Велопробег — Chromag в России!
Всем привет. Я рад сообщить, что компания «Велопробег» стала российским дистрибьютором известного канадского бренда Chromag. Мы все очень рады этому факту, поскольку неравнодушны как к хорошим железкам, так и к Канаде — Вистлеру, шорам,
Офис и производство компании Chromag находятся не просто в Канаде — они расположены в Вистлере — лучшем месте на земле для катания на велосипеде. Именно там проектируются все компоненты Chromag — и большинство из них в Вистлере же и изготавливается, благо компания имеет свое металлообрабатывающее производство.
История Chromag началась в 2002м году, когда Ян Риц, фрирайдер и владелец веломагазина в Вистлере, познакомился с культовым сварщиком Майком Трулавом, имевшим к тому времени двадцатилетний опыт в сварке рам и прототипов для канадских велопроизводителей. Ян и Майк решили попробовать сварить несколько фрирайдных хардтейлов — среди райдеров на такие рамы был устойчивый спрос при полном отсутствии предложения — чем-то похожим был разве что Norco Torrent. В итоге процесс настолько увлек Яна, что он продал веломагазин и с головой ушел в создание рам и компонентов. Так и появился Chromag.
Первоначально продукция бренда была ориентирована прежде всего на местных райдеров, благо в Ванкувере и Вистлере был стабильный спрос как на рамы, так и на компоненты, а собственная фабрика, расположенная тут же, позволяла быстро воплощать новые идеи в металл. Впрочем, постепенно продукцией Chromag начали интересоваться райдеры из других регионов страны — к тому моменту логотип с медведями уже стал знаком качества вещи, на которую был нанесен. Позиция Яна — создавать железки, на которых можно кататься годами в самых жестких условиях, оказалась правильной и сохраняется и по сей день. Спустя двенадцать лет Chromag это по-прежнему маленькая компания, а Ян по-прежнему считает, что нужно не увеличивать ассортимент и объемы, а сосредотачиваться на качестве каждой конкретной вещи, выпущенной Chromag. Например каждый вынос, выпущенный на канадской фабрике, перед упаковкой и отправкой проходит обязательную визуальную проверку и собирается вручную.
В том числе и самим Яном, который до сих пор не прочь при случае повозиться с железками (на заднем плане Тайлер, райдер и еще один совладелец Chromag, настраивает свой Turner DHR)
В итоге Chromag ежегодно производит 250-300 рам, несколько сотен выносов, рулей, педалей, звезд и прочих компонентов — не очень похоже на конвейерное производство многих брендов, не так ли? Впрочем, именно за это продукция с логотипом в виде медведей так ценится среди любителей жесткого катания и красивых железок как в Америке, так и в Европе.
При этом Chromag еще и поддерживает райдеров — тестерами и пользователями компонентов компании являются Брэндон Семенюк, команда Coastal Crew, а также локальные дертеры и слоупстайлеры
Теперь немного о том, что приехало.
Номер один это, разумеется, рули. И самым популярным из них на протяжении нескольких лет остается Fubar OSX, ставший культовым среди поклонников даунхилла и фрирайда.
Секрет популярности OSX прост — они надежны, очень удобны и имеют массу вариантов расцветки. Ширина руля — 780мм, подъем 25мм, вес 310г. Я купил свой первый OSX года три назад и с тех пор даже не думал о других рулях — Chromag устраивает меня всеми параметрами. Схожие отзывы можно услышать и от других владельцев этих рулей.
Для поклонников большего подъема предлагается FU40 — те же 780мм, но подъем, как следует из названия, 40мм. Эти рули Chromag адресует фрирайдерам и дертерам. Впрочем, никто не запрещает использовать FU40 на любом велосипеде, если вы предпочитаете высокий подъем руля.
Любителям трейлового катания адресован Acute — 730мм ширины, 25мм подъем и 275г веса.
Ну и, конечно же, не обошлось без карбона — для тех, кому нужен минимальный вес, Chromag предлагает карбоновый руль Cutlass
Руль должно что-то держать. С одной стороны это руки, а с другой — вынос руля.
