Велопробег — Переборка заднего амортизатора Specialized Brain
Поскольку мы являемся авторизованным сервис-центром Specialized в России, наши механики часто сталкиваются с обслуживанием амортизаторов Specialized Brain. Более того — зимой они прошли очередной курс в учебном центре Specialized в Голландии, посвященный появивившимся новинкам, так что теперь даже переборка новейших Ohlins не является проблемой. Но Ohlins нам пока не приносили, а вот брэйны всех видов и типов это завсегдатаи нашего сервиса, особенно весной, когда многие решают сделать большое предсезонное ТО своего байка. Мы решили, что, возможно, вам будет интересно посмотреть на процесс переборки такого амортизатора и сняли небольшое видео об этом.
-
добавить в избранное
2
- +75
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
stringer
3250
VL_Chuvak
kubas
VL_Chuvak
AnzorShuhov
kubas
Val
RON
Вот подскажите где найти такой ключ\хомут резиновый, которым в начале снимают сам корпус?
4akku
www.texkom.ru/good2.php?rid=125&id=7356
только в «тяжелых случаях» и он не помогает
недавно порвал один
ZxV
generalnik
kubas
VL_Chuvak
kubas
Бывает, что сервисы отдают аморт с максимально медленным, пластилиновым отскоком и, как это ни смешно, даже некоторые очень сильные райдеры из нашей тусовки не всегда понимают, что это не правильно (да-да, были случаи). Что говорить о более широкой аудитории.
При этом в гоночном сервисе на одном из ивентов во франции у меня после переборки что-то поспрашивали, выставили новые стоковые настройки и посоветовали попробовать так (стало лучше, в частности сильно замедлили отскок от того, что было).
А у вас как с этим?
Val
У меня брейна (ни какого %)) не планируется, но вот прям захотелось его найти и на растерзание вам в Пробег выслать.
ssp
4akku, это называется ременной ключ.
gsom111
После просмотра видео возник вопрос, даже не к велопробегу, а вообще в вопрос в воздух.
Можно ли в наших реалиях правильным образом утилизировать ветошь, масляные салфетки, старое масло и т.д.? Во всякого рода мастерских этого добра навалом и в европе это никто в простой мусор не выбрасывает. Когда я учился в металлообрабатывающей мастерской в Германии, к нам приезжала контора Mewa, которая занималась ветошью. Они привозили два контейнера — с чистыми тряпками и для грязных тряпок. Измазал тряпку в масле — кидаешь в контейнер для грязных тряпок. Пару раз в месяц они забирали контейнер с грязными тряпками и правильно по фен-шую стирали. Все старые масла, сож и прочие гадкие жидкости также собирались и сдавались отдельно.
Вот интересно, возможно ли у нас такое не в масштабах больших заводов, а в масштабах небольших производств/мастерских.
Lenin_TG
VL_Chuvak
kubas
а масло-отработка
в наших краях в гаражных массивах
специально стоят бочки в которые сливают масло автовладельцы
дома сливаю масло в канистру а потом вывожу в ближайший гаражный массив
ZxV
Lenin_TG
marchenkovdmitry
patrekey
kubas
NyanVan
kubas
lev
Вспомнилась прикольная история про обслуживание вилки фокс.
Приехали в Финале Лигуре на EWS и Гаем Баром (из Израиля), у него фокс дубовый-дубовый в начале хода, классика. Все говорим, что это какой-то отстой и в один вечер он находит палатку фокс в про-лагере, показывает их механикам вилку.
Механики, которые являются и европейскими менеджерами фокс видимо, оказываются в шоке и говорят, что раз ты обслуживался в официальном сервисе, то назови механика, который тебе такое с вилкой сделал, мы его накажем по своей линии, а тебе сделаем обслуживание бесплатно.
Гай особых теплых чувств к механику не испытывал, написал, что за контора так обслужила ему вилку и отдал свою на переборку. Вечером забрал ее от довольных механиков, мол, ощути разницу, чувак. Гай разницу заметил, а по мне как была дубовая на первых миллиметрах хода, ровно так и осталась.
Val
Прогресс радует.
bryakomyaks
ну или ценник озвучте, подвезу свой:)
Gadskiy_papa