаменимая вещь. Установить её очень просто, в большинстве случаев вам даже не придётся снимать амортизатор с велосипеда. Таким образом, вы можете менять объём воздушной камеры хоть каждый день в зависимости от того, где и как собираетесь кататься.
Не секрет, что многих вводит в замешательство количество регулировок на амортизаторах из серии Cane Creek Double Barrel. Людям кажется, что их крайне сложно настроить, и что они предназначены, скорее, для любителей крутить регуляторы, чем для тех, кто хочет поставить амортизатор на велосипед и просто кататься. На самом же деле всё обстоит совершенно иначе. Так, ребята из Cane Creek потратили уйму сил и времени на создание раздела с рекомендациями побазовым настройкам на своём сайте. Они стараются описать оптимальные настройки амортизаторов для максимально возможного числа велосипедов и сотрудничают со многими производителями, чтобы этот список был как можно более полным.
У большинства имеющихся на рынке амортизаторов нет такого количества внешних регулировок – они проходят внутреннюю настройку «по умолчанию» на заводе, и покупателю, если он не желает ничего разбирать, оказываются доступны лишь несколько регуляторов. А если вы хотите, чтобы амортизатор настроили специально под ваш велосипед, то, скорее всего, вам придётся отправить его в специальное ателье и заплатить за это 150-250 долларов. В случае с амортизатором Double Barrel дело обстоит совершенно иначе – у вас есть все необходимые внешние регулировки и удобное руководство по базовым настройкам. То есть, проделать вышеназванную операцию вы сможете в домашних условиях минут за десять. И даже если вы не найдёте рекомендаций для вашего велосипеда на сайте Cane Creek, всегда можно начать настройку с выставления так называемых нейтральных значений – они напечатаны на специальной карточке, которая идёт в комплекте с амортизатором. А затем можно воспользоваться руководством по настройке – это совершенно не сложно. Собственно, моего велосипеда в базе Cane Creek не оказалось, и мне пришлось поступить именно так. И знаете, ничего страшного не случилось – я чуть-чуть покрутил регуляторы и остался вполне доволен настройками.
Изменения в работе подвески я заметил почти сразу – новый амортизатор работал явно лучше предыдущего (а это был Fox RP23, который мне, к тому же, дополнительно настроили механики из замечательной компании Push Industries). Я даже взял с собой старый амортизатор, чтобы время от времени ставить его на велосипед и попеременно проезжать по одним и тем же участкам трасс с ним и с DB Inline.
Что сказать – Inline отлично работал абсолютно везде. Помнится, раньше мне всегда приходилось искать компромисс в работе подвески. Зачастую она или плохо обрабатывала мелкие неровности, или начинала проваливаться в середине хода. С новым амортизатором я забыл об этой проблеме. Подвеска стала чувствительнее в начале хода, но и прогрессия никуда не пропала. Особенно меня впечатлило сглаживание мелких неровностей – порой мне даже начинало казаться, что у меня приспустило заднее колесо. Больше всего это было заметно при подъёмах по крутым, корнистым и каменистым склонам. Заднее колесо гораздо лучше «облизывало» рельеф, что, кстати, добавляло уверенности и при поворотах на большой скорости.
Конструкция демпфера DB Inline даёт ему ещё одно важное преимущество – быстрый возврат в исходное положение после каждого удара. И это, конечно же, очень важно при езде по неровным участкам. Прежде мне не удавалось выставить оптимальную скорость отбоя и не испортить при этом поведение подвески, к примеру, при спусках с лестниц. Но у нового амортизатора высокоскоростные регулировки действительно независимы от низкоскоростных, что в сочетании с быстрым возвратом демпфера в исходное положение обеспечивает поистине бескомпромиссную работу.
