Рейтинг
+213.32
голосов: 3
Сила
107.21
не нравится отношение СКОТТ к пользователю примерно как эпл подход. За тебя решили как ты будешь пользоваться этим велосипедом, а если чет хочешь поменять под себя либо тебя лишают этой возможности либо ограничивают

Это у нас тут каждый второй если не кулибин, так самоделкин, а там, думаю, большинство потребителей, наоборот, дико счастливы, что производитель за них всё продумал, предусмотрел и «решил»! Они ж там не сами рубашки-гидродлинии тянут, а чуть чего — в сервис едут… Или шлют… Для них это обычно и нормально. Вот для таких это, в первую очередь, и делается.
Ну а то, что жители какой-то далёкой страны, в которую эти велосипеды официально даже не поставляются, имеют другое мнение… Ну, вы, думаю, поняли..
avatar

77stalker77

Скотт, вроде, никогда дешёвым не был — не пойму, что вы так все удивляетесь…
avatar

77stalker77

Да нет проблем: если производитель «озвучил» 60, а на самом деле  будет продавать за такую сумму, чтобы перекупы потом на авито их по 35 — 40 выкладывали, — буду только рад.
avatar

77stalker77

Глянул Авито. Судя по стоимости, эти рамы закуплены в некотором количестве в Чёрную пятницу. Но это только догадки!

Скажу прямо: мне, как покупателю, вообще фиолетово, в каком количестве и в какой день недели эти рамы закуплены...)) Главное, что они есть и у меня есть возможность их купить, причём, по той цене, которую считаю для себя приемлемой. 60 тысяч за хардтейл — на мой взгляд, это дорого. Думаю, что и для большинства «среднестатистических» россиян, которых подобная продукция может заинтересовать (а это, в первую очередь, подростки и молодёжь, и далеко не всегда — «золотая») — тоже.

Чисто в качестве примера, цены из обзора Пинкбайк, на хардтейлы, от 18 января этого года: Kona Honzo ESD 699$, Norco Torrent 899$, Marin El Roy 699$, Nukeproof Scout 500 GBP.

Это, полагаю МСРП (или как там обозначается рекомендованная производителем цена)? Вообще не знаю таких людей (здесь), кто велокомпоненты по этим ценам покупает… все как-то выкручиваются, то на распродажах, то на барахолке, то в веломагазинах со скидками берут. Это во-первых. 
А во-вторых, получается, что вы планируете, грубо говоря, поставить на свой товар ценник на 100 баксов (всего!) ниже, чем на некоторые перечисленные модели «именитых» производителей. Только надо понимать, что цены «из обзора Пинкбайк» — это цены «для них», т.е. для общества с более высоким уровнем дохода.
Собственно, это дело ваше, можете продавать хоть за 100, а как по мне, то за 60 тысяч должна быть уже индивидуальная геометрия. Хотя бы.
И, да, прекрасно понимаю, что производить что-то «здесь» — очень сложно и очень дорого, но, к сожалению, от этого понимания денег в кармане больше не становится.. 
avatar

77stalker77

Ещё раз: почему за «сокол» озвучили 30 (что, действительно, вполне, на мой взгляд, конкурентно), а за эту — 60? «Сокол», что, крупной серией пойдёт? Или реально потому, что ещё один партнёр добавился? Ну чё, хорошо, что не два...
 
avatar

77stalker77

Дороже, например, Рагли и НС, которые сейчас продаются на авито. Не знаю, какие цены будут в сезон — говорю именно про «щас». И, да, если выбирать между «новое, отечественное, с гарантией» за 60 и «новое, импортное, без гарантии» за 40 (при схожей репутатации производителя), то однозначно выберу второе. А ещё лучше — «б/у, импортное за 25» (да, не факт, что будет прям «здесь и сейчас», возможно, придётся какое-то время «покараулить», но оно, как по мне, того стоит)!
Вот тут www.youtube.com/watch?v=22DLSLxRBjo (15.39) озвучивалась цена за раму «сокол» — 30 тыс. руб., а здесь, вдруг,  — бах, и сразу вдвое… Это, действительно, настолько разные (с точки зрения себестоимости производства) рамы?
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

А цена озвученная только одного меня смущает? Всем нормально? На мой взгляд, — дорого.
avatar

77stalker77

Аналогично!..))
avatar

77stalker77

Интересная штука, вопрос такой: а можно ли сделать аналогичную вещь, но с ситбеком 15 (а ещё лучше -20) мм для алюминиевого штыря 30.9? Если можно, то сколько она будет весить (хотя бы примерно) и ориентировочно стоить?
avatar

77stalker77

Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание.
 Да-да, ага… Помнится, на карбине эти самые оси после сезона не слишком грязного катания насилу выбил — так колотить пришлось, что, думал, карбон выломает. Конечно, если после каждой гонки разбирать-смазывать — тогда другое дело..
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

с хай пивотом и ворохом дополнительных линков и роликов.


Не, ну надо же как-то «пацанам три килоевра обосновать»...)) 


Передний и задний треугольник делают из микса стальных труб Reynolds 853 и 525, а также T45.


туда же..

Вообще, чисто внешне мне байк скорее понравился. А если взглянуть «концептуально», — эдакая европеизиорованная Кувалда получается, подпричёсанная и окультуренная…))
avatar

77stalker77

меньше «самопоиска» траектории 

Ясно, ясно – рама не «пишет» повотроты или навроде того…
avatar

77stalker77

Ну прям так «наплюсовали», как будто каждый лично трогал)))
avatar

77stalker77

Напихайте ему плюсиков
да чо уж, и тебе тоже плюсанём — за труды!)))
avatar

77stalker77

Объясните мне, неразумному, пожалуйста, как это сказывается в реале? Вот едет гонщик по трассе, и у перьев его рамы «излишняя» (боковая или ещё там какая) жёсткость – чем это чревато? Чем ему это мешает/вредит?
avatar

77stalker77

Вообще, такое сочетание («благородная» полуматовая фрезеровка «квадратных» элементов с глянцевым блеском «овального» карбона и всеми этими дополнительными «технологическими» элементами) просто завораживает! 
avatar

77stalker77

Прекрасно могу понять badwords: однажды, рискнув почитать правила местного «постинга», пришёл к неутешительному выводу, что одного моего высшего образования явно не достаточно, чтобы сделать всё правильно и нигде не накосячить..)) Возможно, в реале всё не так страшно, но вот так, с наскока — вряд ли получится…
avatar

77stalker77

… на предыдущем V10 7-го поколения перья были заметно жестче, что не очень нравилось гонщикам и в новой версии рамы это исправили.
А как вообще конструктивная жёсткость может быть «излишней» на ДХ-подвесе?!!! Такое вообще возможно?!!!
Обычно, наоборот, её всё время не хватает и инженеры постоянно ломают голову, как бы её повысить без существенного увеличения веса, а тут... 
avatar

77stalker77

Раскладной уже в курсе?))
avatar

77stalker77