Наиболее универсальным выносом в линейке является Ranger. Он фрезеруется на фабрике Chromag в Вистлере из цельной алюминиевой болванки и выпускается в различных цветах и размерах. Назначение — олл-маунтин, эндуро, фрирайд, дерт, стрит и т.д.
Его младший брат — фрирайдный HiFi
И, конечно, интегрированный Director, предназначенный для установки на двухкоронную вилку
Не стоит забывать и о педалях. Scarab являются заслуженной гордостью Chromag. Они не самые легкие, зато имеют внушительный размер платформы — 110х105мм. Проблем с тем, чтобы «найти» педаль после снятия ноги например в повороте не возникнет точно.
При этом Scarab достаточно тонкие (13мм в центре платформы), а 42 отверстия для установки шипов в каждой педали позволят расположить их таким образом, чтобы обеспечить наилучший зацеп.
Седла Chromag радуют дизайном и ассортиментом — от топового эндурного Moon с титановыми рамками до сурового Trailmaster, рассчитанного на самые жесткие удары.
Разумеется не обошлось и без одежды — кепок, маек и прекрасных утепленных толстовок для холодной погоды — незаменимой вещи для осенних дней.
Ну и конечно у нас есть всевозможные звезды, зажимы подседельного штыря, подседельные штыри, грипсы. Ознакомиться с полным ассортиментом Chromag у нас можно по ссылке. А еще лучше — прийти в магазин и посмотреть на продукцию компании живьем. Поверьте, оно того стоит!
Напоследок хочу напомнить, что к нам приехала одежда ION и Local, а также у нас всегда в наличии широкий выбор компонентов SRAM и покрышек Maxxis — мы являемся крупнейшим российским официальным дилером обоих компаний и предлагаем самый широкий выбор их продукции в России.
Ждем вас в нашем магазине!
-
добавить в избранное
1
- +66
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
schmel
raskladnoy
но компоненты конечно круты… хорошо что притаскиваете его.
diablo
maxxis
JeffHanneman
kislyi
JeffHanneman
Willy
JeffHanneman
То есть пишешь Made in Сanada, Eh! и хопа, на 50 евро цена выше)
kislyi
dogmeat
JeffHanneman
dogmeat
DirtJumper
Велопробегу: «Спасибо за возможность купить Chromag в России!»
Twentysix.ru: «Спасибо за рекламу! Без рекламы на 26.ру не было бы возможности вовремя узнать и купить :)».
MaximRaketa
kubas
SergeiPikulin
NixonElite
MaksimBorodyuk
Data_Link
mountypiton
kubas
raskladnoy
Data_Link
титан и карбон — понт известный.
пинарелло, кольнаго, спеш, скотт и т.д. тоже понятно.
я вот как объяснить, что хромаг с десятью видеороликами про их рамы на весь интернет круче того же нс сюрдж или нс эссентрик и тем более армии британских рамоделов не ясно.
только разве что мэйд ин кэнэда, но ведь не все рамы в кэнэда хромаг делает, а цена как за кастомный титан тритонов.
raskladnoy
Николай занимается примерно тем же все таки.
Data_Link
таки у николая хардтейлы прежде всего заодно к подвесам.
всё таки делать ам хардтейлы по цене фирменных серийных подвесов дело рисковое само по себе, а специализироваться только на этом — вообще хромаг!
хорошо, что они есть, но продавать их как?
буду рад, если попрёт, такие бутики только украшают индустрию, а то смотришь во что монгус превращается и грустно становится.
raskladnoy
А Мангуст уже лет 5-10 как бюджетный бренд для «парней с не так много денег». Теперь он пришел к абсолюту этой идеологии, похерив всю уникальность-которая небогатым райдерам только во вред.
Data_Link
raskladnoy
SergeiPikulin
Рули очень шикарные, был старой серии OSX пару лет назад, не понравилось только что покрытие коцалось неслабо даже просто от установки тормозных ручек, в итоге при падении согнул, но удобный нереально был.
fpden
kubas
fpden
Vados
Data_Link