Рейтинг
+340.35
голосов: 3
Сила
170.70
77stalker77
У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность))
С этим согласен — неправильно график глянул..((
Насчёт остального — это не моя «выдумка» (хотя, возможно, что-то действительно «от себя» додумал))… То, что высокий LR — это плохо, запомнил из блога по «Линкейджу», где эта мысль периодически повторяется (например, вот здесь и здесь, при сравнении рам Рейна разных годов).
И ещё помню жалобы тяжёлых ребят, что для выставления нужного сэга им приходилось «набивать» в аморт давление, чуть ли не больше, чем максимально допустимое!
Я говорил именно о высоком значени рычажности. Может быть 3 — 2, а может, условно, 2.5 – 1.5. В обоих случаях подвеска будет сильно прогрессивной, но во втором случае амортизатор будет работать на более низком давлении, что полжительно отразится на его чувствительности (вернее, чувствительности подвески), вариативности настройки и, соответственно, ощущениях от езды.
«посмотреть», — это чтоб случайно не сделать так же… например, чтоб макс. рычажность выше 3-х не поднималась…
Последний раз редактировалось
… но есть смысл посмотреть — и сделать нормально!
Последний раз редактировалось
Ну хоть у кого-то всё хорошо…
… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
Две — мало. Потому, наверно, Хаммершмидт (о котором упомянули ниже) и умер… А штук пять, возможно, и хватило б…
Вот бы кто придумал «коробку», которую можно «интегрировать» в обычный кареточный стакан (BSA, BB92 и т.д.): хочешь — срам/шимано ставь, хочешь — пиньон или фокс..))
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Во-первых, полагаю, что подавляющее большинство из тех, кто подобные вопросы задаёт, эту раму никогда не купят — с каким стаканом ни сделай...
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).
По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…
Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Читаю всё это про «массу вопросов» и не перестаю удивляться: на кого, КОГО ориентирован ваш продукт?!!! На «бабку у подъезда»? На «десятилетнего пацана», по случайности оказавшегося с родителями в условном «спортмастере»?.. Вы эти свои рамы сотнями и тысячами, что ли, продавать рассчитываете?..
Или всё же на людей увлечённых, энтузиастов, которые во всех этих «стаканах» едва ли не лучше вашего шарят?..
Или всё же на людей увлечённых, энтузиастов, которые во всех этих «стаканах» едва ли не лучше вашего шарят?..
а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт.
да-да, конечно… А потом окажется, что офигенски красивая и вся такая суперская отечественная рама по цене почему-то вышла раза в полтора (или два – «серия»-то по-любому небольшая будет) дороже большинства аналогов от всемирно известных брендов, и все «советчики» такие: «неее, ну это оверпрайс…»…
Из интересного:
Спасибо за спойлер — как будто бы даже как бы посмотрел..)))
Ну так до чего договорились-то? Поделитесь, пожалуйста, результатами!)
Gates надеются, что запущенная инициатива смотивирует больше производителей переходить на ременную передачу
Короче, «Покупайте наших слонов наши ремни!»
Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной.
Вот это, кстати, прям, да – в точку! По крайней мере, в моём случае (когда пробовал ставить шатуны покороче) именно так и «ощущалось» – как будто свободу движения у суставов ограничили и они постоянно в напряжении оставались, без фазы «отдыха»… Звезду переднюю, нет, не менял… Травмы, хроника… увы, не без этого!))
Последний раз редактировалось
Мне такую версию слышать доводилось, что более короткие шатуны позволяют поддерживать более высокий каденс (собственно, поэтому «шоссеры» на них и переходят), — вроде, вполне правдоподобно звучит.
Сам когда-то тоже пробовал ставить (на МТБ) и 170, и 165 (хотя, может, это тоже 170 были – не помню уже точно) – не понравилось (нагрузка на колени, действительно, как будто бы повыше) и вернулся на «стандартные» 175. А на новую «моду» — пох.
77stalker77