+31.30
Велопробег

Велопробег (ООО "Велопробег")

ВелопробегПереборка заднего амортизатора Specialized Brain

Поскольку мы являемся авторизованным сервис-центром Specialized в России, наши механики часто сталкиваются с обслуживанием амортизаторов Specialized Brain. Более того — зимой они прошли очередной курс в учебном центре Specialized в Голландии, посвященный появивившимся новинкам, так что теперь даже переборка новейших Ohlins не является проблемой. Но Ohlins нам пока не приносили, а вот брэйны всех видов и типов это завсегдатаи нашего сервиса, особенно весной, когда многие решают сделать большое предсезонное ТО своего байка. Мы решили, что, возможно, вам будет интересно посмотреть на процесс переборки такого амортизатора и сняли небольшое видео об этом. 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +75
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (32)

+3
релакснул
avatar

stringer

0
а ниче так мастерская xD
avatar

3250

+1
пара-тройка сотен тыщ и будет такая же)
avatar

VL_Chuvak

0
я бы сказал раз в пять больше — не надо недооценивать количество и стоимость парктуловских инструментов ;)
avatar

kubas

0
но ведь есть еще pedros и ice toolz)
avatar

VL_Chuvak

0
зачастую цены на парктул весьма оправданы
avatar

AnzorShuhov

0
да они практически всегда оправданы. Причем например та же профессиональная линейка Ice Toolz (а обычная в сервисе не выживает), которая на самом деле в некоторых вещах вполне сравнима по качеству с парктулом, стоит в общем-то столько же. Но при этом те же фрезы у парктула заметно лучше. У нас изначально помимо парктула было приличное количество инструментов из пролинейки Ice Toolz, но по факту они постепенно и успешно вытесняются парктулом.
avatar

kubas

+5
Кубас, ты же прекрасно знаешь мировой рынок инструментов, а это весьма специфичная штука, в которой почти никто не разбирается. Может напишешь рассказ о том, кто есть кто?
avatar

Valilenk

0
Классный ролик. Отлично пополнит коллекцию.
avatar

RON

0
Хорошо все продиктовано, четко с расстановкой, доступным языком. Хорошая мастерская.
Вот подскажите где найти такой ключ\хомут резиновый, которым в начале снимают сам корпус? 
avatar

4akku

+3
 ключ для снятия масляного фильтра
www.texkom.ru/good2.php?rid=125&id=7356
только в «тяжелых случаях» и он не помогает
недавно порвал один
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

0
хау мач за такое то?
avatar

generalnik

+2
Полное ТО Brain — 3800. Обычные аморты от двух тысяч. 
avatar

kubas

0
а при ТО расходники меняются? пыльники там, резинки
avatar

VL_Chuvak

+11
Да, разумеется — стоимость ТО включает в себя замену всех расходников. То есть у нас полностью соблюдается регламент ТО, установленный спешом — все резиночки, пыльнички и т.д. меняются на новые вне зависимости от их состояния.
avatar

kubas

+3
А что со стоковыми настройками у брейна после выхода из мастерской?
Бывает, что сервисы отдают аморт с максимально медленным, пластилиновым отскоком и, как это ни смешно, даже некоторые очень сильные райдеры из нашей тусовки не всегда понимают, что это не правильно (да-да, были случаи). Что говорить о более широкой аудитории.
При этом в гоночном сервисе на одном из ивентов во франции у меня после переборки что-то поспрашивали, выставили новые стоковые настройки и посоветовали попробовать так (стало лучше, в частности сильно замедлили отскок от того, что было).
А у вас как с этим?
avatar

Valilenk

+8
Никит, молодцы. И видео хорошее, именно качестенно сделано, а не на коленке.
У меня брейна (ни какого %)) не планируется, но вот прям захотелось его найти и на растерзание вам в Пробег выслать.
avatar

ssp

+5
У механика Романа правильная фамилия, велосипедная ))
4akku, это называется ременной ключ.
avatar

gsom111

+2
Очень круто, когда представители отечественных магазинов могут участвуют в технических семинарах производителей железа. У друзей в магазине в Германии вся стенка увешена сертификатами о пройденых курсах — fox, magura, спеш и т.д.