Отдельно хотелось бы сказать о регулировке под названием Climb Switch – пожалуй, это наиболее эффективное антибоббинговое решение из всех, что я видел. Не секрет, что производители обычно не советуют полностью блокировать амортизаторы, поскольку это увеличивает нерасчётную нагрузку, да и вряд ли вам понравится ехать с заблокированной подвеской по хоть сколько-нибудь неровной местности. И, как правило, борьба с раскачкой подвески при педалировании так или иначе сводится к регулировке низкоскоростной компрессии. Climb Switch же задействует не только компрессию, но и отбой амортизатора. Разумеется, если вы закроете регулятор низкоскоростной компрессии, подвеска станет раскачиваться меньше, однако отбой никуда не денется и продолжит «качать» амортизатор при интенсивном педалировании. Внимание инженеров Cane Creek к этой проблеме позволило им создать, пожалуй, лучшую на сегодняшний день подобную опцию. Подвеска совершенно не качается, когда вы вкручиваете, но при этом вполне способна обрабатывать неровности.
На рисунке показано, куда идёт масло при сжатии и отбое амортизатора со включённой и выключенной настройкой Climb Switch. Заметим, что при включении этой настройки клапаны низкоскоростной компрессии и отбоя закрываются, однако, клапаны высокоскоростных регулировок остаются открытыми. Таким образом, подвеска совершенно не раскачивается при педалировании, но вполне способна обрабатывать неровности.
Мне всегда казалось, что преимущества амортизатора с бачком наиболее явно ощущаются при поглощении сильных ударов (впрочем, это вряд ли самое важное преимущество – ведь обработка мелких неровностей требуется куда чаще). Так вот, DB Inline справляется с сильными ударами эффективнее, чем обычные амортизаторы без бачка, а отдельная регулировка высокоскоростного отбоя позволяет замедлить его при быстром срабатывании амортизатора на весь ход, в то время как настройка низкоскоростного отбоя, ответственная за поведение демпфера на мелких неровностях, остаётся неизменной. Не сказать, чтобы новый амортизатор поглощал сильные удары так же эффективно, как хорошие амортизаторы с расширительным бачком, однако, по сравнению со стандартными амортизаторами без оного, улучшение в работе очевидно. По работе DB Inline куда больше напоминает именно полноценные большие амортизаторы, чем компактные модели для кросс-кантри и трейлрайдинга.
Каков же итог? У ребят из Cane Creek получился поистине замечательный продукт. Они не только сделали максимально функциональный амортизатор, но и сумели занять пустующую нишу на рынке. Работает DB Inline потрясающе. Демпфер великолепно ведёт себя в самых разных условиях, воздушная пружина работает очень мягко, а объём воздуха в камере можно менять, не снимая амортизатор с велосипеда. Внешний вид также достоин всяческих похвал. Такой амортизатор будет отлично работать и на трейловом велосипеде с ходом 120мм, и на 160-миллиметровом двухподвесе. Кроме того, DB Inline – отличный выбор для владельцев маленьких рам и для тех, кто не желает покупать амортизаторы с бачком из-за их лишнего веса. Новый амортизатор от Cane Creek весит всего на 80-100 граммов больше, чем классические модели без бачков – не такая уж большая прибавка, учитывая существенное улучшение работы подвески.
На этой неделе в Веломир поступят в продажу амортизаторы Сane Creek Inline 200/50, 190/50, 200/57 и 216/63. Если вы не увидели нужного вам размера — пишите shopvelomir@gmail.com
Автор обзора: Matt Faulkner
Весной Cane Creek представила очередную инновационную разработку – DB Inline. Новинка сразу вызвала немало вопросов. В первую очередь, всех интересовало, будет ли этот лёгкий и компактный амортизатор работать так же хорошо, как DB Air, и чего вообще хотели добиться инженеры, выпустив такой продукт?
Если бы вы решили купить трейловый двухподвес с ходом 140-160мм ранее, чем пару лет назад, вы бы почти наверняка остались недовольны работой его подвески. А всё потому, что этот сегмент индустрии ещё не был развит. Средне- и короткоходные велосипеды были уже вполне приличными, среди даунхильных и фрирайдных моделей также было из чего выбирать. А вот в случае с длинноходными байками для катания в стиле ол-маунтин обычно получалось так, что желанной золотой середины достичь не удавалось. То есть, очень вероятно, что на вашем велосипеде стоял бы амортизатор, который вы привыкли видеть на двухподвесах для кросс-кантри и какая-нибудь кросс-кантрийная вилка с увеличенным ходом, но всё ещё с тонкими 32-миллиметровыми ногами. Или напротив, пружинный амортизатор и тяжёлая фрирайдная вилка, излишняя прочность которой была бы вам совершенно не нужна.
