+31.30
Велопробег

Велопробег (ООО "Велопробег")

ВелопробегHope 2015 - уже в продаже

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Сегодня у нас есть аж три новости — две хороших и одна плохая. Первая хорошая новость — к нам приехали компоненты Hope Tech 2015го года и они уже в наличии как на сайте, так и в нашем розничном магазине. Остальные новости — в продолжении темы.

Собственно плохая новость заключается в том, что железки подорожали. Hope приезжает из Англии и все расчеты привязаны к курсу фунта. Прошлой весной, когда мы платили за поставку 2014го года, расчеты производились по курсу 52 рубля за фунт. Сейчас, в связи с известными событиями, курс был 95 рублей за фунт. Упс. Когда рублевая стоимость железок в закупке становится больше, чем их розница в прошлом году, начинаешь задумываться, насколько оно вообще надо. Впрочем, как мы помним, есть еще одна хорошая новость. Она заключается в том, что мы, будучи вообще единственным российским магазином, сделавшим заказ на Hope 2015, решили не обращать внимания на РРЦ (которая также расчитывается исходя из стоимости фунта), уменьшили маржу до совсем смешных значений, поскольку продавать железки надо — мы все-таки не музей, а магазин, и, в итоге, сделали 28% скидку от рекомендованной розницы. Тем более, что рубль сейчас укрепляется — а если мы купили железки, когда он был дешевле, это скорее наши проблемы. В общем конечные цены выросли на 22-23% — немало, конечно, но и не так плохо, как могло бы быть, учитывая курсовую разницу и то, что сами железки стали стоить дороже даже в фунтах.

Итак, что интересного у нас есть в этом году?

Прежде всего это любимые широкими массами втулки Pro II Evo. В прошлом году эти втулки получили увеличенное количество зацепов (40шт и 80шт для Trial/SS) благодаря чему холостой ход уменьшился, а треск при работе стал более насыщенным и благородным — аудиофилы непременно оценят. Все втулки Hope изготавливаются в Англии, а их корпус фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6. Вместе с заказом в качестве бонуса нам прислали несколько образцов того, как это происходит. Полюбоваться (и подержать в руках) их можно в «Велопробеге» — выглядят они действительно очень интересно. Вот, например, корпус втулки Pro II Evo в середине обработки — «осталось чуть-чуть доработать напильником»:

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже 

А номенклатура готовой продукции выглядит так:

Передние втулки Hope Pro II Evo в различных цветах под эксцентрик, 15мм ось, 20мм ось

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Цена — 4788 рублей за любой цвет/стандарт.

Задние втулки Pro II Evo под эксцентрик, ось 150х12мм, ось 142х12мм, ось 157х12мм, а также под 142х12мм с барабаном xD для 11-скоростных трансмиссий SRAM. Также в различных цветах.

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Цена — от 11427 до 12175р в зависимости от версии втулки.

Задние втулки Pro II Evo Trials/SS. Прямо как у МакАскилла ;) Предназначены для триальных, а также стритовых, дертовых и прочих синглспид-велосипедов. 80 зацепов, 5 градусов холостого хода, стальной барабан (можно ставить любые звезды), крепление на болтах и прочие радости хардкор-жизни. Также не стоит забывать, что размер барабана втулки позволяет поставить туда до шести звездочек, благодаря чему на основе этой втулки можно собрать кастомную трансмиссию например для слаломного хардтейла. В общем отличный девайс, все его любят и уважают. Также в различных цветах

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Отдельно хочется сказать о новинке 2015го года — втулках Pro II Evo Fatsno для фэтбайков. Принцип «хорошей втулки должно быть много» работает как никогда — вот большая задняя Fatsno рядышком с обычной 142х12 для лучшего понимания ее размеров:

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже

Не уверен, что Жирдяи у нас уже настолько популярны, что за Fatsno выстроятся очереди, но для ассортимента мы привезли и их:

Задняя втулка Pro II Evo Fatsno, для фэтбайков, под дропауты шириной 190мм с эксцентриковым креплением

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Стоимость — 13270р. У Hope, надо сказать, прослеживается прямая зависимость — чем больше должен быть начальный брусок алюминия, тем дороже получается конечная втулка. И Fatsno это как раз тот самый случай, у нее даже коробка нестандартная, поскольку в обычные она не помещается.

