Рейтинг
+0.07
голосов: 0
Сила
0.03
До каких чисел будет работать парк? Этот вопрос задавали уже не раз, дайте вразумительный ответ. И что будет с парком в следующем году? Когда он откроется? Есть желание открыть следующий сезон в Поляне.
avatar

аноним

Хм, я конечно извиняюсь, но качели — говно)
avatar

аноним

Действительно очень интересно до какого числа будет работать лагерь, в октябре билеты до Сочи аэрофлотом 5400 со всеми сборами.
avatar

аноним

Есть ли информация до какого числа будет функционировать лагерь и что будет после окончания его работы — будет ли работать подъёмник, его стоимость?.. Возможно ли приехать в сентябре, октябре и покатать?
avatar

аноним

Вот вам обзор трековской подвески: bandlbicycles.com/page.cfm?PageID=249
P.S.
У меня Remedy 7 09года — подвеска отличная.
avatar

аноним

Будучи этим летом в Вальнорде довелось взять на несколько часов на пракат Session 88. Великолепный, очень быстрый и отлично управляемый байк!
avatar

аноним

Серж, ты жжёшь. Я очень рад за Вас. Уж если бы в поляне сейчас не построили трассу уровня Кубка Мира, то грош Вам всем цена. :)С вашим Евро опытом, да с такой поддержкой… глупо бы было. Обязательно приеду в поляну в сентябре на неделю и всё оценю. Но ты опять же немного путаешь маштабы. В поляне всё официально и всё с поддержкой администрации. У нас всё «партизанщина». В Магнитке тоже построили с согласия и при поддержке. Ну а мы его слепили из того что было. Так что думаю твой камешек пролетел мимо. ;) И мы в рукопашную доведём трассу до ума. Или тебе не нужен этап в Новоросе? Я так и неогорчусь сильно. :))
avatar

аноним

А меня приколол асиметричный дизайн! за ним фьючер!:)
avatar

аноним

ну вот на конец то адекватные коменты пошли, от катающих людей, я думаю с женой и ребенком по горнолыжной трассе катать норм будет чисто одну тропинку сделать и все накатается=)
avatar

аноним

красивые…
avatar

аноним

Жаль что строят всё уже для среднего уровня катания, а хотелось приехать с сыном 10 летним и что бы и он с женой пулял невысокие, неопасные пулялки. Надо же МТВ в массы внедрять.
avatar

аноним

да с бульдозером можно было бы и по больше пролетки накопать, ну главное что бы все не превратилось в знаменитые места типа ерино не скучка и смотровой с упырями а каждый год пролеты на два метра увеличивались=0 а да чуть не забыл слушайте slayer и приезжайте в кант катать!
avatar

аноним

[quote comment=«4164»]
а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.[/quote]

Сначала не поверил что к линку, посмотрел фото на пинкбайке — действительно, но там судя по всему аморт на линке отклоняется на очень маленький угол, поэтому мало на что должно влиять. фото вот, если что
is.pinkbike.com/photo/3114/pbpic3114189.jpg

И ещё — теперь у Трека как у Джайант — можно выбрать либо АМ байки — типа reign, либо более хардкоровый — типа reignX. при этом вес почти одинаковый, теперь и знать не будешь что и выбрать то((
avatar

аноним

:)
100500 Мутко подумал что трасса для летней подготовки лыжников. :) ОООлимпийского резерва! Уха-ха. Да ладно, главное что бы нам от этого было лучше.
avatar

аноним

[quote comment=«4162»][quote comment=«4159»]а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает[/quote]

Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия[/quote]

а еще у них амморт нижней частью крепится не к раме а к продолжению нижнего пера подвески. так что при работе подвески амморт не только сжимается-разжимается но и ходит относительно переднего треугольника вверх-вниз ;) я правда нифига не понимаю какая от этого польза кроме того что с рамы убираются дополнительные усиления и уши для крепления амморта.
avatar

аноним

[quote comment=«4159»]а кто нить ссылочку на систему подвески может дать? а то все фотки со стороны системы и она линк какой то закрывает[/quote]

Какой линк??? Сверху имеется EVO link, на нём так и написано, а втулка заднего колеса крепится прямо на шарнире, то есть двигается именно она. Нижнее перо -оно же свингарм крепится на шарнире около каретки, с другой стороны там есть небольшая ассимметрия
avatar

аноним

Понравились нереал!
avatar

аноним

Алю версия конечно более справедлива.
Спасибо за новость!
avatar

аноним

Люди, я влюбился. Вопрос: В будущем, туда можно ехать на ХТ или лучше подвес? Если сделат ьвсе как в вистлере: указатели степени сложности, разные проезды, то будет супер.

И будет ли продолжаться строительство парка после этапа кубка?
avatar

аноним

Всё верно. Я верю. ;) Вопрос: Все постройки сезонные? После горнолыжного сезона всё что построили стечёт в Мзымту? И ещё: Строительство парка проходит вдалеке от горнолыжных трасс? Будет ли теоретическая возможность вкатить на дёрте зимой на борде? Ну и самое главное, как протекает строительство ДХ трассы?
avatar

аноним