Как бы то ни было, сегодня ситуация изменилась – эндуро и трейлрайдинг получают всё большую популярность, и к велосипедам для этих стилей катания уже сформировались вполне конкретные требования. Велосипед для эндуро должен хорошо ехать вниз по участкам, близким по сложности к трассам Кубка Мира по даунхиллу, и, в то же время, должен достойно вести себя на подъёмах. Всё началось, пожалуй, с появления соответствующих вилок – достаточно лёгких, но с надёжными демпферами и 34-36-миллиметровыми ногами. Вскоре появились и подходящие воздушные амортизаторы с расширительными бачками. И райдеры поняли, что лишние 150-200 граммов, которые весит бачок – не такая уж большая жертва ради существенного улучшения работы подвески.
Так вот, компания Cane Creek решила пойти ещё дальше и сделать амортизатор, который позволил бы добиться такой же работы подвески на короткоходных велосипедах. Среди преимуществ DB Inline не только малый вес, приемлемый даже для велосипедов с ходом 120мм, но и компактность – его можно установить на такие рамы, где нет места для амортизатора с расширительным бачком.
Здесь, пожалуй, стоит рассмотреть основные преимущества расширительного бачка. Самым главным из них обычно считают увеличение объёма масла в демпфере, за счёт чего амортизатор меньше нагревается при работе. Это, конечно, очевидное, но не единственное преимущество.
В традиционном амортизаторе без бачка демпфирование осуществляется при помощи клапанов, расположенных непосредственно на поршне демпфера. Амортизатор сжимается и разжимается, поршень движется, масло проходит сквозь отверстия – всё предельно просто. Проблема такой системы состоит в том, что её возможности сильно ограничены скоростью движения поршня и показателями вязкости масла. То есть, использование классического амортизатора без бачка всегда предполагает компромисс между оптимальными настройками низко- и высокоскоростной компрессии. Иными словами, вам приходится выбирать между сглаживанием мелких неровностей и амортизацией сильных ударов. Обеспечить идеальную работу амортизатора в любых условиях такая конструкция просто не в состоянии.
В амортизаторах с расширительным бачком есть ещё один демпфер, призванный решить эту проблему. Обычно он расположен между корпусом амортизатора и бачком. Ручки регуляторов, в связи с этим, часто располагаются там же. Такой демпфер при работе амортизатора никуда не движется – через него просто проходит часть масла, вытесняемая из основного картриджа. Объём этого масла невелик, к тому же, этот демпфер работает в паре с другим — таким, который используется в амортизаторах без бачка. В итоге мы получаем намного лучший контроль над демпфированием и более широкие возможности настройки.
Идея Cane Creek состоит в том, чтобы поместить этот неподвижный демпфер в амортизатор без расширительного бачка. И реализована она путём размещения дополнительных отсеков в одном из торцов его корпуса.
Слева – стандартный амортизатор без расширительного бачка. Принцип работы демпфера основан на прохождении масла сквозь отверстия в поршне. Однако поршень движется так быстро, и сквозь него проходит столько масла, что такой демпфер не способен одинаково хорошо реагировать на слабые и сильные удары.
Справа – амортизатор DB Inline. Как видно на рисунке, масло здесь тоже проходит сквозь отверстия в поршне. Но часть масла, вытесняемая штоком поршня, идёт через дополнительный демпфер. Небольшая камера с азотом и этот демпфер обычно располагаются в расширительном бачке традиционных амортизаторов. В данном случае они находятся в торце корпуса и разделены резиновой мембраной.
К амортизатору прилагается подробная инструкция и набор аксессуаров. Помимо стандартного мануала, в коробке вы найдёте специальную проставку для изменения объёма воздушной камеры, руководство по настройке и даже небольшой карандаш для заметок, которые вы, возможно, захотите делать во время поиска оптимальных значений.
Фиксация муфты после установки проставки для увеличения объёма воздушной камеры. Если вы слишком легко пробиваете подвеску, то такая проставка – незаменимая вещь. Установить её очень просто, в большинстве случаев вам даже не придётся снимать амортизатор с велосипеда. Таким образом, вы можете менять объём воздушной камеры хоть каждый день в зависимости от того, где и как собираетесь кататься.