И передняя втулка Pro II Evo Fatsno, для дропаутов вилки 150x15мм:
Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже

Цена — 5951 рубль.

Тормоза.

Начнем с Hope Stealth Race E4 Evo — это топовые тормоза Hope для эндуро. Четыре поршня, титановые болты, калипер и ручка выфрезерованы из цельного куска алюминия, облегченная гидролиния и т.д. На выходе — 227 грамм веса, и, как обещает Hope, высокая мощность торможения и надежность. В общем это фрезерованное произведение искусства для тех, кто готов платить за высокие английские технологии. И просто фанатов Hope. Или эндуро.

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Страшный ценник в 13270р за сторону — однако, как показывает практика, именно самые дорогие тормоза Hope и продаются первым делом. Ну посмотрим...

Выглядит четырехпоршневой калипер в процессе производства кстати как-то так:

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже

Hope Tech 3 V4 — четырехпоршневые тормоза для даунхилла. Мощные, тяжелые, надежные. Калипер, как водится, из цельного куска алюминия, ручка совместима с Shimano I-Spec — можно прикрутить шимановскую манетку прямо на нее, избавившись от лишнего хомута, минимальный размер ротора 180мм и нескромный вес в 344г.

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже
Цена — 12928р за сторону.

Hope Tech 3 X2. Двухпоршневые тормоза для кросс-кантри и трейла, наследники знаменитых Mini. Два поршня, совместимость с Shimano I-Spec, небольшой вес, ротор от 140мм, цельнофрезерованный калипер.

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже 
А это их калипер в процессе производства:

Блог компании Велопробег: Hope 2015 - уже в продаже

Стоимость (в смысле готовых тормозов) — 9644р за сторону.

Также приехала различная мелочевка — роторы, адаптеры для тормозов, заглушки в руль, колодки. Все это либо уже есть на нашем сайте, либо будет добавлено в течении сегодняшнего дня. И, конечно, вся продукция Hope в наличии в нашем розничном магазине в Москве. Ждем в гости всех поклонников английского бренда ;) 

 
?
Tits are better than Strava

Комментарии (43)

+26
стоимость и правда выглядят разумно, особенно на фоне последних ценников на Apple и GoPro
avatar

TallioN

0
А мне кажется это все теже плюс 30 % что на айфоны, что на хопе.
avatar

schmel

-2
Хотя нет, похоже у айфонов уже не +30 % )))
avatar

schmel

0
Я что-то сомневаюсь в +30% на айфоны, если честно. За их ценами я не следил, но ноут, который осенью стоил 62 с копейками, сейчас стоит 116 — это что-то ни разу не +30%. Подозреваю что и с телефонами примерно так же дела обстоят
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+5
По сути, так обстоят дела с любой импортной продукцией, поставляемой через традиционный канал поставки (вендор -> дистрибьютор -> дилер -> конечный покупатель).
Дистрибьютор покупает у вендора за тугрики, а дилеру продает за рубли. накладные расходы (логистика, таможня и т.п.) дистрибьютор в значительной степени несет также в тугриках.
Как следствие, при неизменных входных ценах от вендора, дистрибьютор вынужден повышать отпускные цены в тугриках, поскольку рублевая стоимость накладных расходов резко выросла (опять же, оставшись неизменной в тугриках).
Ну а далее эти выросшие тугриковые цены пересчитываются в рубли по текущему курсу, и в результате стоимость продукции для дилера и конечного потребителя возрастает приблизительно вдвое.

