Рейтинг
+340.35
голосов: 3
Сила
170.70
И что Антон в таком случае должен посмотреть?)

Имелась в виду, опять же, рычажность, — чтоб завышенной не была!
avatar

77stalker77

У рамы в посте 170 хода на 65 мм аморта.
Это самая что ни на есть средняя рычажность))
С этим согласен — неправильно график глянул..((

Насчёт остального — это не моя «выдумка» (хотя, возможно, что-то действительно «от себя» додумал))… То, что высокий LR — это плохо, запомнил из блога по «Линкейджу», где эта мысль периодически повторяется (например, вот здесь и здесь, при сравнении рам Рейна разных годов).

И ещё помню жалобы тяжёлых ребят, что для выставления нужного сэга им приходилось «набивать» в аморт давление, чуть ли не больше, чем максимально допустимое!
avatar

77stalker77

Я говорил именно о высоком значени рычажности. Может быть 3 — 2, а может, условно, 2.5 – 1.5. В обоих случаях подвеска будет сильно прогрессивной, но во втором случае амортизатор будет работать на более низком давлении, что полжительно отразится на его чувствительности (вернее, чувствительности подвески), вариативности настройки и, соответственно, ощущениях от езды. 
avatar

77stalker77

«посмотреть», — это чтоб случайно не сделать так же… например, чтоб макс. рычажность выше 3-х не поднималась…
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

… но есть смысл посмотреть — и сделать нормально!
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Ну хоть у кого-то всё хорошо…
avatar

77stalker77

… и заодно уж каналы для тормозухи тоже отфрезеровать — было б круто!
avatar

77stalker77

К тому же теперь ещё и внешний вид портит...
avatar

77stalker77

Две — мало. Потому, наверно, Хаммершмидт (о котором упомянули ниже) и умер… А штук пять, возможно, и хватило б…
avatar

77stalker77

Вот бы кто придумал «коробку», которую можно «интегрировать» в обычный кареточный стакан (BSA, BB92 и т.д.): хочешь — срам/шимано ставь, хочешь — пиньон или фокс..)) 
avatar

77stalker77

Зато ДН-шники в восторге!)) 
avatar

77stalker77

Во-первых, полагаю, что подавляющее большинство из тех, кто подобные вопросы задаёт, эту раму никогда не купят — с каким стаканом ни сделай...

Во-вторых, то, что предлагалось — ЕС44 под «конус» — действительно, не самый очевидный вариант (особенно для тех, кто никогда раньше с таким решением не сталкивался или просто не обращал на него внимания).

По большому счёту, это «рудимент», оставшийся «в наследство» от ставшего (де-факто) «стандартом» в конце «нулевых» ZS44, когда массу имевшихся на руках у райдеров подобных рам вдруг в одночасье потребовалось «подружить» с новым – коническим – штоком! Тогда даже рулевые с подобной чашкой мало кто выпускал: КенКрик, Нюкпруф да Хоуп, пожалуй…

Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
avatar

77stalker77

Читаю всё это про «массу вопросов» и не перестаю удивляться: на кого, КОГО ориентирован ваш продукт?!!! На «бабку у подъезда»? На «десятилетнего пацана»,  по случайности оказавшегося с родителями в условном «спортмастере»?.. Вы эти свои рамы сотнями и тысячами, что ли, продавать рассчитываете?..

Или всё же на людей увлечённых, энтузиастов, которые во всех этих «стаканах» едва ли не лучше вашего шарят?..   
avatar

77stalker77

а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт.


да-да, конечно… А потом окажется, что офигенски красивая и вся такая суперская отечественная рама по цене почему-то вышла раза в полтора (или два – «серия»-то по-любому небольшая будет) дороже большинства аналогов от всемирно известных брендов, и все «советчики» такие: «неее, ну это оверпрайс…»…
avatar

77stalker77

Из интересного:

Спасибо за спойлер — как будто бы даже как бы посмотрел..)))
avatar

77stalker77

Ну так до чего договорились-то? Поделитесь, пожалуйста, результатами!)
avatar

77stalker77

Gates надеются, что запущенная инициатива смотивирует больше производителей переходить на ременную передачу

Короче, «Покупайте наших слонов наши ремни!»
avatar

77stalker77


Простыми словами как бы колено больше в предногрузке постоянной. 

Вот это, кстати, прям, да – в точку! По крайней мере, в моём случае (когда пробовал ставить шатуны покороче) именно так и «ощущалось» – как будто свободу движения у суставов ограничили и они постоянно в напряжении оставались, без фазы «отдыха»… Звезду переднюю, нет, не менял… Травмы, хроника… увы, не без этого!))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Мне такую версию слышать доводилось, что более короткие шатуны позволяют поддерживать более высокий каденс (собственно, поэтому «шоссеры» на них и переходят), — вроде, вполне правдоподобно звучит.


Сам когда-то тоже пробовал ставить (на МТБ) и 170, и 165 (хотя, может, это тоже 170 были – не помню уже точно) – не понравилось (нагрузка на колени, действительно, как будто бы повыше) и вернулся на «стандартные» 175. А на новую «моду» — пох. 
avatar

77stalker77