Рейтинг
+274.25
голосов: 3
Сила
137.67
77stalker77
Вроде около трейловый велосипед.
Ааа, так вот для чего на пере слева крепление для подножки — как раз, чтоб около трейлов его оставлять ставить!
Мда..
Мне очень импонирует возможность смены хода и сам его диапазон — от даункантри до трейла (а кому-то, может, и «лёгкого эндуро»), а вот всё остальное — нет.
Внутренней проводки почти нет, кабели проходят по нижней трубе и только в подседельной есть отверстие под тросик гидравлического штыря.
Решение здорового человка!
Этими несчастными аккумуляторами, что, в футбол играли?
Спасибо, а я чё-т думал, что Демо на первом месте будет…
А вам точно этого хочется в том виде,
Нет, в «том» — точно НЕ хочется!
П.С. Тоже не знал, что они сейчас что-то выпускают… лучше б такое и не выпускали.
Iron Horse
Интересно, какова вероятность увидеть (если, конечно, доживём) ещё что-то новенькое «с лошадкой»?
К сожалению, через ниппель (ведь преста же, да?) «лезут» не все герметики… Джойс эко, к примеру, не лезет((
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника
Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?
А чего тогда уж сразу не «орлёнком»?
Marin Pine Mountain. Дизайн нашей рамы, с заниженныи верхними перьями, вдохновлён именно им.
Лучше б вы, конечно, Cotic Solaris либо Fairlight Holt вдохновились… Ну или тем же Surface Voyager, который вы хоть и «любите необъяснимой любовью», но почему-то за образец не взяли, отдав предпочтение одному из самых убогих (внешне) вариантов...
Marin Pine Mountain даже в наших широтах не такая уж редкость и при желании страждущие его всё-таки могут найти и приобрести.
А вот «котики», «хромаги» и им подобные — это, действительно, эксклюзифф, большинству на них только облизываться...
Впрочем, не могу не признать, что ваш «адвенчур» всё ж таки посимпатишнее Марина выглядит, хоть и сливает по этому параметру «трейловику».
Мнение сие, безусловно, исключительно субъективное — на абсолютную истину не претендую.
П.С. И вообще спасибо за столь развёрнутое «обозрение»: о некоторых байках (фирмах) вообще впервые услышал!
Последний раз редактировалось
Да чё-то мне сдаётся, что они там и вдохновлялись...))
Последний раз редактировалось
Ну так о том и речь, что для компонентов топового (или около того, а судя по цене, сабж позиционируется производителем именно так) уровня эта вещь (переходник) абсолютно ни к чему, т.к. предполагается, что респектабельный каталец уж всяко сможет купить себе, в случае необходимости, и подходящий по параметрам руль. А с этим переходником — только имидж продукту портить!
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил).
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
Подвесные рамы из стали считаю бредом, но выглядит этот байк весьма приятно! И даже немножко этим вот своим бензобаком аккумулятором на «Верховину» смахивает..))
77stalker77