Рейтинг
+1748.91
голосов: 49
Сила
1286.79
Aigo
Игорь Руднев
Например.
Есть единственный способ проходить поворот максимально быстро, на грани сцепления насколько мне известно, по самой короткой траектории.
Это и есть техника. И есть один способ достаточно быстрый, что бы конкретный поворот «понять», как раз часика хватит, это узнать где кончается сцепление, это значит упасть. По другому быстро не научится находить грань что бы по ней ехать.
Я знаю мало людей готовых к тому что бы пройти «ускоренный курс», и как правило им в общемто уже только накатанных часов не хватает, они и так через самообразование прошли.
Для всех остальных, как я говорил в самом начале, все ок, -«они достаточно компетентны что бы не использовать ничьих советов».
Так что круг замкнутый, и одному-двум «готовым» придется нарабатывать свой опыт, потому как аудитория их слишком мала для коллективных тренингов.
Так что в вакууме есть люди которым основы безопасного катания не помешали бы, даже за символическую плату, но в реале никто в этом не признается.
Есть единственный способ проходить поворот максимально быстро, на грани сцепления насколько мне известно, по самой короткой траектории.
Это и есть техника. И есть один способ достаточно быстрый, что бы конкретный поворот «понять», как раз часика хватит, это узнать где кончается сцепление, это значит упасть. По другому быстро не научится находить грань что бы по ней ехать.
Я знаю мало людей готовых к тому что бы пройти «ускоренный курс», и как правило им в общемто уже только накатанных часов не хватает, они и так через самообразование прошли.
Для всех остальных, как я говорил в самом начале, все ок, -«они достаточно компетентны что бы не использовать ничьих советов».
Так что круг замкнутый, и одному-двум «готовым» придется нарабатывать свой опыт, потому как аудитория их слишком мала для коллективных тренингов.
Так что в вакууме есть люди которым основы безопасного катания не помешали бы, даже за символическую плату, но в реале никто в этом не признается.
я знаю что ты имел ввиду технику катания) я тоже имел ввиду именно эту технику.
тем неменее учись нехочу, толпы луков осаживают двери, отбоя нет. Все хотят поехать быстрее, явно же)))
можно создать тему какой аморт/вилка/покрышки/бонки нужны для даунхилла и собрав весь комплект отправится в горы, зачем советы по технике, тем более за деньги?!
)))
)))
в 25+ можно посвящать велосипеду до 6ч в неделю, и это была бы сказка, не знаю поместится ли в это время обучение и катание.
Одной темой?! Лехко! Другое дело что Игорь велосипедист а не менеджер на тот момент. Как то там группа набиралась пару раз но в итоге слились все. Та же школа Клубники, сколько там людей занимается? А сколько было вложено? И если так прикинуть то пропорция реклама/вовлеченность, такая же как у Поповича. В общем я повода для оптимизма не вижу.
И правильно. В конечном итоге любой труд должен быть оплачен, а раз ситуация и на добровольной основе не вызывает ажиотаж, значит на платной и подавно.)
ты был бы «3й») и да, на определенном этапе, ты согласен был бы хоть что-нибудь платить?
помню Попович давал уроки в Орехово, так у него только пара местных ребят их брали. Так что не надо про школы, это никому не надо, все самопровозгласили себя компетентными достаточно что бы не слушать ничьих советов.
Узаконить допинг, а в перспективе и биомодификации.
За великого императора!!!
За великого императора!!!
Все, надо вводить удостоверения)))
тут то и получается загадка.
Что будет если смешать банку илиты и банку луков?
И у меня ощущение что многие думают что получается походу 2 банки илиты))))
Что будет если смешать банку илиты и банку луков?
И у меня ощущение что многие думают что получается походу 2 банки илиты))))
в цифрах доказать нужно.
Если он в конечном счете не влияет на вступление в илиту, нет.
Я считаю что в илите должны участвовать компетентные гонщики, а компетентность свою нужно доказать в луках. Кому-то для этого нужно будет 3 гонки, кому-то 2 сезона.
Я считаю что в илите должны участвовать компетентные гонщики, а компетентность свою нужно доказать в луках. Кому-то для этого нужно будет 3 гонки, кому-то 2 сезона.
да с учетом того что у нас местные гонки проводят по регламенту с лучшей попыткой из двух, а не квал\финал...((
Просто тут как мне кажется аудитория расщепилась на тех кто говорит о наличии очков у любителей, и о наличии самих любителей как категории.
Если перестать разделять категории по субъективному представлению о своем уровне катания руководствуясь своей совестью, то получилась бы вполне нормальная категория «любители», категория не лицензированных гонщиков. Я просто за то что бы слабые гонщики не попадали в илиту, а сильные, но без лицензии, пусть ездят Любителях, без очков ЮСИАЙ, если такие очки можно получать в России и они что то значат.
Aigo