77stalker77
А я бы попробовал.
Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!
Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.
Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))
Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится.
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки – не бросаться в крайности.
А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.
В любом случае, желаю удачи!
Думаю, что «Все в восторге» не от конкретной «бизнес-модели», а от самого факта того, что «широко известный в узких кругах» умелец и просто позитивный чел, вдруг неожиданно «вышел из небытия», да не просто вышел, а с новым «общественно-значимым» проектом!
Т.е. новому «движу» все (и я, в том числе) радуются!))
В остальном, увы, возразить нечего: сам я тоже мог бы взять «серийную» Кувалду лишь в том случае, если бы все-все её параметры в точности совпали с моими «представлениями о прекрасном»… что, конечно, маловероятно.
Может немного странный
Для нас было принципиальным назвать велосипед по-русски, чтобы название было близко, понятно, приятно на слух и отражало главное, что мы сами хотим получить от езды на велосипеде — ощущение полёта!
Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.
А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек…
И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…
77stalker77