Изменить эту картину можно, только уменьшив маржу на одном из уровней, что и демонстрирует нам Велопробег. Ну, надеюсь, вендора тоже удалось прожать на пару процентов :). Как я понимаю, в этой схеме дистрибьютор отсутствует, контракт заключается напрямую с вендором и все накладные расходы — на дилере (ВП).
avatar

Logoffski

+3
Ну да, я собственно об этом и писал в одном из прошлых постов
Дистрибьютор, кстати, присутствует, в данном случае мы дилер. Но там все просто — все цены в фунтах, с оплатой в рублях по курсу на день оплаты. Так что да, единственный способ — уменьшить маржу на одном из тех уровней, на которые мы можем влиять, в данном случае — наша маржа между ценой дитсрибьютора и нашей розницей. Благо, поскольку другие дилеры в этом году заказ не делали, РРЦ можно не выдерживать. 
avatar

kubas

+3
дилер, дистрибьютор… вот это странно, вы же не автомобилями торгуете в объемах десятков тысяч штук в год.
Может быть, в тяжелые времена стоит сократить цепочку «перекупов»? Я понимаю, что  «таковы единые правила производителя для всех стран» бла-бла-бла, но кризисы для того и нужны, чтобы искать пути сокращения издержек и оптимизации цен.
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

+2
А просто по другому не удастся продать много. Я вот с друзьями думал на счет этого. Убрать всех дилеров и пусть все к дистрибьютору идут. Но дистрибьютор один — он не сможет открыть десятки розничных магазинов и интернет-магазинов и работать над их продвижением, чтобы там отдельно продавать Hope например. С одним дистрибьютером рядовой пользователь НЕ сможет сходить в соседний магазин купить Hope. Только HOPE.RU и только супер долгая доставка не готового к прямым продажам магазина. Так Apple может наверное только) да пару еще кого то.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
А они много продадут Норе сейчас? Кубас вон пишет что они единственные из дилеров, кто сделал заказ на этот год. И этот заказ, вангую, не 20 футовый контейнер делеко. Скорее к чемодану ближе. Так нахрена нужен еще «дистрибьютер»?
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
Ну а куда дистрибьютору деться? Убраться на год? по идее он тоже должен бы был занизить чутка свою маржу и как то там все бы договорились…
avatar

twice

0
нет, давай оставим дистрьбьютера и дилера, и в результате накрутим такие цены, что продадим всей компанией одну втулку в год и все разоримся. Да, дистрибьютер может и заняться чем то другим. Если рынок сжался до размера чайной ложки
 
avatar

TallioN

0
Ну ты говоришь с точки зрения покупателя) Дистриб так не думает) А если и совсем плохо, то и он уйдет конечно и не будет Hope воообще в России. Если только кто то другой не займет его место. Глубже детали уже не знаю, навязанная ли это производителями модель или просто по другому никак..

Из пообсуждать — триал/веломир сами дистрибьюторы на сколько понимаю и сами все возят — у них ниже цены? По моему только при распродажах) 
avatar

twice

+1
Понимаешь, это классическая схема распространения продукции. неважно какой.
В этой схеме дистрибьютор — это одно или несколько юрлиц, задача которого — логистика и таможенная очистка грузов, ну и поддержание локального склада для дилеров (магазинов, сиречь). Убери дистрибьютора — кто этим будет заниматься? Вендор — не будет, его дело произвести более 9000 одинаковых продуктов. Дилер (магазин) — с его масштабами «для себя» накладные расходы взвинтят цену для конечника (тебя, меня, «условного васи») далеко не в 2 раза. Дилеру выгоднее купить уже здесь, за местную валюту, в рамках местного законодательства. 

Есть конечно вендоры, которые напрямую продают ФИЗЛИЦАМ, и они нам в основном известны. Однако это актуально для штучной дорогой продукции (рам), продавать таким образом мелочевку — значит раздувать штат (продаваны, упаковщики, и т.п.). Такие тоже есть. Superstar например, который года полтора назад отказался продавать в россию (в силу высоких почтовых рисков — посылки пролюбливались слишком часто). Ну или просто мелкие производства, которым нет резона продавать через дистриба — они не  выпускают столько продукции.

