АрхивАнтикризисная Dorado?

150 Всем хороша новая Manitou Dorado! Но только в теории. На практике же желающих потратить 2750$ на даунхилльную вилку не нашлось даже в Штатах - кризис все-таки... В Answer Products поняли, что, по-видимому, чего-то не учли, и к 2011 году готовят новую, "бюджетную" версию Manitou Doradо - избавившись от карбона, она, заодно, стала дешевле почти на тысячу долларов.

В другое время даунхильный карбоновый перевертыш, без сомнения, завоевал бы сердца эстетов - в конце концов Dorado предыдущего поколения продавалась весьма неплохо. Но время для выхода новой вилки было выбрано на редкость неудачное. Как удешевить конструкцию, сделав ее пригодной для современных реалий? Самым логичным выходом оказался отказ от карбоновых штанов - Dorado 2011 получит штаны из алюминиевого сплава 7050. Итак - вот она, Dorado Alu. На графику просьба внимания не обращать - финальная версия вилки будет раскрашена по-другому. А вот остальное уже не изменится. pbpic3408900 Dorado лишится исключительно модных штанишек - все внутренности, по обещаниям инженеров, останутся такими же, как в карбоновой версии. Это значит, что в распоряжении райдера будет демпфер TPC+ - лучший демпфер от Manitou, воздушная пружина и различные регулировки. Цена вилки будет сопоставима с ценами на топовые даунхильные двухкоронки от Rock Shox и Fox и составит 1750 долларов. Заявленный вес алюминиевой версии - 2971 грамм. Ход, как и раньше, регулируемый - 180/203мм. Слева - Dorado 2010 carbon, справа - 2011 Alu. pbpic3855083 Помимо цены, покупателей должна привлечь беспрецедентная сервисная программа от Hayes bicycle group (этой компании принадлжит Manitou). Во-первых, владельцы Dorado 2011 получают полную и бесплатную техническую поддержку на всех гонках, где присутствует Hayes Bicycle Group - а это практически все крупнейшие соревнования в США. Во-вторых, Manitou предоставляет обладателям Dorado два года бесплатного сервиса - раз в год Dorado можно отправить на завод, где ее полностью переберут и бесплатно заменят все износившееся детали. Такого, по-моему, не предлагал еще никто, и это действительно может стать весомым аргументом, особенно для пользователей в США и Канаде. usa Вилка, как и раньше, целиком и полностью произведена в США. Поставляется она, так же как и ее карбоновая прародительница, в специальном кейсе, в комплект входят различные верхние короны. Что касается карбоновой Dorado 2011 - она тоже будет, но ее переработают - вилка станет еще легче. Напомним, что вес карбоновой Dorado 2010 составляет 2812.27 грамм. Возможно в ней поменяется что-то еще, но информации об этом пока нет. А алюминиевая Dorado - вот она, перед вами. Можно уже начинать копить деньги...

по материалам pinkbike.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (5)

0
2011? Меня даже переклинило, а правильно ли я считаю, что на дворе 2009. Пора бы производителям железок ввести номера версий, как у программ.
avatar

pasho

0
Выглядит супер и сервис заманчив, но цена кусается да и перевертыш+2х коронка это уже перебор!
avatar

kuzlich

0
алюминий весит 2971гр, а карбон 2812гр, 1000$ за лайт 159гр ап стену всё…
avatar

destroy

0
блин вот бы бесплатное ТО в России я бы Дораду купил без б!!!
avatar

twice

0
Алю версия конечно более справедлива.
Спасибо за новость!
avatar

аноним

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.