Не секрет, что многих вводит в замешательство количество регулировок на амортизаторах из серии Cane Creek Double Barrel. Людям кажется, что их крайне сложно настроить, и что они предназначены, скорее, для любителей крутить регуляторы, чем для тех, кто хочет поставить амортизатор на велосипед и просто кататься. На самом же деле всё обстоит совершенно иначе. Так, ребята из Cane Creek потратили уйму сил и времени на создание раздела с рекомендациями побазовым настройкам на своём сайте. Они стараются описать оптимальные настройки амортизаторов для максимально возможного числа велосипедов и сотрудничают со многими производителями, чтобы этот список был как можно более полным.
У большинства имеющихся на рынке амортизаторов нет такого количества внешних регулировок – они проходят внутреннюю настройку «по умолчанию» на заводе, и покупателю, если он не желает ничего разбирать, оказываются доступны лишь несколько регуляторов. А если вы хотите, чтобы амортизатор настроили специально под ваш велосипед, то, скорее всего, вам придётся отправить его в специальное ателье и заплатить за это 150-250 долларов. В случае с амортизатором Double Barrel дело обстоит совершенно иначе – у вас есть все необходимые внешние регулировки и удобное руководство по базовым настройкам. То есть, проделать вышеназванную операцию вы сможете в домашних условиях минут за десять. И даже если вы не найдёте рекомендаций для вашего велосипеда на сайте Cane Creek, всегда можно начать настройку с выставления так называемых нейтральных значений – они напечатаны на специальной карточке, которая идёт в комплекте с амортизатором. А затем можно воспользоваться руководством по настройке – это совершенно не сложно. Собственно, моего велосипеда в базе Cane Creek не оказалось, и мне пришлось поступить именно так. И знаете, ничего страшного не случилось – я чуть-чуть покрутил регуляторы и остался вполне доволен настройками.
Изменения в работе подвески я заметил почти сразу – новый амортизатор работал явно лучше предыдущего (а это был Fox RP23, который мне, к тому же, дополнительно настроили механики из замечательной компании Push Industries). Я даже взял с собой старый амортизатор, чтобы время от времени ставить его на велосипед и попеременно проезжать по одним и тем же участкам трасс с ним и с DB Inline.
Что сказать – Inline отлично работал абсолютно везде. Помнится, раньше мне всегда приходилось искать компромисс в работе подвески. Зачастую она или плохо обрабатывала мелкие неровности, или начинала проваливаться в середине хода. С новым амортизатором я забыл об этой проблеме. Подвеска стала чувствительнее в начале хода, но и прогрессия никуда не пропала. Особенно меня впечатлило сглаживание мелких неровностей – порой мне даже начинало казаться, что у меня приспустило заднее колесо. Больше всего это было заметно при подъёмах по крутым, корнистым и каменистым склонам. Заднее колесо гораздо лучше «облизывало» рельеф, что, кстати, добавляло уверенности и при поворотах на большой скорости.
Конструкция демпфера DB Inline даёт ему ещё одно важное преимущество – быстрый возврат в исходное положение после каждого удара. И это, конечно же, очень важно при езде по неровным участкам. Прежде мне не удавалось выставить оптимальную скорость отбоя и не испортить при этом поведение подвески, к примеру, при спусках с лестниц. Но у нового амортизатора высокоскоростные регулировки действительно независимы от низкоскоростных, что в сочетании с быстрым возвратом демпфера в исходное положение обеспечивает поистине бескомпромиссную работу.
Отдельно хотелось бы сказать о регулировке под названием Climb Switch – пожалуй, это наиболее эффективное антибоббинговое решение из всех, что я видел. Не секрет, что производители обычно не советуют полностью блокировать амортизаторы, поскольку это увеличивает нерасчётную нагрузку, да и вряд ли вам понравится ехать с заблокированной подвеской по хоть сколько-нибудь неровной местности. И, как правило, борьба с раскачкой подвески при педалировании так или иначе сводится к регулировке низкоскоростной компрессии. Climb Switch же задействует не только компрессию, но и отбой амортизатора. Разумеется, если вы закроете регулятор низкоскоростной компрессии, подвеска станет раскачиваться меньше, однако отбой никуда не денется и продолжит «качать» амортизатор при интенсивном педалировании. Внимание инженеров Cane Creek к этой проблеме позволило им создать, пожалуй, лучшую на сегодняшний день подобную опцию. Подвеска совершенно не качается, когда вы вкручиваете, но при этом вполне способна обрабатывать неровности.