и, как ты ниже написал, дистрибьютор не может заняться чем-то другим на год :).
у него контракт с вендором на несколько лет, у него план — продать столько-то, чтобы в следующий раз цены не задрали / контракт не разорвали. поэтому он скажет «ок, чуваки, теперь на хопэ цены вот такие. я понимаю, что это адЪ, но все что могу сделать — это уменьшить свою прибыль на Х%, а дальше вы уж сами думайте». Как то так...sad but true ©
avatar

Logoffski

+8
Я то понимаю, чай не мальчик — но когда суммарный объем продаж на рынке единственным живым дилером колеблется в районе чемодана (ну, утрирую, но не контейнер, согласись)  - иметь такую же схему распространения продукции, как и для, скажем, техники Sony или кроссовок Adidas — просто смешно. Еще бы представительство плюс к дистрибьютеру открыли с PR отделом, маркетингом, бухгалтерией, логичстическим управлением, отделом рекламы, главой представительства, парой замов и т.д.
Если производитель и прочие причастные лица будут мыслить в нынешней ситуации «классическими схемами» то вообще или рынок потеряет, или дилеров, которым за околонулевую маржу нахрен не уперлось с капризными клиентами возиться
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
ок.
но вендор, например, может быть связан условиями контракта. и если дистрибьютор обнаружит, что вендор продает напрямую (дилеру или конечнику) — выкинет его из портфеля (с рынка, если дистрибьютор один).
и, опять же, дилеров — легионы, в каждой стране. а дистрибов на страну 1-2-3, каждый берет по «контейнеру».
с этими 1-2-3 может договориться один менеджер. а с легионами заказчиков, которые приходят за «чемоданом» каждый, этот менеджер физически не сможет договориться. понадобится легион менеджеров. каждому ЗП, ноут, и налоги за него платить. у вендора падает маржа. а ему это, ну ты понимаешь… :).

да, не забывай также, что оборотные средства дистрибьютора зачастую позволяют купить нескольких вендоров вместе с производством и всяким блэкджеком. и доля продукции конкретного вендора в обороте дистрибьютора — столовая ложка. сожмется до чайной ложки и одного дилера — ничего, после кризиса разожмется до половника, на том же одном дилере, который получит спецусловия за выдержку.

отказ от дистрибьютора возможен только при условии высокой стоимости единицы продукции и сравнительно небольшого объема пр-ва. в условиях массового продукта — мороки больше чем профита.

З.Ы. я понимаю, что ты не мальчик и все понимаешь, но я не понимаю, чего ты в этой картине не понимаешь )).
все жрат хотять. а потребитель заплатит. а кто не заплатит — тот не потребитель. пусть на тектро катается, например :)
avatar

Logoffski

0
Можно подумать, что у нас 9 из 10 веломагазинов хопом торгуют.
avatar

schmel

0
ну было больше одного.
в чиллене точно был, видел глазами.
в ВМ вроде был хопэ, не уверен.
больше не помню никого, да и не интересовался особо. нищеброд же! :)
avatar

Logoffski

+8
ты меня не слышишь. Не стоит меня убеждать, что когда продажи идут контейнерами по всей России, дистрибьютер необходим — централизованная рекллама, склад запчастей, региональное деление и все такое прочее.
Но когда рынок сузился до  одного дилера, который на свой страх и риск привез одну коробку на весь год — дистрибьютер выглядит как нахлебник. Маржа дистрибьюетра, маржа дилера — и в резульатате наценка на 5 проданных в год тормозов такая, что все кто хотел и мог, пошли на чейн.
Когда речь идет о выживании (как рынка вообще так и дилера в частности) надо искать нестандартные пути. А ты мне все из сообщения в сообщение повторяешь, как «должно быть». К 1980-ому году мы все при коммунизме должны были жить, а видишь, что вышло…
Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

