Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46
Aigo
Игорь Руднев
География магазинов ссналичием размеров 8,5 и 9 конечно озадачивает.
Ну как это, ДХ на топталках. А не дай бог еще катание в кайфуху вниз на топталках, а потом портаж в топталках тоже удобнее чем в контактных ботинках, ну это что бы вверх не ехать. А если еще и без спорпита все это делать, и без бутылочки на раме, и без расжирителя кассеты. Так же сейчас нельзя катать.
Я просто не хотел произносить слово ДХ и топталки в одном предложении. Но я рад.
Раз эта тема получила импульс я пожалуй встряну сюда.
Каждый каз когда я вижу очередной обзор контакных ботинок для эндуро от шимано у меня возникает пара вопросов, кто их продает, и нет ли там где их продают версии под топталки.
А ее обычно нет.
И у меня следующий вопрос. А почему? Что это за дискриминация по «топтальному» признаку?!
Каждый каз когда я вижу очередной обзор контакных ботинок для эндуро от шимано у меня возникает пара вопросов, кто их продает, и нет ли там где их продают версии под топталки.
А ее обычно нет.
И у меня следующий вопрос. А почему? Что это за дискриминация по «топтальному» признаку?!
Особенно этот велосипед, особенно на этих компонентах.
Это вот, ты вот просто щас пришел, вот это сфотографировал, какой у тебя там сухой грунт сечас и катабельно, и выложил? Ну и мразь же ты!!!
Ну там ссылка, по ней .xls файл, внутри все эти расчеты и график.
Ну а чо, парни катают, в рюкзаке геодезическая рулетка на 30м, в смартфоне угломер, на велике велокомпьютер, вполне норм.
Ну, оно на таблицах написано, и я не знаю какая схема расчета, но если не брать в расчет чтото вроде скорости ветра итп, то выглядит правдоподобно, видимо в основе лежит принцип что все стремится к покою, и учитывается сила тяжести.
Чот трудно понять где линия треда, все стало запутано.
Предлагаю заценить простейшую схему моделирования написанную в ехель, и там рисовать свой дроп и разную скорость подъезда к нему, и смотреть какие цифры на выкате.
>>ССЫЛКА<< на скачивание.
БАМП!!!
P.S. Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность творцу сего документа.
Предлагаю заценить простейшую схему моделирования написанную в ехель, и там рисовать свой дроп и разную скорость подъезда к нему, и смотреть какие цифры на выкате.
>>ССЫЛКА<< на скачивание.
БАМП!!!
P.S. Пользуясь случаем хотел бы выразить благодарность творцу сего документа.
Нужно еще добавить показания с паверметра. И еще анализировать скорость наката.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Хименгуэийевский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся трезвым.
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Буковский вариант - Байки kona настолько охуенны, что покупай пьяным — катайся пьяным.
Последний раз редактировалось
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Я не возражаю, цифры могут быть любые, важен подход.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Ну это когда делается релиз коллекции следующего года, с предложением участвовать в предоплате, по условиям, например РРЦ — 25%, и при этом можно зайти на сайт увидеть предлагаемую линейку моделей следующего года, с ценами. И например -«Оформите заказ на понравившийся велосипед из коллекции будущего года, оставьте в комментарии к заказу тег #KONA2018, и наш менеджер обязательно в течении 3х дней вышлет вам стоимость велосипеда по акции и возможные сроки поставки», а не «Ну вы там посмотрите в интернете на велики 2018, а потом вот, напишите на почту, а мы вам скажем цену».
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Или когда объявлены сроки поставки то они соблюдаются. Не говоря уже о том что, когда деньги заплачены, на дворе Май, а дистрибьютер запирает магаз(офис) изнутри и шкерится там от клиентов.
Когда несколько моделей будущего сезона, в России, уже осенью этого, и можно снимать натуральное промо, в наших местах с нашими райдерами. И можно выставить велосипеды на выставке, и договариваться с диллерами о участии в закупке на следующий сезон с «живыми» великами в наличии, и предложением хоть на 3% но дешевле, чем заказ на февраль, скажем в ноябре.
Или когда у дистрибьютера помимо велосипедов всегда есть в наличии расходники, вроде петухов, и все это есть в шоуруме. Ах да, хоурум у дистрибьютера когда есть, где представлено максимальное количество моделей. Еще может быть брендированая одежда, но это уже люкс конечно.
Когда есть своя мастерская и технический эксперт, при шоуруме, а не когда абсолютно все технические вопросы передаются субподрядчику.
Когда можно написать представителю, и спросить, какой болт используется в креплении петуха к раме, вот такой то модели, такого то года, и получить ответ не «Мы такие велосипеды не продавали, хз».
Когда есть стратегия в представлении бренда, и предпологаемый представитель не «шкварится» в комментах к релизам.
Вот какие то такие у меня критерии нормальности дистрибьютера. Многое видел в отдельности, но чтоб все вместе — никогда.
Андрей Москвин: на байке я получаю эмоции, которых уже нет в сноуборде. / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 113
Вопрос к аудитории. А вам не кажется что тимано, со своими «анонсами», «шкварит» сам себя?
Последний раз редактировалось
Aigo