На рисунке показано, куда идёт масло при сжатии и отбое амортизатора со включённой и выключенной настройкой Climb Switch. Заметим, что при включении этой настройки клапаны низкоскоростной компрессии и отбоя закрываются, однако, клапаны высокоскоростных регулировок остаются открытыми. Таким образом, подвеска совершенно не раскачивается при педалировании, но вполне способна обрабатывать неровности.
Мне всегда казалось, что преимущества амортизатора с бачком наиболее явно ощущаются при поглощении сильных ударов (впрочем, это вряд ли самое важное преимущество – ведь обработка мелких неровностей требуется куда чаще). Так вот, DB Inline справляется с сильными ударами эффективнее, чем обычные амортизаторы без бачка, а отдельная регулировка высокоскоростного отбоя позволяет замедлить его при быстром срабатывании амортизатора на весь ход, в то время как настройка низкоскоростного отбоя, ответственная за поведение демпфера на мелких неровностях, остаётся неизменной. Не сказать, чтобы новый амортизатор поглощал сильные удары так же эффективно, как хорошие амортизаторы с расширительным бачком, однако, по сравнению со стандартными амортизаторами без оного, улучшение в работе очевидно. По работе DB Inline куда больше напоминает именно полноценные большие амортизаторы, чем компактные модели для кросс-кантри и трейлрайдинга.
Каков же итог? У ребят из Cane Creek получился поистине замечательный продукт. Они не только сделали максимально функциональный амортизатор, но и сумели занять пустующую нишу на рынке. Работает DB Inline потрясающе. Демпфер великолепно ведёт себя в самых разных условиях, воздушная пружина работает очень мягко, а объём воздуха в камере можно менять, не снимая амортизатор с велосипеда. Внешний вид также достоин всяческих похвал. Такой амортизатор будет отлично работать и на трейловом велосипеде с ходом 120мм, и на 160-миллиметровом двухподвесе. Кроме того, DB Inline – отличный выбор для владельцев маленьких рам и для тех, кто не желает покупать амортизаторы с бачком из-за их лишнего веса. Новый амортизатор от Cane Creek весит всего на 80-100 граммов больше, чем классические модели без бачков – не такая уж большая прибавка, учитывая существенное улучшение работы подвески.
На этой неделе в Веломир поступят в продажу амортизаторы Сane Creek Inline 200/50, 190/50, 200/57 и 216/63. Если вы не увидели нужного вам размера — пишите shopvelomir@gmail.com
Автор обзора: Matt Faulkner
-
добавить в избранное
2
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Data_Link
_va
mor
millenium15061985
Antoshko
Antoshko
0е то — тоже не мешает.
климб-свич-тудасюда-включалка-действительно работает очень эффективно.
единственное но — это то, что в ДБэирКС клали ручку, а тут — карандаш=(
но на работу не влияет=)
607
amstafff
ilyamaksimov
AlexanderFrolov
mdhinnov
DarkWit
mdhinnov
guglez
Data_Link
KonstantinKuznecov
Разве увеличение объёма воздушной камеры не делает амморт менее прогрессивным и более подверженным пробоям?
Dobrii777
Dobrii777
не?
GarryNeuroFob
DarkWit
Vados
totEnot
По поводу рекламного фото выше — позволю напомнить, что этот аморт, который «Вариантов поиграться с настройками куда больше стокового Фокса, практические не греется, к земле липнет», ездил ремонтироваться/меняться на новый в европу, пока его владелец гонял на стковом фоксе. В общем, имейте ввиду, покупая этот замечательный продукт. Стандартный ККДБ эйр куда более более ремонтопригоден.
Werewolf
NikitaSoldatkin