0
Согласен. Даж больше — вангую в ближайшие пару лет некую перетрубацию рынка. Кризис многое расставит по местам.
avatar

Aveega

+1
Андрей, если в двух словах, то логика-то у тебя правильная, но в реальности не все так просто. Но могу сказать, что в данный момент, по сумме всех затрат, необходимых на прямые поставки, конкретно Hope выгоднее покупать у дистрибьютора — я же тоже это все просчитываю, когда решаю, что нам нужно. Если интересны подробности — пиши в лс, расскажу, тут я их точно озвучивать не буду, поскольку это уже совсем внутренняя кухня.  
avatar

kubas

+2
Kubas, интересно, если следовать логике народа, получается все дистрибы в кризис должны сдать контакты\явки розничным магазам, чтобы те везли напрямую? Как это возможно? ))) 

Проще всего разобрать ситуацию с Hope– один магаз заказал поставку и нет других продавцов на рынке. Т.е. есть связка Hope-Дистриб-Продаван. Один фиг, слабо верится, что дистрибьютор отдаст пробегу свои наработки по хопу и возможности везти напрямую. Также как и слабо верится, что дистрибьютор начнет продавать сам в розницу, минуя пробег. Оба варианта в случае с Hopeлишь утопия в умах конечных пользователей. Т.к. дистрибу проще не привезти в один-два кризисных сезона, чем передать всё продавану и потерять свой статус официального и единственного дистриба, а продаван не всегда может получить контракт на прямую поставку от поставщика (минимальный заказ, условия поставки, договор с официальным дистрибом и т.п.).

 Самый реалистичный вариант в нашем случае, чтобы не потерять вообще Hope, как раз Ваше решение:

Hopeдает скидку дистрибу из-за кризиса на рынке  
Дистриб урезает свою маржу максимально, на сколько он может
Продаван урезает свою маржу насколько ему позволяет его возможности.

В таком случае мы имеем меньшую итоговую стоимость как раз за счет тройного сокращения наценок. 
avatar

Troy

+6
Очень часто сталкиваюсь с мнением, что работать по схеме Производитель-Потребитель (это в случае B2B) выгоднее, чем по схеме Производитель-Дистрибьютор-Потребитель. Скажу, что по моему опыту Дистрибьютор нужен, как воздух.
Думаю в случае с розничной торговлей подобными товарами тоже самое.

Пример:
Велопробегу нужно 100 втулок. Для 100 втулок у HOPE цена 52 фунта/штука. В текущих условиях для продолжения бизнеса необходимо снижать закупочную стоимость. Сделать это можно несколькими способами, перейти на 100% предоплату, заказать не 100, а 200 втулок. Для Велопробега, который работает с Дистрибьюторами разных брендов увеличить количество закупаемого товара по каждой позиции в 2 раза нереально, ведь магазинов в 2 раза больше не станет и покупателей тоже. Тут в дело вступает Дистрибьютор, который предлагает для HOPE 100% предоплату и заказ 200 штук, а не 100, как в прошлом году. Дистрибьютор продаст эти втулки Велопробегу в 2015 году и в 2016 году, но цена будет ниже, которая позволит продать эти же втулки нам с Вами по более человечной отпускной цене.

Без Дистрибьютора в приведенном мной примере Велопробегу прощу отказатьзся от закупки и продажи даннной и ряда других брендов, ведь Велопробег вряд ли сможет увеличить объемы по всем своим брендам.