После просмотра видео возник вопрос, даже не к велопробегу, а вообще в вопрос в воздух.
Можно ли в наших реалиях правильным образом утилизировать ветошь, масляные салфетки, старое масло и т.д.? Во всякого рода мастерских этого добра навалом и в европе это никто в простой мусор не выбрасывает. Когда я учился в металлообрабатывающей мастерской в Германии, к нам приезжала контора Mewa, которая занималась ветошью. Они привозили два контейнера — с чистыми тряпками и для грязных тряпок. Измазал тряпку в масле — кидаешь в контейнер для грязных тряпок. Пару раз в месяц они забирали контейнер с грязными тряпками и правильно по фен-шую стирали. Все старые масла, сож и прочие гадкие жидкости также собирались и сдавались отдельно.
Вот интересно, возможно ли у нас такое не в масштабах больших заводов, а в масштабах небольших производств/мастерских.
avatar

Lenin_TG

0
на химфаке нас учили, что отработанные ЛВЖ утилизируются на пустыре, путем сжигания в выкопаной ямке. не более двух лиров за раз. кстати складывать промасленные тряпки в кучу не советую. могут самовоспламениться. преценденты были.
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

0
Можно, но в случае с велосервисом все упирается в объемы. То есть в принципе пристроить отработку не проблема — поскольку она используется на производстве, плюс ее перерабатывают, ее готовы забирать бесплатно или даже за небольшие деньги. Но как правило просят сразу приличный объем — за парой литров естественно никто не поедет. Так что у нас есть спецжбан, куда сливается все ненужное масло, и где-то раз в полгода мы его сдаем. Вот с тряпками сложнее конечно — инфраструктуры по их очистке к сожалению толком нет.
avatar

kubas

0
про грязные тряпки нескажу
а масло-отработка
в наших краях в гаражных массивах
специально стоят бочки в которые сливают масло автовладельцы
дома сливаю масло в канистру а потом вывожу в ближайший гаражный массив
avatar

ZxV

0
а вот что потом с этими бочками происходит?
avatar

Lenin_TG

-1
Продают на переработку или юзают для котлов на отработке :)
avatar

marchenkovdmitry

0
Ром а масло в восьмерках могете поменять?)
avatar

patrekey

0
Антон, приезжай, поменяем все — у нас кто-то из механиков всегда в сервисе.
avatar

kubas

0
Интересно. Получается, у вас теперь можно вообще все от Спеша?
avatar

NyanVan

0
Ну в общем да
avatar

kubas

+1
Сжатый воздух, масло, спирт = очки защитные так и просятся. А в остальном — очень душевно.
avatar

lev

+3
Выглядит качественно и уверенно, похоже, что у Ромы все под контролем.

Вспомнилась прикольная история про обслуживание вилки фокс.
Приехали в Финале Лигуре на EWS и Гаем Баром (из Израиля), у него фокс дубовый-дубовый в начале хода, классика. Все говорим, что это какой-то отстой и в один вечер он находит палатку фокс в про-лагере, показывает их механикам вилку.
Механики, которые являются и европейскими менеджерами фокс видимо, оказываются в шоке и говорят, что раз ты обслуживался в официальном сервисе, то назови механика, который тебе такое с вилкой сделал, мы его накажем по своей линии, а тебе сделаем обслуживание бесплатно.
Гай особых теплых чувств к механику не испытывал, написал, что за контора так обслужила ему вилку и отдал свою на переборку. Вечером забрал ее от довольных механиков, мол, ощути разницу, чувак. Гай разницу заметил, а по мне как была дубовая на первых миллиметрах хода, ровно так и осталась.
avatar

Valilenk

+1
Ни за что бы не подумал, что велосервисников у нас уже посылают на тренинги от изготовителя.
Прогресс радует.
avatar

bryakomyaks

0
Кто-бы  про вилочный брэйн такой ролик снял..
ну или ценник озвучте, подвезу свой:)
avatar

Gadskiy_papa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.