В общем, не ругайте дистрибьюторов и перекупов, которые защищают и помогают, ругайте тех, которые торгуют воздухом (а таких ОЧЕНЬ много). 
avatar

BEAR

0
И тормозят они получше хопов XD
avatar

OmskayaPtica

+5
Ожидал цены выше. До падения рубля, планировал купить новый вел, а теперь подумал, посчитал — стало понятно что дешевле прокачать старый, например тем же хопом, о котором давно мечтаю.
avatar

Aveega

0
а хоуповские передние звёзды не привезёте?
avatar

RomaHaritonov

0
Нет, у них, к сожалению, ценник получался невменяемым. Привезем Chromag, у них более разумная стоимость.
avatar

kubas

+3
А я еще в начале года жабой давился по 6 тысяч за сторону тормоза Е4 покупать, как же я был наивен…
avatar

Data_Link

0
Хоп делает втулки под прямые спицы? На картинке с недоделанной втулкой.
avatar

TWR_DUUALL

+16
на этом они и остановились :)
avatar

rudger

0
Давно уж. Правда видел их только в их фирменных вилсетах обозначенных литерами SP.
Последний раз редактировалось
avatar

mobster

0

«Вот, например, корпус втулки Pro II Evo в середине обработки — «осталось чуть-чуть доработать напильником»: »

Косяк имеет место быть. Там на фото явно не Про 2 Эво, как заявлено.
 
avatar

DirtJumper

0
Именно про 2 эво, только под прямые спицы
Могла бы стать вот такой вот например:
 
avatar

kubas

+6
Не являюсь поклонником продукции Норе, но за пост твёрдый плюс.
avatar

Chute

0
Молодцы, что привезли, но на чайнике все равно дешевле.
avatar

s481

+9
Это очень условно, хотя бы в силу того, что курс ЦБ к курсу, по которому реально спишут деньги при покупке по нынешним временам имеет весьма слабое отношение — тот же сбер, к примеру, сегодня конвертирует рубли в доллары при карточных операциях по 58,12. Плюс при нынешних скачках оно сегодня дешевле, завтра дороже, а послезавтра вообще хз. В любом случае, если рубль наконец-то где-то стабилизируется и курс будет ощутимо ниже, будем думать, что делать. Но вообще что-то мне подсказывает что на «ощутимо ниже» можно не рассчитывать, скорее наоборот.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+1
Не знал, что конвертация дороже. Ну собсно на чайнике дешевле не сильно, даже если считать по 55.
За возможность получить товар в 3 раза быстрее нормальная цена. 
avatar

s481

+8
При сравнительно небольшой разнице цен в Велопробеге и Чайникн/БК и иже с ними, пошёл бы в Велопробег не сколько из-за разницы в сроках получения товара, а банально ради поддержки бизнеса.
По-моему ВП очень неплохой магазин «с душой» и ради того, что бы он оставался в окружающем меня мире, я готов немного переплатить.
avatar

KPAnuBA

+2
цена то что надо. +10% к чейну — мой индивидуальный порог, при котором я всегда выбираю наши магазины.
avatar

dogmeat

0
А у вас есть информация, когда будут доступны в продаже шатуны Hope?
avatar

Mazurick

+1
Пока нет, но, по идее, будут доступны в этом году, возможно ближе к лету. Впрочем я знаю их планируемую РРЦ — 268 фунтов. Это просто палки с осью, без звезды. Вообще мне кажется, что в текущей экономической ситуации нужно быть очень большим фанатом Hope, чтобы купить их вместо тех же XTR например. 
avatar

kubas

+9
Фэт-втулки — хорошее дело!
Но к задней ещё бы и эксценрик надо… я бы вот к своим и заказчику одному прикупил — надо два красных и один синий под 190 мм втулку.

С синими вообще анекдот
Сначала СайклСпртЮк прислал комплект 135+170 вместо 135+190, забили до лучших времён, а магаз закрылся((
Заказали с БК, они тоже прислали 135+170, хотя коробки имели БК-шный стикер 135+190
Пишем
— прислали не то
— сорри, все поменяем
Приняли, выслали
И второй раз прислали тоже 135+170
— Опять не то, смотрите фото
— Хм… А как должно выглядеть то, что вам нужно?... 
 
avatar

dimitrii73

+2
Запчасти на втулки будут? Барабан например.
avatar

LoKu

+5
Ну вот, хоть немного надежды завезли на следующий год…
avatar

GAAff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.